|
|
Диабломания ВКонтакте |
---|
|
Друзья сайта |
---|
|
Наша кнопка |
---|
Кто на сайте? |
---|
Сейчас на сайте находятся: 3 гостей |
Интересные статьи | ||||
---|---|---|---|---|
|
Один из билдов MF-варвара (не рекомендован) |
21.02.2008 г. | |
Внимание: Этот гайд не рекомендован для прокачки персонажа. Оставлен для ознакомления.
Build of Item Finder - Barbarian(Zerker) Diablo II LoD 1.10 ----------------------------- 1.0.Вступление. ...One day I will leave this world - I'll wait for the Revelation... Да, это опять я. Решил написать малость про МФ-Варвара. Вообще-то барб вряд ли будет хорошим МФ-персом - слишком сильно он зависит от экипа, но кое-что сделать можно... (Вопрос о том, зачем качать в качестве МФ-перса именно барба, оставлю без ответа - я просто не знаю на него ответ... Лично мне просто нравится Варвар.) Этот билд подойдет для киляния Пиндля, Мефа, да и Питранов. Все это он может делать довольно медленно - 8ппл Пиндлраны от 40сек. до минуты, на Мефа ТОЛЬКО 1ппл - 3-4 минуты... НЕ Баал-ранер. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. -Существуют довольно много других билдов барба-МФера, но я выбрал этот. Почему - люблю зерк. Да, это ОЧЕНЬ медленно. Но я не из тех, кто кричит на каждом углу, что Мефран у него 30сек. Большой плюс (для меня) - ему не нужны убершмотки (но все же желательны - для мерка.) Почему для мерка - он будет килять Пиндля, уников в Пите - мы просто будем разгонять толпу Хоулом, да помогать мочить зерком. Т.е. - обычный саппорт. Количество МФ - ограничено только шмотками. Без проблем догоняется до 600%, можно и до 800%-900%... А дроп - он хорош. По моим меркам. Подробнее напишу в конце. -В гайде будет использована одна шмотка из раздела Elite Uniques, 3 комплекта рун для апгрейда до элиты - дважды оружия, один раз брони, ни одной руны Ist(У меня нету свободных). Данный билд довольно сильно зависит от шмоток, так что если их нет - лучше такого не качать. (Правда, в большинстве своем эти вещи легко находимы - относительно разумеется, почти весь экип на перса/мерка я нашел именно этим барбом, да и альтернативы я тоже предлагал, так что пробуйте, читайте, вдруг захочется...) 2.0.Что, как, зачем. ...Cause I'm one step closer to the edge, and I'm about to break... Весь гайд будет основан на 4 правилах: 1.Рассматривается вариант, наиболее подходящий для игры в сингл, по LANу, ну или в Лэддере - при маленьком пинге. Почему - используются Ladder Only рецепты апгрейда. 2.Используется Twink-Barb, т.е. носящий шмотки с мулов, найденные ранее. 3.Используется MapHack. Эта прокачка без МХ станет очень опасной. 4.Почти вся прокачка идет самостоятельно - без помощи 'извне'. 3.0.Выбор Варвара. ...There is no money, there is no possessions - only obsession - I don't need that shit... У нас на выбор есть семь атакуюших скиллов - Frenzy, Concentrate, Whirlwind, Leap Attack, Double Swing, Double Throw, Berserk. War Cry не рассматриваю - тратися много скиллпоинтов, а дамаг будет относительно небольшим. Дальше - больше: DS, DT, Frenzy - довольно неплохи, и могут с успехом стать основой для МФ-барба, но для этого нужно иметь хороший экип, а если вспомнить Правило 1, то много ли найдется людей, которые в сингле легитно заимели пару шаферов/BotD/Doom? Whirlwind, Leap Attack, Concentrate - хороши для специализированного МФинга, но опять же, необходимы действительно хорошие вещи. Короче - весь этот развод для того, чтобы плавно подвести Вас к идее Берсерк-МФера. Его плюсы: -Главный недостаток зерка - обнуление защиты - не играет большой роли для МФера, т.