|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Болталка Разговоры на разные темы |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Patriarch
Регистрация: 17.11.2022
Сообщений: 313
![]() |
![]() У нас часто возникают проблемы с IT-поддержкой, и я слышал, что SLA может помочь наладить этот процесс. Это так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Patriarch
Регистрация: 17.11.2022
Сообщений: 280
![]() |
![]() Да, SLA может значительно улучшить качество IT-поддержки. В нашей компании мы столкнулись с подобными трудностями, и ITSM 365 помогли нам внедрить sla. Благодаря этому соглашению теперь все сроки реагирования и разрешения проблем четко фиксируются, что значительно улучшило работу IT-поддержки. Рекомендую их статью, где подробно описаны все нюансы.
|
![]() |
![]() |