Главное меню
Новости мира Diablo
Форум/Чат Диабломании
Поиск на сайте и форуме
Ссылки
Контакты
Diablo 3
Общие сведения
Секретный уровень Diablo 3
Дата выхода Diablo 3
Системные требования
Скачать Diablo 3
Купить Diablo 3
Демо-версия Diablo 3
Классы, приёмы
Скриншоты
Обои, арты, постеры
Видео, трейлеры
Статьи, обзоры игры
Diablo 3: Reaper of Souls
Где фармить Легендарные ингредиенты для крафта?
Энциклопедия Diablo 3
Бестиарий
Аукцион Diablo 3
Энциклопедия Diablo 2
Патчи Diablo 2, LoD
Полезные файлы
Базовая информация
Уникальные предметы
Сетовые предметы
Статьи по Diablo 2
Гайды по прокачке
Lord of Destruction
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты LoD
Обои LoD
Прохождение
Diablo 2
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты Diablo 2
Обои Diablo 2
Прохождение
Скачать Diablo 2
Diablo: Hellfire
Общие сведения
Обзор игры
Cкриншоты Hellfire
Прохождение
Коды к Hellfire
Скачать Hellfire
Diablo
Общие сведения
Бесплатный сервер Diablo
Обзор игры
Скриншоты Diablo
Обои Diablo
Скачать Diablo


Диабломания ВКонтакте
http://vkontakte.ru/club13920569
Друзья сайта

Всё о GTA 4, GTA 5 и Mafia 2
Всё о GTA 4 и GTA 5

Наша кнопка

Всё о Diablo 3 на Диабломании
Получить код кнопки

Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
Интересные статьи
Другие сайты о Diablo
Список статей
Скачать Torchlight
Карта сайта

Гайд по FO+Blizzard Sorceress, v.1.10 bnet

21.02.2008 г.
1. Введение или как все начиналось
Начиналось все достаточно банально. После трех рипов сорок за две недели, я начала задумываться о вечном, т.е. о том что сорка на HC должна быть как минимум танком (как максимум видимо танковым полком).. Вопросов что нужно сорке для повышенной танкообразности не возникало – блок и ES. Зато возник вопрос что ей качать. Попробовала слепить тест ФО сорки.. не понравилось, попробовала слепить тест близ сорки – туда же. Ну и начала качать в смутных подозрениях, что получится то уж получится. Шмоток не было, носить было нечего… сорка стала планироваться как близзсорка на мефа. На всякий случай кинула единичку в ФО решив что хуже от него не будет, а на начальном этапе поможет. На начальном этапе жизнь тоже была достаточно веселой, и доведя мастери до 10тки параллельно с близом, я подумала, а почему бы и не попробовать… и стала максить близз вместе с ФО. В итоге получилось именно то, что получилось. ФО-Близз сорка. Жила она долгой и насыщенной жизнью, возила паровозы, бегала ботом на пиндля, мной на баала и коров, дожила до резета ладдера и со спокойной совестью перешла на 93 левеле в nonladder.

2. Продолжение введения или почему так а не иначе
Неоднократно видела на форумах вопрос. Что лучше – близ или ФО. Вопрос достаточно дурацкий, т.к. почему то никогда не спрашивается лучше для чего. У ФО свои прелести у близза свои. Итак.. зачем все же ФО сорке близ. Ни еще одной стихии, ни особенной дамаги он не дает, но зато кушает 19 скиллов, которые вполне можно было бы кинуть…. И тут начинаются вопросы. Куда кинуть? В ES? А зачем? При телекинезе макс, ES –1 на мой скромный взгляд дает сорке не меньше чем макс ES, зато гораздо безопаснее для самой сорки. Те, кому приходилось в спешном порядке выпивать фулик под солами, т.к. кончилась мана меня поймут. С учетом того, что обычно мана соркам не качается и редкая сора имеет ее больше чем жизни… приходим к логическому выводу, что нам не нужно что бы вся мана уходила на безуспешные попытки снять с сорки дамаг. В любом случае, разница между 63 и 85 процентами не так очевидна в плане жизни, но достаточно замечается в плане маны. Т.е. особенного смысла максить ES нет. Посмотрим.
2.1. Некие рассуждения о целесообразности ES
Допустим мы получаем 1000 единиц урона.
1. В случае если мы имеем ES 20 (30-й с учетом +skills) и Телекинез 20.
В Ману получаем 637 урона, в жизнь при физической атаке (DR45%) – 82, при магической (75% res) 37.
2. В случае если имеется ES 1 (12-й с учетом +skills) и Телекинез 20.
В Ману получаем 472 урона, в жизнь при физической атаке 203, при магической – 92.

