|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Moderator
|
![]() 2 Tim_ru: ОЧЕНЬ МНОГО ошибок, опечаток и вредных советов людям. Мне это не нравится
![]() Хото берется не для битья монстров, а ради ресистов, совместимости с Штормшилдом, +3 скиллов, 15% Increase maximum mana и 40% ФКР бонусу к крикам. Можно и КТа носить в виде постоянного оружия, конечно, но по дополнительным бонусам далеко не так круто. БоТД вообще глупо рассматривать в большинстве случаев, т.к. там нет столь необходимых нашему барбу +скиллс. По сути, единственной полезной характеристикой БотДа является +30 ко всем базовым характеристикам. Лайфлич 15% это вообще ни о чем, учитывая четырехкратный штраф на Хелле и слабую вероятность вообще зацепить монстров непрокачанным навыком. Еще БоТд требует для свинта толкового оружия, и соответственно - большей прокачки силы и ловкости, нежели мы планировали. ХоТо в кистене не требует практически ничего. Единственное верное на мой взгляд замечание - да, можно использовать Айрон Скин вместо Концентрейт. Он дает меньший бонус к защите, это так, но зато действует даже в тот момент, когда мы кричим и соответственно не можем бить монстров. Однако обкричать мобов - дело доли секунды, и дефенс вообще как таковой редко требуется, т.к. вся толпа пребывает в глубоком стане. Однако барбу желательно иметь хоть один боевой навык, прокачанный более чем на единицу, чтобы периодически активировать бонусы "с удара". Например, Лайф тап с Дракулсов. Ведь имея все четыре боевых навыка (Концентрейт, Берсерк, ВВ, Френзи) прокачанные лишь на единицу, варвар и попасть-то толком не сможет. Качать мастери - полный маразм, в любом случае крикун никогда не сможет наносить монстрам достойного урона без ущерба для производительности криков. При минимуме вложений максимум результата дает именно Концентрейт - и АР бонус, и дефенс поболе чем с Айрон Скина. Так что навык очень и очень полезный. Лип для перемещения используется прекрасно, нужно лишь "пристреляться". Если так напрягает приземление в гущу мобов - можно совершать более частые прыжки на короткие расстояния. Помнится, HES был большим любителем дико носиться по карте Липом :) Надо будет его спросить, не чувствовал ли он дискомфорта ![]() "Предотвращением гибели барба" команде заниматься не придется. Убить крикуна в состоянии только кастеры с мощной удаленной атакой - Соулы, например. Все остальное глушится Вар Краем/Липом и уничтожается без единой царапины. А что касается всяких злобных кастующих монстров, то они тоже не должны нас напрягать - вита олл, мощное БО и ресисты выручают всегда. Ну, на первых порах можно носить комбо ГА+ТГ+рейвен фрост+дворф стар. Вот ты говоришь про необходимость лайфлича для барба. Но ведь его не набрать стандартными способами - я имею в виду, с вещей! Иначе производительность криков очень сильно упадет. Необходимо более 40% лайфлича, чтобы было хоть что-то. А ведь у крикуна еще и маленький дамаг, слабый АР, медленная атака...По сути, единственный предмет, способный обеспечить лайф лич - Дракулсы. Однако ты предлагаешь без внятных на то оснований от них отказаться. Зря. Снимать Штормшилд станет только полный идиот. 35% ДР на дороге не валяются, и более того - другими способами просто не набираются. Может, возьмем в обе руки ХоТо, а на тело напялим Левиафан? Нет, не годится - на Левиафане нет ни скиллов ЦоХа, ни дефенса Форти, ни сколько-нибудь вменяемых дополнительных бонусов. При этом, не забываем, мы лишаемся также блока. А 75%ный блок хорош всем. Без блока тяжело живется даже саммонеру, несмотря на 30 живых щитов и Боун Армор. А крикуну и подавно требуется надежная подстраховка.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Conqueror
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
![]() |
![]() 2 Tim_ru
Только что зашел своим барбосом и проверил: защита персонажа увеличивается даже во при промахе концентрейтом. Во всяком случае, в окне персонажа это увеличение отображается, что там реально происходит я не знаю. Может быть, WOLK нас рассудит? Последний раз редактировалось Shelez, 31.12.2009 в 01:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
|
![]() Так и есть, бонус к дефенсу барб получает даже в случае промаха.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Цитата:
