Кризис – это жуткое слово вот уже несколько слов пугает практически все население земного шара. Многие не знают истинного значения этого процесса, его причин и возможных последствий, но почти у всех кризис ассоциируется с потерей чего-либо – работы, недвижимости, средств и т.д.
Последствия кризиса можно наблюдать во многих сферах деятельности. Не обошла эта участь и область компьютерных игр. Особенно сильное влияние наблюдается в сфере создания «больших» игр.
Прежде всего, ситуация экономического кризиса отразилась на спросе потребителей и привела к его снижению. Дело в том, что такие игры достаточно дорогие, и теперь позволить их приобрести себе может не каждый.
Также влиянию подверглись непосредственно сами разработчики и создатели этого вида компьютерных игр. Создание каждой игры требует немало сил и вложения значительных средств. С наступлением кризиса разработчики лишились большого количества инвестиций в свои проекты. Многие проекты из-за этого закрываются, а штат распускается.
Во всей этой ситуации по-прежнему спокойно себя ощущают создатели казуальных игр. Спрос не снизился, а, наоборот, увеличился. По сравнению с «тяжелыми» играми, простые стоят гораздо меньше, что по карману большинству игроков. К тому же казуал способен отвлечь игроков от трудностей жизни своей легкостью и позитивом.
Для разработчиков же казуальные проекты не столь затратны и не требуют значительных вложений. К тому же инвестиции в сферу разработки игр этого жанра изо дня в день увеличиваются, что может свидетельствовать о возрастающем доверии инвесторов огромным возможностям данного жанра.
Однако и у разработчиков мини игр не все так радужно и беззаботно. В сложившихся условиях необходимо, как никогда раньше, стремиться к созданию настоящих шедевров и хитов. Если уж потребитель экономит на всем, то платить он будет только за ту игру, которая его на самом деле «зацепит» и заинтересует. Таким образом, это еще и отличная возможность попасть в топ разработчиков казуала – но только в том случае, если создавать исключительно качественные новинки. Не стоит экономить на идеях и их воплощениях – соблюдая это несложное, но очень важное правило, Вы сможете добиться того, что потребитель не будет экономить на Ваших продуктах. В любое время и во время любой экономической обстановки не жалко заплатить несколько долларов за действительно хорошую во всех смыслах игру, которая сможет подарить не один час хорошего настроения и положительных эмоций. Если помнить об этом всегда, то даже в кризис можно удержаться на плаву.
|