|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Diablo 3 Всё о Diablo 3, гайды, помощь, игра на Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Не могу не вставить свои 6 копеек. До сих пор в шоке, как это они так могли не запороть старкрафт, и имея данный опыт взять и запороть диабло.
Во первых игра 2х кнопочная. Во вторых - нету предметов. Ввиду этого нет возможности выбрать адекватную специализацию персонажа. В третьих - нет ладдера. В 4х (и во первых для меня) пвп просто смешно. Что им надо было сделать - взять д2, добавить сундук, аук, улучшить графику (даже согласен был бы без этого), продолжить сюжет. Может быть внести немного изменений в деревьях скиилов, и немного в предметах, и может допилить рилм для пвп и всё. А вместо этого запилили новую концепцию, которая оказалась достаточно неудачной. Как я не старался полюбить эту игру - она всё равно отвратительная.
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 17.03.2013 в 15:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
|
![]() Iron, a что значит "нету предметов"? Каких предметов-то нету?
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Уники не такие выделяющиеся, как в д2, нет рунвордов. Очень мало разнообразия (по предметам много, но они почти не влияют на геймплей). В д2 взять форти и енигму - уже 2 разных персонажа, набрать фкр/не набрать - опять 2 разных персонажа, взять кта/взять другой своп - опять 2 разных персонажа. По специализациям максимум, что можно получить из этого танк, дд, саппорт, c мф/гф или без этого и то всё мало влияет на геймплей.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
|
![]() Ну, тут тоже есть свои фишки, завязанные на предметах, но их гораздо меньше.
Например, фулл сет Инны используют даже очень богатые монки, если это билд на пассивное убийство на низких мп: не тратится спирит на рекасты свипинг винда, берём свипинг винд с увеличением радиуса действия, ауру конвикшен с прямым уроном по мобам (последняя руна), дальше шмотками набирается реген до 10+ единиц спирита в секунду и происходит перемалывание мобов на бешеной скорости тэйлвинда. Скорн или два одноручных веапона - тоже совсем разные наборы вспомогательных вещей и разная тактика игры. При Скорне очень силён SSS, но слегка ослаблен бонус от Вспышки и существенно хуже ауры Evasion и Submission. Просто из-за того, что скорость атаки низкая, и особого смысла её наращивать нет. Но зато расход спирита низкий, в особенности на Тэйлвинд, который по сути ченеллинг спелл. Поэтому на вещах ценнее не +скорости атаки, а плюсы к критам и базовой атрибуте - ловкости. А т.к. урон в секунду немного мощнее, чем при дуалах, больше смысла от лайф стила, быстрее личится. Вон Ким Лау с его специфичными бонусами на лайтинговые атаки проявляет себя достаточно хорошо только при очень высокой, бешеной скорости атаки - 2,5+. Иначе сказывается его недостаток - маленький урон, и не компенсируется ничем, ежели скорость атаки малая и бонус к лайтингу на самом предмете нароллился небольшой. Поэтому к Вон Ким Лау обязательно надо набирать очень много вещей с увеличением скорости - да по сути, во все места пихать обязательно. Фулл сет Инны тут уже привлекательным не выглядит: зачем бесплатные Свипинг Винды, если бешеная скорость атаки означает бешеный набор спирита генераторами? В любом случае монки с высокой скоростью атаки не используют Тэйлвинд как средство постоянного передвижения, поэтому нет смысла уменьшать мощность персонажа из-за необходимости взять вещь с регеном спирита вместо банального увеличения мощи. Зато активно используют рекасты Overawe и Exploding Palm, что позволяет "продавливаться" сквозь толпу трудных, жирных мобов на высоких мп.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Но ведь это совершенно не то, чего хотелось бы - это различия как пдц барб и обычный барб (но без эни), корый почему-то юзает концентрацию грубо говоря. Остаётся только надеяться, что аддон всё исправит.
Но самая главная претензия к скиллам - я хотел бы, чтобы как в д2 можно было как играть 2 пальцами левой ноги, так и иметь возможность пользоваться половиной скиллов из всех веток почти одновременно, как на пианино. А тут мало того, что и так 6 кнопок, так почти всё ещё и кулдаунится да и мощность скилла нельзя регулировать. Наличия умения рук теряет смысл. Да уверен сделали бы они просто HD переиздание второй диаблы - так называемых "нытиков" совсем бы не было, по крайне мере по распространённым темам срачей. pss... извиняюсь я просто до сих пор в шоке и постоянно "накипаю".
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 19.03.2013 в 21:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
|
![]() Ну да, после 14-кнопочного саммонера мой 6-кнопочный (а фактически 4х кнопочный, т.к. 2 кнопки - прекасты) монк выглядит достаточно тухло. Но с другой стороны, в Д3 нет таких примитивных двукнопочных существ, каким был хаммердин. Тотальная уравниловка.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Интересный момент - хорошие пвп хаммеры отнюдь не 2х кнопочные были) А плохие пвп ассасины - 3х кнопочные) (мой спайдер использовала 18 скиллов + 4 прекаста, помню не хватало кнопок, чтобы всё поставить:) под каждый матчап приходилось от чего-то отказываться). С другой стороны тут тому же дх достаточно хорошо надеться и на низких мп можно бегать и 2мя кнопками.
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 20.03.2013 в 09:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Conqueror
|
![]() Согласен с вами полностью, но давайте представим если в д3 сделали бы свободное переключение скиллов в бою. Если 4х кнопок хватает чтобы жить, то скажем с 10ю конопками это была бы уже имба..
Последний раз редактировалось DraG, 21.03.2013 в 16:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
|
![]() Причём тут "имба"? У каждого класса была бы такая возможность. Не вижу никакой имбы, если всем будет доступно неограниченное количество скиллов с возможностью биндить их все на разные кнопки. В жопе будут только криворукие игроки, для которых такое управление слишком сложно - но кто их просит играть дуэли? Пускай играют себе дальше с мобами, против монстров и сочетания пары скиллов вполне себе достаточно, всё зависит от мп и геара.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Conqueror
|
![]() Я в том смысле что игра уже заточена под 4 кнопки, и если дать возможность использовать все скиллы практически одновременно то игра против монстров будет дисбалансирована, персонажи будут буквально пролетать локации, ведь откроются все скиллы, к примеру возьмем барба: прыжок - чардж - спринт и плюс еще все дамагающие и защитные скиллы, это будет просто ураган смерти.
Последний раз редактировалось DraG, 21.03.2013 в 19:59. |
![]() |
![]() |