Ботд носим на свопе и пользуемся крайне редко короткими WW для пополнения манны и лайфа. +скилл в этом случае не играет особого значения. Шанс попасть с низким рейтингом атаки с помощью WW выше чем у концентрации - аксиома, проверенная на практике (кроме того, один скилл имеется и в концентрации. Если возникнет опасность использования WW, то можно бить и концентрацией) Поскольку крикун и соответственно боевые навыки не прокачаны, то пользоваться редко. В берсерк аксе, требования к силе не велики - чуть больше сотни. Ловкость при наличии анихулиса совсем трогать не надо. Лич будет не плохой. От дракулс можно не отказываться, плюс к личу еще и прибавка к силе. Отказаться предлагаю от ставки в критические моменты на Тап с дракулс. Кастуется редко и перекрывает проклятия наложенные некромантом. Крикун не должен ни с кем биться в рукопашную. Наоборот, он должен собирать вокруг себя толпу, но держать на достаточной дистанции для предотвращения ударов по себе. WW пользуемся в исключительных случаях. В принципе можно и совсем отказаться от атаки, но я бы себя чувствовал несколько уверенней, имея возможность крутануться сквозь сочных заторможенных неприятелей. Основное носимое оружие разумеется хото. К нему можно прибавить щит, но я предпочел бы второе хото. + 3 дополнительных скила будут не лишними для крикуна. Барб не саммонер, замечательно он живет без блока) Если саммонер может погибнуть от нескольких пропущенных ударов, то барб лишь выругается не нормативной лексикой. Причем сделает это так громко, что противник передумает продолжать свою атаку. Дефенс, блок и уменьшение физ урона, не основные параметры необходимые крикуну. Повторюсь, наблюдал раздетого барба на хеле, прекрасно себя чувствующего. Его окружает толпа, но практически никто не успевает нанести удара. Все что они способны осуществить, это дернуться к нему с тем, что бы отскочить на исходную от прыжка барба. Мерк в это время их методично и без особого труда уничтожает. Лайф и плюс скилл барбу крикуну важнее блока и уменьшения урона (имхо) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Цитата:
Максимальный результат от концентрации - +5% к дамагу, +10% к АР и +10% к дефенсу за один вложенный скилл. Игра не стоит свеч, без прокачанного мастери и желательно анжелик кольца и амулета. Но, даже если мы прокачаем этот навык, урон наносимый что кта, что хото - мизерный. При ношении предложенного оружия, было бы правильнее отказаться от атак совсем и не вкладывать в комбат навыки ни одного скила, кроме лип. Дефенс от ирон скин будет меньше на 30% при равной прокачке с концентрацией. Имея в наличии шоут и +скилл снятого с экипировки, разница неуловимая. Самое смешное, что открыв концентрацию, последующие скилы вкладываем в ирон скин и получаем туже самую 10%ную прибавку к дефенсу за уровень. Иными словами - молотя концентрацией с одним вложенным навыком, общее увеличение дефенса будет аналогичным с прокачанной концентрацией, но с не развитым ирон скин)) Более того, я бы не стал вкладываться в этот навык так основательно (20скилл) Сначала вложил бы 1 и в последнюю очередь, после прокачки других более важных навыков, оставшиеся скиллы вкладывал уже в ирон скин. С лип при перемещении проблемы возникают не при впрыгивании в толпу, а при выпрыгивании из нее. Пропущенный удар при взлете вызывает некий игровой сбой и барб до пересоздания игры отказывается прыгать напрочь. Эти проблемы возникали у меня при желании проскочить по быстрее к тронному залу баала. Приспособиться можно - сначала сделать несколько коротких прыжков, раздвигая толпу, а затем уже прыгать на дальнее расстояние. Однако эти маневры несколько напрягают. Хуже всего поймать подобный стопор в окружении компании Листера. Последний раз редактировалось Tim_ru, 31.12.2009 в 04:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Conqueror
|
![]() Концентрация дает на 70% больше дефенса, но не в этом суть - тебе же уже сказали, что да, концентрацию можно поменять на айрон скин
Цитата:
Что имеем в итоге(в том экипе, что указал WOLK): -кричальные функции выполняются на ура; -если барб и получает люлей, при помощи лайфтапа и банок потраченное здоровье с легкостью возмещается; -функции живого щита и "обездвижителя" мобов также присутствуют. Чтобы применять БоТД, нужна третья пара рук, ибо НОТО и СТА необходимы в любом случае; к тому же 2 БоТД - это недешево и в данном случае совершенно безвкусно и ненужно. Имхо, тебя подводит твой опыт игры бобрами. Игра саппортом довольно сильно отличается от игры дамагерами и кастерами; что хорошо одним, то совершенно не подходит другим.
