|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Архив Diablo 2 Старые (неактуальные) темы, которые могут содержать полезную информацию |
Результаты опроса: Где стартует наша команда в новом лэддере? | |||
Softcore LOD | 2 | 33.33% | |
Hardcore LOD | 3 | 50.00% | |
Softcore Classic | 0 | 0% | |
Hardcore Classic | 1 | 16.67% | |
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2009, 17:45 | #1 |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
|
устав New-Ladder-Party DZ gamer.
Собственно создал.
Здесь хочу изложить некоторые пожелания и устроить типа штаба, всех участников Party. Место проведения Party-игр - Battle.net Europe\Softcore(Hardcore?)\Ladder Формат - регулярные партии. Канал для сбора DZ Gamer Время сбора - 21.00мск, ежедневно. Игра начинается с ноля. Итак, типа "устав". конечно это не устав, а всего лишь комплекс рекомендаций к скорейшему и безопасному продвижению к Хелльным баалранам успешпому выполнению Убер-квестов, достижения членами партии 99lvl. I. Наиболее желательный состав команды (если выберем режим Хардкоре то желательное станет необходимым :) ) 1. Теле-сорка. По большому счету любая. Лишь бы её хозяин мог грамотно ей управлять. Я отдаю предпочтение ФО-метеор, Фаирбол-Метеор, ФО, Близз -соркам. 2. Варвар. Party-Варвару прокачка боевых и защитных криков - Battle cray, War cray, помимо ветки, ведущей к БО и БК. Атакующий скилл- концентрация либо берсерк.Саппорт. 3. Некр-саммонер - АД, Декрифипи, скелеты, костяные стенки. 4. Трап-Асса - на ранних уровнях один из главных масс-киллеров. 5. Пал - аурадин - мощный саппорт с кучей полезных аур. Саппорт. 6. Пала - хаммер.маскиллер равнодушный к большинству иммунов. (ну куда же без него... :) ) 7 -смайтер - убийца боссов, зачистка UT, 8. Дубль -сорка (с другой сттихией) либо Друид с духом жизни. Ну, это все в принципе есть в основном разделе, II.Цели и задачи Парти. Цель - войти как минимум в первую сотню нового лэддера,т.е. максимально быстрое достижение 99лвл. III.Взимообязательства в партии. 1.Члены партии обязаны подчинятся решению арбитра по распределению Имеющегося дропа, полученного во время совместных забегов. Арбитр основывается на оптимальном распределении вещей среди всех членов партии. Классовые вещи отдаются соответствующему персонжу(если таковой в единственном числе) без арбитража. Оспаривание действий арбитра проводится в отдельной теме форума, с приведением доказательств неэффективности решения арбитра(в цифрах). С началом нового лэддер-сезона будет создана отдельная тема - "Итем-арбитраж" 2.В случае игры в режиме Хардкор более чем желательно присутсвие всей партии во время забегов. 3. Ежедневно ознокамливаться с новосятями "Координаторской"(будет создана с началом new-лэддера или ранее), дабы исключить неуместные вопросы в игре и сэкономить время. 4. В случае невозможности участником в очередной раз принять непосредственное участие в забеге, приветствуется постановка мула с целью получения большего кол-ва exp остальными членами партии. Исключение -дни отведенные на многократные баалраны/МФ-забеги. 5. По возможности уведомлять заблаговременно Организаторов и остальных членов партии о невозможности своего участия в тот или иной день. Для координации действий партии будет создана отдельная тема. По большому счету это все, что можно причислить к разделу"Обязательства." IV.Права и ответственность участников партии.(в режиме софткор) 1.Участники партии имеют право: -Искать вещи в одиночку. -Добывать вещи в собственное пользование посредством трэйда на d2jsp при наличии счета.(мецентство в пользу партии приветствуется :) ) -совершать соло Hf-паровозы с цель. добычи рун в свое пользование (при наличии 2 и более ключей) -совершать Exp-забеги в прочих массовых играх -с целью набора опыта (в свободное от Party время). 2.Участники партии не имеют права: -самолично принимть решения о продаже/обмене рун и предметов найденых в составе Party-игр, и являющихся частью общего дроп-фонда. Решения о возможном трэйде-обмене принимаются арбитром, либо совместным решением Партии -использовать любые посторонние программы облегчающие процесс игры. -использовать приобретенные на собственные средства, либо иным путем откровенно "читерские" предметы, Типа bugged TR armor,Bugged Belt Bugged Fury Balrog Blade. Полный список вещей, запрещенных к использованию будет выложен в теме "Итем-арбитраж" 3. Использовать Баги программы с целью достижения несвойственных персонажу характеристик. (пример - bugged-auradin) В случае выбора режима Хардкор права и обязанности будут выложены дополнительно V.