к. ни Weath, ни Skulder's не обладает достаточным дефенсом, чтобы спасти на Хэлле. -Хорошие бонусы к дамагу и AR компенсируют недостаточную мощность оружия. -Синержи для зерка - Howl и Shout. Shout сделает из мерка танк, а Howl поможет в борьбе против уников/чемпионов - крикнул - остался один на один с Пиндлем... (Вот только с чемпионами так не получится - они обычно ходят несколько за раз, но они и не так сильны, как уники.) -Мастери не дает большого прироста к дамагу - в данном случае это плюс, поскольку можно сэкономить 19 СП, вложив всего один, и прокачать Natural Resistances, например. Его минус: -С магического дамага не идет лич, поэтому до 60-70 уровней у Вас будут проблемы с маной, которые, впрочем, легко решаются вешанием на вторую атаку концентрейта и надеванием любой вещи с маналичем - лайфлич не обязателен, т.к. дамаг будет небольшой, и лич тоже, в любом случае придется пить бутылки. На мой взгляд, плюсы с лихвой перекрывают минус, который к тому же можно исправить простым ношением манапоушенов. Остается еще вопрос, с каким оружием ходить. Лично я этот вопрос решил к середине найтмара - выбрал двуручные мэйсы. Почему двуручные - Во-первых, я всегда любил дамаг, во-вторых - одевать щит для блока - ложить статпоинты в дексу, одевать для Safe'a - т.е. Сторм, значит противоречить Правилу 1, точнее следствию из него - одевать то, что можно достать без особых проблем. Почему выбрал мэйсы - об этом тоже расскажу, но дальше по тексту. 4.Качалка, или о пользе мулов. ...This time you recognize - I am the devil's eyes... Должен сказать, что это будет HeadHunter - на протяжении почти всей игры нужно будет игнорировать экспу(т.е. монстров), качаясь на Баал-ранах/Пиндл-ранах, используя Howl. Расклад по скиллпоинтам: Первое, что я максил - Howl, попеременно вложив по поинту в мастери, проходные до зерка/БО, Increase Stamina/Speed, Natural Resistance, Find Item, Taunt. -Вот тут есть хороший вопрос - о пользе Battle Cry. Я не качал, но сейчас подумал, что вложить 1 СП все-таки стоило. Когда его вкладывать - где-то около найтмарного Мефа, раньше не стоит - особых проблем, да и особых поводов для МФинга до этого не будет. Потом максил БО - синержи для концентрейта, да к тому же дамаг будет небольшим, и нам нужно оставаться в живых, пока не прикончим врага. (В начале, пока нет бесерка, всех месим концентрейтом, но не ложим в него больше 1 СП.) Следующее на очереди - Shout. Но я рекомендую докачать зерк где-то до 10, потом качать Shout. После Шаута - максите берсерк. Все что осталось - Natural Resistances/Find Item. 4.1.Normal. Собственно, не о чем тут рассказывать. Правило 2. Одеваем Ангелик/Сигон, берем во втором акте дефенсника, и дуем к Баалу. Прибежав к нему, начинаем качаться - качаемся до 5х уровней (я до 57). Попутно одеваем что-нибудь из МФ-снаряжения - у меня были припасены Chance Guards, 2 Нагела, магический амулет +35% МФ, +12 к резам. Можно еще 4_П_Топаз-армор, но я поскреб по мулам, и выудил рунки для Wealth (Lem+Ko+Tir) и 3-сокетный Dusk Shroud. Рунки среднего класса, Tir вообще на каждом шагу валится, так что думаю, Вы тоже сможете его сделать. С армором - идеальный вариант - элитный легкий, но каждый выбирает из того, что есть. Если есть Skulder's, то одевайте - у меня нету...Блин, какой же я бедный, оказывается... (Самый прикол в том, что я ничего не нашел на своп - у меня не оказалось НИ ОДНОГО Gull'a...) Шапку - 3 сокетный Avenger's Guard. Естественно, просокетил топазами. Боты - лучший вариант - WarTraveller - у меня они были, их и надел. Если нет - то рар с МФ. Оружие я взял SteelDriver - Normal Unique Mace - падает довольно часто, Правило 1 не нарушает. -Постарайтесь найти как можно более приближенный к перфектному (250% ED), очень поможет. (Хотя сначала эксериментировал с топорами, алебардами и копьями - зря, все-таки 3 СП потратил.) 