Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2 > Гайды Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2009, 00:29   #1
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

2 Tim_ru: ОЧЕНЬ МНОГО ошибок, опечаток и вредных советов людям. Мне это не нравится
Хото берется не для битья монстров, а ради ресистов, совместимости с Штормшилдом, +3 скиллов, 15% Increase maximum mana и 40% ФКР бонусу к крикам. Можно и КТа носить в виде постоянного оружия, конечно, но по дополнительным бонусам далеко не так круто. БоТД вообще глупо рассматривать в большинстве случаев, т.к. там нет столь необходимых нашему барбу +скиллс. По сути, единственной полезной характеристикой БотДа является +30 ко всем базовым характеристикам. Лайфлич 15% это вообще ни о чем, учитывая четырехкратный штраф на Хелле и слабую вероятность вообще зацепить монстров непрокачанным навыком. Еще БоТд требует для свинта толкового оружия, и соответственно - большей прокачки силы и ловкости, нежели мы планировали. ХоТо в кистене не требует практически ничего.
Единственное верное на мой взгляд замечание - да, можно использовать Айрон Скин вместо Концентрейт. Он дает меньший бонус к защите, это так, но зато действует даже в тот момент, когда мы кричим и соответственно не можем бить монстров. Однако обкричать мобов - дело доли секунды, и дефенс вообще как таковой редко требуется, т.к. вся толпа пребывает в глубоком стане. Однако барбу желательно иметь хоть один боевой навык, прокачанный более чем на единицу, чтобы периодически активировать бонусы "с удара". Например, Лайф тап с Дракулсов. Ведь имея все четыре боевых навыка (Концентрейт, Берсерк, ВВ, Френзи) прокачанные лишь на единицу, варвар и попасть-то толком не сможет. Качать мастери - полный маразм, в любом случае крикун никогда не сможет наносить монстрам достойного урона без ущерба для производительности криков. При минимуме вложений максимум результата дает именно Концентрейт - и АР бонус, и дефенс поболе чем с Айрон Скина. Так что навык очень и очень полезный.
Лип для перемещения используется прекрасно, нужно лишь "пристреляться". Если так напрягает приземление в гущу мобов - можно совершать более частые прыжки на короткие расстояния. Помнится, HES был большим любителем дико носиться по карте Липом :) Надо будет его спросить, не чувствовал ли он дискомфорта
"Предотвращением гибели барба" команде заниматься не придется. Убить крикуна в состоянии только кастеры с мощной удаленной атакой - Соулы, например. Все остальное глушится Вар Краем/Липом и уничтожается без единой царапины. А что касается всяких злобных кастующих монстров, то они тоже не должны нас напрягать - вита олл, мощное БО и ресисты выручают всегда. Ну, на первых порах можно носить комбо ГА+ТГ+рейвен фрост+дворф стар.
Вот ты говоришь про необходимость лайфлича для барба. Но ведь его не набрать стандартными способами - я имею в виду, с вещей! Иначе производительность криков очень сильно упадет. Необходимо более 40% лайфлича, чтобы было хоть что-то. А ведь у крикуна еще и маленький дамаг, слабый АР, медленная атака...По сути, единственный предмет, способный обеспечить лайф лич - Дракулсы. Однако ты предлагаешь без внятных на то оснований от них отказаться. Зря.
Снимать Штормшилд станет только полный идиот. 35% ДР на дороге не валяются, и более того - другими способами просто не набираются. Может, возьмем в обе руки ХоТо, а на тело напялим Левиафан? Нет, не годится - на Левиафане нет ни скиллов ЦоХа, ни дефенса Форти, ни сколько-нибудь вменяемых дополнительных бонусов. При этом, не забываем, мы лишаемся также блока. А 75%ный блок хорош всем. Без блока тяжело живется даже саммонеру, несмотря на 30 живых щитов и Боун Армор. А крикуну и подавно требуется надежная подстраховка.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 01:49   #2
Shelez
Conqueror
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Shelez is on a distinguished road
По умолчанию

2 Tim_ru

Только что зашел своим барбосом и проверил: защита персонажа увеличивается даже во при промахе концентрейтом. Во всяком случае, в окне персонажа это увеличение отображается, что там реально происходит я не знаю.
Может быть, WOLK нас рассудит?

