История создания компьютерных игр начиналась, как и большинство подобных ей индустрий с того, что в начале эти компьютерные программы представляли ничто иное, как обычные симуляторы. То есть, их использовали для того, чтобы развивать в работниках определенных и довольно специфических сфер деятельности быструю реакцию.
История создания компьютерных игр начиналась, как и большинство подобных ей индустрий с того, что в начале эти компьютерные программы представляли ничто иное, как обычные симуляторы. То есть, их использовали для того, чтобы развивать в работниках определенных и довольно специфических сфер деятельности быструю реакцию. Конечно, тут следует отметить, что часто эти технологии имели самое непосредственное отношение к военному делу. Но, со временем начали проникать и в другие сферы жизни. А со временем и вовсе превратились в достаточно выгодный игровой бизнес.
И, несмотря на то, что первые модели игр представляли собой лишь отдаленное подобие современных трехмерных игрушек, которые едва ли не способны оживить игровую реальность. Например, сегодня при «бегании по крыше» игрок в мельчайших деталях «видит» кровельные старинные материалы. Все же от частичного краха игровую индустрию спасло начало производства игрушек, которые имитировали военные действия. Кстати сказать, на сегодняшний день также имеется немало сверхпопулярных игр как он-так и офф-лайн, в которых используется военная тематика. «Counter Strike», «Combat Arms» и им подобные вещи по-прежнему собирают аудитории.
Но на пятки им уже во всю наступает не менее развитое направление - а именно игрушки в стиле фэнтэзи, знаменитые своим захватывающим игровым процессом и сложным сценариями. Например, Diablo. Action-RPG, игра, в основу которой положены принципы действия Hack and slash. Увлекательный и захватывающий геймплей, возможность использовать для управления игрой почти одной мышью, качественная трехмерная графика уже не первый го делают Диабло одной из самых популярных игр. Еще одним существенным плюсом этой масштабной серии игр является возможность обойтись и без супер навороченного компьютера с поддержкой DirectX 10. К тому же, разработчики постарались сделать декорации как можно более реальными. Так что в процессе драки можно будет еще более реалистично крушить стены.
Там будет разлетается под градом молний круши домов и металлочерепица, невысокая цена на которую, вскоре сделает возможным повторять эти трюки и в реальности. А бетонные блоки будут крошится как сухари под натиском магической энергии. Еще одним сюрпризом поклонникам Diablo III стал новый движок Blizzard специально предназначенный для этого проекта. Теперь у он-лайн версии будет больше возможностей для командной игры.
|