|
|
Диабломания ВКонтакте |
---|
|
Друзья сайта |
---|
|
Наша кнопка |
---|
Кто на сайте? |
---|
Сейчас на сайте находятся: 2 гостей |
Интересные статьи | ||||
---|---|---|---|---|
|
Обзор игры Diablo |
Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности.
Diablo - это action/RPG, в которой вам предстоит проложить свой путь через шестнадцать случайно генерируемых уровней подземелья, под завязку заполненных монстрами и сокровищами. Ваша финальная цель – демон Диабло, повелитель ужаса, который и стал причиной всех бед, постигших не только тихую деревушку Тристрам (Tristram), но и все королевство. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, бродяга, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения. Воин (англ. Warrior) - как правило, самый сильный и защищённый персонаж. Бродяга (англ. Rogue, разбойник, вор, амазонка) - самый ловкий, предпочитающий стрельбу из лука и тактику «выстрелил - отступил». Маг (англ. Sorcerer) - персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в ближнем бою. Интересно, что классы различались в основном только соотношением 4 основных игровых праметров (сила, ловкость, выносливость и магия), уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, Rogue - обезвреживать ловушки, а магу - перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись). Есть также и некоторое количество случайных квестов, которые обычно выдают жители деревни. Их выполнение необязательно, но стоит учесть, что в качестве благодарности вы обязательно получите стоящий артефакт. Деревня - это тихая гавань, куда будет возвращаться ваш герой после жестоких схваток, чтобы идентифицировать вещи (иначе их магические способности невозможно применять), подлечиться, купить или отремонтировать экипировку, выучить новые заклинания, а также отделаться от ненужных вещей. Графика игры великолепна. Достаточно одного взгляда, чтобы оценить, сколько труда было вложено в создание мрачных подземелий, кишащих монстрами, тихой деревеньки и ее обитателей. Сила каждого персонажа отражена в четырех показателях – сила, ловкость, магия и выносливость. По мере убийства монстров вы накапливаете опыт. Набрав достаточное количество опыта, ваш герой поднимает уровень, получая добавку к жизням и мане, а также пять очков, которые можно потратить на поднятие любого из этих атрибутов. Сила и ловкость повышают наносимые повреждения, при этом ловкость также повышает шанс попадания. От параметра магии зависит сколько маны будет у персонажа, а выносливость влияет на количество жизней. При этом воин от одного очка выносливости получает в два раза больше жизней, чем маг. Действует и обратное правило в отношении мага и маны, получаемой от поднятия магии. От физических показателей также зависит, сможете ли вы надеть на себя определенную броню, взять в руки более сильное оружие или прочесть магическую книгу. Вполне логично, что существуют также предметы, способные поднять эти показатели будучи надетыми. Элементы экипировки генерируются случайным образом. Исключением являются артефакты, обладающие огромной мощью по сравнению с другими магическими вещами, но попадающиеся крайне редко. Все классы умеют пользоваться заклинаниями, хотя маг делает это эффективней всего. Заклинания бывают в виде свитков одноразового использования или книг, которые персонаж способен заучивать. С каждой новой заученной книгой мощь заклинания растет. Кроме заклинаний никогда не стоит забывать запасаться зельями. Они способны восстанавливать запасы жизни, маны или же поднимать один из физических атрибутов. Доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом выбираются карты уровней. В результате при каждом повторном прохождении он получает новую игру. |
Последние темы форума |
---|
Оклейка недорожника ответил TiNez хочу узнать насчет лотереи ответил krety посоветуйте платную стоматологию в Москве ответил krety порекомендуйте медицинский центр в Иваново ответил krety порекомендуйте медицинский центр в Рязани ответил krety |