|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Зевака
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3
![]() |
![]() В 1.07 при шансе в 95% промахи были заметны лишь после перехода в 5ый город когда этот самый шанс опускался до 70%, насчет сбития атаки тоже думал т.к. стоя в толпе мобов под их ассистом я воообще не попадал, однако смущает тот факт, что промахи идут подряд даже по одиночному мобу, создается ощущение, что при любом попадании по персонажу у него 100% сбивается атака и при этом я буду мазать еще секунду. Но это все лишь догадки.
Меня больше всего интересует, что именно изменилось в механике игры в 1.13 относительно 1.07, ну ведь не было ранее подобного вообще, шанс попадания был строго такой какой указан в статах... Быть может появилась некий пораметр концентрации для атаки или что-то подобное? Очень хочется поиграть в обновленную Диабло, но промахиваясь в среднем каждые 2-3 удара и самое главное не понимая с чем это связано игра превращается в пытку. В патчнотсах 1.10 нашел строку где сказано, про то, что исправленны ложные промахи при слишком высокой скорости атаки, но на сколько я понял начиная именно с 1.10 появились (возможно и ранее, устанавливать последовательно патчи и каждый раз переигрывать для теста несколько проблемно) подобные страннности с точностью атаки. P.S. Внимательно наблюдал за атакой наемников и как это ни странно, но они прекрасно попадают по мобам даже стоя в толпе. Последний раз редактировалось Obscure, 13.06.2011 в 22:44. |
![]() |
![]() |