4.2.NightMare. Несемся к Мефу с остановкой во 2 акте для смены Мерка на HF-ника. Очень поможет. В принципе, на данный момент можно и не делать сотни Меф-ранов, но пару десятков стоит. Вдруг что-нибудь хорошее упадет, да и Мерка подраскачаете. Вот тут стоит задуматься над экипом своего наемника. Я своему дал Hone Sundan - Exp. Unique Spear. (Кстати, его нашел именно этот Барб, именно у Найтмарного Мефа). Я не считаю Сундан такой уж редкостью - у меня их три, один еще с 1.09. Он трехсокетный, с неплохим дамагом. Если есть руны Ist (Ну вдруг...), то тыркайте - но только если Сундан близок к перфектному - тогда уж точно его можно будет не менять на Хэлле. Я не сокетил - у меня в запасе было кое-что получше. Если нет Сундана - что-нибудь из Эксепшн. уников - сами догадаетесь, что лучше будет. Кстати, не обязательно сокетить сразу Ist'ами - можно всунуть МФ-джевелы - ведь есть рецепт на Unsocket, и требует он лишь Hel + Town Portal Scroll, а Hel - часто падает. На башку - я одел Peasant Crown, ну нету у меня ни Tarnheim'a, ни Stealthskull'а... (В смысле, не было...пока не прокачал этого мужика...) На тело - отдал Duriel's Shell (Правда, его нашел мой другой барб, у Хэльного Мефа...) Да, еще я себе поменял кольцо - Nagelring на Raven Frost. Если кто будет кричать, что Равен на дороге не валяется, отвечу - выбит он этим же барбом из найтмарного Мефа. Можете тут еще поменять свой колпак на шапку из Immortal-сета - она падает с Мефа, так что если повезет, станете счастливым обладателем кульного двухсокетного головного убора. На своп я поставил Али-Бабу - выбита этим барбом в первом же заходе. Бегаем, естественно, с МапХаком - Правило 3. Весь этот экип не является Uber-шмотками, так что не противоречит следствию из Правила 1. Жестко заданы две вещи - Duriel's Shell и Ravenfrost. Без них я не представляю, как выжить в данной прокачке. Все остальное - подбирайте, тут описан не идеальный вариант, а довольно простой для сбора. Следующая остановка - Chaos Sanctuary. Вот здесь появятся напряги. Oblivion Mages имунны к Howl'у и Taunt'у. Как говорят за бугром - 'Fight your way thru.' Если установлен драйвер 'прямые руки' и/или хороший коннект - все пройдет гладко - количества ХП хватит с лихвой. Дальше - снова в гости к Баалу. По дороге к нему мочим Древних - они не очень сложны на найтмаре, поэтому останавливаться на тактике не буду - просто убиваем. А вот у Баала очень пригодится равен - ну или любая другая шмотка с CbF. Точнее, не столько у самого Баала, сколько у Ахмеля Проклятого. Листер с бандой также имунны к Howl и Taunt, поэтому не расслабляйтесь - бейте ConC'ом - на концентрейт не действует KnockBack, а также Stun-Hit. К этому моменту у Вас должен быть раскачен БО на максимум, Шаут на подходе. Оружие - SteelDriver - должен быть апгрейжен до Exeptional версии - получите Martel De Fer с очень хорошим средним дамагом и низкими требованиями по силе. Общая тактика против всех минионов, кроме Листера - Howl'em, Taunt'em, then Kill'em by one. Для Листера - бейте, бейте, еще раз бейте, и не стойте в толпе - затопчут. Понятно, что скорость рана будет не ахти, но зеркер(такой) НЕ рассчитан на Баал-раны в одиночку, к тому же раны будут достаточно безопасными - умереть довольно сложно. Как только докачаетесь до 77-78 уровня, время переходить на Хэлл, время подбивать экип. Да, еще одно - перед появлением Ахмеля - если в тронном зале до этого убивались Oblivion Mages/Fighters ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте 'контрольный' Find Item на каждого. Ахмель просто нуууу очень любит повоскрешать магов(он Undead Raised Undead, не забыли?), а те в свою очередь нуууу очень любят наложить IM в самый неподходящий момент. Возможно, Вы скажете, что зеркеру плевать на IM, но к этому времени я бил монстряков в основном концей, т.к. было еще маловато маны, поэтому лучше не рисковать. 4.3.Hell. Для начала поговорим об экипе. Я буду предполагать, что одето почти все, что я написал, а именно - на себе есть Ravenfrost, WarTravellers, на Мерке - Duriel's Shell, Hone Sundan. Итак, пришла пора тотального апгрейда - пора раскошеливаться. Вспомним Правило 1 - следуя ему, мы можем апгрейдить Exep. Unique до Elite Unique. ОЧЕНЬ рекомендую - даже настаиваю - прежде чем идти на Хэлл найти руны для апгрейда Duriel'я и, в особенности, SteelDriver'а. Подумайте - по цене пары рун среднего класса получаем Thunder Maul с 40 IAS, средним дамаг за 300, и Req -50%. Thunder Maul с требованием по силе в 127... Экономится куча статпоинтов, которые можно/нужно положить в Vitality. Именно поэтому я выбрал мэйс мастери - ничего лучшего по соотношению цена/качество для данной прокачки я не нашел...Хотя, может, плохо искал? Можно апгрейдить и Сундан - даже нужно, если он просокечен, только я этого не делал, так как сменил оружие мерку, также сменил и шапку - поэтому не знаю, подойдут ли новые требования по силе/дексе для наемника. Оружие - из среднего класса был выбран Kelpie Snare, в основном из-за слоу, но и сундан был бы неплох, вот только он у меня был уж очень низкого ED. Если нету Kelpie - одевайте что-нибудь с лайф личем, Deadly Strike'ом. Идеально - если есть перфект сундан. В любом случае, нужно апгрейдить оружие до элиты. На голову - естественно, Harlequin Crest. Лучший выбор - знают все. Если нету (очень плохо) - попробуйте обойтись чем-нибудь с хорошим дефенсом, +Life, лучше - MDR, %PDR. Есть довольно много эксепшн уников, которые под это подходят. Разумеется, их можно/нужно апгрейдить, если есть руны. Все должны понимать то, что без пары-тройки действительно хороших вещей Варвар становится просто камикадзе на Hell в 1.10 (Single), не говоря уже о наемнике. Поэтому подразумевается, что у Вас есть что-нибудь, что можно противопоставить Легионам Зла. Можно обойтись Hone Sundan/Peasant Crown/Duriel's Shell для мерка, экип для барба не играет такой уж большой роли - главное вещь с CbF, да пару чармов с резами, MF и AR. Тут главное - баланс - чем лучше экип наемника, тем проще может быть экип барба, и наоборот. Если сможете одеть мерка в точности так, как я описал, и просокетить Дуриель/Шаку топазами, то получите 98% МФ + офигенного танка, которому по барабану почти все. (Из-за БО и Шаута.) Остается только давать ему делать killing blow, имея на себе еще 500%-600% МФ. Если же такого экипа нету, то оставайтесь с Сунданом, Дуриэлем и Тарнхеймом - тоже ничего, только вот с лайфличем проблемы будут... На прохождении Хэлла особо останавливаться не буду. Опишу основные напряги. Первый акт - Андариэль будет травить очень сильно, но один раз уж потерпеть, побегать в город - можно. Убили - забыли.(В смысле, ее убили.) Второй акт - a pain in the ass - оно же Arcane Sanctuary. Т.к. убивать монстров мы не будем - используем Хоул, там будет довольно трудно - дорожки узкие, враги не захотят уступать дорогу. Тут поможет Правило 3. С помощью МапХака Саммонер находится весьма быстро. Дуриэль - полный лох. HF на него не действует, но все равно лох, просто долго мучится. -Возможно, что HF все-таки действует на Duriel'я, просто это не отображается графически. Третий акт - новые проблемы. Frayer'ы бегают быстро, Undead Frayer'ы, в частности, Stygian Dolls, очень опасны. НИКОГДА не убивайте FE Unique Undead Stygian Doll на 8 ппл! Да и вообще, зачем их убивать? Проблемы будут с консулами - выманивайте по одному, паркуйте... Лучше потратить 20 минут на зачистку всей площади перед ними, чем потом бегать под гидрами с метеорами... Меф - дядька довольно серьезный. Держитесь к нему поближе - так проще выжить. Бейте зерком, и за пару минут (и пару Super HPotions) он будет повержен. Не стоит начинать Мефраны прямо сейчас - лучше пройдите игру, подкачайте зерк, потом вернетесь - все станет гораздо проще. Act 4. Hell. Стоп. Появляясь в крепости, задумайтесь над вопросом - ЗАЧЕМ МЕРТВЕЦУ MAGIC FIND? Это я к тому, что в этом своем МФ-экипе Вы будете ходячим трупом в 4 акте. Постарайтесь заменить на время прохождения этого акта свои шмотки на что-нибудь более защитное, особенно это касается резистов. Правда, акт можно пройти и в этих шмотках - я же прошел... Здесь будут две проблемы. Вторая - это Обливон-маги, точнее - Chaos Sanctuary. Но это не очень страшно - главное не лезть на рожон, юзать Хоул и Таунт, вовремя отступать, бить всех зерком. Тут есть засада - StormCaster'ы. Это ребята, которые жгут ману. Допустим, Вы увидели Oblivion Mage. Зажав зерк, крича Хоул, направляетесь для беседы тет-а-тет. Он, завидя это, кастует IM. Внутренне усмехнувшись - зеркер все-таки - идем дальше. Не обращая внимания на красный огонек, пожирающий ману. Не замечая, что она вот-вот кончится. Начинаем лупить зерком. И тут иконка скилла становится красной - следующая атака будет простой - т.е. обычной ФИЗИЧЕСКОЙ атакой, на которую ИМ, конечно же, действует. Гораздо страшнее первая проблема - BlackSoul. Это кастеры, которые стоят на месте и поливают Вас смертоносным дождичком с огромной скоростью. Радиус и скорость их атаки очень высоки, и Вам нужно будет выдержать два-четыре залпа, пока успеете подбежать на расстояние, необходимое чтобы их задел Хоул. Если учесть, что поодиночке они не стоят, дамаг у них такой, что перс почти всегда попадет в stunlock, встеча с ними очень нежелательна. Используйте Правило три - оббегайте большие кучки, и надейтесь на лучшее... Это самое опасное место в игре для этого билда. Единственное другое похожее место - World Stone Keep. Сам Дьябло - куда проще. Стойте к нему вплотную, тогда единственно опасная атака для Вас будет его огненная речка. Молнии пролетят сквозь, если стоять вплотную, а вот речка с большой вероятностью может убить мерка. Для упрощения боя можно поискать в закромах какую-нибудь шмотку с шансом каста/зарядами Decrepify (the very best - дать мерку The Reaper's Toll, коли есть.) Декра здорово замедляет Ди. (В конце концов, можно позвать CurseNecro...если проверенный парень - чтоб стеночек не накастовал...) Вдохните глубже - перед Вами родная земля. Варварский город Harrogath. Проходим акт - он довольно простой, поэтому остановлюсь на Древних. Вот тут будет напряг. Опять, Decrepify был бы очень полезен. Тактика борьбы - дождаться, пока они спавнятся без Extra Fast, Phys. Immune, LE, Holy Freeze/Might/Fanaticizm. В идеале - все трое со Spectral Hit'ом, аура типа Holy Fire, CEB... Если есть хороший экип - одевайте. Если нету - особо не переживайте. Я своих завалил со второй попытки в MF-экипе. Да, один раз рипнулся - подставился под Holy Freeze Корлика + Extra Strong Мадавка. (Софткор прощает ошибки.) Будем считать, что их Вы завалили. Кстати, нафига выполнять квест по убийстве Нихла? Забейте. Следующая остановка (и конечная) - Баал. Тут вспомните, что я говорил про 4 акт. Тут похоже, но хорошо тем, что монстры в WSK спавнятся разные, так что можно подобрать комбинацию без соулов и обливонов. Если же все-таки обливоны были - не забудьте про контрольный Find Item. Со всеми минионами особых проблем не будет - Howl 'em, then Taunt 'em. Единственно что будет напрягать - Ахмель с корешами всегда Magic Immune, берсерк против них бесполезен. Придется бить концем и надеятся на мерка, юзая Find Item на каждом убитом скелете. Lister - оказался очень простым парнем - особенно если есть все тот же Decrepify. Если нету - тогда придется побегать - повыманивать, поэтому стоит очистить площадку перед тронным залом. Сам Баал не очень сложен, но сильно раздражает - особенно своим двойником. Если он появится, слетайте в город, починитесь - обычно он исчезает (если до этого его не били). После убийства Баала Вы поймете, почему этот барб НЕ Баалранер. 5.Наконец, МФ. ...Life's not fair... Есть три цели: 5.1.Pit/Mausoleum/Crypt - раны. Все будет зависеть от мерка. Ваша задача - быть саппортом, и помогать мочить уников не ЛЕБов, ФЕБов, Extra Strong/Cursed(Fana/Might), да постоянно кричать Хоул. 5.2.Мефраны. Как уже говорил, 3 минуты. Идеальный вариант - когда на пятачке за Мефом никого нет, а шрайн на входе оказывается Combat. Т.к. ничего не вложено в Leap/Leap Attack, придется пробегать консулов своим ходом. Extra Fast Wyand может увязаться, но его довольно легко убить, если навязать его мерку - Вайанд всегда ManaBurn, поэтому много зерком по нему не настучишь. Плохо, когда за Мефом куча народу - тут поможет Хоул. Да, еще одно - почти всегда придется сразу ставить портал в город, чтобы подобрать мерка, гораздо проще, если есть телепорт. Сделайте себе привычку постоянно держать портал открытым - в любом случае, придется сбегать в город за бутылками, а если Меф майтовый, то и не пару раз, а три-четыре. Еще нехорошо, когда он Extra Fast. 5.3.Пиндлраны. На 1ппл это не просто, а очень просто. Единственно, что может осложнить дело - Extra Fast/Might Пиндль. Один чардж вполне может отправить Вас на небеса. Если он Физ.Иммун - лучше сразу выходите. Тактика - становимся так, чтобы Хоул задевал и Пиндля с минионами, и немного за проем выходил, чтоб отпугивал восставших. Начинаем периодически кричать Хоул. Все. Остальное сделает мерк. в 90% случаев он сразу бежит на Пиндля. Скорость рана прямо пропорциональна оружию. На 8(5)ппл это затягивается, так что лучше идти помочь зерком. А т.к. NoDrop у Пиндля все равно 0, то делать 8(5)ппл раны нужно только для прокачки. На Шенка/Элдрича лучше бегать в 1ппл. Причина - довольно часто там будут стоять Burning Archers. Это фактически чуть менее опасная версия БлэкСоулов. Их можно убить и на 8ппл, но они сильно раздражают. 6.Итог. ...Death greats me warm, now I'm just saying 'good-bye'... Как и обещал, расскажу о дропе. Тестил три дня. Сделал где-то 150 Мефранов, 20-30 Мавзолей-ранов, штук 60 Пиндлранов. Мавзолей - ничего особенного. Руны(как раз те, что были нужны для апгрейда) и Cold Rainbow Facet 5/5 Cold (Может, это даже из Крипта). Пиндль - три-четыре эксепшн уника, Курточка из ассасиновского сета. Меф - вот тут я скажу честно - не ожидал. Два раза подряд Duriel's Shell. Титаны, 2 Закарумских щита, Cerberus Bite, Nord's, пара Jade Talons, бартуки, пара арморов из сетов Пала и Аси, пара Gimmershred, пара Windhammer'ов... Выбил Ondal Staff(+4 к скиллам), Ormus Robes - вот тута случилась оказия - мало того, что он по параметрам 10/10/12, +3 к Telekines'у(НАФИГА?), так он еще и Эфирный... В общем, расстроился я... Ну и куча эксепш уников - пара сунданов, 4 Sureshill Frost... Лично я считаю это очень хорошим дропом, выбитым персом, все снаряжение которого никак не стоит тех шмоток, что он притащил. Если наскучит МФинг, то вспомите - Вы прокачали Варвара с БО, Шаутом, Хоулом...Весьма пригодится в парти (если она есть, а то у меня в городе про Дьяблу знают человека 3, включая меня.) Как всегда, приму критику. (КРИТИКУ, а не наезды.) Спасибо, что потратили время на чтение. |
« Гайд по варвару перевертышу (барб-волк и барб-медведь) (не рекомендован) | Immortal King - Whirlwind Barbarian » |
---|
Последние темы форума |
---|
оригинальные ювелирные украшения ответил ЛевыйТип Штукатурка стен ответил NikiTors Кулинарная студия Новосибирск ответил Никита90 Авто из Китая, новые и б/у ответил acontinent Где лучше отдыхать с детьми? ответил Stels |
Комментарии
2008-09-1800:07:28 Критики насочинять не вышло ;) спасибо за альтернативу.
2011-07-1117:49:46 хахаха, MF но не баал-ранер ни при каких обстоятельствах)) зачем тогда такой ущербный mf'эр нужен, терзать в сотый раз бедного мефисто и не более? MF почти всегда немного ущербен впринципе своём (другая степень его ущербености зависит от того кто этим билдом управляет), но главная задача мф выбить шмота вопрос: как его выбить из тех кого он не может убить ни при каких обстоятельствах?? :D :D :D
2011-07-1117:58:32 и вообще, идея сделать из контактника-варвара настоящего файндэра, да ещё из бесрерка это просто LOL, ничего смешнее не слышал ещё) с тем шмотом, который описан для mf в контактном бою, тем более на хэлле, тем более берсерком он не проживёт и 5 минут. самые нормальные персы для mf это грамотно запиленная сорка, более-менее некромант а ещё лучше просто наёмник, если самому с берсерком выжить хочется)
2012-11-2520:50:38 Если по понятнее что такое пиндл,крипт,и тд,где эти места находятся