Т.е., как видно, вкладывание 20 скиллпоинтов в ES в 2.5 раза уменьшает повреждения получаемые в жизнь, но в 1.3 раза увеличивает повреждения получаемые по Мане. При этом следует учесть, что нашей сорки будет порядка 2200 жизни и 1200 маны (под личным БО), т.е., в первом случае, ES проабсорбит 2 удара, за это время сорка получит порядка 200 повреждений по жизни, во втором случае, ES проабсорбит почти три удара и мы получим порядка 600 повреждений. Первом же варианте за три удара получим мы уже 200+550, т.е. 750.
У сорки имеющей Ману и жизнь в соотношении один к двум желательно что бы при атаке она так и расходовалась, а не получилась так, что сорка сначала останется без манны, потом без жизни. Получается что ES нужен и чем больше тем лучше.. но не критичен. Без шмоток нас не спасет ни макс ES макс Телик... со шмотками можно жить и совсем без ES. В любом случае, прокачка заканчивается на 91 уровне и оставшееся желающие могут кинуть в ES.

Далее. Warmth. Смысла ноль. Бутылки манны никто не отменял, да и если кинуть туда единичку, то регенерироваться она с учетом + skills будет быстрее чем тратится.
Cold Mastery В зависимости от экипировки, но более 10 imho нецелесообразно. Откуда 10 ? Очень просто. 10 Лвл СМ с учетом + skills превращается в 20-й что нам дает –115% to enemy cold resistans. Т.к. дальше чем до –100% мы снять в любом случае не можем, то этого нам будет хватать что бы отмахаться орбом от рядовых монстров на хелле. На не рядовых же монстров есть Cold skillers и прочее.
А теперь посмотрим, зачем же FO сорке близзард. Все очень просто. Близ нам за тем, что не всех монстров удобно или безопасно ФО. Тогда зачем нам ФО ? Абсолютно затем же. В качестве примеров могу привести баала – Близз против него не очень эффективен, зато ФО достаточно. Обратное – попробуйте побегать с орбом на пинделскина. В итоге, поливаем близзом тех, к кому нехотим лезть по религиозхным соображениям (что то вроде FE+CE+Conv) и орбом расстреливаем мелочь и т.д. Орб так же крайне полезен по одиночным стоящим (да и мелким группам бегающих во все стороны) монстрам, близз по толпам.. продолжать можно бесконечно.
Разумеется этот вариант прокачки получается несколько похуже, чем чистая ФО сорка (за счет неотмаксенного ES), и похуже чем чистая Blizz сорка (меньше дамаги и опять же ES)... но она более универсальна. Та же близзсорка это (imho) не более чем сорка на мефа/пиндля, т.е. чистая МФ сорка предназначенная для того что бы найти в чем ходить. ФО сорка куда практичнее близз, но ей требуется определенный шмот, который ей самой крайне сложно найти.

3. Чем же мы все же будем всех бить или Skills
Сорка все же холодильная, поэтому основным для нас будет Cold ветка.
Cold Skills
Frozen Orb – 20
Blizzard – 20
Cold Mastery – 10
Ice Bolt - 20
Shiver Armor – 1
Проходные – 4
Итого – 75

Lighting Skills
Telekinesis – 20
Energy Shield – 1
Teleport – 1
Static Field –1
Проходные – 3
Итого – 26