Последний раз редактировалось Shelez, 31.12.2009 в 01:59.
Shelez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 02:44   #3
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Так и есть, бонус к дефенсу барб получает даже в случае промаха.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 03:06   #4
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shelez Посмотреть сообщение
2 Tim_ru

Только что зашел своим барбосом и проверил: защита персонажа увеличивается даже во при промахе концентрейтом. Во всяком случае, в окне персонажа это увеличение отображается, что там реально происходит я не знаю.
Может быть, WOLK нас рассудит?
Проверить очень просто - зажимаем шифт и молотим в безуспешной попытке достичь желаемой прибавки. Ну, или снижаем АР)

Ботд носим на свопе и пользуемся крайне редко короткими WW для пополнения манны и лайфа. +скилл в этом случае не играет особого значения. Шанс попасть с низким рейтингом атаки с помощью WW выше чем у концентрации - аксиома, проверенная на практике (кроме того, один скилл имеется и в концентрации. Если возникнет опасность использования WW, то можно бить и концентрацией) Поскольку крикун и соответственно боевые навыки не прокачаны, то пользоваться редко. В берсерк аксе, требования к силе не велики - чуть больше сотни. Ловкость при наличии анихулиса совсем трогать не надо. Лич будет не плохой. От дракулс можно не отказываться, плюс к личу еще и прибавка к силе. Отказаться предлагаю от ставки в критические моменты на Тап с дракулс. Кастуется редко и перекрывает проклятия наложенные некромантом.

Крикун не должен ни с кем биться в рукопашную. Наоборот, он должен собирать вокруг себя толпу, но держать на достаточной дистанции для предотвращения ударов по себе. WW пользуемся в исключительных случаях. В принципе можно и совсем отказаться от атаки, но я бы себя чувствовал несколько уверенней, имея возможность крутануться сквозь сочных заторможенных неприятелей.
Основное носимое оружие разумеется хото. К нему можно прибавить щит, но я предпочел бы второе хото. + 3 дополнительных скила будут не лишними для крикуна.

Барб не саммонер, замечательно он живет без блока) Если саммонер может погибнуть от нескольких пропущенных ударов, то барб лишь выругается не нормативной лексикой. Причем сделает это так громко, что противник передумает продолжать свою атаку. Дефенс, блок и уменьшение физ урона, не основные параметры необходимые крикуну. Повторюсь, наблюдал раздетого барба на хеле, прекрасно себя чувствующего. Его окружает толпа, но практически никто не успевает нанести удара. Все что они способны осуществить, это дернуться к нему с тем, что бы отскочить на исходную от прыжка барба. Мерк в это время их методично и без особого труда уничтожает.
Лайф и плюс скилл барбу крикуну важнее блока и уменьшения урона (имхо)
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 04:12   #5
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLK Посмотреть сообщение
... Качать мастери - полный маразм, в любом случае крикун никогда не сможет наносить монстрам достойного урона без ущерба для производительности криков. При минимуме вложений максимум результата дает именно Концентрейт - и АР бонус, и дефенс поболе чем с Айрон Скина. Так что навык очень и очень полезный.
Лип для перемещения используется прекрасно, нужно лишь "пристреляться". Если так напрягает приземление в гущу мобов - можно совершать более частые прыжки на короткие расстояния...
Я и не предлагаю качать мастери, а лишь акцентирую внимание на том, что оно у нас не прокачано, со всеми вытекающими последствиями))
Максимальный результат от концентрации - +5% к дамагу, +10% к АР и +10% к дефенсу за один вложенный скилл. Игра не стоит свеч, без прокачанного мастери и желательно анжелик кольца и амулета. Но, даже если мы прокачаем этот навык, урон наносимый что кта, что хото - мизерный. При ношении предложенного оружия, было бы правильнее отказаться от атак совсем и не вкладывать в комбат навыки ни одного скила, кроме лип. Дефенс от ирон скин будет меньше на 30% при равной прокачке с концентрацией. Имея в наличии шоут и +скилл снятого с экипировки, разница неуловимая. Самое смешное, что открыв концентрацию, последующие скилы вкладываем в ирон скин и получаем туже самую 10%ную прибавку к дефенсу за уровень. Иными словами - молотя концентрацией с одним вложенным навыком, общее увеличение дефенса будет аналогичным с прокачанной концентрацией, но с не развитым ирон скин)) Более того, я бы не стал вкладываться в этот навык так основательно (20скилл) Сначала вложил бы 1 и в последнюю очередь, после прокачки других более важных навыков, оставшиеся скиллы вкладывал уже в ирон скин.
С лип при перемещении проблемы возникают не при впрыгивании в толпу, а при выпрыгивании из нее. Пропущенный удар при взлете вызывает некий игровой сбой и барб до пересоздания игры отказывается прыгать напрочь. Эти проблемы возникали у меня при желании проскочить по быстрее к тронному залу баала. Приспособиться можно - сначала сделать несколько коротких прыжков, раздвигая толпу, а затем уже прыгать на дальнее расстояние. Однако эти маневры несколько напрягают. Хуже всего поймать подобный стопор в окружении компании Листера.

