|
|
Диабломания ВКонтакте |
---|
|
Друзья сайта |
---|
|
Наша кнопка |
---|
Кто на сайте? |
---|
Сейчас на сайте находятся: 2 гостей |
Интересные статьи | ||||
---|---|---|---|---|
|
Frenzy Barbarian Overview |
21.02.2008 г. | |
Итак, FRENZY-BARBARIAN Что мы имеем - 3 мастери, атакующий скилл - Frenzy. Для начала то, что должен иметь, как я считаю, любой барб: 20 - Battle Orders 1 - Battle Commands 1 - Increase Stamina/Speed 1 - Natural Resistances 20 - выбранная Mastery Ну, и по названию темы можно догадаться, что 20 - Frenzy +Проходные,но это попозже. Если расмотреть статы/моды в айтемах, то к чему стремится: 50% Physical Resistance (в идеале, этот мод САМЫЙ важный) Не меньше чем 0% Elemental Resistance на Хелле AR/DMG - не меньше 5000/7000 Defence - не меньше 3000 (без мерка) Mana Leech - не меньше 3% Life Leech - не меньше 10% Обязательно вещь с Cannot Be Frozen. Ну и,собственно, Frenzy Overview: Frenzy - довольно бесшабашный скилл,так что выбор его на Харде - это в определенной степени самоубийство(если конечно его не качать соответствуя поговорке 'тише едешь - дальше будешь'), и все нижеизложенное идет для Софта. Первый вопрос - Мастери. Если на мулах есть подходящие шмотки,то решение проще - подгоняют под то,что имеют. Если все же хочется выбрать мастери 'покруче', или нет шмоток, тогда вперед - Sword, Axe, Maul - тут НЕТ однозначного ответа, но выбирать-то надо! Мои скромные соображения,они же ИМХО: Френзи должен давать не меньше 4 ударов в секунду с каждой руки, в идеале нужно достичь максим. Dmg/Sec, как это сделать: Speed Increase закапен на 75%,стандартный FpA Барба равен 12,следовательно, теоретически можно набрать 4 FpA,или 6 ударов в секунду. Практически - вряд ли. Даже если взять взять оружие с Base Weapon Speed=-30 (Azurewrath), по формулам: Frames = {256 * (Base Frames + 1) / [(100 + Speed Increase) / 100 * 256] /Wereform} - 1 Speed Increase = Base Weapon Speed + Fanaticism + [IAS / (1 + IAS / 120)], Wereform = Weapon Base / (1 + (Weapon Speed + Weapon IAS) / 100) / (Base Frames + 1) Получается,что при Speed Increase=75%, FpA=7,или 3.5 удара в секунду. сам Frenzy на 20 ур. будет давать 40% IAS, +Speed Increase, тут и получится 4 хита пер секонд. А для Speed Increase в 75% вам нужно еще 80% IAS, и если учесть, что Варвар максимально может набрать 139% IAS, тут и конец. Потом, т.к. не будет щита, не будет и блока, нужен хороший дефенс+много лайфа Чтобы получить дефенс с лайфом, нужно игнорировать другие моды, вроде +to Resistances. Хорошим выбором для Френзера будет: Weapon - Естественно, что оба оружия должны быть одного класса. Дешево и сердито - рунворд Fury: 3 Socket Melee Weapons Jah + Gul + Eth +209% Enhanced Damage 40% Increased Attack Speed Prevent Monster Heal 66% Chance Of Open Wounds 33% Chance Of Deadly Strike Ignore Target's Defense -25% Target Defense 20% Bonus To Attack Rating 6% Life Stolen Per Hit +5 To Frenzy Eth найти просто, с остальными рунами сложнее. Под Фури можно выбрать, в принципе, любую Мастери. Топоры - скорость высокая, но нужно вкладывать в дексу, мечи - хороший дамаг, но дексы нужно еще больше... Я лично выбрал Мэйсы - в дексу не тратишься, дамаг неплохой... Для тех, кто побогаче - Doom: 5 Socket Axes/Polearms/Hammers Hel + Ohm + Um + Lo + Cham 5% Chance To Cast Level 18 Volcano On Striking Level 12 Holy Freeze Aura When Equipped +2 To All Skills +45% Increased Attack Speed +280-320% Enhanced Damage -57% To Enemy Cold Resistance 20% Deadly Strike 25% Chance of Open Wounds Prevent Monster Heal Freezes Target Requirements -20% Или Beast: 5 Socket Axes/Scepters/Hammers Ber + Tir + Um + Mal + Lum Level 9 Fanaticism Aura When Equipped +40% Increased Attack Speed +240-270% Enhanced Damage 20% Chance of Crushing Blow 25% Chance of Open Wounds +3 To Werebear +3 To Lycanthropy Prevent Monster Heal +25-40 To Strength +10 To Energy +2 To Mana After Each Kill Level 13 Summon Grizzly (5 Charges) Ну и конечно, никто не отменял уники -Stone Crasher, Shaefer's Hammer. Если мастери - мечи, то ваш выбор это Думбрингер/GF+AzureWrath Ну, еще можно побаловаться Crescent Moon - 3 Socket Axes/Swords/Polearms Shael + Um + Tir 10% Chance To Cast Level 17 Chain Lightning On Striking 20% Chance To Cast Level 13 Static Field On Striking +20% Increased Attack Speed +220-260% Enhanced Damage Ignore Target's Defense -35% To Enemy Lightning Resistance 25% Chance of Open Wounds +9-11 Magic Absorb (varies) +2 To Mana After Each Kill Level 18 Summon Spirit Wolf (30 Charges) Shael и Tir найти можно уже на нормале, с Um опять же, посложнее. Если для Френзи выбирать топоры, то только если есть конечная цель - Руны для Биста, Дума или Breath of the Dying: 6 Socket Weapons Vex + Hel + El + Eld + Zod + Eth 50% Chance To Cast Level 20 Poison Nova When You Kill An Enemy Indestructible +60% Increased Attack Speed +350-400% Enhanced Damage +200% Damage To Undead -25% Target Defense +50 To Attack Rating +50 To Attack Rating Against Undead 7% Mana Stolen Per Hit 12-15% Life Stolen Per Hit Prevent Monster Heal +30 To All Attributes +1 To Light Radius Requirements -20% Если у вас есть все эти руны, то эфирный Berserker Axe - ваш выбор. 60% IAS, Dual Leech, хороший дамаг, добавка элемент.повр., Req-20% делают БоД/Бист лучшим, на мой взгляд, выбором для Френзера. Если говорить об униках, то хороших элитных одноручных топоров практически нет - Можно конечно использовать RuneMaster/Death Cleaver, но дамаг как-то маловат, правда есть другие хорошие статы... (Конечно, если они у вас есть, то прокачать стоит.) Я понимаю, что найти все это в сингле довольно трудно(мягко говоря), так что большую часть времени будете юзать то, что нашли. Тут мой совет один - не качайте мастери, пока вы на нормале. Варвар пройдет его не напрягаясь и без нее, а к найтмару уже более-менее будет из чего выбирать - для этого нужно капитально заняться Нормал-Баал-ранами. Из другого экипа: Голова/тело/пояс - Arreat Face/Shaftstop/Verdungo(35% DamRed), Vampire Gaze/Arkaine's Valor(1.10)/Verdungo(35% DamRed) Конечно, идеальный вариант это Arkaine из 1.07 - СТОЛЬКО лайфа больше нигде нет. Просокетить армор можно бером, или джевелом 40/15. Пояс можно взять и Strings of Ears, или если уж припекло то ThunderGod's Vigor. Во втором варианте вместо аркейна можно одеть Templar's Might, Tyrael's Might, Leviathan. ИМХО - лучше первый вариант - проще достать, Арриат - класс-специфик... Конечно, никто не отменял и ИК сет, также, я долго проходил в Duriel's Shell - найти его нетрудно, после того как себе нашел что покруче, его можно отдать мерку с перспективой апгрейда до элиты.(Как и Шафт с Гейзом). Еще неплохой и простой вариант - Black Hades.