Тактика и стратегия командной игры. 1. Скорейшее достижение хелльных балранов.Проведение массовых забегов с пересозданием игр с целью набора опыта.Игры создаются по 10, поочередно, каждым из участников партии.(во избежание краткосрочного бана) Поиск Вещей на НМ и хелльном Мефе и прочие МФ-забеги в одиночку в свободное от партии время приветствуются. 2.В режиме софткор поиск отдаленных квестовых локаций проводится соркой с открытием порталов для уничтожения скоплений монстров всеми членами партии. Желательна бдительность в слежении за появлением нового портала. В режиме хардкор -по обстоятельствам, исходя из возможностей и боеспособности сорки. 3.Общие паровозы до Хелльного Hf с целью поиска качественных рун для нужд всей партии, при достижении ходя бы одним участником(желательно соркой) уровня, возможного для совершения паровоза на 5ппл. 3. Совместная Прокачка мулов до 20 и 40 уровней для Выполнения Баал-квеста - при необходимости. 4. Накопление общего дроп-фонда с целью продажи-обмена на необходимые в партии вещи. Подробнее о последнем пункте - позже, в теме Итем-арбитраж. Вот по большому счету все основные положения. При появлении дополнений и изменений участники партии будут извещены он-лайн. (В игре или в ICQ) В ближайшие дни будет создана отдельная тема -"Координаторский центр" с целью координации всех участников партии. Там-же будут задоваться краткосрочные цели забегов. Инициатор и организатор создания Party: Ikar. ICQ для связи 330176476 акк. в баттл-нет: Ikar.AA - Europa softcore (non-ladder) Ikar.BB - Europa softcore Ladder Ikar.CC -Europa hardcore Ladder Ikar.DD -Europa softcore classik ladder Предложение. Предлагаю, имеющимся участникам проголосовать в этой теме на предмет выбора режима игры в New-laddere.(HC/SC) Голосую: Hardcore Последний раз редактировалось Ikar, 30.04.2009 в 17:32. |
27.04.2009, 18:03 | #2 |
Moderator
|
Ikar предложил отличный устав, который может прослужить нам до самого конца нового лэддера, вплоть до достижения всех наших целей. Полностью подписываюсь под его словами. Однако некоторые вещи остались неоговоренными.
Ikar не только инициатор всего данного проекта, но также и его непосредственный лидер. Он принимает решения, какие локации и в каком именно порядке мы будем посещать по ходу игрового процесса. Само собой - далекие цели намечаются командой путем общего голосования (например, коллективный поход в Уберник). Но все остальное остается полностью на усмотрение лидера группы. Это относится и к руководству пати на МФ-ранах, и порядком создания новых игр на ЭКСП-ранах, и установлением тактики сражения с боссами. Все подобные вопросы находятся всецело в компетенции Икара. Арбитром и судьей по вопросам дропа, распределения вещей и централизованной продажи является WOLK. Однако классовые предметы (например, паладинские щиты, асассинские когти) не требуют организации судейства. Мелкие вопросы решаются в частном порядке: или по-простому, я нахожу варварский шлем и отдаю его барбу команды. На дорогие рунворды и редкие уники мы будем зарабатывать путем проведения МФ-ранов на 8 ппл и коллективных паровозов на ХФ. Так что не сомневайтесь: команде будет, что распределять и приобретать. На канал к проведению тестовых забегов не следует опаздывать. Иначе не удивляйтесь молчанию в ICQ организатора и участников забега - не факт, что мы найдем время сообщить отстающим название и пароль игры. Забеги проводятся в среднем до 1:00-2:00. Полуночники приветствуются, однако для ведущих здоровый образ жизни участников команды действует скидка. Обязательной частью забега является промежуток с 21 до 24 часов. Это минимум, который мы можем выделить. Претенденты на членство в команде, регулярно опаздывающие на тестовые забеги и покидающие команду ранее полуночи получат отказ в приеме в команду. Свой голос я отдаю за режим игры Softcore. Мои аккаунты в баттл.нет: Werewolverine - Softcore (Kan_Hua) FarseerWOLK - Softcore (Lissa_Idan) WOLK_WOLK - Hardcore (Syrad_Amon) Последний раз редактировалось WOLK, 27.04.2009 в 18:05. Причина: Добавил аккаунты |
27.04.2009, 18:18 | #3 |
Conqueror
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 134
|
Обещаю соблюдать устав и правила бригады!