Последний раз редактировалось Tim_ru, 31.12.2009 в 04:26.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 05:23   #6
darїn
Conqueror
 
Аватар для darїn
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Россия, Комса
Сообщений: 177
darїn is on a distinguished road
Отправить сообщение для darїn с помощью ICQ
По умолчанию

Концентрация дает на 70% больше дефенса, но не в этом суть - тебе же уже сказали, что да, концентрацию можно поменять на айрон скин
Цитата:
Сообщение от WOLK
Единственное верное на мой взгляд замечание - да, можно использовать Айрон Скин вместо Концентрейт. Он дает меньший бонус к защите, это так, но зато действует даже в тот момент, когда мы кричим и соответственно не можем бить монстров.
+12 к любому боевому навыку довольно нехилая прибавка, а если учесть, что можно при необходимости обкричать мобов батл краем(который в итоге получает бонус +24, а это около -95% к защите врагов), то проблема попадания отпадает сама собой. Далее: после прыжка в толпу кричится вар край, который станит всех вокруг; само собой, выпрыгнуть оттуда не составит труда.
Что имеем в итоге(в том экипе, что указал WOLK):
-кричальные функции выполняются на ура;
-если барб и получает люлей, при помощи лайфтапа и банок потраченное здоровье с легкостью возмещается;
-функции живого щита и "обездвижителя" мобов также присутствуют.
Чтобы применять БоТД, нужна третья пара рук, ибо НОТО и СТА необходимы в любом случае; к тому же 2 БоТД - это недешево и в данном случае совершенно безвкусно и ненужно.
Имхо, тебя подводит твой опыт игры бобрами. Игра саппортом довольно сильно отличается от игры дамагерами и кастерами; что хорошо одним, то совершенно не подходит другим.
__________________
Почётный троглодит форума

http://www.diablomania.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=95&dateline=126214064  2
darїn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 06:25   #7
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darїn Посмотреть сообщение
Концентрация дает на 70% больше дефенса, но не в этом суть - тебе же уже сказали, что да, концентрацию можно поменять на айрон скин
+12 к любому боевому навыку довольно нехилая прибавка, а если учесть, что можно при необходимости обкричать мобов батл краем(который в итоге получает бонус +24, а это около -95% к защите врагов), то проблема попадания отпадает сама собой. Далее: после прыжка в толпу кричится вар край, который станит всех вокруг; само собой, выпрыгнуть оттуда не составит труда.
Что имеем в итоге(в том экипе, что указал WOLK):
-кричальные функции выполняются на ура;
-если барб и получает люлей, при помощи лайфтапа и банок потраченное здоровье с легкостью возмещается;
-функции живого щита и "обездвижителя" мобов также присутствуют.
Чтобы применять БоТД, нужна третья пара рук, ибо НОТО и СТА необходимы в любом случае; к тому же 2 БоТД - это недешево и в данном случае совершенно безвкусно и ненужно.
Имхо, тебя подводит твой опыт игры бобрами. Игра саппортом довольно сильно отличается от игры дамагерами и кастерами; что хорошо одним, то совершенно не подходит другим.
Почему на 70? Начальный навык концентрации дает +60% к дефенсу. В дальнейшем идет прибавка по 10% за скилл. Начальный навык в ирон скин дает +30% и в дальнейшем, та же 10%-ная прибавка....
По поводу попадания по врагам... Чем? Кта или Хото? Лич в этом случае исключен, а Тап выскакивает не так часто, как хотелось бы. Что бы его выбить, надо именно долбить вместо криков и прыжков. Долбить будет варвар крикун, по которому будут сыпаться со всех сторон удары монстров, поскольку кричать и долбить одновременно у него не выйдет. Подобным персонажем, я на это не отважился бы. WW еще могу себе представить, но с ботдом и исключительно для лича. Кратковременно и пользоваться не часто. Либо совсем отказаться от рукопашной. Для этого есть другие персонажи в команде.
Дорогой Ботд? А Кта-6 дешевый? Постоянно менять оружие... для ВО и вар край - Кта, для шоут и остальных навыков - Хото... Не знаю, повторюсь, предпочел бы два Хото. Надо учитывать еще и упрощение игры персонажем. Сложно скакать по применяемым навыкам и не путаться при этом с оружием. Хото и Кта выполняют одну функцию. И если уж развивать подобного персонажа, то только для командной игры. Наличие в игре некроманта, как я понял - обязательно. Зачем тогда вар край? Или проклятия некроманта не будут его перекрывать? Каждый рунворд имеет свои недостатки и преимущества относительно друг друга. Проще остановиться на каком-то одном на мой взгляд.

