|
|
Диабломания ВКонтакте |
---|
|
Друзья сайта |
---|
|
Наша кнопка |
---|
Кто на сайте? |
---|
Сейчас на сайте находятся: 3 гостей |
Интересные статьи | ||||
---|---|---|---|---|
|
Я был медведем, проблем не знал... |
21.02.2008 г. | |||||||||||
Почему-то, гидов по Друидам-мишкам немного, а ведь они (мишки) имеют такое же право на жизнь. В общем, решил я восполнить этот пробел. Сложно сказать, хорошим ли получиться гайд, но, по крайней мере, теперь статей про мишек будет на 1 больше… Почему именно werebear? Во-первых, волков и так много, а во-вторых, фамилия обязывает Скажу сразу, что это мой первый длинный пост (а уж гайд тем более), поэтому КАК писать, я не знаю и буду выкладывать свои мысли, возникавшие по ходу прохождения. Отсюда еще две черты статьи – она опробована мной на практике (играю я в сингле), и в качестве альтернатив предложены не особо редкие вещи (по крайней мере, я их нашел, значит, сможете и вы), с которымия и проходил саму игру. Так, с вступлением разобрался, можно переходить к самой прокачке. Сначала общая для всех часть: Как можно догадаться, наш друид будет специализироваться на ветке Shapeshifting, соответственно, на Elemental мы забьем (исключение – Fire Claws – но о нем ниже), а из Summon будем качать только духа. Ну хорошо, с веткой определились. И какие же атаки мы имеем для друида-мишки? 1. Maul – обычная мили-атака, никаких синерджей не имеет, увеличивает физурон. Фишки заключаются в том, что станит врагов и действует все время, пока крутится зеленый шарик (да, при этом по головам вражин не обязательно стучать именно маулом) 2. Fire Claws – это уже интереснее. Дело в том, что с учетом синерджей урон получается очень нехилым, при этом необязательно размахивать чем-нибудь тяжелым и сложно добываемым. К тому же, такой билд является более специфичным и не успел надоесть по 1.09 3. Hunger – полезная вещь против манабернов, ну а как атакующий скилл, конечно, никуда не годится. 4. Armageddon – тоже 1.10-онли скилл. Хотя лично я его рассматривать не буду, т.к. он съест все свободные скиллпоинты (СП), попросит добавки, и при этом лететь будет непоймикуда. 5. Shock Wave – Вот оно!!! Божественная вещь!!! Стан охватывает нехилую площадь, имеет ОГРОМНУЮ длительность, не режется на хелле, действует на всех (кроме чемпионов, уников, некоторых ”regular” монстров типа дверей, катапульт и т.д.) Теперь отдельно о Shock Wave. В общем НАДО запомнить одну вещь: этот скилл - едва ли не самый важный. Медведь без него – как барб без варкраев, как некр без проклятий, (продолжу аналогии строками из одной песенки всем известной группы: «словно спринтер без ноги, словно музыкант без слуха, словно ш*юха без блохи; как без носа дегустатор, как военный без значков, как безрукий ма*турбатор, как сортиры без очков»). Твердо запомните ОСНОВНОЕ правило игры за медведя: СНАЧАЛА шоквейв, а ПОТОМ мили-удар. И никак иначе. В принципе, конечно, не обязательно станить всех подряд, но, как говорится, «привычка – вторая натура». Что еще надо знать о Шоквейве? Прежде всего то, что их (волн) охват определяется так же, как и Амазонкиного Multiple Shot – то есть если держать курсор близко к чару, то волны захватят бОльшую площадь, но и пустоты между ними будут огромными, и попасть по мобам будет сложнее; если же держать курсор подальше, охват будет меньше, зато волны будут идти без интервалов, и избежать стана будет невозможно. Если использовать Мапхак, то все вообще шоколадно – уже к середине Nightmare вы станете станить (хе-хе) мобов так ловко, что если захотите, то добежать до вас смогут только чемпионы или уники. Из приятного: шоквейв ДЕЙСТВУЕТ на корешей Листера Из неприятного: шоквейв НЕ действует, например, на Extra Fast Undead Stygian Doll (ShockWave действует на всех, кроме: 1.Боссов, суперуников, уников 2.