|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Patriarch
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
![]() |
![]() Колд с хелльного Дена уже сильно труднее^^ Может бегать в мавзолей, не может - в Пит. Дело вкуса куда бегать.
Каунтесса однозначно быстрее у лайт. Анди убивается за совершенно одинаковое время. Во 2 акте - колд сильно труднее в Рашах, в клоу вайперс темпле лайт если тяжко может змей в фхр-лок вогнать тупо чайником, а колд-нет, и не надо про прямые руки: 105ФКр и 75% блока хватает далеко не всегда, 1 ошибка с телепортом и позор перед вагоном) +На суммонера когда бегаешь, Ghoul'ы раздражают. Да, резы по 75, и вообще мимо них телепорт, но если рядом с суммонером особо злобный моб..Пустячок, но неприятно - отвлекает. Да, травинкал колдовая делает сама чаще, однако почти всегда Турк или Исмаил - колдимунны. Так что все равно помощь не помешает) Мефа колд убивает чуть быстрее, да. Chaos Sanct не чистит в одиночку ни одна. Да, Колд там намного проще, от близза веном лорды, Думы и проч. складываются в разы быстрее. Но поскольку еще есть колдимунные обливоны, раш у нее одной все равно не получится (мерк может быть и затыкает, а может быть и нет, Де Сейс бывает злым..) Сделать ХФ для лайт сильно тяжело, колд тут явно лучше. +Изу при удачном стечении обстоятельств колд убивает, а лайт - никак, соулы.. Зато в а5 лайт бегает на шенка-элдрича, в 85-лвл пещеры 5 акта, а колдовая - нет. А Пиндля намного лучше мочит лайт, из-за такого эффекта: близз раз в 1,6 секунды отпустил, пока примораживаешь мобов спайком (или прыгаешь вокруг и тупишь). На хелле спайк даже с макс-близз не примораживает надолго, а чардж отлично работает. Пиндл и Ко пробегают под дождиком - и привет.(если конечно выживают) Лайтинг вгоняет в фхр-лок, и спокойно убивает. +Если сражение затянулось (злой Пиндл попался), то остальные все, что прикидывались шлангами, - колд имунны, чардж словить проще. А лайт и внимания не обратит - разве что чайник назад отлетел) Коровник..дело вкуса/стиля. Смотря в какие кучки коров собирать. Выстраивать шеренгой - для лайт, в тесную кучку-для колд. Возможно, колд и побыстрее там, но ненамного. А какой из того вывод? Локаций 85 лвл в игре достаточно, и колд тоже может в них бегать, только в другие) Хелл раш ни одна не делает, и проблем у них там одинаково, просто в разных местах. Хелл соло ни одна одностихийная делать не способна, но очень раздражает невозможность пойти и сделать а1q1 колдовой^^ Лайт получше в 5 акте, где аж 3 босса в пределах 20 секунд телепорта-убийства. Лайт лучше добывает ключи. Чуть медленнее ищет болванки в коровнике (а ей и не надо, так что это вообще вопрос сугубо теоретический, кто быстрее коровник чистит). Колд чуть быстрее в целом делает босс-килл и медленнее раны по 85лвл локациям. Дело вкуса..играл колдовыми, начиная с классики и ФО (гидра-сорка с тандерштормом тогда рулила еще, хехе), перешел потом на лайт, и доволен по уши. |
![]() |
![]() |