Последний раз редактировалось Tim_ru, 31.12.2009 в 06:38.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 06:54   #8
darїn
Conqueror
 
Аватар для darїn
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Россия, Комса
Сообщений: 177
darїn is on a distinguished road
Отправить сообщение для darїn с помощью ICQ
По умолчанию

У концентрации изначально +100% дефенса http://classic.battle.net/diablo2exp...ml#concentrate
"Долбить" мобов барб будет безнаказанно, ибо раскачаный вар край имеет длительность оглушения около 8 секунд(по этой же причине вероятность получения повреждения крикуном довольно-таки мала, драться будут только уники и проч.) либо будет получать плюшки на ~50% слабее за счет батл края(кстати говоря, вот тут-то и очевидна необходимость щита и SS в частности).
Перфектный СТА имеет по +7 к БО и БК, а если их 2, то прибавка получается +14(против +6 с 2х НОТО). Своп на СТА необходимо делать не чаще 1 раза в 4-5 минут, в остальное время ходить со связкой НОТО+SS(эти +3 к скиллам со второго НОТО обладают совершенно мизерной пользой по сравнению с 72% шансом блока и 35%DR со шторма). На фоне этого БоТД совершенно ненужен и бесполезен, да и при покупке он окажется непозволительной роскошью: руны тратятся "ни на что", ибо ради лайфлича вбухивать "деньжищи" и терять драгоценные свойства прочих вещей, мягко говоря, неразумно; к тому же весь дамаг в партии наносит не крикун, а всякие сорки-порки и хаммердины.
__________________
Почётный троглодит форума

http://www.diablomania.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=95&dateline=126214064  2

Последний раз редактировалось darїn, 31.12.2009 в 06:57.
darїn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 07:21   #9
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Что-то у меня путаница с постами получается) Удалил левые. По концентрации мой косяк. Не пойму как напутал. Странно... Что ж, тема закрыта. Разница в семьдесят процентов, но навык развивать не стоит.
Что касается плюшек и щита для защиты от них. Ни один мой барбос не пользуется щитом. Связанных с этим проблем нет. Достает только элементальный урон и то, в убернике. Я не утверждаю, что мой способ экипировки лучше. Но, с уверенностью могу сказать, что не хуже. Тут скорее дело вкуса. Барбу крикуну блок не нужен. Нужно не допускать возникновения необходимости в нем.
Перфект Кта... Ни разу не встречал с семью прибавками. Это сколько же рун придется потратить, что бы наконец свинтить подобный, да еще и не один? 8 дополнительных скиллов к БО на фоне общей прибавки от вещей и чармов к крикам, не будут выглядеть столь значительными. Команде полезней Кта, барбу выгодней Ботд, но не для убиения монстров, а для лича.Убивать будут другие персонажи. Свой лич они вряд ли барбу предоставят)
Это мое мнение и не навязываю его.
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 10:52   #10
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Проверить очень просто - зажимаем шифт и молотим в безуспешной попытке достичь желаемой прибавки. Ну, или снижаем АР)
Такой способ "проверки" не годится. Поробуй еще включить Френзи и молотить по воздуху, или там Ферал Рейдж у друида. Для того, чтобы работали подобного рода навыки, должна быть цель. Т.е. противник. "Заряжаться об воздух" не получится и не должно получаться.

Цитата:
Ботд носим на свопе и пользуемся крайне редко короткими WW для пополнения манны и лайфа
Какая зацикленность на лайфличе! Ну пойми же ты наконец, что 15% лича с БотДа, это лишь 3,75% на Хелле. Даже два БоТда дают совершенно жалкий и не окупающий себя лайфлич. Ну да, при использовании Вайрлвинда можно наличить хоть чуть-чуть, за счет скорости атаки. Но это будут лишь копейки, не более. Как можно отказываться ради этих дурацких семи процентов (которые не спасут барба от смерти - проще бутылку выпить) от скиллов, фкр, увеличения маны и резистов? А 40% ФКР на дороге не валяются. У варвара брейкпоинты сорки, так что смысл "разгонять" крики очень большой - польза будет колоссальна. При большом ФКР мобы будут глушиться Вар Краем после Липа настолько быстро, что барб не получит ни одного удара. А это порой критично.

