|
|
Диабломания ВКонтакте |
---|
|
Друзья сайта |
---|
|
Наша кнопка |
---|
Кто на сайте? |
---|
Сейчас на сайте находятся: 5 гостей |
Интересные статьи | ||||
---|---|---|---|---|
|
Гайд по варвару перевертышу (барб-волк и барб-медведь) (не рекомендован) |
21.02.2008 г. | |
Внимание: Этот гайд не рекомендован для прокачки персонажа. Оставлен для ознакомления. Варвар перевертыш v1.10(барб-волк и барб-медведь) 1) Вступление Пишу я этот гайд так как на ДЗ серовере Д2 данный вид раскачки является более эффективным чем в BNete и хорошо зарекомендовал себя по выживаемости и в ПВП. Раскачеть я такого варвара решил как альтернативу танковому паладину и получились очень интересные выводы. Паладину очень просто добится полного иммунитета к стихиям (огонь, молния, холод) и просто хорошо выживать среди любых обычных монстров, но некоторые необычные монстры (куклы, Уникальные монстры с хорошим сочетанием бонусов) могут его очень быстро убить. Варвар перевертыш же слегка более чувствим к стихийному урону и обычные монстры его убивают чуть быстрее чем танкового паладина, но общая живучесть у него выше (его никто не может убить с удара), он переносит взрыв нескольких кукол, ну короче говоря он на HC должень чувствовать себя лучше. И еще его главное достоинство это партицность благодаря максилмальным BO и Shout. Здесь будет рассмотрена два варианта варвара: волк и медведь. У этого варианта раскачки есть один минус. В волка он может превращатся (при наличии шлема Wolfhowl) с 79 уровня. В медведя (при наличии рунки Ber и 5-сокетного Berserker Axe) с 64. А до этого времени зарабатывать экспу ему будет очень трудно, так как ни один из боевых навыков прокачиваться не будет. Сразу сделаю еще одну оговорку, так как перс делался максимально выживаемым, а не максимально быстро убивающим врагов, то он использует одноручное оружие со щитом и качает ловкость для достижени 75% блока. 2) Собственно раскачка (stats & skill points) Минимум скиллов, которые останутся неизменными: Axe Mastery - 20 SP (либо Mace Mastery - 20 SP) Increase Stamina - 1 SP Increase Speed - 1 SP Iron SKin - 20 SP Natural Resistances - 1 SP Howl - 1 SP Shout - 20 SP Battle Orders - 20 SP Battle Command - 1 SP Итого 85 SP, достижимых на 74 уровне. К 90 уровню, имеем еще 15 SP. К 99 уровню набежит 25 SP. Ветку Combat не качаем, так как ни один из этих скилов не может быть использован в форме волка или медведя Однако стоит заметить, что можно взять Leap (прыжок) только для того чтоб выпрыгнуть из Bone Prison (костяной тюрьмы), иначе на дуэль с грамотными некрами можно не ходить. Часть оставшихся скилов можно вложить в Natural Resistance и Increase Speed (если не планируется использовать кучу чармов +1 Masteries). А на ДЗ серваке обязательно BC max Теперь о параметрах: Мы качаем силу для того чтобы одевать вещи. Мы качаем ловкость для того чтобы получить 75% блок. Мы качаем виталити для увеличения количества жызьни. Ману мы не качаем (она нам не нужна). Тут я буду ссылаться на свой тестдрайв и приведенные параметры являются лишь приближенно рекомендуемыми: Для слегка более значительного повреждения: Streng: 179 Dexter: 166 Vitality: 229 После одевания получаем: Streng: 300 Dexter: 222 Vitality: 333 Enrgye: 22 Можно убавить силу (так как многие вещи дают к ней бонусы) и вложить эти непотраченные очки в живучесть. 3) Полезные модификаторы Cannot Be Frozen - очень полезен для формы медведя, для формы волка менее критичен, так как и скорость бега и атаки очень высоки. Достаточно Raven Frosta. 50% Phys. Damage Reduction - очень важный мод. Набирается при надевании SS + Verdungo. 75% Elemental Resistances on Hell - второй по важности мод. Для хорошей игры нужно хотя бы 50%. Набирается чармами. +Skills - важен для всех персонажей, особенно для барба перевертыша, так как мы используем огромное количество скилов (примерно 11) и все они подвержены действию этого модификатора, главное что Werebear, Werewolf, Feeral rage и Licantrophy нам поможет увеличит только этот модификатор. Crushing Blow, Deadly Strike - эти модификаторы оченнь полезны, первый особенно позволяя нам при очень небольшом дамаге наносить многократно превосходящие его повреждения, второй же в сумме с Critical Strike позволит почти каждому удару наносить двойные повреждения. +Life/Stats - тоже понятно, чем больше проживешь, тем лучше. IAS - Важен для всех контактников, для медведя он более критичен, для волка менее так как Werewolf + Feeral rage нам дадут и так очень большой IAS. Life Leech - Лайф-лич желательно набрать как можно больше для медведя, для волка тоже не помешает однако Feeral rage нам его недостаток частично компенсирует. XX% Enhanced Damage on Weapon, + XX minimum damage, + XX maximum damage - тут очень полезно повысить довольно незначительные повреждения. 4) Обмундирование Тут будет только один вариан одежки (так как много вещей незаменимо). Он не идеален, но близк к этому. Необходимо добиться 50% DR, побольше Res, побольше +Skills и Crushing Blow + Deadly Strike также я добавил много +Vitality (для увеличения жизьни). Одежка нужна под Weap+Shield. Body - Arcane Valor (из-за +2 skills и +0.5/level Vitality) но вариантов много. Helm - Wolfhowl (тут без вариантов иначе нельзя превращатся в волка, да и медведю он дает Licantropy, а Варвару +3 к крикам) Shield - Stormshield (наверно без вариантов из-за 35% dr и всего остального (блок и резы)) Belt - Verdungo's Hearty Cord (наверно без вариантов из за 15% dr и +40 Vitality) Gloves - SteelRend (из-за +60% ed и +10% crushing blow) Boots - Gore Riders (из-за crushing blow и deadly strike) Amulet - Highlord Wrath (из-за +1 skills, + IAS и deadly strike) Rings - Ravenfrost + Bul-Kathos Wedding Band (+ skills, LL, +life, cannot be frozen, +dex) Тут получается резисты от холода и молнии ~60, от огня и яда ~5. У нас остается 3 джевела и чармы. Вот ими мы и добираем остаток резов, а остальное либо + masteies, + warcry либо + life, + damage. Отдельно насчет оружия. Нам понадобится Berseker Axe - Beast для превращения в медведя. Вы получите хороший дамаг; оружие с Base Speed [0], 40% IAS с оружия + 20% с Хайлорда, итого 60%; ауру Фанатизма 9 уровня (еще +29% IAS). В итоге если воевать этим оружием то повреждения получаются даже больше чем у BotD. Вместо Berseker Axe можно использовать Cadaceus (Elite Scepter). Мы получаем большую скорость атаки, но слегка теряем повреждения (не забудьте, что Cadaceus - Mace class weapon). И очень полезно иметь на свапе либо 2*HotO (Heart of the Oak) для криков и превращения в волка, либо Beast + HotO для превращения в медведя. Для PvP полезно иметь на свапе Lacerator (Uniq Winged Axe) из-за 33% возможности наложить 3-го уровня Amplify Damage при ударе. 4.1) Обмундирование для Crushing Blow Довести до 100% этот параметр очень полезно для борьбы против монстров, так как при минимальном повреждении они будут терять 1/4 жизни за удар, при большой частоте ударов это получается эффективнее чем Beast (но только против простых монстров). Против уникальных монстров и игроков Crushing Blow снимает 1/10 жизни. Boots - Gore Riders (15%) Gloves - SteelRend (10%) Weapon - Beast (20%) Итого мы имеем 45%, но можно больше Boots - Goblin Toe (25%) Gloves - SteelRend (10%) Weapon - Stormlash + Ber (Uniq Scourge) (33% + 20%) Итог: 88% с очень хорошей скоростью атаки. 5) Наемник Особо полезен Holy Freeze. Конечно лучше Defiance+Doom. Для SC можно взять Might (Might+Doom). Вместо RuneWord Doom мерку можно дать The Reaper's Toll. Декрепифи это оправдает, и найти гораздо проще. 5.1) Обмундирование наемника. Weapon: Тут два варианта - Doom RuneWord либо The Reaper's Toll (желательно эфирный). Сокет - Amn. Helm: Eth Upgraded Vampire Gaze / Crown of Ages. Сокетим джевелом 40/15 например. Body: Eth Upgraded Shaftstop. 6) Прохождение и прокачка Тут все зависит будете ли вы качатся один или вас будут паровозит. Первое очень плохо для вас, второе хорошо для всех из-за ваших криков. Следовательно в первом варианте мы вначале качаем Axe Mastery чтоб хоть как-то убивать монстров, а затем все остальное. Во втором варианте качаем Shout пока не появится BO, когда появится максим его (не забыв вложить скил в BC). Характеристики качаем примерно одновременно до 100 (ману не качаем вообще), далее живучесть уходит слегка в отрыв. Когда вы раскачаетесь до Beast или Wolfhowl все станет в 10 раз проще 7) PvP Вообщем получившееся чудо выдерживает 3 молотка (12К повреждений) хаммердина. Рвет всех остальных барбов (которых удалось найти, даже с Frenzy с BotD + Doom). Ну очень живучая вещь (с удара его никто убить не может (я таких не видел), так что при бесконечно кол-ве бутылок full rej он бессмертен). При драке с сильно задоспешенными противнаки и с дистанционниками лучше блрать волка из-за большей атаки и скорости бега. Против незадоспешенных мелешников медьведь лучше. 8) Итог В тестдрйве можете все сами посмотреть (тока там резы маловаты, так что лучше смотри в коровнике, и мерка нет). Короче получается вот что: Медведь: Повреждения: 930 - 2700 Атака: 6400 Защита: 28600 Жизнь: 6500 Волк: Повреждения: 910-2660 Атака: 12500 Защита: 25400 Жизнь: 6150 |
« Concentrate Barb Guide | Один из билдов MF-варвара (не рекомендован) » |
---|
Последние темы форума |
---|
Грузоперевозки Китай - Россия ответил axied11 Химчистка мягкой мебели и ковров с выездом на дом или в офис ответил Mulovanov Технические газы ответил Леонидов Соль ответил Симон Монтаж отопления ответил playcrytical |
Комментарии
2009-02-0805:05:12 Аффтар что-то напутал: барб = варвар, а не друид. Варвар перекидываться в животных не умеет)))
2009-02-1222:37:38 Упс, беру слова назад и извиняюсь. Не дочитал.
2010-09-1712:28:07 Доврый день я качаю барба под I.K подскажите как правильно и куда качать чтоб получить достойного противника в PVP и в игре чтоб не отстовал.
С уважением Mstitel
2011-02-1821:08:11 Pod IK dostoinogo v P v P ne polychishb.
I ne dovrbi, a добрый.
2011-12-0803:13:26 вообше хрен полная лубому ббобру или плу с физ дамажем нао greyf ето лутшее что можна надет