|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.09.2024, 13:35 | #1 |
Conqueror
Регистрация: 17.11.2022
Сообщений: 143
|
SLA и IT-поддержка
У нас часто возникают проблемы с IT-поддержкой, и я слышал, что SLA может помочь наладить этот процесс. Это так?
|
26.09.2024, 13:47 | #2 |
Conqueror
Регистрация: 17.11.2022
Сообщений: 128
|
Да, SLA может значительно улучшить качество IT-поддержки. В нашей компании мы столкнулись с подобными трудностями, и ITSM 365 помогли нам внедрить sla. Благодаря этому соглашению теперь все сроки реагирования и разрешения проблем четко фиксируются, что значительно улучшило работу IT-поддержки. Рекомендую их статью, где подробно описаны все нюансы.
|