Главное меню
Новости мира Diablo
Форум/Чат Диабломании
Поиск на сайте и форуме
Ссылки
Контакты
Diablo 3
Общие сведения
Секретный уровень Diablo 3
Дата выхода Diablo 3
Системные требования
Скачать Diablo 3
Купить Diablo 3
Демо-версия Diablo 3
Классы, приёмы
Скриншоты
Обои, арты, постеры
Видео, трейлеры
Статьи, обзоры игры
Diablo 3: Reaper of Souls
Где фармить Легендарные ингредиенты для крафта?
Энциклопедия Diablo 3
Бестиарий
Аукцион Diablo 3
Энциклопедия Diablo 2
Патчи Diablo 2, LoD
Полезные файлы
Базовая информация
Уникальные предметы
Сетовые предметы
Статьи по Diablo 2
Гайды по прокачке
Lord of Destruction
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты LoD
Обои LoD
Прохождение
Diablo 2
Общие сведения
Обзор игры
Скриншоты Diablo 2
Обои Diablo 2
Прохождение
Скачать Diablo 2
Diablo: Hellfire
Общие сведения
Обзор игры
Cкриншоты Hellfire
Прохождение
Коды к Hellfire
Скачать Hellfire
Diablo
Общие сведения
Бесплатный сервер Diablo
Обзор игры
Скриншоты Diablo
Обои Diablo
Скачать Diablo


Диабломания ВКонтакте
http://vkontakte.ru/club13920569
Друзья сайта

Всё о GTA 4, GTA 5 и Mafia 2
Всё о GTA 4 и GTA 5

Наша кнопка

Всё о Diablo 3 на Диабломании
Получить код кнопки

Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Интересные статьи
Другие сайты о Diablo
Список статей
Скачать Torchlight
Карта сайта

Сопротивления магии

21.02.2008 г.

В игре имеется 6 типов наносимого урона: физический, магический, от яда, молнии, огня и холода. От любого из них можно защититься или, по крайней мере, существенно снизить. Здесь мы подробно рассмотрим механику действия каждого из сопротивлений.

Молния

Это одна из самых опасных атак в игре. Молния, вылетающая из ловушек, большой опасности не представляет. Так же как и молния, которую используют скелеты-маги, исключая те случаи, когда скелетов много. Главную опасность представляют заточенные под использование молнии боссы. И с сопротивлением ниже 75% вам будет очень трудно противостоять им. Наиболее опасна молниевая атака Diablo. Даже в количестве одного экземпляра она может привести к летальному исходу.

Для противостояния второстепенным монстрам, использующим молнию, вполне достаточно 25-50% сопротивления.

Огонь

В каждом эпизоде есть монстры, которые наносят ощутимый огненный урон. Этот факт является стимулом для увеличения сопротивления, как минимум, до 50%. Сопротивление огню рассчитывается по более запутанной системе. Помимо обычного сопротивления огню существует модификатор, уменьшающий урон от магии. Он тоже снижает некоторые виды огненного урона.

Например, у вас имеется 20% сопротивления огню и шлем с "magic damage reduced by 1" (уменьшение урона от магии на 1). И вас запустил метеор Вампир из 3-го эпизода. Допустим, что метеор наносит 120 единиц разового урона и возникшее пламя дает 60 единиц урона в секунду. Когда метеор попадает в вас, он нанесет 120 * (100% - 20%) - 1 = 95 единиц урона. Предположим, что вы стоите 3 секунды в возникшем пламени. Вы получите 60 * (100% - 20%) = 48 единиц урона или 48/25 = 1.92 урона за кадр анимации (секунда = 25 кадрам). Модификатор уменьшения магического урона снизит покадровый урон до 1.92 - 1 = 0.92 единиц/кадр. Стояние в пламени 3 секунды в итоге даст 0.92 * 25 * 3 = 69 единиц урона. Без данного модификатора вы получите целых 180 единиц. Отсюда очевидна польза от модификатора уменьшения магического урона. Это свойство обладает свойством сложения (т.е. эффект от нескольких предметов складывается).

Данный эффект противостоит следующим заклинаниям: Fire Wall, Inferno, пламени от метеора, пламени из ловушек и некоторым огненным атакам Diablo.

Холод

Не наносит такого же ощутимого урона, как молния или огонь. Основная опасность заключается в замораживающем эффекте, воздействующем на ваш персонаж. Сопротивление холоду наравне с уроном от холода уменьшает время действия эффекта заморозки.