Fire Skills
Warmth – 1
Итого – 1

Итого получается 102 скилла. С учетом квестов прокачка будет закончена на 91-м уровне. Далее – по желанию (если оно будет это далее). Можно кинуть оставшееся в ES, можно в CM. На мой личный взгляд ES будет эффективнее, т.к. CM мы можем и скиллерами добить, но это личное дело каждого.
Порядок прокачки очень простой. До 24-го уровня живем на том, что есть и ничего не трогаем. Тем, кто хотят сказать, что это крайне тяжело, могу порекомендовать поучится играть.. или перейти на пасьянсы.
И так. Есть два варианта жизни.
Первый - На 24-м левеле мы должны иметь по 1-ке в каждом прокачиваемом и проходном скилле. До 30-го качаем близзард. На 30-м лвл кидаем по единичке в ФО и СМ. Если я нигде не ошиблась, то на 30-м левеле у нас будет Blizzard 7-го лвл и 9 свободных. Далее качаем близзард параллельно с мастери. Как раз хватает что бы привести мастери в соотвествие с необходимой нам 10-кой, что случается на 40-вом уровне. Близз домаксивается на 44-м, и принимаемся за ФО. На ~60-м уровне (не забываем про НМ квесты) все готово. К ~76-му(уже Hell quests) максится IceBolt и боевая часть прокачки на этом заканчивается. Медитативно при получении каждого лвл кидаем по единичке в телекинез.
Второй вариант:
До 30-го лвл руками ничего не трогать. Потом качаем ФО параллельно с мастери (когда мастери 10 вместо мастери кидаем оставшееся в АйсБолт). К моменту когда заканчивается и ФО и IceBolt прокачиваем близзард. Т.е., по сути стандартный вариант прокачки стандартной ФО сорки, только с той разницей что вместо Телекинеза мы качаем близзард а вместо ES сам телекинез.
Ну и для особенных параноиков (хотя на мой взгляд эта сорка все же не для них) существует третий вариант – сразу отмаксить телик а потом уже прокачивать ФО, мастери, близз, болт. Но желательно позаботится о чем либо вроде BotD или GF в инвентаре, т.к. чем мы кого будем убивать пока у нас первый боевой скилл соответствующего уровня появится мне не известно. Хотя если это будет оффбнет, то там можно просто стоять сзади на баалранах и пытаться не поймать пачку спиритов на свои изящные формы.
Первые два варианта я пробовала и какой лучше сказать не могу, но как мне кажется 1-й предполагает что бегать мы будем на мефа а второй на баала (так и играла).

4. Анатомия сорки или Stats
Cледует учесть, что все статы мы дожны кидать соответственно эквипу. Т.е. если пишется что силы нам надо 156 то не надо ее усердно качать до 156. Всегда можно добить не хватающее с Anni на чармах и прочем. Я буду расписывать под идеальный на мой взгляд эквип. Итак
Strength – Под шторм (для тех кто не помнит то 156). Т.е. 94. Для тех кто в танке (и без рации) +2 Шако +30 Storm + 20 Anni +10 WT. Т.е. и получаем свои 156. Если же мы случайно выложим из инвентаря тот же Анни и Сторм свалится, то достаточно просто положить Анни обратно и переключится на своп и обратно. Противный шторм оденется.
Dexterity – под 75-й блок с нашим Штормом или тем чем мы там будем ходить (лично я хожу, ходила и буду ходить со штормом, но многие шторм на сорках не любят – ну вот пускай и пересчитывают сами). Т.к. почему-то крайне мало тех, кто умеет считать, приведу табличку из основных щитов. И значением дексы под 75-й блок с ними для сорки.
Vitality – Все остальное. У меня все остальное получилось 254.
Energy – Базовая.
Не думаю что тут будут какие то вопросы.

5. Одевать нечего, мужики.. упс.. это не из той папки. Экипировка короче
Начнем издалека. Что нам нужно от нашей экипировки. Нужно нам что бы сорка жила как можно дольше, и как можно меньше рипалась.
Для этого требуется.
All Resist не ниже 75% (т.к. больнее всего нас могут стукнуть именно маги)
Damage Reduced – крайне желательно (не маги нас тоже могут стукнуть, да так что мало не покажется)
9-ти Фреймовый каст (желательно что бы все же стукнуть нас не успели)
Ну и полезные в долгой жизни моды типа +Life +Мана (Выжить же надо если все же стукнули), +skills (вроде не охотой на фалленов собираемся заниматся). Так же приветствуется MF (сорка то вроде МФная а когда МФ есть падает все же больше, чем когда его нет). Я распишу два варианта – один более реальный, второй идеальный, на мой взгляд.
Итак. Вариант первый с которым я жила.