Голос отдаю СЦ Акк: R-ix. Последний раз редактировалось WOLK, 27.04.2009 в 18:27. Причина: Поправил небольшую ошибку :) |
28.04.2009, 13:49 | #4 |
Зевака
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 4
|
Условия приняты.
Насчёт Soft/Hard буду думать. AKK: bagir, u.apb Последний раз редактировалось Magik`*, 28.04.2009 в 13:53. |
30.04.2009, 16:45 | #5 |
Slayer
|
условия принял
Акк. *nonamed (BabusjaII, Azk) голосую Hardcore классика
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think © Последний раз редактировалось Rakamor, 04.05.2009 в 18:27. Причина: уточнил версию |
30.04.2009, 19:33 | #6 |
Destroyer
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 37
|
Аналогично. Аккаунт: ErreDeroy (Zhambi)
голос отдаю за Softсore. |
04.05.2009, 16:32 | #7 |
Moderator
|
Пора уже вплотную обсудить важнейшие вопросы. Прежде всего, далеко не все участники команды подтвердили свое отношение к Уставу и приняли участие в голосовании.
Swat, Magik'* - самое время решить, какой режим игры вы выбираете. Но режим - СЦ/ХЦ, это не единственный вопрос, который необходимо решить. Ikar вчера высказал одну важную идею. Он предлагает начать новый сезон лэддера на классике. Да, не на ЛОДе. Цель - путем массового проведения паровозов обеспечить себя рунами. Само собой, на ЛОДе нам тоже героев качать придется - кто-то же должен зачищать ХФ, когда мулы будут конвертированы. Я пока размышляю над этой идеей. У меня есть ряд возражений: 1). Если мы будем распылять свои силы на два разных режима, то это может уменьшить заинтересованность в игре участников команды. Грубо говоря, динамики станет меньше. 2). Паровозами хай-рун не заработаешь. Свинчивать Гулы, и делать из них Вексы (или тем более из Вексов делать Охмы) - расточительство. Можно только набрать валюты - Истов и Пулов, на которую накупить полезных уников (на рунворды замахиваться мы сможем нескоро - вне зависимости от того, проведем паровозы или нет). 3). Если мы начнем играть на классике до того, как в ЛОДе, то командная игра в ЛОДе потеряет всякий смысл. Пройдет дня три-четыре, прежде чем мы нормально оденем и прокачаем персов на классике с нуля. И когда мы обратим свои взгляды на ЛОД - уже можно будет шастать по открытым играм, пользоваться "помощью на стороне", одним словом - за день каждый в одиночку сможет набить себе хелльного персонажа. Мне это скучно. Я с командой во многом потому, что мне нравится идея старта без всякой помощи, когда положиться можно только на участников команды. Когда нет заранее заготовленных вэйпойнтов и выклянченных краповых уников. 4). Если игра будет на ХЦ - то я просто боюсь за жизнь того, кто будет вести паровозы (скорее всего, сам Икар). 5 ппл - не шутка, смерть сорки может наступить очень быстро...А это отбросит команду назад. Одним словом - я предлагаю решить голосованием еще и вопрос о первенстве ЛОДа/классики. Я не отрицаю, что отлаженная система паровозов необходима. Я присоединюсь к забегам на классике в новом лэддере. Я только лишь настаиваю, что сначала мы должны будем заняться ЛОДом. Итак, я обращаюсь ко всем участникам команды. Я прошу вас проголосовать по вопросу - какой режим игры мы начнем первым - классику или ЛОД. К Магику и Свату также стоит вопрос относительно СЦ/ХЦ. И наконец, последнее. Распределение командных ролей. Пора уже подумать об этом. Есть сведения, что патч 1.13 не будет менять баланс игры. Соответственно, классы и типы прокачек, указанные в первом посте Икара - обязательны к исполнению. Вновь вступающие в команду могут предложить и свои варианты так же. Но помните - личеры не принесли еще пользу ни одной команде. Личерами являются следующие персонажи: 1). Все типы варваров, кроме крикуна. 