|
|
Диабломания ВКонтакте |
---|
|
Друзья сайта |
---|
|
Наша кнопка |
---|
Кто на сайте? |
---|
Сейчас на сайте находятся: 1 гость |
Интересные статьи | ||||
---|---|---|---|---|
|
Обзор игры Diablo 2: Lord of Destruction |
09.01.2008 г. | |
Lord Of Destruction, новый продукт от компании-не-делающей-плохих-игр, появился, с ураганной скоростью раскуплен и уже вовсю радует фанатов. Ничего удивительного, на то она и Blizzard, и, в общем-то, ничего в этом нет особо интересного. Существенно любопытней разобраться, каким образом Близз удалось продать нам за сорок баксов всего-то один занюханный эпизод к старой игре да еще и сделать нас таким образом безоблачно счастливыми. Этим я и займусь в нижеследующих двенадцати тысячах символов с учетом пробелов. Оставайтесь с нами. Все до единогоОписывая близзардовские методы зарабатывания денег на их безупречных (без-уп-реч-ных!) концепциях игр, я не расскажу тебе, проницательный читатель, ничего нового: выпустив Lord Of Destruction, мастера из Blizzard довели Diablo II до совершенства точно так же, как в свое время с помощью Broodwar сделали это со Starcraft’ом.
Игра осталась той же красавицей и умницей, все так же приветлива и нежна, но больше не ходит по дому в бигудях, немножко похудела в одних местах, немножко поправилась в других и наконец избавилась от отвратительной манеры орать как корабельная сирена, когда мы пьем молоко, только что извлеченное из холодильника. Отбросив метафоры, можно сказать, что все те чудесные игровые возможности, которыми Blizzard обещала дополнить Diablo II с выходом экспэншн пэка, действительно находятся в упомянутой выше коробке за сорок баксов. “Чудесные возможности”, напомню, это (минутку, где-то тут у меня старый пресс-релиз...): один дополнительный эпизод с прилагающимися свежими монстрами и квестами, два новых героя с собственными деревьями скиллов (“дерево скиллов”... Мне нравится этот термин - ассоциируется с “рогом изобилия”), горы новых шмоток, типов шмоток, возможностей модернизации шмоток, стимулов собирать шмотки, поводов сходить с ума на почве шмоток и, наконец, главная игровая возможность Diablo II: Lord Of Destruction - возможность добраться наконец до задницы хитрого подонка Баала, улизнувшего от нас в оригинальной Diablo II. Для маленькихВетераны, наберитесь терпения – профессиональный долг обязывает меня пояснить, чем именно так интересна Баалова задница. Итак. В то время как оба его брата-акробата (Диабло и Мефисто) и все их приспешники приняли смерть от нашей руки еще в первых четырех актах, хитрый Баал, отказавшись встретиться с нами лицом к лицу, смылся, к тому же обманом заполучив свой soulstone (зарубежный аналог иголки-в-яйце-в-утке-в-зайце, но с меньшим количеством степеней защиты). И ладно бы подлец извлек для себя урок из печального опыта братьев (акробатьев), унялся и лег на дно, довольный тем, что пережил устроенную нами зачистку мира Санктуария! Так нет же – мало ему. Почувствовав в кармане приятную тяжесть soulstone’а, парень пошел на поводу у обманчивого чувства безопасности, решил, что ему опять все можно, и отправился осуществлять незаконный захват волшебного камня, управляющего вратами в ад и рай. Времени на осуществление коварного плана у Баала было предостаточно – смылся он еще во втором акте, и когда мы, в двух следующих эпизодах разобравшись с его братьями (да, акробатьями), вновь возвращаемся к “делу о хитром подонке”, орды Баала уже вовсю штурмуют хранилище реликвии – охраняемую варварами крепость далеко на севере мира Санктуария. Думаю, я вполне четко донес мысль, что поставить на место ушедшего от нас живым Владыку Разрушения – архиважная задача и вообще вопрос чести.Люди и ролиТеперь я хочу вас кое с кем познакомить. Это Assassin и Druid, персонажи. Они новенькие. Druid прожил всю жизнь в лесу, дружит в основном с животными, те отвечают взаимностью. Худощав, так как в детстве много болел. Ликантропией. Высокий, почти долговязый. При выборе гардероба отдает предпочтение шкурам – в основном, волчьим и медвежьим. Развлекается, заставляя землю под ногами оппонентов эффектно разверзаться. Неразговорчив. На меня похож немножко.
За подробным описанием особенностей новых героев, пожалуй, отошлю вас к превью, драгоценное же журнальное место лучше отведу под описание того, как играется новыми персонажами. Ничего неожиданного. Характер, почерк каждого героя, как и раньше, чудесным образом отражается на игровом процессе – в Blizzard умеют делать такие вещи. Как вокруг варвара царит кровавое безумие битвы; как вокруг волшебницы воздух так и дышит магией; как закованный в латы паладин – это не просто жирный боец, а именно непоколебимый бастион в самой гуще бушующего боя, так и новые персонажи удивительным образом дают игроку почувствовать себя обладателем контроля над сокрушительной мощью природы или воплощением смерти, убивающим эффективно, коварно и с самоотдачей. Без проблемМежду тем, все мы прекрасно знаем, что бОльшая и лучшая часть Diablo II – это возня со шмотками, и в Blizzard это знают тоже. Если в DII, покупая, выигрывая, собирая и заменяя всевозможные шмотки, можно было провести многие недели игрового времени, то в Lord Of Destruction за этим занятием совсем не сложно скоротать вечность.
Class-specific items – еще одна новинка. Из названия ясно – это вещи, которые могут носить только персонажи определенного класса. Как правило, по показателям немного хуже попадающихся тут же обыкновенных вещей, но дающие отличные бонусы к скиллам. Ужасная дилемма – носить небесной красоты крылатый Assault Helmet, дающий Sword Mastery +5, или оставить “зеленый” шлем из Sigon’s Set’а. Кстати о зеленых наборах. Они теперь действительно работают, даже будучи собраны не полностью. Например, уже одев перчатки и шлем из упомянутого выше Sigon’ского набора, раз уж мы заговорили именно о нем, мы начнем “стилить” аж десять процентов “лайфа”. Прибавьте сюда greatly increased attack speed от перчаток и +200 бонус к attack rating от шлема. Кто знает (Господи, неужто кто-нибудь не знает?), тот поймет. Прокачанный под Frenzy варвар, будучи наряжен в эти шмотки, становится просто Десницей Господней. А знаете, как я мучился, когда нашел еще и щит из этого набора? +1 ко всем скиллам от щита и +100 к защите заставили-таки меня совершить кощунство, отказавшись от Frenzy и начав использовать Concentrate, Berserk и Whirlwind, держа в одной руке двуручный меч, а в другой – щит. Я, кажется, еще забыл упомянуть ethereal-шмотки – вещи, обладающие бонусами наподобие superior’ных, но существенно, существенно большими. В качестве расплаты ethereal-вещи нельзя ремонтировать. Зато можно попробовать найти айтем, одновременно являющийся ethereal и self-repairing (еще одно новое свойство). Шлем с защитой +70 процентов, восстанавливающий одну единицу durability за 30 секунд, – это круто, а? А ведь он может быть еще и магическим, и socketed... Присядьте и подышите свежим воздухом, дорогие фанаты DII. РодинаДа, дополнительный эпизод всего один, но, во-первых, столь чудесно преобразившуюся игру не грех и перепройти (настоятельно рекомендую – масса удовольствия!), и, во-вторых, пятый эпизод просто прекрасен. Близзардовцы обещали нам поле боя на подходах к варварской твердыне, и они его нам дали. Настоящее изрытое поле боя, где работают катапульты, закованные в броню чудовища несут на спинах маленьких магов-огнеметчиков, а варвары абсолютно независимо от нас сражаются с монстрами и даже частенько гибнут, создавая неповторимый антураж. Шикарные заснеженные уровни! Вообще в пятом акте столько же уровней, сколько и в первых трех эпизодах игры, но здесь они еще и просто необъятные!
Отличный набор квестов! Думаю, все мы мечтали немно-о-жечко улучшить какую-нибудь свою магическую шмотку или – уж это-то наверняка – назвать любимую вещь самолично придуманным именем. Так вот, теперь это можно в качестве награды за выполнение определенных квестов. С любовьюВ Diablo II Expansion: Lord Of Destruction есть еще масса всего, что не вошло в эту статью, но даже на основе прочитанного, думаю, вы согласитесь со мной в том, что Lord Of Destruction – мечта любого фаната Diablo. С выходом дополнения любимая игра ничуть не потеряла, зато открыла для нас новые, ранее невиданные грани. Если же вы все еще не согласны со мной – получайте. Есть еще так называемые Crafted Items, по показателям существенно превосходящие “золотые” шмотки и целиком изготавливаемые игроком по специальным рецептам в Horadric Cube’е. Приятно вам скоротать вечность. Журнал: Навигатор Игрового Мира 8'2001 |
Последние темы форума |
---|
Оклейка недорожника ответил TiNez хочу узнать насчет лотереи ответил krety посоветуйте платную стоматологию в Москве ответил krety порекомендуйте медицинский центр в Иваново ответил krety порекомендуйте медицинский центр в Рязани ответил krety |