Шапка – Harlequin Crest Shako. Альтернативы к сожалению практически нет. Два скилла, лайф, мана, МФ.. разумеется можно нацепить и цирклетку +2 сорка и Пизант Кроун… но они таких бонусов не дают. Сокетим и пихаем на выбор – Um (+15 allres)/Pefect Topaz(24 MF). Особо богатые могут еще Ist.

Броня – TalRasha Guardianship. Тут альтернатив более чем достаточно. Skin of ViperMage, Shaft, Skullder’s Ire, Ormus. Почему я предпочитаю ТР, так это по той причине, что вместе еще с двумя итемами из сета мы получаем достаточно приличный бонус к FCR и небольшую прибавку к МФ. А так же 40 к резам на броне и собственный МФ – более чем прилично. Сокетим пефет топазом (Ist опять же для тех кто зажрался) или руной Um.

Пояс – Т.к. броня ТР то соответственно Tal Rasha's Fine-Spun Cloth. В качестве альтернатив могут рассматриваться Thundergod’s Vigor, Arachnid Mesh. Почему ТР ? декса, мана, МФ.

Амулет – опять же из за ТР. Tal Rasha's Adjudication. Два скилла, Лайтрез, лайф, мана. Альтернативы – амулеты +skill +fcr +allres (желательно это сочетать). Мара.

Перчатки - MageFist. В качестве альтернативы могут рассматриваться Frostburn или ChanceGuards, но я всегда предпочитала Майджфисты по той причине, что на фростах из полезных бонусов только 40% маны, а тут и регенерайт маны и FCR который в противном случае потребуется добирать на других предметах. Чансгварды дают из бонусов только МФ, но ничего не мешает нам держать их в сундуке и одевать допустим когда пускаем сорку в виде бота или чистим коровник.

Сапожки - Лучший вариант для МФ сорки, как мне кажется WarTravelers (+к витале, +str, +mf). В качестве альтернатив можно смотреть на Waterwalks и Sandstorm.

Кольца - Два Stone of Jordan. В качестве альтернативы можно смотреть на SoJ + RavenFrost или SoJ + bahamut’sring of Apprentice (+90-120 мана +10%fcr).

В ручки берем Heart Of Oak (для тех кто в танке Ko + Vex + Pul + Thul в 4-х сокетном Flail). 3 скила, fcr, allres, max mana. В качестве альтернатив можно (да и нужно, т.к. Vex мы за 10 минут врятли найдем и за 20 тоже) Wizzard Spike, Spectral Shard (для очень бедных), Suicide Branch. Сокетим…. (это я вспомнила энигму которую сокетили пефет топазом).

Шит – Storm Shield довольно тяжелый по str req, но абсолютно ничем не заменимый по бонусам щит. Сокетим Умом (лично я просто купила SS с Умом за чистый SS) или Пефект Диамондом. Для желающих сэкономить 21 стат можно засокетить рункой Eld (+7% isb).
В качестве альтернатив можно смотреть на Mosser (2PD/PD+Eld), Elite Visceratuant(PD), Winstan (PD).

На своп вешаем Call to Arms (для танкистов Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm в любом 5-ти cокетном оружии (хоть в колосус блайде собирайте)) с сигоновским щитом. В сигоновский щит не вредно запихнуть диамонд. CTA я обычно собираю в Double Axe (нравится мне сорка с топором). Почему сигон а не лидка ? На переключке тоже могут чем то стукнуть, а сигон имеет 64% шанс блока на сорке.. что крайне полезно. Да и остальные бонусы лидлеса нам на своп не нужны. От щита на свопе требуется блок и +skill. Поэтому и Сигон.
В качестве альтернативы можно рассматривать МФ переключку, но смысл это имеет только если бегать на мефа/баала. Пиндлскин ручками быстро надоедает, а бота с переключкой на него пустит разве что псих. Да и если бегать ручками, то как правило первый пропущенный чардж пиндла на переключке разубеждает в необходимости использования переключки, но убеждает в необходимости качать новую сорку. Но сие личное дело каждого.

Чармочки Идеально – 8 Grand Charms +1 Cold Skills +40 life. Фиг конечно такие найдешь, а на трайде они стоили вроде в районе Vex/Ohm за штучку.
Качестве смалл чармов - Annihilus и 7 штук +20life +17mana (на трайде были в районе Mal/Ist если не путаю). Чармы это дело наживное. Чем их будет лучше тем и лучше. На чармах нам в порядке приоритетов надо
+all skills (такая только одна бывает)
+Cold Skills
+Life
+Mana.
В случае если не хватает какого либо ресиста, можно тоже добрать до максимума.
Итак. Что мы имеем на этой экипировке ?
+10 all skills, 293МФ (для любителей ровных цифр можно чармочку +MF положить), 45% DR, Fireres 60%, Cold/Lighting res 75%, Poison res 20%. 80% FCR (с учетом того, что для 9-ти фреймового каста порог 63 - хватает).
С учетом чармочек – ~1400 лайф и 900 мана.

Элитный вариант экипировки
Шапка – Shako +Um
Armor CoH (Chance of Honor - Dol + Um + Ber +Ist).
Пояс – Thundergod Vigor
Оружие – HOTO
Щит – StormShield +Eld
Кольца – SoJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr)
Сапоги – WaterWalks
Перчатки – Майджфисты.
Амулет - Мара

6. Тяжело одинокой девушке на Helle или с кем бы сходить погулять. Наемник если проще
Наемника мы берем достаточно стандартного. A2 NM Defensive. Который холодильник. Почему? Все очень просто. Тому достаточно много причин.
1-я. разбираться наемнику предстоит в основном с кулд иммунами. Чем быстрее он с ними разберется, тем лучше. Если они в это время будут в заморозке – чудестно. Меньше будут мешать наемнику их убивать.
2. Телесорка. Зачем телесорке холифриз – затем, что если в процессе теле, мы случайно впрыгиваем в какую-то толпу, то есть шанс что наемник ее заморозит и мы выпрыгнем раньше чем мы получим дубиной по голове… ну даже если не и не получим.. пока отработает блокировка, нас кто то еще может успеть стукнуть – оно нам надо ? Нет. А наемник повышает наши шансы от туда быстро смыться.
Особенно богатые могут взять A2Normal Defensive или A2 NM Offensive и выдать ему Doom.. Я почему то так до это и не дошла, не смотря на то что могла..

Итак. Экипировка наемника.
На голову – Гайз или TR Mask
На тушку – Шафт (хотите – улучшайте до элиты, хотите – нет. Я не апгрейдила).
В лапки – ReaperTroll сокетим рункой Amn.

7. Как до этого всего дожить или прохождение и МФ
Основная наша задача на первых порах это дожить до 70-х левелов и Хелл Мефа. Он нам уже подарит все что надо, да и уровней на нем чуть-чуть поднаберем. При этом желательно быть в состоянии его убить. Как к этому надо стремится. Гайд по прокачке до 70-го левела я тут писать не буду, кому надо сам прокачается, а если не прокачается, значит такая его судьба. Основные проблемы.
1. NM Mepfisto К хелл мефу надо как то умудряться допрыгивать. Для этого, желательно иметь майджфисты и вайпермагу. Какую нибудь палочку +20 fcr нам и Аня подарит, а если не подарит, то будем искать там же где и майджфисты с вайпермагой, т.е. у НМ мефа. Т.е. бегаем сначала на него. Там находим хоть что-то, в чем не стыдно на люди показаться, потом переходим на хеллмефа… или на найтового баала или хелл анадриэль. Там, в принципе, тоже можно не плохо подкачатся, да и найти всякие вкусности тоже никто не мешает.
2. Hell Mepfisto На хеллмефе желательно выкопать тот же шторм, шаку, виззи, рипер для мерка. В этом уже как то можно жить. Если выкопали – чудно. Как бегаем на мефа ? Главное, это что бы мерка у нас на это время не было. Для того, что бы избавится от дурной компании чудесно подходить Анадриэль на хелле. На моей памяти мерк ее еще ни разу не убил без помощи, а уж она его убивала… Без мерка допрыгиваем до мефа, выманиваем его, отпрыгиваем за речку и поливаем близзом. Как приоденемся, можно уже будет перейти на забеги с мерком и ФО.
3. Hell Pindelskin На 80-х уровнях, при наличии всего того, что описано выше, можно пустить бота на пиндля. Или бегать ручками. Ньюансы. На пинделскине часто бывают противные ауры типа Fanaticm, Might… лучше их избегать, как и Cold Immune. Лишнее время которое тратится на его убиение и лишние шансы получить от него чардж, который можно не пережить. МФ на пиндле нам не так критичен, как живучесть – никакого свопа
(если пускаете уже одетую сорку ботом, не забывайте тоже проверять что есть на свопе. Я как то выяснила что у меня бот 2-е суток бегал на пиндля с CTA и сигоновским щитом… Своп вообще лучше бы снимать на это время).
4. Hell Countess. Как бегать на нее? Особенных проблем нет, не смотря на то что Лайтинг сорка для нее все же получше. Чем хороша ФО+Близз сорка там, что из кулд иммунов там только сама графиня и ее миньоны. Припрыгиваем, отстреливаем всех в ее комнатке близзом и ФО, обрабатываем статиком миньончиков и ждем пока мерк всех убивает – около минуты на забег.
5. Hell Baal Не сложно, но нудно. Часто много иммунов, +скелеты 2-х миньонов всегда иммуны. Убиваем всех мерком и статиком. Многие очень боятся соулов в троне. Находим место потише и не забываем про близз и скроллхак. Если мерк пытается при этом на нас вытащить толпу соулов его не вредно пнуть и телепортнутся на месте. Против скелетов 2-х миньонов еще неплохо помогает чайнлайтинг(который у нас 1-го левела и то проходной), что меня здорово удивило. Как отстрелим всех в троне стоим и поливаем близзом место выброса миньонов. Когда они появляются переходим на ФО. Мрут быстро. На самого баала желательно менять мерку Рипер на Фусинку и проблем вообще не бывает.
6. Cows. Элементарно – впрыгиваем в толпу коров и кастуем близз на себя. Немного медленнее чем у джавки но гораздо быстрее чем у всех остальных. Главное так развлекаться под БО.. и не соватся под нос разным противным героям .. а то как приласкает какойнить Фана+Экстрастронг под амплифом.

8. Зарабатыванье рунок или паровозы. Основные проблемы
Первое, что надо запомнить при паровозе соркой на хелле, это то, что по умолчанию вагон идиот. Рекомендую этого никогда не забывать. Если вагон может устроить нам какую то мелкую пакость – он ее точно устроит. Главное в этот момент не кидаться спасать вагон, а попробовать выжить самой. Я что то в начале писала про то, что эта сорка танк? Забудьте сразу.
A1Q1. Проблем нет, только много кулд иммунов. Припрыгиваем, даем вагону портал, смотрим что бы он кого прибил, после этого выдаем мерку иммунов, сами отстреливаем фалленов и шаманов.
A1Q3 Cain. Портал желательно давать к дереву когда там уже никого нет. Если вагону так хочется получить ВП, мы ему их дадим после Анди.. я как то дала ВП.. Так этот помойму умудрился притащить к дереву всех кулд иммуных героев в округе. Так же даем ТП к уже зачищенным камушкам, вагон их открывает, телимся к Кайну , зачищаем и ждем вагона. Он отпускает кайна – выходим в город.
A1Q6. Даем портал уже после зачистки прохода к Анди. Убиваем анди в него же и выходим.