__________________
Почётный троглодит форума |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Цитата:
По поводу попадания по врагам... Чем? Кта или Хото? Лич в этом случае исключен, а Тап выскакивает не так часто, как хотелось бы. Что бы его выбить, надо именно долбить вместо криков и прыжков. Долбить будет варвар крикун, по которому будут сыпаться со всех сторон удары монстров, поскольку кричать и долбить одновременно у него не выйдет. Подобным персонажем, я на это не отважился бы. WW еще могу себе представить, но с ботдом и исключительно для лича. Кратковременно и пользоваться не часто. Либо совсем отказаться от рукопашной. Для этого есть другие персонажи в команде. Дорогой Ботд? А Кта-6 дешевый? Постоянно менять оружие... для ВО и вар край - Кта, для шоут и остальных навыков - Хото... Не знаю, повторюсь, предпочел бы два Хото. Надо учитывать еще и упрощение игры персонажем. Сложно скакать по применяемым навыкам и не путаться при этом с оружием. Хото и Кта выполняют одну функцию. И если уж развивать подобного персонажа, то только для командной игры. Наличие в игре некроманта, как я понял - обязательно. Зачем тогда вар край? Или проклятия некроманта не будут его перекрывать? Каждый рунворд имеет свои недостатки и преимущества относительно друг друга. Проще остановиться на каком-то одном на мой взгляд. Последний раз редактировалось Tim_ru, 31.12.2009 в 06:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Conqueror
|
![]() У концентрации изначально +100% дефенса http://classic.battle.net/diablo2exp...ml#concentrate
"Долбить" мобов барб будет безнаказанно, ибо раскачаный вар край имеет длительность оглушения около 8 секунд(по этой же причине вероятность получения повреждения крикуном довольно-таки мала, драться будут только уники и проч.) либо будет получать плюшки на ~50% слабее за счет батл края(кстати говоря, вот тут-то и очевидна необходимость щита и SS в частности). Перфектный СТА имеет по +7 к БО и БК, а если их 2, то прибавка получается +14(против +6 с 2х НОТО). Своп на СТА необходимо делать не чаще 1 раза в 4-5 минут, в остальное время ходить со связкой НОТО+SS(эти +3 к скиллам со второго НОТО обладают совершенно мизерной пользой по сравнению с 72% шансом блока и 35%DR со шторма). На фоне этого БоТД совершенно ненужен и бесполезен, да и при покупке он окажется непозволительной роскошью: руны тратятся "ни на что", ибо ради лайфлича вбухивать "деньжищи" и терять драгоценные свойства прочих вещей, мягко говоря, неразумно; к тому же весь дамаг в партии наносит не крикун, а всякие сорки-порки и хаммердины.
__________________
Почётный троглодит форума Последний раз редактировалось darїn, 31.12.2009 в 06:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
![]() |
![]() Что-то у меня путаница с постами получается) Удалил левые. По концентрации мой косяк. Не пойму как напутал. Странно... Что ж, тема закрыта. Разница в семьдесят процентов, но навык развивать не стоит.
Что касается плюшек и щита для защиты от них. Ни один мой барбос не пользуется щитом. Связанных с этим проблем нет. Достает только элементальный урон и то, в убернике. Я не утверждаю, что мой способ экипировки лучше. Но, с уверенностью могу сказать, что не хуже. Тут скорее дело вкуса. Барбу крикуну блок не нужен. Нужно не допускать возникновения необходимости в нем. Перфект Кта... Ни разу не встречал с семью прибавками. Это сколько же рун придется потратить, что бы наконец свинтить подобный, да еще и не один? 8 дополнительных скиллов к БО на фоне общей прибавки от вещей и чармов к крикам, не будут выглядеть столь значительными. Команде полезней Кта, барбу выгодней Ботд, но не для убиения монстров, а для лича.Убивать будут другие персонажи. Свой лич они вряд ли барбу предоставят) Это мое мнение и не навязываю его. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||
Moderator
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
К тому же, Лайф тап дает возможность личить даже со скелетов, и не учитывает Дрейн Эффективнесс совсем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Этот гайд рассчитан на широкую аудиторию. А не на одного-единственного человека, который будет качать крикуна в пати Диабломании, когда мы стартуем в новом ладдере. Описанный в данном гайде персонаж предназначен для самостоятельной жизни. Подобного рода крикун - самый распространенный тип саппортера на баттл.нете. За свою "карьеру" я встречал десятки, если не сотни персонажей подобного толка. Ну нравится, нравится людям работать в команде саппортом. Не все испытывают желание зверски кромсать монстров, демонстрируя, какой ты герой. Вот я чётко могу сказать - самые интересные и увлекательные часы игры в Диабло для меня были около года тому назад, когда я играл паладином-хилером на хардкоре-классике. Т.е. персонажем, не обладающим никаким "станом" или "кнокбэком", абсолютно никак не способным защититься от монстров (разве что убежать) и не наносящим урона даже нежити. Конечно, хилер дядька несамостоятельный. Но вот крикун к существованию без сложившейся команды приспособлен идеально. Играй со случайными людьми, и на твоем пути не должны встретиться трудности! На то я и рассчитывал, когда писал сей гайд ![]()
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. Последний раз редактировалось WOLK, 31.12.2009 в 10:59. |
|||||||
![]() |
![]() |