Наибольшую опасность представляют рыцари из 4-го эпизода. Если на протяжении игры вам будет вполне достаточно 25% сопротивления, то во второй половине 4-го эпизода неплохо было бы усилить этот параметр.

Предметы со свойством "1/2 freeze duration" не уменьшают урон от холода, они только в 2 раза уменьшают продолжительность заморозки (это воздействие характеризуется синей окраской персонажа). Это свойство не обладает накопительным эффектом.

Обратите внимание, что заморозка уменьшает только скорость движения, а скорость колдовства остается неизменной.

Яд

Яд является наименее опасным из четырех стихийных атак. Но в совокупности с другими он может представлять опасность. Многие игроки при отравлении незамедлительно выпивают пузырек со здоровьем.

Урон от яда состоит из двух частей: урон в единицу времени и длительность этого урона. Например, если вы получили 100 единиц урона от яда в течение 10 секунд, то при 50% сопротивления яду вы получите 5 единиц урона в секунду за 10 секунд (в итоге 50 единиц урона). Если у вас есть предмет с модификатором с 50% сокращением действия яда, то вы получите 10 единиц урона в секунду за 5 секунд (опять 50 единиц урона). В итоге получается, что 50% сопротивления по итоговому эффекту равно 50% сокращения времени действия яда.

Однако при возможности выбора сокращение времени действия предпочтительнее. На это имеются 2 причины. Во-первых, максимальное значение сопротивления яду ограничивается 75%, в то в время как сокращение времени действия яда - 95%. Во-вторых, значение модификатора сокращения времени действия яда колеблется от 25% до 75%, а значение модификатора сопротивления лежит в пределах 5-50%. Получается, что накопить большее сопротивление за счет сокращения времени дейсвтия яда намного легче. Не стоит забывать, что эти два вида сопротивлений можно комбинировать.

Магия

Такой урон наносят Oblivion Knights из 4-го эпизода и Stygian Furies из 5-го. Противостоять такому урону можно только за счет предметов, сокращающих урон от магии. Они были рассмотрены в абзаце про огонь. Но в то же время, штрафы, накладываемые на предыдущие сопротивления на уровнях Nightmare и Hell, на магию не распространяются. Хотя урон от магии растет из-за увеличения силы самих монстров.

Физическое сопротивление

Получить сопротивление физическому урону можно только с помощью нескольких уникальных предметов и предметов с модификатором "reduces damage by X".

Щиты тоже можно отнести к предметам, обладающим физическим сопротивлением. Это так называемый шанс блокировки. Чем выше процент блокировки, тем меньше атак пропустит персонаж за единицу времени. Этот показатель можно отнести к физическому сопротивлению только с большой натяжкой. Здесь можно провести параллели с уменьшением времени действия яда. Штрафы на уровнях Nightmare и Hell на физическое сопротивление не распространяются. Но, в то же время, некоторые монстры могут кастовать Amplify Damage, который сокращает физическое сопротивление персонажа в 2 раза.

Еще несколько особенностей

1) На уровне Normal базовое значение сопротивлений равно 0%, на Nightmare -40%, на Hell -100%. Если вам нанесли урон в то время, когда сопротивление ему находится в минусе, значение урона увеличивается.

2) Все сопротивления ограничиваются значением 75%. Единственным путем преодоления 75%-го барьера является ношение предметов наподобие уникальной кольчуги Darkglow, которая снимает это ограничение. Но, в любом случае, персонаж не сможет прокачать значение сопротивления выше 95%.

3) Молния гражданина Diablo состоит из физического урона и урона от молнии.

 

Комментарии 

  1. #1 sasha
    2009-07-0701:20:26 не понел че за darkglow
  2. #2 de Montur
    2010-01-1322:23:21 кольчужка такая из уникальных предметов Normala- дает +5 к сопротивлениям от стихий-пользительная штука для наемника

Добавить комментарий

Запрещено оффтопить, оскорблять других пользователей, спамить, флудить, материться. Комментарии должны быть лаконичными и по теме. Хотите что-то нормально обсудить или с кем-то поспорить - добро пожаловать на наш форум

Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата


Защитный код
Обновить

« Опыт   Gamble »
При копировании статей, активная ссылка на Diablomania.ru обязательна
© Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo
Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»