|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Diablo 3 Всё о Diablo 3, гайды, помощь, игра на Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#71 |
Moderator
|
![]() Ну, тут тоже есть свои фишки, завязанные на предметах, но их гораздо меньше.
Например, фулл сет Инны используют даже очень богатые монки, если это билд на пассивное убийство на низких мп: не тратится спирит на рекасты свипинг винда, берём свипинг винд с увеличением радиуса действия, ауру конвикшен с прямым уроном по мобам (последняя руна), дальше шмотками набирается реген до 10+ единиц спирита в секунду и происходит перемалывание мобов на бешеной скорости тэйлвинда. Скорн или два одноручных веапона - тоже совсем разные наборы вспомогательных вещей и разная тактика игры. При Скорне очень силён SSS, но слегка ослаблен бонус от Вспышки и существенно хуже ауры Evasion и Submission. Просто из-за того, что скорость атаки низкая, и особого смысла её наращивать нет. Но зато расход спирита низкий, в особенности на Тэйлвинд, который по сути ченеллинг спелл. Поэтому на вещах ценнее не +скорости атаки, а плюсы к критам и базовой атрибуте - ловкости. А т.к. урон в секунду немного мощнее, чем при дуалах, больше смысла от лайф стила, быстрее личится. Вон Ким Лау с его специфичными бонусами на лайтинговые атаки проявляет себя достаточно хорошо только при очень высокой, бешеной скорости атаки - 2,5+. Иначе сказывается его недостаток - маленький урон, и не компенсируется ничем, ежели скорость атаки малая и бонус к лайтингу на самом предмете нароллился небольшой. Поэтому к Вон Ким Лау обязательно надо набирать очень много вещей с увеличением скорости - да по сути, во все места пихать обязательно. Фулл сет Инны тут уже привлекательным не выглядит: зачем бесплатные Свипинг Винды, если бешеная скорость атаки означает бешеный набор спирита генераторами? В любом случае монки с высокой скоростью атаки не используют Тэйлвинд как средство постоянного передвижения, поэтому нет смысла уменьшать мощность персонажа из-за необходимости взять вещь с регеном спирита вместо банального увеличения мощи. Зато активно используют рекасты Overawe и Exploding Palm, что позволяет "продавливаться" сквозь толпу трудных, жирных мобов на высоких мп.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Но ведь это совершенно не то, чего хотелось бы - это различия как пдц барб и обычный барб (но без эни), корый почему-то юзает концентрацию грубо говоря. Остаётся только надеяться, что аддон всё исправит.
Но самая главная претензия к скиллам - я хотел бы, чтобы как в д2 можно было как играть 2 пальцами левой ноги, так и иметь возможность пользоваться половиной скиллов из всех веток почти одновременно, как на пианино. А тут мало того, что и так 6 кнопок, так почти всё ещё и кулдаунится да и мощность скилла нельзя регулировать. Наличия умения рук теряет смысл. Да уверен сделали бы они просто HD переиздание второй диаблы - так называемых "нытиков" совсем бы не было, по крайне мере по распространённым темам срачей. pss... извиняюсь я просто до сих пор в шоке и постоянно "накипаю".
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 19.03.2013 в 21:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Moderator
|
![]() Ну да, после 14-кнопочного саммонера мой 6-кнопочный (а фактически 4х кнопочный, т.к. 2 кнопки - прекасты) монк выглядит достаточно тухло. Но с другой стороны, в Д3 нет таких примитивных двукнопочных существ, каким был хаммердин. Тотальная уравниловка.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Интересный момент - хорошие пвп хаммеры отнюдь не 2х кнопочные были) А плохие пвп ассасины - 3х кнопочные) (мой спайдер использовала 18 скиллов + 4 прекаста, помню не хватало кнопок, чтобы всё поставить:) под каждый матчап приходилось от чего-то отказываться). С другой стороны тут тому же дх достаточно хорошо надеться и на низких мп можно бегать и 2мя кнопками.
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 20.03.2013 в 09:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Conqueror
|
![]() Согласен с вами полностью, но давайте представим если в д3 сделали бы свободное переключение скиллов в бою. Если 4х кнопок хватает чтобы жить, то скажем с 10ю конопками это была бы уже имба..
Последний раз редактировалось DraG, 21.03.2013 в 16:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Moderator
|
![]() Причём тут "имба"? У каждого класса была бы такая возможность. Не вижу никакой имбы, если всем будет доступно неограниченное количество скиллов с возможностью биндить их все на разные кнопки. В жопе будут только криворукие игроки, для которых такое управление слишком сложно - но кто их просит играть дуэли? Пускай играют себе дальше с мобами, против монстров и сочетания пары скиллов вполне себе достаточно, всё зависит от мп и геара.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Conqueror
|
![]() Я в том смысле что игра уже заточена под 4 кнопки, и если дать возможность использовать все скиллы практически одновременно то игра против монстров будет дисбалансирована, персонажи будут буквально пролетать локации, ведь откроются все скиллы, к примеру возьмем барба: прыжок - чардж - спринт и плюс еще все дамагающие и защитные скиллы, это будет просто ураган смерти.
Последний раз редактировалось DraG, 21.03.2013 в 19:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() ничего страшного - на всё маны не хватит). А вообще лучше бы и скиллы переделали.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Conqueror
|
![]() Ветки скиллов интереснее было бы. Но как я понимаю это просто следующий этап эволюции (кто то считает деградации) серии Diablo.
Вспомнить даже Д1, там вообще ничего небыло, но никто не жаловался, игра была бомбой, хотя я считаю что она и в наши дни не утратила своего шарма, и даже наоборот прибавила, всегда приятно вернуться в тот 94й и вспомнить как все начиналось. В Д2 мы видим практически тот же Д1 только более функциональный, и все были в восторге. Конечно можно былобы продолжать и зделать так как сказал Iron angel Цитата:
Соглашусь над Д3 надо еще много работать, но очень обидно видеть что многие игроки не хотят замечать/ценить уже проделанную работу. Вы только посмотрите какая графика, все прорисованно до мелочей, великолепные локации.. а скиллы? С таким арсеналом можно убивать монстров сотни тысяц раз и получать при этом удовольствие. Последний раз редактировалось DraG, 22.03.2013 в 07:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Ну лично для меня графика - достаточно неважный параметр (по мне это просто программно-маркетинговая операция), но многие без неё даже не попытаются поиграть. В Д1 было достаточно скиллов (если магом играл) и в принципе это был эксперимент по созданию геймплея arpg (весьма успешный), Д2 довели до метагейма и создания комьюнити, Д3 эксплуатация этого самого метагейма.
Из того, что я хочу ничего гарантированно не перепилят: a,b,x,y - под панель скиллов, 2 триггера как левая/правая кнопка мыши, rb/lb - карта/зелье, rs - целиться (или мощность регулировать), ls - бегать, да и dpad под что-нибудь прикрутят. Думаю смысл понятен. Единственное, на что я могу рассчитывать - на пк допилят поддержку пада. Для срубить бабла они более, чем правы - аудитория на консолях гораздо больше пк-аудитории (не в странах-нищебродах) и "романтика по древней диабле" ещё как даст свои плоды, даже если игра много кому не понравиться - как не крути купят. ps.. По поводу д1 рекомендую посмотреть мод The hell http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4140565 чувак его пилит и пилит его уже хз сколько лет.
__________________
|
![]() |
![]() |