Цитата:
Отказаться предлагаю от ставки в критические моменты на Тап с дракулс. Кастуется редко и перекрывает проклятия наложенные некромантом.
Зря. Проще двадцать раз ударить и подождать 50%-ного лича, действующего 37 секунд, чем лупить черт знает сколько раз со стабильными 7% лича.
К тому же, Лайф тап дает возможность личить даже со скелетов, и не учитывает Дрейн Эффективнесс совсем.

Цитата:
Пропущенный удар при взлете вызывает некий игровой сбой и барб до пересоздания игры отказывается прыгать напрочь.
У паладинов есть аналогичный баг при использовании Чарджа. Попробуй переключиться на своп и обратно - должно помочь.

Цитата:
Максимальный результат от концентрации - +5% к дамагу, +10% к АР и +10% к дефенсу за один вложенный скилл. Игра не стоит свеч, без прокачанного мастери и желательно анжелик кольца и амулета. Но, даже если мы прокачаем этот навык, урон наносимый что кта, что хото - мизерный. При ношении предложенного оружия, было бы правильнее отказаться от атак совсем и не вкладывать в комбат навыки ни одного скила, кроме лип. Дефенс от ирон скин будет меньше на 30% при равной прокачке с концентрацией. Имея в наличии шоут и +скилл снятого с экипировки, разница неуловимая. Самое смешное, что открыв концентрацию, последующие скилы вкладываем в ирон скин и получаем туже самую 10%ную прибавку к дефенсу за уровень.
Твои размышления выдают прожженого софткорщика. То от щита предлагаешь отказаться, то DR не придаешь особого значения, теперь вот еще 70% дефенса кажутся тебе несущественными :) Нет, по части софткора ты совершенно прав - просмотри внимательно мой мини-гайд, я так и указывал, что Концентрацию на софткоре смысла никакого качать нет. Тут можно и Айрон Скин, и Лип на двадцатку, и всё что захочешь в общем. Но на харде...лучше следовать моим советам, чем оспаривать их. От этого зависит выживание.
Цитата:
Тап выскакивает не так часто, как хотелось бы.
Если бы ты поиграл настоящим крикуном-саппортером, то не делал бы таких замечаний Просто этого "хотелось бы" стало так...очень мало. Восполнение жизней не требовалось бы ПОСТОЯННО, как оно наверняка требуется сейчас твоему классическому melee-barb'у. Есть один трюк - ускорение при помощи Френзи. Наносим пару ударов Френзи, потом лупим уже другим навыком - например, Концентрацией. Однако Френзи желательно оставить, т.к. это атака не восьмифреймовая, а четырехфреймовая. Быстрее скастуется Лайф Тап.
Цитата:
Или проклятия некроманта не будут его перекрывать?
И часто ты встречаешь на баттл.нете некромантов? Уверен, что они до сих пор редки. А имеющиеся не сыплют проклятиями направо и налево, приговаривая: "Молчать, варвары, мой Амплифай круче ваших дурацких потуг!"
Этот гайд рассчитан на широкую аудиторию. А не на одного-единственного человека, который будет качать крикуна в пати Диабломании, когда мы стартуем в новом ладдере. Описанный в данном гайде персонаж предназначен для самостоятельной жизни. Подобного рода крикун - самый распространенный тип саппортера на баттл.нете. За свою "карьеру" я встречал десятки, если не сотни персонажей подобного толка. Ну нравится, нравится людям работать в команде саппортом. Не все испытывают желание зверски кромсать монстров, демонстрируя, какой ты герой. Вот я чётко могу сказать - самые интересные и увлекательные часы игры в Диабло для меня были около года тому назад, когда я играл паладином-хилером на хардкоре-классике. Т.е. персонажем, не обладающим никаким "станом" или "кнокбэком", абсолютно никак не способным защититься от монстров (разве что убежать) и не наносящим урона даже нежити. Конечно, хилер дядька несамостоятельный. Но вот крикун к существованию без сложившейся команды приспособлен идеально. Играй со случайными людьми, и на твоем пути не должны встретиться трудности! На то я и рассчитывал, когда писал сей гайд
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.

Последний раз редактировалось WOLK, 31.12.2009 в 10:59.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта