|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.06.2021, 16:26 | #1 |
Champion
Регистрация: 11.05.2021
Сообщений: 97
|
Составление плана и его соответствие параметрам диплома
Параметры http://gosdiploms.com/ диплома предусматривают составление плана из равносильных по значимости пунктов. Это предполагает отсутствие излишне обобщенных разделов и недостаточно информативных параграфов. Параметры диплома - коректное формирование планаИзбегайте слишком длинных названий, уместить которые в одну строку будет трудно, но и заголовок, включающий в себя только одно слово, далек от оптимального варианта. Составление плана и его соответствие параметрам диплома. Составление плана и его соответствие параметрам диплома. Равное количество параграфов в главах является примером эталонного построения и параметром диплома, обеспечивающим положительное впечатление. Но если тематика исключает возможность формирования плана подобным образом, то жертвовать ради этого смысловым наполнением будет ошибкой. Отдельно стоит рассмотреть составление введения и заключения, так как именно этот параметр дипломных работ вызывает серьезные трудности при оформлении всего труда. Психологическая характеристика учебной деятельности. Понятие учебной деятельности (учения). Анализ точек зрения различных авторов на данное понятие. Учение система специальных действий, необходимых учащимся для прохождения основных этапов процесса усвоения (И. И. Ильясов). Функциональная структура учения: цель, мотивы, средства (способы), результат. Ориентировочные, исполнительные, контрольные, оценочные компоненты учебной деятельности. Виды учебных действий. Психологическая характеристика учения в ассоциативнорефлекторной теории обучения. Особенности учебной деятельности обучающихся на этапах восприятия, осмысления, понимания, обобщения, закрепления и применение учебного материала. Психологическая характеристика учения в теории поэтапного формирования умственных действий и понятий. Формирование новых действий путем перехода внешних (предметных, материальных) действий в план восприятия (внутренний, психический) посредством психологического механизма интериоризации.
|
11.08.2021, 21:04 | #2 |
Slayer
Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 11
|
Навчання у Словаччині
йоу, как вашы дела
|
11.08.2021, 21:05 | #3 |
Slayer
Регистрация: 11.08.2021
Сообщений: 11
|
будем тусить сегодня?
|