2). Паладины: зелот, зиладин, чарджер, фохер, элементальный зелот. 3). Боу-ама 4). Кик-асса 5). Двухстихийная волшебница с прокачанным ЕС (из-за слишком слабого дамага) 6). Бонемансер и пойзонекр (а также любые вариации на тему некромантов, кроме чистого саммонера). 7). Любой друид без Oak Sage Если в ходе игры в новом сезоне обнаружится, что один из участников команды раскачивает личера - я объявлю ему хостайл и очень сильно постараюсь убить. Но надеюсь, до этого не дойдет Тем более, что некоторые личеры (напр.чарджер) умеют не только "снимать сливки" с команды, но также и превосходно убивают других игроков (т.е. дело закончится скорее моей смертью). Почему я говорю в таком резком тоне? Просто меня неприятно поразил тот факт, что в ходе наших тренировок некоторые участники команды задают вопросы касательно прокачки их персонажей. То есть не знают заранее и наверняка, кем они будут, и какую конкретно роль будут играть в команде. Пора решить этот вопрос тоже. Начну с себя: если участники команды выберут голосованием софткор, я буду хаммердином. Если хардкор - то саммонером. Точно не передумаю Последний раз редактировалось WOLK, 04.05.2009 в 16:50. Причина: Добавил букву "Ы". |
04.05.2009, 16:52 | #8 |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
|
Хочу дополнить то что ИМХО WOLK недодумал. Единственным минусом старта на классике -евляется сильный тормоз в конце НМ-начале Хелла -ибо напрчь отсутствует хоть сколько-нибудь приличный дроп. Найти трехсокетный щит чтоб хоть как-то защитить себя от элементальных повреждений - целое достижение.
Хотя-бы для того, чтоб понять этот факт необходим был тренировочный забег по классике. Далее, Если мы все-же решим что есть смысл позадрачивать, ради появления возможности паровозить в будующем - совсем не обязательно создавать 2 комплекта персов. Парти может пробежать до Хелла по классике, сделать мефа и все кроме сорки смело переходять к Хелльным баалранам по ЛОДу. Сосо создает нового чара в лоде -по опыту скажу, если хотя-бы один хай-левельный чар возьмется за прокачку за 5-6 часов без труда можно уровнять лвл. Надеюсь один доброволец в команде найдется в свободное от Парти время Прокачать с нуля нового чара. В итоге на 3-4 день лэддера мы имеем хай-левельную команду в ЛОДе и Хай сосо для паровозов на Классике. теперь можно голосовать. За себя скажу точно -хоть на ХК хоть на СК -сосо, Голосую за начало по Классике. |
04.05.2009, 17:19 | #9 |
Зевака
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 4
|
буду краток. - Софткор. ЛОД. Трапасса. Будет надобность - смайтер.
Последний раз редактировалось Magik`*, 04.05.2009 в 17:22. |
04.05.2009, 18:28 | #10 |
Destroyer
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 37
|
Повторюсь: Софткор.
Если WOLK выбирает в этом режиме Хаммердина, то могу качнуть как саммонера, так и лайт-сосо, в зависимости от того, кто всё-же нужнее. Думаю, саммонер. Начало на классике, хотя я не уверен, что здесь нужно делать выбор в пользу большинства... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|