Главное меню
Новости мира Diablo
Форум/Чат Диабломании
Поиск на сайте и форуме
Ссылки
Контакты
Diablo 3
Общие сведения
Секретный уровень Diablo 3
Дата выхода Diablo 3
Системные требования
Скачать Diablo 3
Купить Diablo 3
Демо-версия Diablo 3
Классы, приёмы
Скриншоты
Обои, арты, постеры
Видео, трейлеры
Статьи, обзоры игры
Diablo 3: Reaper of Souls
Где фармить Легендарные ингредиенты для крафта?
Энциклопедия Diablo 3
Бестиарий
Аукцион Diablo 3
Энциклопедия Diablo 2
Патчи Diablo 2, LoD
Полезные файлы
Базовая информация
Уникальные предметы
Сетовые предметы
Статьи по Diablo 2
Гайды по прокачке
Lord of Destruction
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты LoD
Обои LoD
Прохождение
Diablo 2
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты Diablo 2
Обои Diablo 2
Прохождение
Скачать Diablo 2
Diablo: Hellfire
Общие сведения
Обзор игры
Cкриншоты Hellfire
Прохождение
Коды к Hellfire
Скачать Hellfire
Diablo
Общие сведения
Бесплатный сервер Diablo
Обзор игры
Скриншоты Diablo
Обои Diablo
Скачать Diablo


Диабломания ВКонтакте
http://vkontakte.ru/club13920569
Друзья сайта

Всё о GTA 4, GTA 5 и Mafia 2
Всё о GTA 4 и GTA 5

Наша кнопка

Всё о Diablo 3 на Диабломании
Получить код кнопки

Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Интересные статьи
Другие сайты о Diablo
Список статей
Скачать Torchlight
Карта сайта

Паладин (Paladin)

08.01.2008 г.

Diablo 2

Развитие паладина зависит от целей, с которыми вы собираетесь его использовать. Если вы планируете использовать его в партии во время мультиплеерной игры, то развивать следует исключительно ауры, действующие на всю партию: Defiance, Prayer, Salvation. Также очень полезен будет Holy Bolt. Если этот паладин в партии нужен не для защиты и лечения, то можно выбрать более агрессивный вариант развития. Для этого следует развивать атакующие ауры. Например, Sanctuary, Holy Shock, Holy Freeze. В случае же, если паладин ходит преимущественно в одиночку, то рекомендуем вам развивать Combat Skills. В частности, Zeal, Charge, Vengeance.

Реальные отличия паладина от варвара заключаются в следующем: во-первых, в том, что паладин более универсально владеет оружием — ему не нужно специализироваться, чтобы владеть мечом, булавой и топором. Использует он эти оружия не простым способом, а с помощью специальных умений (см. ниже). Понятно, что универсализм — палка о двух концах... Во-вторых, у паладина нет пассивных скиллов. Поэтому, выбирая паладина, нужно подготовиться к тому, что придется очень активно работать пальцами, переключая необходимые скиллы и ауры. В-третьих, о чем уже упоминалось: ауры паладина не тратят маны и обычно действуют на много целей. И наконец, в-четвертых: паладин великолепно пользуется щитом. Вот хороший пример: повесьте на быстрые клавиши для щелчка правой кнопкой Holy Shield и Concentration. Для левой — Zeal, Charge и Fist of the Heavens. А дальше супостаты (предположим, группа магов, встретившаяся на пути) получают последовательно: дистанционную атаку Fist of Heavens по щелчку левой кнопкой, паладин повышает защиту Holy Shield по щелчку правой кнопкой, быстро переключается на Charge слева и Concentration справа, атакует группу непрерывной атакой. Дорвавшись до противника, переключается на Zeal и крошит худосочных спеллкастеров в капусту.

Некоторые умения паладина можно использовать не только для уничтожения противников, но и чтобы вовремя смыться. Например, сделав активной ауру Vigor и нажав «атаку» с «Шифтом« в сторону, противоположную врагу, наш бесстрашный герой улепетывает со скоростью раненого паровоза.

Не можем посоветовать начинать именно этим персонажам, потому что нужно постоянно держать в голове тактику, правильно и быстро назначать верные клавиши и успевать вовремя принимать правильное решение. А для этого сначала нужно хорошо разобраться в механике игрового процесса.

Защитные ауры

Prayer — когда активна, эта аура медленно регенерирует жизнь для всей партии. Весьма полезная штука, особенно когда не хочется возвращаться в город, а стоит восстановить пошатнувшееся в боях здоровье. Особого смысла развивать ее до высоких уровней нет.

Resist Fire, Resist Cold, Resist Lightning — в связи с наличием скилла Salvation, который делает то же самое, но одновременно, эти ауры мы даже не развивали, чтобы не тратить драгоценные скиллпойнты.

Defiance — активизация этой ауры очень сильно поднимает Defense Rating во всей партии. Если вы начали развивать этот скилл, то уж и не останавливайтесь: чуть-чуть развитый он не имеет смысла. Либо не развивать его вовсе, либо держать его активным, а тогда постоянно биться врукопашную, стоя в окружении толпы монстров.

Cleansing уменьшает время действия ядов и проклятий для всей партии. На уровне сложности Normal оценить полезность этого скилла практически невозможно. А вот уже на Nightmare эта аура используется весьма часто, так как хорошее проклятье может заставить вашего героя постоянно промахиваться или вообще убегать. Про яды и вовсе говорить нечего.

Vigor позволяет бегать и ходить существенно быстрее, заодно повышая стамину и скорость ее восстановления. Бесполезный на первый взгляд скилл оказывается крайне необходимым в случаях, если вас все-таки умудрились убить. Быстренько проскакать мимо засады монстров, моментально схватить свою амуницию и также моментально удрать в укромное местечко зализывать раны — все это аура Vigor.

Meditation — повышает скорость регенерации маны для всей партии. Лично мы этот скилл вовсе не развивали, так как маны паладин тратит очень мало. Но полезность его трудно переоценить, особенно если в партии находится пара боевых магов, делавших упор на развитии мощных атакующих магий. Паладин с развитым скиллом Medidtation, скорее всего, не боец, а тыловое обеспечение «дальней магической артиллерии».

Redemption — одна из наиболее полезных аур. Позволяет освобождать души поверженных противников, видимо, искупая перед богами их грехи и злодеяния. В награду за это святое деяние вся партия восстанавливает жизнь и ману в огромных размерах. Очень хорошей связкой является высокоразвитая аура Redemption и боевой навык Fist of the Heavens (см. ниже). Убитые дорогим, но мощным заклинанием противники постепенно перекачиваются в жизнь и ману. С уровнем развития ауры повышается шанс на удачное искупление и растет количество восстановленных очков жизни и маны. Кроме того, в четвертом акте этот скилл избавляет партию от плевков неприятных «трупоедов».

Salvation — полезность этой ауры трудно переоценить. Она очень сильно повышает сопротивляемость партии к элементальным заклинаниям. Ловушки и группы магов, пытающиеся проредить наши ряды, доставят неприятностей не больше, чем назойливое жужжание насекомых. Единственный минус в том, что аура должна быть активна, но на то у нас и паладин, а не варвар какой-нибудь.

Атакующие ауры

Might — усиливает повреждения, наносимые партией противнику. Не удалось заметить, чтобы аура усиливала силу магической атаки, но в рукопашном бою и при стрельбе из лука данная аура очень полезна.

Holy Fire бесплатно наносит огненные повреждения всем противникам, рискнувшим приблизиться на определенное расстояние к паладину. Самое приятное, что мана при этом совсем не тратится. Развивать этот скилл, пожалуй, не следует, так как у него есть более эффективный «старший брат» — Holy Shock (см. ниже).

Thorns отражает повреждения, наносимые игроку и партии, затем нехило усиливает их, после чего отправляет в противника, если он находится на достаточно близком расстоянии. При хорошей защите этот скилл практически бесполезен, так как он отправляет назад повреждения, получаемые игроком, а не направленные в него. Кроме того, сделавшие ставку на Thorns вынуждены почти все статпойнты перекачивать в Vitality, что с нашей точки зрения неразумно.

Blessed Aim — увеличивает Attack Rating для всей партии. Аура может оказаться очень полезной при попытке расстрелять какого-нибудь именного монстрюка с дальнего расстояния. (Маловероятно, что аура будет полезна в рукопашном бою, так как если вы не можете попасть по монстру, то, скорее всего, вы залезли не туда и скоро будете пытаться собрать шмотки с собственного трупа.)

Concentration — когда аура активна, увеличиваются повреждения, наносимые противнику, и существенно понижается шанс, что атака будет прервана, причем для всей партии. Вообще говоря, это улучшенная версия ауры Might. Лично мы не очень упирали на развитие скилла Концентрации: развили его до пятого уровня и время от времени эта аура очень помогала.

Holy Freeze — крайне полезная аура, замораживающая (заметьте, совершенно бесплатно!) противников, рискнувших близко подойти к партии. Она очень помогает при битвах с боссами — всякими Мефисто, Дьяблами и остальной перекормленной пакостью. Мало того, что они начинают атаковать реже, они еще и теряют добрую долю эффективности атак.

Holy Shock наносит в большом радиусе небольшие повреждения всем противникам. Вас может удивить, что аура наносит повреждения гораздо меньшие, чем любой топор, но учтите, что не тратится мана и все это идет в плюс к основной атаке.

Sanctuary. Как известно, паладин является специалистом по всякого рода мертвякам. Хорошо прокачанная аура Санктуарий не позволит подойти-подползти-подлететь к партии ни одной «недохлой» твари. Мало того, что андиды получают огромные повреждения, их еще и отшвыривает на приличное расстояние. Советуем вам не жалеть скиллпойнтов на развитие этой ауры.

Fanaticism — мечта поэта. Активизация этой ауры приводит к существенному увеличению скорости атак и Attack Rating’а для всей партии. Крайне полезна в сочетании с боевым умением Vengeance и часто позволяет искрошить толпу противников прежде, чем они хотя бы попробуют нанести удар.

Conviction — аура уменьшает Defense Rating и сопротивляемость противников. К сожалению, действует она только на близком расстоянии. Поэтому мы ее не развивали, но, может быть, наш стиль игры (а мы предпочитаем атакующий) не дал нам возможности по достоинству оценить эту ауру. Попробуйте сами.

Боевые умения

Sacrifice — за восемь процентов собственной жизни паладин существенно увеличивает повреждения и точность своей атаки. Лично мы никогда не использовали этот скилл, а выучили его лишь для того, чтобы изучать следующие.

Smite — это умение атаковать щитом. Безусловно полезное умение, если вы делаете упор на защиту. С «правильным» (например, Umbral Disk или Swordback Hold) щитом вы можете причинить не только серьезные повреждения врагу, но и оглушить его, нанести незаживающие раны и отбросить на небольшое расстояние от себя.

Holy Bolt — это первая атакующая магия у паладина, которая действует, естественно, на живых мертвецов. У этого заклинания есть маленький бонус: им можно лечить соратников. Соответственно, развивать этот скилл или нет — зависит от того, для каких целей вы собираетесь использовать паладина.

Zeal позволяет одной атакой (за две маны) бить нескольких противников одновременно и увеличивает Attack Rating. Если вы планируете использовать Зил как основную атаку, то не рекомендуем поднимать этот скилл выше четвертого-пятого. В ином случае прервать начавшуюся атаку вы не сможете, и ваш паладин будет стоять, размахивая мечом, вместо того, чтобы вовремя убежать от берущих его в кольцо врагов.

Charge — очередное боевое умение паладина, позволяющее почти мгновенно порвать расстояние до противника и нанести ужасающие повреждения. Кстати, эта атака непрерываема врагом. И, например, пытающийся сбежать с помощью телепорта маг противника все равно получит свое. Данная атака крайне полезна, когда чувствуете, что ваш Defense Rating не спасет вас при честном бою. Рекомендуем выманить двух-трех бойцов оппонента и поочередно атаковать их Charge’ем, так как успешная атака отбрасывает врага назад.

Vengeance — Огненная, Молниевая или Леденящая атака добавляется к каждому удару паладина. Сила атаки и длительность воздействия на противника зависит от уровня скилла.

Blessed Hammer вызывает молот, который раскручивается вокруг паладина по спирали. Заклинание дешевое, наносит неплохие повреждения, но не стоит использовать его в партии, иначе побьет соратников. Да и самому лучше не попадать под удар этого молотка. Наиболее часто это заклинание используется в местах, где есть куча мелких и быстрых противников.

Conversion — подленькая атака, которая вместо того, чтобы наносить повреждения, заставляет монстра атаковать своих бывших соратников. Вероятность «обращения» и длительность действия зависит от уровня. Нам, к примеру, доставляло садистское удовольствие «обратить» пяток коров (Hell Bowie) на секретном уровне, а потом смотреть, как коровы мутузят своих соплеменниц.

Holy Shield — заклинание, сильно улучшающее параметры щита, который в данный момент на вас надет. Соответственно, у вас улучшается Defense Rating, вероятность блокировать атаку противника. Вообще использование этого скилла крайне разнообразит тактический рисунок боя с участием паладина.

Fist of the Heavens — мощное атакующее заклинание, при котором с небес бьет молния, а от нее разлетаются Holy Bolt’ы. Явный плюс этого заклинания в том, что оно самонаводящееся и спрятаться или убежать от него невозможно. Какой бы тактики вы ни придерживались, рекомендуем вам развивать это заклинание.

 

 

 

Комментарии 

  1. #16 Jameson
    2013-02-2716:13:49 Боже какие ж вы боты)))))))))))))
    Автор, я так полагаю отсыпать ты уже не сможешь…
    Фохеру конву максить надо, а не только фох и холишок. Более того холи болт фохеру не нужен, он дамагу с фоха не подымает)))))
    Но спасибо, посмеялся)
  2. #17 кузька
    2013-03-1413:58:22 ЛОЛЧТО? некр самый в пвп?
    ПвМ - фуризонка, трапса или дабл сорка,
    ПВП - у палыча больше всего жизнеспособных билдов - тот же смайтер/хаммер/зил
  3. #18 firk
    2013-05-2603:02:54 fаllen>всех

Добавить комментарий

Запрещено оффтопить, оскорблять других пользователей, спамить, флудить, материться. Комментарии должны быть лаконичными и по теме. Хотите что-то нормально обсудить или с кем-то поспорить - добро пожаловать на наш форум

Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата


Защитный код
Обновить

« Волшебница (Sorceress)   Варвар (Barbarian) »
При копировании статей, активная ссылка на Diablomania.ru обязательна
© Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo
Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»