Найти можно, 3 сокета+возможность апгрейда и неплохой дефенс делают сий армор довольно завлекательным. Насчет шапок - Shako, хорошие рарные класс-специфик варварские шлемы. Перчи/Боты - Dracul's Grasp/Sanderstorm Trek, Soul Drainer/War Traveler. Если нет их - хорошие рарные перчи-боты, или лоулевельные уники с полезными статами - Перчи - IAS, Enchanced Damage, Slows Target... Можно еще ЛоХи, ИК-перчи. Боты - Faster R/W, +to Resistances (Я много времени бродил в ботах из сета Natalya'a Odium). Джевелри: Классика - рарный амуль +2 к скилам, +Str/Dex, Leech. Если такого нет, тогда любой хороший уник - я хожу в Crescent Moon. Кольца - Leech, AR, +Skills. Я ношу Ravenfrost/Rare Leech+AR Ring. А вообще, занимайтесь Гэмблом на кольца/амулеты в первую очередь, на перчи-боты во-вторую, и наверняка какое-никакое колечко поднимете... Этот экип в основном повторяется для любого барба, сокеты в вещах забивать Ber'ом Cham'ом(если нет CbF) или джевелом 40/15. Выше я уже говорил, что Frenzy-барбу нужен лайф и дефенс. Лайфом вас вышеперечисленный екип обеспечит вместе с Battle Orders, а вот для нормального дефенса нужно будет нанимать Defiance-мерка из актII Нормал. Повторюсь, не факт, что вы сами найдете даже половину того, что тут написано, но зато будет к чему стремиться. В процессе игры вам придется самим думать, что носить, тут я могу посоветовать одно: барб своей лучшей эффективности достигает где-то в районе найтмарного Мефа - уже достаточно прокачан, а монстры еще хилые.Вот этим и воспользуйтесь. Делайте Меф-раны, пока от слов 'Durance of Hate' вас не станет тошнить, и шмотки придут. Ну а теперь - расклад по скиллпоинтам. 20 - Мастери 18 - Taunt 20 - Shout 20 - Battle Orders 20 - Frenzy 1 - Howl 1 - Increase Speed 1 - Increase Stamina 1 - Iron Skin 1 - Natural Resistances 1 - Battle Commands 1 - Bash, Double Swing, Double Throw, Stun, Concentrate, Berserk. т.е. качаем сам Френзи+синержи(Таунт), в резы больше одного не стоит, мест, где они реально понадобятся немного, а вот Таунт пригодится. Возможно, что вы захотите прокачать для синержи Double Swing, так как это может реально помочь на ранних уровнях, но я все-таки выбрал Таунт - с его помощью я налегке проходил все Кастеро-опасные места, вроде Chaos Sanctuary. Как - по той же тактике 'Если гора идет к Магомеду, то зачем Магомеду идти к горе?' Да к тому же для выманивания Миньонов - самое то... Для такой прокачки реальную опасность будут представлять хелльные кастеры, ну и конечно, ИМ. Бывшая гроза почти всех персонажей - Хельный МЛЕБ - по проверенным данным - сдал свои позиции, на его место спешит Хельный ФЕБ, к сожалению, такая его крутизна для меня не совсем понятна - хотя... Ведь если увеличили лайф монстра, то и CE должен бить мощнее, ведь так? Имея AR>5000 проблем с CtH не будет (их не будет вообще, если есть ITD). Дефенсный мерк обеспечит нормальный DR, кстати о мерке: Для того, чтобы он реально помог, ему нужны шмотки не хуже ваших. Главное для него - резы, лайф.Дамаг в конце, лучше брать оружие с другими полезными статами - Slows Target, Blinds Target, % to cast Decrepify on Strike. Именно Декрепифи - мой носит The Reapers Toll, и я подумываю, что зря бросил поинт в берсерк. Очень полезны для Френзера Critical Strike и Crushing Blow, но не стоит за ними гонятся - на скорости френзи даже 10% CS/CB даст хороший результат. Под сменную пару оружия брать стандарт - +6 to Warcries, если нет, то что-нибудь двуручное для берсерка (именно двуручное, при 1 SP в Зерке нужен дамаг с оружия, а т.