Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Общие темы > Болталка
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Болталка Разговоры на разные темы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2023, 14:10   #1
acontinent
Guardian
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 1,615
acontinent is on a distinguished road
По умолчанию Help Desk

HelpDesk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы техподдержки пользователей, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем клиентов, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное программное обеспечение часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, которые предоставляют техническую поддержку или обслуживание клиентов.
Service Desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое ПО дает гарантию, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет устранена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения на мейл, возможность просмотра и учета последних запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и т.д. Система также может включать функции чата в реальном времени, где клиенты могут задать вопросы самостоятельно. Посомотреть рейтинг help desk систем можно на b2bhelpdesk.ru
Преимуществом работы c help desk систем является усиление эффективности работы отдела поддержки и улучшение уровня обслуживания клиентов. Системы делают возмоным отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать быстрое реагирование на них и предоставлять своевременную и точную информацию клиентам. Эти системы также могут повысить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более оперативному обслуживанию.
Некоторые популярные help desk системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они часто предлагаются в виде облачных решений, которые обеспечивают легкость и гибкость в использовании. Важно выбрать достойную систему в зависимости от нужд и бюджета фирмы.
acontinent вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта