|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Patriarch
|
![]() подскажите, а у ПВПшной прокачки всегда будет такая беда с иммунами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Conqueror
|
![]() mefictic, ты это сейчас про одетых в мф сорок сказал что ни одна не сможет сделать хелл раш и не чистит кс? В этом случае я с тобой согласен. Но нафига им делать хелл раш в мф эквипе ?
Для раша можно и переодеться. Насчет боссов я все сказал и привел цифры урона и еще пару аргументов, по ним видно что у близз здесь преимущество, причем огромное. Насчет убера : я пробовал убить только убер баала, потому что он там самый слабый. Меф лайт иммун и быстро убьет мерка, у Диабло слишком много миньенов имунных ко всем стихиям. Насчет ПВП прокачки : Ты как блин читал ? В пвп эквипе Волк указал инфинити в легком полеарме в руках. Какие тут могут быть проблемы с иммунами ?
__________________
Диабло 3. Будущий Колдун (witch doctor) Последний раз редактировалось snakertf, 21.05.2010 в 14:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Цитата:
Нету у близ преимущества. Каждая из сорок прекрасно справляется со своими задачами. И цели их создания немного разные. fair pvp без мерков, кстати
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Patriarch
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
![]() |
![]() Мой главный аргумент - мне так нравится^^ В принципе кроме стиля и зачищаемых локаций они не глобально отличаются. Сорка есть сорка, встроенный телепорт, элементальный дамаг..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Conqueror
|
![]() Цитата:
Насчет пвп: инфинити в легком полеарме в руках сорки. Читай внимательнее, может быть и аргументы найдешь :) Цитата:
__________________
Диабло 3. Будущий Колдун (witch doctor) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() твои аргументы не отличаются от моих, кои отсутствуют)... по крайне мере нормальные расчёты
от инфи у сорки теряшь резисты\блок\fcr ... чтобы сработала конва надо быть в пределах экрана... а ты долго находишься при pvp лайт сосо в пределах экрана? только если c прокачанным тандерстормом...
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Conqueror
|
![]() Про пвп спор не шел. В нем я почти не разбираюсь, с чего ты тему сменил ? Я отвечал на пост скорпиона про пвп.
По поводу подсчетов и аргументов: что ты называешь нормальными подсчетами ? Я же приводил пример выше - в то время как у лайтинга будет 6.5к среднего урона, у чайника 3к, у близзарда будет 9к. При чем близзард дает возможность маневра, что очень немаловажно для голой сорки. Вот мои аргументы. Где твои ?
__________________
Диабло 3. Будущий Колдун (witch doctor) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Patriarch
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
![]() |
![]() 9к близзарда-это миф, решает не качество дамага (который у близзарда повыше, но кулдаун скорее раздражает, чем дает возможноть маневра: если быстрые монстры пробегают дождик, то спайком/бластом не прицелиться и в фхр-лок не вогнать. Чайник делает это играючи, несмотря на более низкий дамаг) , а решает количество имуннов, которые у одетой в крап сорки никак не убираются. Колдимуннов значительно больше. Зато лайт-имунны обычно злее, за исключением клоу вайперов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() за один близ можно успеть 5 лайт или 5 чайников, + как заметил мефистик фхр-лок решает проблему негров... тьфу, т.е. неудачных попрыгунчиков. fcr у лайт сосо обычно побольше, что говорит о большей маневрированности, когда оно действительно надо.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Patriarch
|
![]() кстати - проблему резистов решил на ура. попозже выложу картинку своей сборки со всеми параметрами.
|
![]() |
![]() |