|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.03.2023, 05:03 | #1 |
Conqueror
Регистрация: 11.05.2021
Сообщений: 195
|
«Под кожей» (2013)
Таинственная женщина едет на фургоне по Глазго, Шотландия, охотясь за мужчинами, которых она может собрать для своей инопланетной родной планеты. Она заманивает свою жертву в водянистую черноту, снимает с нее одежду и бесстрастно наблюдает, как они погружаются в темноту и сдуваются. Схема повторяется, повторяется и повторяется, пока инопланетянка не встретит кого-то, кто вдохновит ее проанализировать, кого она может скрывать за своей миссией.
Такова основная предпосылка соблазнительного шедевра Джонатана Глейзера «Под кожей», не поддающегося классификации опыта — это ужасы? это научная фантастика? Как и его смертоносный E.T. героиня, она всегда в движении. Он смотрит в бездну с таким холодным и дерзким любопытством, что его даже можно сравнить с Кубриком. Гениальность Глейзер началась с выбора Скарлетт Йоханссон на роль, которая вынудила ее взорвать и разрушить свою эффектную красоту самым опасным образом, так как многие сцены с ее персонажем были сняты скрытыми камерами, а многие из жертв ее персонажа были невнимательными мужчинами, которых она подобрала. на улице. Эти ребята не являются величайшей заслугой в своем роде, но их человечность не может не отразиться на пришельце, который приходит, чтобы усомниться в характере своей задачи. Демонстрируя храбрость, которую с тех пор она редко проявляла, Йоханссон описывает это пробуждение с чувством удивления всего тела и позволяет фильму скатиться к сочувствию с естественной грацией мысли, обретающей форму. Она демонстрирует спектакль всей жизни в почти безмолвной роли, так скрупулезно передавая страх, трепет и трепет чужака, пробирающегося через чужое пространство, что ее присутствие на экране приобретает собственную определяющую силу. Она является движущей силой тошнотворного нового взгляда на извечную идею о том, что мы сами себе злейшие враги, и остальная часть фильма искажается, чтобы соответствовать ее экстраординарному диссонансу; это особенно верно в отношении новаторского саундтрека Мики Леви, в котором смесь синтезаторов и болезненных перкуссий превращается в гипнотический саундтрек нашей собственной внутренней тьмы. Чем более человечным становится персонаж Йоханссон, тем более чуждым становится «Под кожей». Любое количество фильмов десятилетия побуждало нас смотреть на себя на экране, но ни один из них не был настолько бесстрашным, чтобы признать, что нам может не понравиться то, что мы видим, глядя назад. В мире производится много фильмов. Все не пересмотреть. Но лучшие можно осилить. Порекомендую взглянуть: Ты хорошо поработал. Отличный выбор. |