|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2023, 15:19 | #1 |
Conqueror
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 117
|
Эмоциональная реклама The New York Times Magazine
Кто сказал, что реклама со «звёздами» вышла из моды, как раз таки наоборот. Реклама, в которой снимаются известные актёры кино, «звёзды» с мировым именем моментально делает бренд популярным. Такая реклама новое цитаты афоризмы привлекает к себе внимание, однако есть одно «но»: позволить себе такое может далеко не каждый, что, собственно, и понятно. Гонорары «звёзд» могут во много раз превышать все затраты на видеопроизводство. Вот почему часто в рекламном видео мы видим новые лица. Людей, которые хотят хоть как-то «засветиться».
Дети певца Дмитрия Маликова ёлку нарядили на Новый год 2023 - один из самых популярных журналов в США The New York Times Magazine не ищет лёгких путей и даже не думает над тем, как сэкономить, ведь кому как ни американскому журналу известно, что экономить на имидже - непозволительная роскошь! Любая газета должна заботиться о своём имидже, что уже говорить о журнале, который читают тысячи и тысячи людей во всём мире. Сергей Лазарев с детьми у ёлки в канун Нового 2023 года - к тому же, коль в журнале рассказывается о знаменитостях, событиях происходящих вокруг, в его рекламе также должны фигурировать известные личности - без этого не обойтись. Илья Авербух и Лиза Арзамасова показали сына в канун Нового 2023 года - новая серия рекламных роликов The New York Times Magazine поразила всех присутствием сразу 14 самых известных актёров, среди которых: Тильда Суинтон и Майкл Дуглас, Энтони Маки и Роберт Дюваль, Хавьер Бардем и Джеймс Франко, Мэтт Дэймон и Дженнифер Лоуренс, Нооми Рапас и Венсан Кассель, Натали Портман и Джесси Айзенберг, Хлоя Морц и Лесли Манвилл. Как украсила к Новому году дом Анна Банщикова - сюжет каждого из видеороликов уникален и, надо сказать, нестандартен. Каждый из рекламных роликов начинается с того, что актёр просто появляется в кадре: самый обычный, такой, каким многие привыкли его видеть. Затем сюжет меняется полностью: актёр предстаёт перед нами в новом амплуа, таким, каким мы его не видели никогда. Серия видеороликов The New York Times Magazine полна неожиданностей. Рекламный ролик один за другим раскрывает тайны закулисья, рассказывая о том, что киноиндустрия - мир, в котором всё иначе, чем в жизни. Эмоциональная реклама The New York Times Magazine создана как дополнение к серии статей, посвящённых мировому кинематографу, опубликованных в журнале. Такая реклама со «звёздами» не только привлекает к себе внимание, но и заставляет призадуматься. Оригинальным дополнение видеороликов стала музыка из произведений современного канадского композитора Оуэна Пэлллета. Интересно и то, что большая часть актёров представила негативную зарисовку в сюжете видеоролика, изобразив ярость, отчаяние, смертельно серьёзного человека. Режиссёром серии видеороликов стал норвежский фотограф Солве Сундсбо. |