к.пользоваться им часто не будут, то в AS большой надобности нет - Френзи поможет).) Еще можно взять рунворд Call to Arms - мне кажется, что это один из лучших вариантов. По поинтам - сначала по 1 в проходные +1 в Мастери(если определились), первым максить Френзи, потом Мастери, потом Таунт до 18, в Зерк вложить можно к концу найтмара. БО качать сразу тоже не стоит, на Найтмаре/Норме Лайфа и так хватит... По СтатПоинтам - Силу по оружию/броне (учитывая -Req), Энерджи-0, Декса-как и Сила, остальное - Вита. Если Жизняка маловато, можно нацепить Nature's Peace. По поводу тактики - как известно, Френзи держится 6 секунд, так что перед тем как переключить на Berserk, я всегда 'разгоняю' барба - кстати, Берсерком так можно и не физ.иммунов мочить... По поводу того, что я сказал о полезности Таунта - Хочу отметить, что сам Таунт не нужно наводить точно - достаточно просто отвести курсор в сторону (предполагаемых) монстров и зажать RightMouseButton - если мобы недалеко от экрана, они прибегут, причем даже Обливоны-маги обычно лезут в Close-Combat. В конце хотелось сказать еще вот о чем - как бы вы не старались, по вам будут попадать, и тут включается другой важный параметр - FHR/Stun Animation. SA барба без щита равна 10 фреймам (SA проигрывается, когда вам нанесен дамаг на 1/12 лайфа или больше), именно поэтому средний барб может даже не добежать до средней амазонки на дуэли - они стреляют куда быстрей чем 2 раза в секунду... Это же работает и в ПвМ - если вы попали в толпу мощных мобов, и не можете двинуться, то пора искать FHR-шмотки. Fast Hit Recovery - уменьшают SA на 1 фрейм. Fastest Hit Recovery - на два. Минимально SA может длиться 3 фрейма. Вот, в принципе, и все, что я хотел рассказать. P.S. Хочу сказать спасибо данному Форуму и всем тем, кто отвечал на мои вопросы в нем - в этом 'произведении' есть и ваша часть. P.P.S. Дополнительная благодарность: Chacka - за то, что первый высказался, и по делу. Voron - за то, что помог определиться про Call to Arms, и про МЛЕБов с ФЕБами. Mumiee - за то, что вспомнил про возможнось 'разгона' через Френзи. DarkPhoenix - за МЛЕБов. Necromancer_AG - за то, что не наехал - а то прозвище уж больно страшное... Всем остальным - за то, что прочитали, написали. |
« Immortal King - Whirlwind Barbarian | Berserker Barb Overview » |
---|
Последние темы форума |
---|
Украшение с фото ответил Умничка Как быстро продать машину в Добрянке? ответил Mark54 Ищу хорошую стоматологию в Москве ответил Симона Как выбрать подходящее оборудование для уборки? ответил runiikpetrov Экскурсия для школьников ответил ЛевыйТип |
Комментарии
2009-04-2000:08:11 а статы как кидать?
2009-11-1801:36:12 а по русски никак нильзя написать?
всё про шмот и пишут а сами статы как раскидать?
да и вообще надо разъеснять что тут что означает а то ломай голову что за сокращения и что означает например ***Verdungo(35% DamRed), Vampire Gaze/Arkaine's Valor(1.10)/Verdungo(35% DamRed)***
yegs
2011-07-1117:36:56 и ни слова про наёмников ни слова про тактику игры (хотя бы коротко что ли). и вообще, такое ощущение что описано только тупо самый подходящий шмот, которые итак многие знают (опять же - ситуации под которые применяется тот или иной экип не указаны) и вприципе опять же всем известные вещи. действиетльно простой обзор, а не полноценный гайд (