|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.06.2023, 11:55 | #1 |
Conqueror
Регистрация: 10.04.2023
Сообщений: 117
|
Новый фирменный стиль компании VEKA
Фирменный стиль представляет компанию, создаёт её образ, формирует к ней отношение потребителей. Удачно созданный образ позволяет увеличить продажи, повысить спрос на продукт.
Компания VEKA интересные звёздные новости - производитель оконного профиля - изменила свой стиль, удалила разноголосицу. По словам директора по стратегическому планированию компании Wellhead Олега Ткачёва, стиль бренда VEKA стал разноплановым, в нём не было единой сути. Ролики показывались на телеканалах, были использованы другие СМИ для продвижения товара, но единой концепции не было. Каждая из реклам как бы сама по себе. Перед агентством стояла задача внести логику. Как могло произойти такое? - спросите Вы. Всё очень просто лучшие комнатные растения для дома - партнёрам была предоставлена безграничная свобода на использование логотипа, разработку креативных идей. Каждый старался по-своему, а в итоге - ничего хорошего. Но это не беда, когда есть рекламные агентства. Компания Wellhead пришла на помощь, разработав для VEKA новый образ, придумав фирменный стиль. Сотрудники брендингового агентства Wellhead придумали идею, позволившую объединить рекламу в различных СМИ. Был внесён стилизующий элемент короткие цитаты со смыслом афоризмы - своеобразная трансформация логотипа. Он добавил лёгкость в общение с потребителями. Новый логотип выглядит современно и креативно. Он размещён на рекламных щитах и присутствует на сувенирной продукции, полиграфии и презентационных материалах компании. Фирменный стиль производителя оконного профиля имеет свой набор графических и цветовых решений, он уникален и красив. С точки зрения визуального восприятия бренда, VEKA бесплатно скачать PSD макеты - надёжный бренд: нежные голубые оттенки располагают к себе. При ребрендинге так же важно уделить внимание созданию корпоративного стиля, что компания VEKA и сделала, преобразив не только каталог и логотип, но и придумав фирменную одежду для сотрудников. «Окна VEKA - это тепло Вашего дома, уют. На носу зима, и Вам пора подумать про окна. VEKA - качество, вызывающее уважение!» - именно такие посылы мы видим в рекламе торговой марки VEKA. Размещение рекламы в СМИ и в глобальной сети Интернет позволило увеличить популярность бренда, вызвать к нему интерес. Как видим, грамотная разработка рекламной концепции, удачно подобранный фирменный стиль скачать хорошее видеоролики бесплатно - важные моменты в продвижении, расширении бизнеса. Не зря существуют специализированные агентства, они создают рекламу для Вас, как для рекламодателя, и для Вас, как потенциального покупателя. |