|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Зевака
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 2
![]() |
![]() подскажите как пропатчить версию 1.07 до 1.10 хотя б. а то играть невозможно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Slayer
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 21
![]() |
![]() 2 WOLK
Ты не прав насчёт + to all skills для мерка. В частности, холифриз или иная аура будет улучшаться с такого шмота. Пруфлинк: http://www.kuponut.com/games/d2lod/mercenary.html Хотя я читал и более развёрнутую версию статьи по меркам, если найду - скину ссылку. Кстати, был раньше вопрос, кто такой Треш. Это супер уник пятого акта, имеет шанс дропа вкусностей не хуже того же Элдритча. Линк: http://classic.battle.net/diablo2exp...runiques.shtml Тут же можно узнать кто такой Фроузенштайн, Снепчип и проч. Если кто-то не в курсе чем хороши именно эти ребята и почему надо МФ-идть не только на Мефе - могу объяснить подробнее ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Moderator
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Slayer
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 21
![]() |
![]() Ещё пару моментов по эквипу мерка, резюмируя всё прочитанное:
- Классовые +skills не работают, кроме как для варваров 5ого акта. Мерки второго акта НЕ паладины и + to paladin skills работать не будет. Кстати, лучницы 1ого тоже не амы ![]() - +% fire (cold, etc.) damage работают на мерках 1ого и 3ого актов (например Ormus Robes), соответствующие фасеты так же увеличивают урон. 2 WOLK Меня даже больше смущает заявление о работающей синергетике навыков мерка, если их добыть со шмота каким бы то ни было образом. Просто не вижу шансов достоверно проверить, т.к. статистика мерка почти вся закрыта, а "на глаз" такое не оценишь... Последний раз редактировалось palefaced, 09.04.2009 в 13:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Conqueror
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 102
![]() |
![]() что такое паровоз? забеги на графиню или вообще поиск рун в целом
кто наилучший пазовозер и где |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
|
![]() Паровоз это совершенно конкретное явление. Паровозом называют протаскивание мулов по основным квестам и выполнение ими целых уровней сложности. Вернее, за них все эти квесты выполняет другой персонаж. Делается это, как правило, следующим образом:
Мул создаёт игру. К нему коннектится "машинист". Они объединяются в команду. Игрок-паровозер сразу отправляется в Catacombs level4 и дает ТП мулу. Мул становится в уголок, и наблюдает убийство Андариэль. Ему тут же засчитывают квест и он переходит во 2 акт. Во 2 акте игрок сначала добывает посох для мула, потом амулет. Затем идет в Arcane Sanctuary, где обязательно нужно дать ТП мулу перед убийством Хоразона - иначе квест не засчитают и придётся создавать новую игру. Затем мул смотрит у себя в квест лог и говорит машинисту, какой знак гробницы высветился. Идут, убивают Дуриэля и мул переходит в 3 акт. В 3 акте машинист и вагон сразу идут в Травинкал. На глазах мула убивается Совет, после чего нужно поговорить с Кейном и два квеста закроются (на реликвии и убийство Совета). Цеп Халима категорически трогать нельзя. После этого мулу дают ТП в Дюрансы, где на его глазах убивают Мефисто. В четвёртом акте тоже всё просто - есть одно местечко чуть повыше пентаграммы в центре Chaos Sanctuary, такой "закуток", куда можно встать мулу: он будет прыкрыт торчащим участком стены. Это защитит его от огненной новы Диабло и позволит получить засчитанный квест. В пятом акте всё несколько сложнее - есть барьер на преодоление баал-квеста, выставленный на каждом уровне сложности. Персонаж менее 20 уровня может убивать Древних хоть до посинения - но квест ему не закроют. На найтмаре барьер 40, на хелле - 60 левелов. Чтобы обходить это ограничение, пользуются двумя фишками. Первая - это классик раши. Если наш персонаж не друид и не асассинка, то мы можем начать игру на классике, где наш знакомый паровозер сможет оказать все необходимые услуги. Там-то пятого акта просто нет - а значит, нет и ограничений. Доходим до Хелла, а потом конвертируем персонажа в ЛоД. Всё, ограничения обойдены. Есть и другой вариант, с использованием так называемых "гейтеров" ("воротчиков"). В игру заходит персонаж, работающий воротами для мулов - он должен быть соответствующего уровня (20 на нормале). Он заключает союз с мулами и паровозером, и только он один присутствует при убийстве Древних и Баала (остальных не пускают в порталы). Естественно, квесты у гейтера должны быть не выполнены. Когда он их выполняет, выполняют их также и мулы 1 левела. Но из-за бага этот персонаж (гейтер) не сможет выполнять нормальские и найтмарские баалраны. Будет говорить "I can't". Поэтому добровольно никто гейтером становиться не хочет. Или разводят какого-нибудь нуба (но их на данный момент почти не осталось - игре уже 10 лет!). Или используют специальную жертву, т.е. гейтеру платят. Итак, для чего же всё это нужно? Да для двух целей, по большому счёту. Первое - это найтмарский и хелльный Хеллфорж. В начале ладдера всем хочется рун, а дюперов-то нету. Единственной возможностью их добыть становятся паровозы. Протащит тебе друг восемь мулов, и если повезет - ты получишь несколько Гулов, Малов и Истов. Гулы можно варить, превращая в Вексы. Конечно, БотД так не сделаешь (если не ошибаюсь, на Зод потребуется 64 Гула) - но многие другие рунворды становятся доступными. Найтмарский хеллфорж кидает руны вплоть до Ума, хелльный - вплоть до Гула. Второе - квест Ларзука. Ну ни один придурок не станет дырявить по рецепту, использующему СоДж - просто потому, что придурок не в состоянии СоДж купить ![]()
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |