Главное меню
Новости мира Diablo
Форум/Чат Диабломании
Поиск на сайте и форуме
Ссылки
Контакты
Diablo 3
Общие сведения
Секретный уровень Diablo 3
Дата выхода Diablo 3
Системные требования
Скачать Diablo 3
Купить Diablo 3
Демо-версия Diablo 3
Классы, приёмы
Скриншоты
Обои, арты, постеры
Видео, трейлеры
Статьи, обзоры игры
Diablo 3: Reaper of Souls
Где фармить Легендарные ингредиенты для крафта?
Энциклопедия Diablo 3
Бестиарий
Аукцион Diablo 3
Энциклопедия Diablo 2
Патчи Diablo 2, LoD
Полезные файлы
Базовая информация
Уникальные предметы
Сетовые предметы
Статьи по Diablo 2
Гайды по прокачке
Lord of Destruction
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты LoD
Обои LoD
Прохождение
Diablo 2
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты Diablo 2
Обои Diablo 2
Прохождение
Скачать Diablo 2
Diablo: Hellfire
Общие сведения
Обзор игры
Cкриншоты Hellfire
Прохождение
Коды к Hellfire
Скачать Hellfire
Diablo
Общие сведения
Бесплатный сервер Diablo
Обзор игры
Скриншоты Diablo
Обои Diablo
Скачать Diablo


Диабломания ВКонтакте
http://vkontakte.ru/club13920569
Друзья сайта

Всё о GTA 4, GTA 5 и Mafia 2
Всё о GTA 4 и GTA 5

Наша кнопка

Всё о Diablo 3 на Диабломании
Получить код кнопки

Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Интересные статьи
Другие сайты о Diablo
Список статей
Скачать Torchlight
Карта сайта

Прохождение Diablo 2: Lord of Destruction

16.02.2008 г.

Итак, колесо истории совершило очередной виток, и все опять повторяется сначала. Diablo повержен, но его брат Baal успел сбежать в северные земли, на родину свирепых варваров, глубоких сугробов и гигантских елей. Мы, неутомимый воин, вечно следуем за злом : из первой части во вторую, из второй в Expansion Pack. Вот он, долгожданный адд-он к Diablo II, встречайте.

В этом руководстве мы не будем заново рассматривать интерфейс или особенности игры в Diablo, а остановимся лишь на нововведениях, которые авторы привнесли в Lord of Destruction, а также коротком прохождении нового V акта для одиночной игры.

Новые персонажи

Assassin

Убийца — хрупкая девушка с опасным арсеналом убийственных хитростей. Персонаж довольно сложный в освоении — так как многочисленные «приемы» по вышибанию жизненных сил из врага построены на многочисленных комбинациях различных умений. Помните также, что Убийца — единственный персонаж, которому не требуются ключи для взлома запертых сундуков. Вот три ее основные школы скиллов:

Martial Arts — умения этой школы делятся на два типа: charge-ups и finishing movies. Charge-ups — своеобразные «аккумуляторы» для последующего finishing-удара. Бой происходит примерно так: вначале мы набираем силу для удара (с каждым новым charge-up’ом мощь конкретного умения существенно увеличивается), а потом приканчиваем вражину метким finishing move. Кстати, нелишним будет разместить их под разные кнопки мыши — при некотором навыке в использовании таких совместных комбинаций вы будете с одного удара валить практически любого монстра.

Assassin

Shadow Disciplines — большинство скиллов этой школы представляют собой почти полные аналоги Паладинских «аур» — свалить противника с ног, увеличить скорость, уменьшить время действия яда и т.п. Другие же скиллы основаны на владении определенным типом оружия, например, после двенадцатого уровня появляется умение ставить практически непробиваемый блок при помощи двух «кошек» (claw — специального оружия Assassin’ов). На более поздних уровнях Shadow Disciplines позволяют вызвать собственную «тень» (полную копию вашего персонажа) для оказания посильной помощи в пылу сражений.

Traps — очень спорная школа, которая несколько не сочетается с самой философией Assassin’ов. Практически все умения здесь — способности расставлять различные ловушки, вроде взрывающихся под ногами огненных мин или стреляющих молниями портативных установок. Однако на поздних стадиях игры эти умения теряют свою сомнительную полезность, ибо установка любой ловушки требует относительно долгого времени, тогда как вред, причиняемый ими серьезным врагам, — смехотворно мал.

Советы по прокачке

С самых первых же уровней начинайте п рокачку умений Tiger Strike и Dragon Talon из Martial Arts. Можете даже повесить себе их на правую и левую кнопку мыши. Первый вообще бесценен — всего за 1 ману сила вашего удара с каждым разом увеличивается на 100%, а Attack Rating — на 45 пунктов. Dragon Talon будет совсем не лишним, когда дело дойдет до мгновенного умерщвления шаманов, мелких боссов и прочей нечисти с первых уровней.

Однако не стоит вбухивать в эти умения более одной единички скилла — с шестого уровня у вас появится нечто более любопытное, например, Fists of Fire: на третьем уровне charge-up’а это лучшее средство избавиться от многочисленных скоплений назойливой мелюзги. Параллельно начните осваивать другую школу — например, очень нелишним будут Weapon Block (обязательно назначьте на какую-нибудь функциональную клавишу — не слишком крепкой Убийце частенько придется обороняться от превосходящих по силе врагов) и Claw Mastery на уровне не ниже 3х (при условии, конечно, что вы решили играть исключительно с claw-class оружием).

С ростом опыта и уровней с Fists of Fire плавно переключайтесь на Claws of Thunder, который и рекомендуется развивать до самого конца, как лучший charge-up скилл. В Shadow Disciplines совершенно незаменимым станет умение Shadow Warrior, возьмите себе за правило каждые два уровня прибавлять в графу этого скилла по единичке, пока не вырастете до совсем уж заоблачных высот и не разучите более продвинутую тень-помощницу — Shadow Master.

Druid

Друид — персонаж для тех, кто не любит спешить или переоценивать собственные силы. Неторопливый увалень в форме медведя с армией четвероногих помощников — это какой-то промежуточный вариант между Варваром с его необычайной силой и Некромантом с его способностью саммонить многочисленных телохранителей. Этот лесной Тарзан имеет три основные школы умений:

Elemental — школа магии стихий: огня и ветра. В целом вся школа представляет нечто среднее между умениями магессы и некроманта. Однако у друида не так много маны, чтобы разбрасываться лавой в каждого встречного тушканчика, и кроме того, все эти эффектные магические прибамбасы здорово тормозят (проверенный факт — и не вздумайте возражать!) процесс онлайнового побоища. Не самый лучший выбор, короче говоря.

Druid

Shape Shifting — вот это уже куда интереснее. Помимо личины косматого мужика, скиллами этой школы друид умеет обращаться в прямоходящего волка или гигантского гризли. Как первая, так и вторая форма имеет множество плюсов и минусов, однако волк значительно быстрее машет лапами и уже на ранних стадиях развития умеет восполнять жизнь, высасывая из жертв живительную силу; хорошо накрученный медведь же превращается в ходячий танк. Стандартные HP увеличиваются в два раза, а оглушающие удары служат отличным подспорьем в борьбе с не в меру шустрыми боссами.

Summoning — тоже весьма продвинутая школа. Как и Некромант, Друид может вызывать помощников, однако, во-первых, для саммонинга ему не нужны трупы, а во-вторых, он может вызывать только один тип существ одновременно, так что заранее продумайте, на каких животных вы собираетесь делать ставку.

Советы по прокачке

Elemental в руках Друида действует слишком неэффективно, поэтому я сразу решил начать прокачивать Друида-оборотня... и не прогадал. Рецепт успеха прост — до шестого уровня страдаем от избиения всякой мелочью, зато потом одним махом вкладываем пару-тройку пойнтов в Werebear, один в Lycanthropy и один на Raven (для проформы), еще один в Spirit Wolf. Потрясающий эффект — всего за 15 единиц маны мы получаем медведя, одним ударом сносящего практически любого противника первого акта, жизнь при этом увеличивается более чем в два раза, а подручные волчата незаменимы для разборок с многочисленными, но хилыми врагами. Тактика проста — выбираем себе цель пожирнее, продираемся к ней сквозь полчища мелких прихвостней и убиваем одной левой. Лишившись подмоги, чертенята быстро помирают в зубах наших четвероногих помощников.

Еще один хинт: в обличье медведя в два раза увеличиваются ваши ОБЩИЕ HP, а не текущие. При грамотном подходе к сражениям можно вообще избежать муторной возни с лечебными бутылочками: секрет в том, что даже если у вашего мишки отбили добрую половину здоровья, то при возвращении обратно в человеческую форму колба со здоровьем опять заполняется на все 100%! Нетрудно догадаться, что, снова колдунов Werebear, мы получим свеженького и непотрепанного потапыча.

Где-то до 18 уровня рекомендуется продолжать прокачку все тех же трех умений, однако когда пойдет по-настоящему крутое монстровье, Spirit Wolf окажутся, мягко говоря, не у дел, поэтому придется срочно переквалифицироваться на Dire Wolf, которые к своим боевым плюсам умеют еще и поедать вражьи трупы для восстановления здоровья.

К сожалению, при пользовании секретом с дармовым здоровьем при смене обличья некоторые Shifting-возможности Друида остаются за бортом: так вам точно никогда не понадобится вампирский Feral Rage, а также боевые извращения с Maul, Rabies или Fire Claws. Куда сподручнее те же пойнты потратить на своих саммонящихся четвероногих друзей.

Наемники

По сравнению с оригиналом, в Expansion Pack наемники превратились почти в полноценных персонажей со своим experience, ростом уровней и прочими параметрами. Теперь, нажав на иконку наемника в левом верхнем углу, вы можете вызвать окно Inventory, почти аналогичное вашему собственному. Наемнику можно выдать броню, шлем, а если он сражается оружием ближнего действия, то еще и щит для обороны. Также вы можете лечить ваших помощников снадобьями, просто схватив из инвентаря бутылочку и кликнув ею на ту же иконку слева.

В случае безвременной кончины наемника вы можете воскресить его вместе со всеми навешанными вещичками у ближайшего «торговца наемниками» в любом городе. Однако помните, что цена воскрешения наемника, достигшего уровня эдак 20го, начинается с нескольких тысяч, так что не подставляйте помощников в бою в качестве дешевого «тарана».

Другие нововведения

Обереги

Еще одно нововведение — charms, специальные обереги, которые хранятся в инвентаре и по свойствам аналогичны к ольцами или амулетам. Обереги бывают различных размеров — 3, 2 и 1 клеточка, причем от их силы зависит и уровень персонажа, начиная с которого они будут приносить реальную пользу, а не лежать мертвым грузом в рюкзаке.

Руны

Руны — это новое изобретение Blizzard специально для Expansion Pack. Это маленькие серые камешки с волшебными словами, которые можно вставлять в socketed-предметы для улучшения некоторых их свойств. Руны бывают вполне обычными — El, Eld, Tir, Nef, Eth и сверхраритетными — Ber, Jo, Cham и Zod. Всего где-то около 33 разновидностей . Проблема заключается в том, что руны — чрезвычайно редки, и самые ценные из них можно найти у одного убитого монстра из 137000000 возможных. Впечатляющий раритет, согласны?

Однако настоящая сила рун раскрывается только при составлении «рунических слов», специальных комбинаций, превращающих обычные предметы в нечто совершенно невероятное. На сегодняшний день известно только четыре таких «слова» — JoKoLoPo, PoLoJoKo, LoKoPoJo, и DolSol. Как видите — три из них построены на примерно одинаковой комбинации рун. Ходят также слухи, что по ходу игры у монстров можно найти специальные scroll’ы с руническими словами, однако если такие счастливчики и находились, с общественностью своими открытиями делиться они пока не спешат.

Еще одна оговорка: в настоящей версии Diablo II (1.08 на момент написания статьи) рунические слова пока "работают" только для так называемых "Realm Characters", так что ждем будущих патчей.

Драгоценные камни

Expansion Pack появилось несколько модифицированных типов драгоценных камней. которые можно вставлять в sock eted-предметы. Как всегда, камни делятся на пять разновидностей от Chipped до Perfect, и если первые найти довольно легко, то вот последние — настоящие раритеты, так что не вставляйте их в первый попавшийся кинжал.

Итак, к вашим услугам — таблицы всех новых минералов:

В левой колонке указан тип и разновидность камня, в остальных — его влияние на socketed-оружие, броню и щиты. Сами таблицы вы сможете посмотреть в самом конце после прохождения (они поставлены именно там, чтобы не загружать текст).

Прохождение V акта

Квест #1 Stop the Siege

Что: убить огромного Overseer’а Shenk’а

Где: в Bloody Foothils

Когда: в самом начале V акта

Кто: квест выдает местный кузнец Larzuk

Как: Shenk живет в самом конце длинного пути от Frigid Highlands до Bloody Foothils. В принципе он обычный Overseer, окруженный целой толпой рогатых помощников. С них лучше и начинать — Шенк не умеет лечить или воскрешать своих дружков, а вреда от них куда больше, чем от него самого. После убийства негодяя будьте осторожны — как только он падет за мертво, на поле брани полетят заряды целой армии катапульт — так что бегите и прячьтесь где-нибудь в безопасном месте неподалеку.

Награда: Обрадованный кузнец позволит превратить вашу любимую вещь в socketed-предмет без потери ее магических или любых других свойств.

Квест #2 Rescue on Mt. Arreat

Что: освободить пятнадцать пленных варваров

Где: в Frigid Highlands

Когда: при первом посещении Frigid Highlands

Кто: квестом озадачивает тамошний воевода Qual-Kehk

Как: Большие клетки, в которых заточены варвары, разбросаны по всему Frigid Highlands в случайном порядке. В каждой клетке томятся по пять воинов — обычно одна-две бывают ближе к границе зоны, а третья где-то на середине. Основная задача состоит в самом поиске довольно маленьких клеток, к тому же их НЕ ВИДНО на mini-map, так что придется реально постараться. Сами варвары не охраняются никем заслуживающим внимания, так что если вы дошли до пятого акта — не должно возникнуть никаких проблем.

Награда: Возможность нанимать в помощники варваров, а так же три увеличивающих силу оружия руны в подарок.

Квест #3 Prison of Ice

Что: найти похищенную из деревни злодеем Nihlathak’ом Anya

Где: у русла Frozen River

Когда: при входе в третий круг серпантина Arreat Plateau

Кто: квестом награждает Malah

Как: Anya томится в районе Frozen River под зоной Crystalline Passage на невысокой каменной платформе с факелами по бокам. Саму платформу никто не охраняет, однако местность в округе перенаселена живностью средней степени вредности. Однако с Аней не все в поря дке: Nihlathak наложил страшное проклятье, от которого спасет только доставленный от Malah’и эликсир. Возвращайтесь в город, поговорите с ней, и с волшебной бутылочкой топайте прямиком обратно к Ане — она выпивает эликсир, туш, салют, и все счастливы. Можете возвращаться в поселок за обещанными подарками.

Награда: Бесценный скролл с +10 к all resistance от щедрой Malah и еще какая-нибудь полезная для вашего класса rare-вещичка от благодарной Anya.

Harrogath

Квест #4 Betrayal of Harrogath

Что: разделаться с негодяем Nihlathak’ом

Где: третий подземный уровень Nihlathak’s Temple

Когда: сразу после выполнения квеста #3

Кто: озадачивает только что спасенная Anya

Как: Сразу после вызволения Аннушки поговорите с ней в городе, получите новое задание и прыгайте в открывшийся красный портал в Nihlathak’s Temple. Весь храм злодея делится на три различных уровня: Halls of Anguish, Halls of Pain и Halls of Vaught. На последнем-то и живет сам хозяин (иногда он обитает на импровизированной «платформе» в одном из углов карты). Nihlathak — очень сильный маг, так что будьте осторожны, когда расправляетесь с нечистью в непосредственной близости от него. Как только вы убиваете очередного монстра — Nihlathak колдует заклинание, и труп поверженного немедленно... взрывается, нанося ощутимые увечья. Старайтесь не попасть в окружение. Лучшей тактикой здесь станут короткие набеги на отдельных монстров с последующим стратегическим отступлением куда-нибудь в центр карты. Как только расправитесь со всем окружением мага — принимайтесь за самого виновника торжества. Не так уж и крут он в одиночку.

Награда: Поговорите с Аней, и она позволить увековечить ваше имя... на любом предмете. То есть, скажем, из обычной Morning Star of Fire вы сможете сотворить VasiaPupkin’s Morning Star of Fire, а это уже какой-никакой, а след в истории...

Квест #5 Rite of Passage

Что: уничтожить троих стражей алтаря

Где: в Arreat Summit

Когда: по достижении зоны Ancient's Way

Кто: задание выдает местный воевода Qual-Kehk

Как: Из Ancient's Way вы в конце попадете в Arreat Summit, где вашей целью станет отыскать Altar of Heavens и сразиться с тремя его стражами. После активации алтаря три статуи, стоящие рядом, объяснят причины, по которым вы должны быть уничтожены, и превратятся в трех огромных варваров в красных блестящих доспехах. В принципе, мощному персонажу несложно справиться со всеми троими, — однако наравне с лечащими снадобьями заготовьте парочку stamina potion, поскольку придется много и долго уворачиваться от варварских «прыгающих» атак. Существует и еще один фокус: во время боя вы не сможете сбежать в город через town portal. То есть сбежать, конечно, можно, однако варвары при этом снова превратятся в статуи, и придется начинать все сначала. Этот же фокус можно использовать, если вы чувствуете, что начинаете проигрывать, — один town portal, и они уже в камне.

Награда: огромное количество бонусного experience, зависящее от типа игры или уровня сложности.

Квест #6 Eve of Destruction

Что: найти и уничтожить Baal’а

Где: в Throne of Destruction

Когда: после выполнения квеста #5

Кто: все тат же Qual-Kehk

Как: На четвертом уровне Worldstone Keep находится Throne of Destruction, обитель последнего из трех темных братьев — Баала. Где-то посередине этой небольшой карты и находится трон главного злодея. Как только вы приближаетесь к нему, Баал поднимается, начинает жутко хохотать и вызывает целую пачку разнотипных монстров. Здесь главное все верно просчитать: всего Баал будет насылать пять партий монстров, и каждая следующая — мощнее предыдущей. Перед каждой новой партией будет небольшая пауза, во время которой вы обязательно должны подлечиться всеми имеющимися заклинаниями или микстурами. Как только все монстрячьи партии будут повержены — настанет черед самого Баала. Прыгая в красный телепорт под его троном, вы попадете в маленькую комнатку, где начинается честный бой один на один. Пытайтесь наносить точечные удары в тот момент, когда Баал пытается кастануть Frost Nova, раздвоиться или сделать еще какую-нибудь пакость. Во многих случаях это не только повредит его здоровью, но и помешает выполнению заклинания. Дерзайте — и у вас получится!

Награда: финальный мультфильм, окончание игры и наши вам поздравления.

Автор: Матвей Кумби (Журнал "Игромания" №9/48 2001)

 
При копировании статей, активная ссылка на Diablomania.ru обязательна
© Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo
Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»