Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2010, 22:59   #11
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Если навести курсор мышки на показатели своего АР, то высветится шанс нанесения хита по последнему монстру с которым персонаж бился. Если же на дефенс, то шанс получения удачного хита от монстра. По этим параметрам, можно косвенно судить о АР и Дефенсе монстра.

Цитата:
Сообщение от darїn Посмотреть сообщение
Нужно разделять толпы врагов на отдельные кучки и стараться убивать магов в первую очередь. Если же проклятье уже наложили, то можно еще чуть-чуть покрутиться перед магами - кто-нибудь из них не выдержит и кастанет что-нибудь другое(Lower Resist например).
Кстати, атаки вроде паладинского Zeal и барбосовского Wirlwind следует использовать с осторожностью(когда рядом нет магов), ибо можно посреди атаки получить в морду "железную гильотину" и с пафосом скончаться в толпе мобов Лучше вместо этих атак использовать атаки без физдамага(Vengeance, Berserk) либо разного рода ухищрения вроде прыжков барба или чарджа паладина(чтобы растягивать толпы или выбираться из передряг).
DraG, а чем тебе этот совет не нравится? Серьезную опасность это проклятие представляет только при игре в партии. Поскольку нормальных партий не встречал (не обращают внимание на игроков попавших в затруднительную ситуацию и стремятся проявить свою исключительную поражающую способность). Приходится спешить дабы не отстать, что приводит к возникновению ситуации, когда тебя окружает толпа рукопашников, за спиной которых кучка магов без наказанно кастует проклятия.
Если идти не торопясь, проблем с данным проклятием не возникает. Оттягиваешь на себя рукопашников, которые с радостью кидаются к тебе как только увидят. Справиться с ними труда не представляет. Затем разбираешься с одинокими магами, лишенными своего прикрытия. Сделать это еще проще. Многочисленные жалобы на это проклятие, в большинстве случаев надуманны. То что его убрали, на мой взгляд - существенный минус.
Единственное что представляет реальную угрозу при прохождении игры, это лаг. Ни какой стратегии и тактики в борьбе с лагами не существует. Сомневаюсь, что в новом патче будут существовать положительные изменения.

Последний раз редактировалось WOLK, 05.01.2010 в 16:54. Причина: Мультипостинг
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 16 (пользователей: 0 , гостей: 16)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта