Главное меню
Новости мира Diablo
Форум/Чат Диабломании
Поиск на сайте и форуме
Ссылки
Контакты
Diablo 3
Общие сведения
Секретный уровень Diablo 3
Дата выхода Diablo 3
Системные требования
Скачать Diablo 3
Купить Diablo 3
Демо-версия Diablo 3
Классы, приёмы
Скриншоты
Обои, арты, постеры
Видео, трейлеры
Статьи, обзоры игры
Diablo 3: Reaper of Souls
Где фармить Легендарные ингредиенты для крафта?
Энциклопедия Diablo 3
Бестиарий
Аукцион Diablo 3
Энциклопедия Diablo 2
Патчи Diablo 2, LoD
Полезные файлы
Базовая информация
Уникальные предметы
Сетовые предметы
Статьи по Diablo 2
Гайды по прокачке
Lord of Destruction
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты LoD
Обои LoD
Прохождение
Diablo 2
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты Diablo 2
Обои Diablo 2
Прохождение
Скачать Diablo 2
Diablo: Hellfire
Общие сведения
Обзор игры
Cкриншоты Hellfire
Прохождение
Коды к Hellfire
Скачать Hellfire
Diablo
Общие сведения
Бесплатный сервер Diablo
Обзор игры
Скриншоты Diablo
Обои Diablo
Скачать Diablo


Диабломания ВКонтакте
http://vkontakte.ru/club13920569
Друзья сайта

Всё о GTA 4, GTA 5 и Mafia 2
Всё о GTA 4 и GTA 5

Наша кнопка

Всё о Diablo 3 на Диабломании
Получить код кнопки

Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Интересные статьи
Другие сайты о Diablo
Список статей
Скачать Torchlight
Карта сайта

Гайд по некроманту-саммонеру (рекомендован)

10.06.2009 г.
Для чего же требуется саммонер? У него есть ряд командных ролей, а также большой список задач, решаемых соло. Если мы решили качать саммонера, то это как правило вызывано одной из следующих причин:
а). у нас нет шмоток, и нам нужен персонаж с хорошим уроном в дешевом экипе.
б). мы впервые играем на харде и нам очень не хочется умирать
в). мы играем в команде, а команде хочется иметь живое прикрытие
г). нам по загадочной, неизвестной причине нравятся некры-саммонеры.
Итак, чем в чем же преимущества саммонера перед другими персонажами? От него не бывает иммунитетов, ему безразлично количество врагов (а волнует только качество), по нему очень сложно попасть, он получает максимум выгоды от любой возможной ауры, он надежно защищает других игроков от смерти. Недостатки саммонера: если не планируется снабдить его рунвордом Enigma, то это самый медлительный персонаж в игре. Большие проблемы на хелле с производством "первого трупа" (начиная с которого мы будем вербовать бойцов в свою армию). Без Энигмы очень сложно управлять саммонами - они дерутся с кем попало и как попало. Очень зависим от своего мерка.

Раскачка саммонера на харкоре и софткоре сильно отличается. На хардкоре некромант значительно сильнее, т.к. может использовать Железного Голема (на софте это слишком дорогое удовольствие).
Расклад статпойнтов всегда одинаковый:

Strength: не вкладывать ничего
Dexterity: качаем под 72% блок (около 200 очков)
Vitality: сливаем все оставшееся (более 200 очков)
Energy: не вкладывать ничего

Конечно, силу нам очень будет хотеться раскачать. Поскольку с начальной силой некра (15) ни о каком приличном шмоте на нормале думать не придется. Но постарайтесь не поддаться соблазну - наша конечная экипировка с избытком компенсирует этот недостаток. Можно носить чармы, кольца и амулеты с бонусом к силе, чтобы иметь возможность напялить на себя хоть что-то до появления Энигмы.
Блок я упомянул 72%-ный, т.к. использоваться будет уник-щит Homunculus (особо трусливые некры ходят с Stormshield, но теряют +скиллс).

Теперь раскладка скиллов:

СОФТКОР -
Raise Skeleton - 20
Skeleton Mastery - 20
Raise Skeletal Mage - 20
Bone Prison - 16
Bone Wall - 20
Decripify, Amplify Damage, Summon Resist, Clay Golem, Corpse Explosion, Revive, Blood Golem, Iron Golem, Bone Armor, Terror, Weaken, Teeth, Bone Speаr, Golem Mastery - по одному очку.

Полная прокачка завершается к 99 уровню. Костяная Тюрьма качается в последнюю очередь, поэтому уже на 83 левеле можно считать такого саммонера законченным произведением искусства. Костяная Тюрьма и Костяная Стенка не будут нами использоваться в сражениях. Они только мешают нашим скелетам колотить вражин. Мы прокачиваем их исключительно ради синерджи к Костяной броне - это сделает нашего некра невосприимчивым к физическому урону. Каждое очко в Костяную Стенку и Тюрьму дает +15 абсорба физурона с Костяной Брони. Сама же Bone Armor дает только +10 абсорба за очко, поэтому мы качаем её только на единицу.
Corpse Explosion очень нехило будет бабахать благодаря +скиллс. Прокачивать его нецелесообразно - это увеличивает риск убить Коу Кинга в коровнике, а полезность скилла в бою увеличивается слабо по мере прокачки. Да, если мы кинем 20 очков - будет на весь экран шарахать, но первый труп ведь еще надо сделать...проще кинуть в СЕ одно очко и перекастовывать почаще - что мы и сделаем.
Скелетов-магов многие считают бесполезными. Вынужден не согласиться. В конечном итоге наш мерк получит ауру Conviction 12 lvl, а это сильно повысит элементальный дамаг наших хилых помощников. К тому же скелеты-маги не тупят и всегда атакуют противника (им не нужно время на "добежать", как обычным скелетонам). Полностью прокачанные скелеты-маги будут обладать совокупным дамагом 5 тысяч (на семнадцатерых), с конвой это число увеличится вдвое.

ХАРДКОР-
Raise Skeleton - 20
Skeleton Mastery - 20
Golem Mastery - 16
Bone Prison - 20
Bone Wall - 20
Decripify, Amplify Damage, Summon Resist, Clay Golem, Corpse Explosion, Revive, Blood Golem, Iron Golem, Bone Armor, Terror, Weaken, Teeth, Bone Speаr, Raise Skeletal Mage - по одному очку.

Здесь отличие заключается в использовании Железного Голема вместо Глиняного. Сам навык Iron Golem мы не максим, поскольку это незначительно увеличивает %жизни, а больше влияет на дамаг (который нам нафиг с голема не нужен). А вот Голем Мастери зато дает так необходимые +20% life per level, что в конечном счете сделает нашего голема неубиваемым. Голем Мастери качается в последнюю очередь - весь нормал и найтмар мы бегаем с глиняным големом. Итак, для чего же нужен Железный Голем? Он полностью перенимает свойства вещи, из которой был изготовлен. Это может быть меч, топор, броня, железные сапоги - что угодно. Мы можем наделить его такими полезными параметрами, как Crushing Blow, Slows Enemies, Open Wounds, и наконец - получить еще одну, третью ауру! Есть три лучших вещички, подходящих в качестве сырья под Железного Голема. Это рунворды Insight, Beast, Pride. Первое дает ауру Медитации 15 уровня (начинающему саммонеру полезно - можно перестать носить пузырьки с маной), второе - ауру Фанатизма 9 уровня (прибавка к урону идет совсем небольшая, зато скелеты быстрее колотят и чаще попадают - значительно увеличивается attack rating), и наконец третье - лучший вариант, дает нам халявную ауру Concentration 20 левела.
Почему мы не использовали Железного Голема на софткоре? Все просто: нашего некра убьют, и мы потеряем дорогущий рунворд, потраченный на Железного Голема. А учитывая софткорный стиль игры, даже саммонеры дохнут часто. На харде же мы умирать не планируем, поэтому голема себе позволить можем. Для тех, кто не знает, напоминаю: Железный голем не исчезает при выходе из игры, он сопровождает нас так же, как и мерк.

Теперь насчет очередности раскачки. Как на софте, так и на харде в первую очередь максятся умения Райз Скелетон и Скелетон Мастери. Это наше оружие №1, оно должно быть сильным. Потом на харде мы весь найтмар подряд качаем синерджи к Костяной Броне (тюрьму и стенку), т.к. нам очень не хочется умирать. На софте в это время мы качаем скелетов-магов и костяную стенку. В последнюю очередь идут - на софте: костяная тюрьма, на харде: голем мастери.

Опишу два варианта экипировки: для персонажей состоятельных и для бомжиков.
Идеальный экип для наделенных средствами:

Броня: Enigma Runeword in Archon Plate
Шлем: Rare Circlet с +3 саммон скиллс, фкр, ресистами, лайфой. Найти непросто, на первое время сойдет Harlequin Crest с Бером внутри.
Щит: Homunculus
Оружие: Heart of the Oak Runeword
Перчатки: Magefists (upped) либо Frostburn (upped). Возможен вариант с рарными перчатками с ресистами и фкр, но необязательно.
Ботинки: Marrowwalk.
Пояс: Thundersgod's Vigor
Амулет: Mara's Kaleidoscope (либо рарный с +3 саммон скиллс, огромными ресистами и лайфой).
Кольца: 2 Stone of Jordan (Raven Frost не обязателен, т.к. морозить нас и без того смысла нет - деремся не мы, а наши саммоны)
Талисманы: Hellfire Torch, Annihilus, 9 Summon Skillers.

Если на нас надето все вышеперечисленное, то мы имеем:
+13 ко всем некромантским навыкам;
+12 ко всем навыкам ветки Summon spells
Дополнительно +2 к ветке Curses и +2 Skeleton Mastery.
65% FCR (два заклинания в секунду)
65% FRW (тоже полезно)
+1 Teleport (крайне необходимо - позволяет наконец-таки управлять своими миньонами)
70% regenerate mana
+50% maximum mana
+160% all resistances (с учетом квеста Ани, но без учета маленьких чармиков +олл рез).
+150 Strength (именно поэтому в начале гайда я советовал силу вообще не качать).
26% Damage Reduced (это немного, но у нас есть костяная броня).

Теперь подгон по силе: из нашего обмундирования больше всего силы требуют ботинки (118), доспех (103) и пояс (110), но они же сами и дают огромный бонус к силе. При помощи снятия/одевания предметов с бонусом к силе и чармиков мы можем с легкостью напялить на себя весь указанный комплект, имея только 15 очков базовой силы.

В обоих вариантах прокачки используется мерк 2 Act Nightmare Offensive с аурой Might, одетый следующим образом:

Голова: Vampire Gaze (upped)
Доспех: Shaftshop (upped)
Тыкалка: Infinty Runeword

Инфинити мы даем вместо Прайда, т.к. у скелетов слабый Атак Рейтинг. На хелле они часто не попадают по врагам, следовательно важнее снижать дефенс противников, нежели повышать дамаг скелетов. Однако на хардкоре мы будем использовать как Инфинити, так и Прайд - с голема.

Считаем конечные показатели призванных существ:
17 "обычных" скелетов с жизнью (без БО) 9100 хитов у каждого и дамагом на софте:
4 765 dmg (с каждого скелета)
дамагом на харде:
8 922 dmg (с каждого скелета)
17 скелетов-магов на софте; у всех вместе примерно 5 000 multi-elemental dmg, количество жизней неизвестно, однако визуально невелико;
26 ревайвов с бонусом атаки 470% и увеличением начальной жизни на 200%.

А также:
Взрыв Трупа 14 уровня с радиусом поражения 7 ярдов.
Абсорб 740 единиц физического урона (считается только в случае, если монстр пробьет наш блок и дефенс).

Некромант-саммонер после получения Энигмы (это важнейшая часть экипировки из всего вышеперечисленного) может выполнять следующие задачи:
1). Соло чистить уберник в пределах 2 мин.
2). МФ-ить на Пиндла, Мефа, Энди;
3). Бегать на каунтессу за рунами
4). Это лучший из возможных чистильщик коровника
5). Способен защититься от ПК (однако дуэлянт из него хреноватый)

Экипировка для некров-бомжей:

Шлем: Rockstopper Sallet
Бронь: Skin of the Vipermagi/Trang-Oul's
Щит: Homunculus
Оружие: Arm of the King Leoric
Пояс: Arachnid Mesh/Trang-Oul's
Боты: Natalya/Aldur
Перчи: Trang-Oul's/Frostburn/Magefists
Амулет: +3 summon skills
Кольца: любые, лишь бы ресисты были.

Помните, дорогие некры-бомжи: полный сет Транг-оула напяливать не стоит! Во-первых, вы будете выглядеть в нем крайне отстойно, а во-вторых, вдвое хуже станут все ваши ФКР, ФБР и ФХР. Но три вещи носить можно, чтобы иметь Огненную Стенку (помогает первый труп делать). Самое главное - это ресисты. Не +скиллс, не дефенс, а именно ресисты! На свопе полезно иметь посох с телепортом (только обновление зарядов до хрена голды стоит).

И последнее: навык Боун Спеар мы качали на единичку, чтобы иметь возможность грохнуть хотя бы одного фаллена на хелле (дабы он послужил основой нашей супер-армии). Некоторые некры всецело надеются на помощь мерка в производстве 1 трупа, поэтому единичку туда не кидают. Решать вам.

Есть очень существенная проблема, связанная с Iron Golem. А конкретно - он дохнет от Iron Maiden. Учитывая, насколько мощные получаются у него повреждения при использовании любых высших рунных слов (Бист, Прайд) - голем убивает сам себя с первого же удара. Отсюда вывод. Или после того, как вы создадите Железного Голема, вы навсегда перестанете посещать Chaos Sanctuary и Worldstone Keep (то есть забудете о баал-ранах и диабло-ранах навечно), или же будете ходить, куда захочется - но делать Железного Голема из первого попавшегося куска говна. Чтобы не жалко было терять, чтобы запросто восстановить в случае потери, и главное - чтобы послабее под IM сам себя колотил. Среди уников нормала полным-полно дерьмового оружия с жалким дамагом, но колоссальными по полезности бонусами - Crushing Blow, Slows Target by, Freezes Target, Open Wounds. Один визит к любому боссу - и у вас уже есть, из чего выбирать. К тому же, в этой ситуации есть и свои плюсы - всегда можно перекастовать голема на другую вещь, более соответствующую поставленной задаче.

Теперь еще одно соображение. Если вы собрались качать саммонера, но у вас уже есть уберные шмотки под него - можете не качать Bone Spear, Decripify, Weaken, Terror. Эти навыки прежде всего нужны для выживания на найтмаре и хелле, когда наш персонаж одет в случайно найденные лохмотья. Если в точно знаете - к концу найтмара у вас будет убер-мерк с мощной тыкалкой - забейте на Костяное Копье, он вам будет делать первый труп. А Декра не требуется, если есть готовая Энигма - врагов не нужно замедлять, их можно просто обойти...А всем остальным товарищам, у кого нет на руках Эни и Инфи при старте за саммонера, я настоятельно эти навыки рекомендую. Саммонер с Декрой - живой саммонер.

Что касается непосредственно управления некромантом в бою. Саммонер - самый сложный и разнообразный персонаж по части используемых навыков. Всего мы будем регулярно использовать 14 навыков, и это число иногда может увеличиваться до 16. Все необходимо поставить на доступные горячие клавиши, так, чтобы вам было удобно переключаться. Итак, сначала идут четыре клавиши прекаста - Bone Armor, Clay Golem (на софткоре), Battle Command, Battle Orders. Потом расположите в следующем порядке заклятья призыва: Raise Skeleton, Raise Skeletal Mage, Revive. Именно в таком порядке мы их и подымаем - сначала вербуем обычных скелетов, затем магов, и уже под конец - ревайвов (если подходящие враги будут, из кого попало - лучше не делать). Следующими скиллами идут два наших основных проклятья - Decripify и Amplify Damage. Лучше иметь на горячей кнопке Декрипифай, в особенности - если вы не добыли пока Энигму. Отработайте рефлекс - заметили движение на экране - сразу же кидайте туда Декрипифай, потом разберетесь, что это было...или кто это был. Проклятий много не бывает. Как только видите, что преимущество на стороне ваших скелетов - немедленно перебивайте Декрипифай Амплифаем. Против физиммунов - в любых ситуациях используйте только Амплифай. Перед тем, как применить СЕ - наш главный атакующий навык, необходимо также перебить Амплифаем Декру (обязательно! Декра со взрывом трупа не годится!). Есть, правда, враги, на которых должна лежать только Декра. И лежать постоянно. Это лучники с физдамагом (мелкота из 3 акта к ним тоже относится). На магов вешать Декру бесполезно - это не замедляет их скорость кастования. Только скорость ходьбы у них замедляется. А всем остальным - и рукопашникам, и лучникам, Декра очень сильно режет физ.урон. Если собираетесь сваливать с поля боя - киньте Декру, это задержит любого врага. Также при появлении монстра с параметром Extra Fast необходимо полностью перейти на проклятье Decripify, не перебивая его ни чем другим. Следующим навыком у нас идет СЕ - или Взрыв Трупа. Маленький совет по его использованию - пока не набрали максимум обычных скелетов, от применения этого навыка лучше воздержаться. Но когда у вас уже есть основа, гвардия - шарахайте сколько захотите. Затем расположите на своем командирском пульте кнопки Teleport и Town Portal. Пара слов об использовании телепорта:
Это по сути единственный способ управлять миньонами. Если вас зажали и бьют - телепортируйтесь на два шага влево-вправо, миньоны окружат вас и будут защищать. Убегать за пол-экрана для этого не обязательно ;) Если видите приоритетного монстра, т.е. уника, которого надо убить первым - прокляните его Амплифаем и телепортируйтесь ему прямо под ноги. Но помните - как только вы телепортировались, атаковать врага будут лишь скелеты-маги. Чтобы все остальные саммоны приняли участие в битве, вам надо сделать полшага в любую сторону. Ревайвы и обычные скелеты воспримут это как сигнал к остановке и шустро разбегутся к ближайшим противникам. Так саммонер с Энигмой и путешествует - непринужденно ходит по локациям, выбирает понравившихся ему монстров и ревайвит их, остальных - игнорирует. Время от времени делает "привал", убивая все живое в радиусе видимости.
Лучшие монстры для рейвавинга - Mauler (огромные, корявые хмыри с дубинами - оглушают любого врага), Blood Lord (демоны из четвертого акта - неплохо дышат огнем и рубят мечами, наделены большим запасом жизней) Burning Soul, Ghoul Lord, Oblivion Knight - все виды магов и стрелков являются отличным материалом для ревайвов, т.к. непрерывно атакуют врага, если он находится в пределах видимости, и не носятся тупо вокруг нашего некроманта (в чем замечены ревайвы-рукопашники).
На левой кнопке советую всегда ставить Bone Spear - он нужен нам для изготовления первого трупа, начиная с которого мы вербуем свою армию. Но если вы носите части сета Транг-оула, то можно поставить на левую кнопку также и Firеball. Последними навыками идут Bone Wall и Terror - они бывают нужны реже, чем все вышеперечисленное, но также чрезвычайно полезны. Боун Воллы помогают пройти Древних на любом уровне сложности без малейшего риска. Просто заполните все обозримое пространство стенками - и даже Талик со своим Вайрлвиндом не сможет до вас дотянуться. Полезен хороший FCR (хотя бы 60%). Само собой, ваши обычные скелеты тоже не в силах будут атаковать врага. Поэтому или приходите с кучей ревайвленных лучников/магов (помните, вам нужно убить древних быстрее 3 минут - иначе ревайвы пропадут), или - оптимальный вариант - с товарищем, любым кастером. Сорки будут от вас в полном восторге :) Главное - предупредите участников команды перед Вершиной Арреата, что будете кастовать стенки, и единственной возможностью передвижения станет телепорт.
Также костяные стенки могут применяться против любого босса - если того потребует ситуация. Но запомните - если играете не в одиночестве, то перед каждым сеансом кастования Боун Воллов участников команды необходимо предупредить. Это важно.
Террор - чрезвычайно полезное проклятье в убер-тристраме. Просто кастуйте его на мелкоту, которую вызывают уберы - и монстры будут в резвом темпе убегать за границы экрана. Ни к чему нам на них отвлекаться ;) Также на любом этапе игры Террор поможет лишить боевых способностей лучников, магов, да и вообще кого угодно. Однако помните - супер-уники не убегают, когда на них накастован Террор. Только обычные монстры и (изредка) чемпионы будут слушаться и покорно убегать.
Последними навыками идут Метеор и Фаир Волл с Транг-оула, если они у вас есть. Впрочем, это обычные заклятия, необходимые для производства "первого трупа". В бою от них мало пользы, тем более, что мы не собираемся носить этот краповый транг-оул вечно.

Надеюсь, мои тактические советы помогут всем начинающим саммонерам, а возможно - и их более опытные коллеги найдут здесь для себя интересное.

Автор: WOLK
Обсуждение гайда тут

 

Комментарии 

  1. #61 zstreetfox
    2022-02-0816:53:53 в начале 2000 х с шефом двумя варварами прошли все три сложности , и вот спустя 20 лет я с сыном вчера завалили Диаблу три раза))) сын сказал , что это его лучший день))) Майнкрафт отдыхает ! Спасибо олдскул Близардам!

Добавить комментарий

Запрещено оффтопить, оскорблять других пользователей, спамить, флудить, материться. Комментарии должны быть лаконичными и по теме. Хотите что-то нормально обсудить или с кем-то поспорить - добро пожаловать на наш форум

Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата


Защитный код
Обновить

Руководство по summoner-bonemancer'у (гайд устарел) »
При копировании статей, активная ссылка на Diablomania.ru обязательна
© Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo
Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»