A2Q1 Убиваем радамента даем портал на книжку. Проблема может быть только если Радамент cold immune +phis immune +stone skin. Желающие могут подождать с полчасика пока мерк его будет пинать.
A2Q2 Посох. Телимся к посоху, при желании убиваем жучка мерком + статиком даем портал.
A2Q3 – Амулет. Мало приятного. Сплошные иммуны. При помощи русского народного языка (или английского матерного – зависит от национальности вагона) объясняем вагону что он входит в портал как только мы его даем берет амулет и сразу выходит. Телимся во второй левел гадюшника, ставим мерка на лесенке, портал у алтаря.. змейки пинают мерка, мерк пинает змеек, мы лечим мерка, вагон тормозит.. как обычно.
A2Q5 Суммонер. Основная проблема иммуны. Стандартно – мерк + статик.
A2Q6 Рекомендую рассказать вагону что бы сам к дурику не лез. В остальном проблемм нет.

A3Q3 Противно.. Сплошные иммуны. Впрочем, пока вагон бегает от Джерима к Месхифу мерк их вполне убивает при помощи того же статика. Но нудно.
A3Q5 Ставим подчищаем место между двумя прудами что бы сзади никто не набежал и ставим там портальчик. Мерк идет вперед, смотрим что бы вагон сзади не притащил толпу вместе с героем вместе и кидаем близзард на мерка. Особенно настырных консулов которых девушки интересуют больше чем мерк отстреливаем ФО. Смотрим что бы вагон от нас не убегал, если нет желания убивать консулов пару десятков раз.
A3Q6 Дотеливаемся до мефятника, выбираем закуток который нам больше нравится (зависит от того, где вампиров поменьше), чистим, даем портал и убиваем мефа в 11872-й раз. На мостике я бы не рекомендовала давать портал – часто какой консул может телепортнутся. За речкой – тем более. Умный вагон может стащить консулов со всего DoH3.

A4Q1 Подчищаем местность от соулов, вытаскиваем туда Иззи, даем портал, отнимаем пику у мерка и ждем вагона. Вагон входит – вертаем пику на свое место убиваем Иззю.
A4Q2 .. проблем обычно не бывает.
A4Q3 Долго, муторно, нудно… некоторые паровозы целиком CS чистят.. мне лень. Телимся к левой печати, подчищаем до появления свободного места, кастуем близз на место появления героя. Герой умирает – открываем вторую печать и телимся к средней - аналогично. Если на мерка вешают IM – не обязательно выходить в город – легче и быстрее просто попрыгать вокруг обливионов – кто то точно перекастует проклятье. Последняя печать – точно так же, только по дороге рекомендуется открыть сначала печать которая не выбрасывает огнеметчиков. Открыли печать, убили героя, все исчезли. Портал в закутке и диди.. сам он под декрой тоже особенных проблем не доставляет.

A5Q3.. Стандартно – статик + мерк. Много иммунов да и солы часто, но што делать.
A5Q5 Припрыгиваем – портал за будкой. Korlic всегда кулд иммун. Если повезет – то только Корлик.. Если не повезет то все три – тогда легче их перегенерить. Стараемся не получить Фану или Майт вместе с Керсом…
Корлика с Таликом обрабатываем статиком и пытаемся натравить на мерка, Мадавка поливаем орбом.. смотрим что бы никакая зараза не отвлекалась на вагона… Тоже не очень быстро получается.

9. Итоги
Итак, в конечном итоге мы получаем.
Сорка (какая неожиданность) ~2300 жизни 1200 маны под личным БО.
Дамаг на орбе ~600(750-800 с учетом скиллеров)
Дамаг на близзе ~2500 (3500 с учетом скиллеров)
-% Enemy Cold Resistance – 115% (175% со скиллерами)
45% DR, res 60/75/75/20
Блок – 75%
63% абсорба с ES.
293% MF.
 

Комментарии 

  1. #1 Kardinal
    2008-08-1318:15:44 И в этоге получается Нубовская сорка !!!
  2. #2 Nevbs
    2009-02-0402:29:43 Ребят а зачем качать телекинез онже не чо ни дает вроде или я ошибаюсь?
  3. #3 korn
    2009-03-0213:02:42 хороший гайд, учтена выживаемость на хелле.
  4. #4 Кост
    2009-07-0615:36:42 а прокачать что-нибудь из огня, стенку или метеор, и не мучаться с колд имунами не дано?
  5. #5 Алексей
    2009-07-1914:53:16 НЕ судьба написать откуда был взят гайд?
    а так гайд норм только вот зачем сорке блок 75 со штормом мне непонятно :)
  6. #6 Frostix
    2009-08-1921:40:26 а меня устраивает билд 78 фрост 2 молния 20 фаер
    очень удобно и для кача и для пвп
  7. #7 drool
    2009-11-2112:29:57 СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ КАЧАТЬ ТЕЛЕКИНЕЗ?
  8. #8 drool
    2009-11-2112:40:58 ES = Energy shield, который поглощяет вместо хп ману. Уровень поглощения зависит от уровня ES.
    Телек = Telekinesis - это синержи для ES, чем больше телек тем меньше маны будет уходить при попадании в тебя с включенным ES.
  9. #9 Kroticus
    2010-12-2020:32:49 неплохо
  10. #10 Artur
    2011-01-2916:45:43 бред фрозен орб и близард качать
    качать нада или близард+
    или фрозен орб и если качаетса близард то кидаетса КМ 10 ледяная стрела 20 удар льдом ледяной шип на 20
    1 на теплдота енергитический щит 1 статическое поле 1
    всё остальное зделают шмотки на скилы
  11. #11 Roman
    2011-10-3122:46:06 совершенно странный гайд…зачем близз+фо? это глупо, описывать все эти ситуации тоже… сколько я играю, всегда видел для себя лишь одну разницу между этими скиллами - выбирайте близз, если хотите большой cold-дамаг но небольшой радиус поражения, либо выбирайте фо (чудовищный скилл), если хотите уложить (почти) всё в пределах экрана за один-два каста, а если рассчитать его взрыв прямо в енеми то дамаг будет ничуть не хуже

    и ещё добавлю - каким образом одностихийная сорка будет жить в аду? :D
  12. #12 тво
    2015-04-1210:58:39 123654lalkaasffa65s
    3f45q
    65w4f
    q654f654safsaf6as4fa s
    ф6а54878979а8ф7ы98а7 8йц7уе98л8нга78ро74д 5р4д5е4ро6д4
    54l6gui5l4
    gl5u465ui4l6u5
    lg45il4u5l5
    li55
    5645455
    illlilkjlhiluhil5t46
  13. #13 11unone11
    2016-05-3020:36:39 Гайд неплох, этакий сейф-сейф вариант, для не самых врывных ребят, любящих покой и гармонию во время фарма))))
    Только вот Близзард нахрен не нужен, это однозначно, без фулл синерджи толпы с ФО даже лучше падать будут, без близзовского рандома))
    Близзард напоминает патчи Близов, то попадают, то не попадают))
    Жду гайды и по остальным билдам, если шаришь.
    С удовольствием почитаю :)
  14. #14 11unone11
    2016-05-3020:43:28 По мне, конечно, другой вариант, с разгоном МФ до 100500, блинками, как безумный псих, буквально от каждой автоатаки мобов. Разумеется, никаким штормшилдам и ТалРаша там места не найдется
    Но это уже врыв)))
    Вообще, врыв длится недолго, с точными ФО весь экран быстро ложится, и приходится его менять на новый, заполненный мобами.
    Таким макаром, клирспид того же Анк Туннел может занять секунд 25 в среднем, если разнести только паки и открыть сундук.
    Разве что вход долго искать. ;)

Добавить комментарий

Запрещено оффтопить, оскорблять других пользователей, спамить, флудить, материться. Комментарии должны быть лаконичными и по теме. Хотите что-то нормально обсудить или с кем-то поспорить - добро пожаловать на наш форум

Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата


Защитный код
Обновить

« Гайд по FO/Meteor сорке   MF Lighting Sorceress (не рекомендован) »
При копировании статей, активная ссылка на Diablomania.ru обязательна
© Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo
Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»