Чемпионов и т.п. 3.Некоторых "обычных" монстров типа Gargoyle Trap, дверей и т.п. 4.Монстров типа "Defiler") И еще: если мало +скиллс, то забейте временно на другие скиллы и добивайтесь достаточной Stun Length. Кажется, с общей частью разобрались. Переходим к отдельным билдам: Начнем с самого незамысловатого и очевидного – Mauler’а ********** Werebear – Mauler Атаковать он будет, понятное дело, Maul’ом. Итак, расклад по скиллам: Elemental Ни-че-го =0 Shape Shifting Werewolf – 1 Licanthropy – 20 Werebear – 20 Maul – 20 Да, кстати говоря, стан от маула иногда действует на уникальных монстров (по крайней мере, отображается на экране) – с чем это связано, я, честно говоря, не знаю, может быть, есть какая-нибудь мудреная формула по типу, например, шанса Hit Blinds Targets, но вот где бы на нее посмотреть? Shock Wave – сколько нужно для спокойной жизни (=длинного стана), мне хватило единички, плюс со шмоток По желанию можно кинуть 1 в Hunger (+ еще 2 проходных) – в сочетании с нехилым бонусом на дамаг от маула дает огромный лайф+маналич. Я вложил 1 и доволен Summon В зверей я советую не класть ничего, сам обжегся на этом – поверьте, 1 в гризли не сделает из него стоящего помощника, дохнуть он будет постоянно, несмотря на то, что мобы почти всегда находятся в стояче-неподвижном состоянии стана. И вообще, стан от шоквейва будет заменяться намного более коротким станом от его атак А вот духа качать мы, естественно, будем. Какого? Я качал Heart of Wolverine. Почему? *Во-первых, из-за AR. *Во-вторых, из-за красоты (имхо его «аура» покрасивее, чем от Oak Sage). * В-третьих, много жизней не столь критично в ДАННОМ случае: урон у нас физический, а это значит, лич очень симпатичный; не забывайте о том что мобы НЕ ДОЛЖНЫ (в идеале) часто и сильно бить – все помнят про Shock Wave? Да, еще HoW увеличивает дамаг, а значит, и лайфлич у мерка. Итого 65(SS)+21(S)=76. То есть на 69 уровне (+(2*4)СП за квесты) прокачка закончится. А впереди еще Hell и много уровней. Чем заниматься дальше? Ну, СП в шоквейв лишним вряд ли будет. Можно прокачать саммонов. Можете выпендриться и качнуть Cyclon Armor. В общем, программа свободная, и запороть билд уже нельзя. Последовательность прокачки Я качал так: Lic до 20 (при этом, есс-но, во все нужные скиллы по 1) HoW до 20 (к этому моменту уже пора менять Angelic кольца и может возникнуть проблема с AR; к тому же HoW увеличивает еще и урон; самому духу побольше жизней не помешает; и последнее – на 42 уровне одевается Jalal и скиллеры, так что в shape shifting пока хватит и единиц) Maul до 20 Werebear до 20 Дальше я буду качать Dire Wolf для жизней гризли, а вам посоветую забить на животных и заниматься чем-нибудь другим. Экип С чего начинается милишник? С оружия, естественно. Я выбрал двуручники, потому что при физуроне чем больше дамаг на оружии, тем веселее на душе. А учитывая те одноручники, которые имеются в моем распоряжении, говорить об огромном уроне не получится. Итак, приступим. ИДЕАЛЬНЫЙ ЭКИП Оружие Tomb Reaver - эфирный, сокеченный Зодом и 2-мя джевелами 40%ED/15%IAS. Вот таблица IAS для него Maul Animation for Druid Werebear chart with Polearm of base speed 10 Assumes 0% Skill IAS
То есть атаку можно (и нужно) догонять до 6-ти фреймов Броня Chains of Honor (Dol+Um+Ber+Ist) или Shaftstop (+Um) Тут уж на выбор, если вам без ДР нет покоя, то Шафт, хотя и с ЦоХом при прокачанной Шоквейв довольно безопасно Шлем Джалал, сокеченный джевелом с 15%IAS, префикс по вкусу на 15%ОллРез, 15макс. дамаг или 100АР Перчатки Блад-крафты с 20%ИАС (+МФ раз уж боевой экип позволяет) или любые другие с 20%ИАС Пояс Стринг + Тандергод в сундуке Ботинки Gore Rider или War Traveller(тогда получается мишка - МФ-ер) Амулет Хайлорд -если не он, то забудьте о 6фреймах и не одевайте на себя вещи с ИАС ВООБЩЕ Кольца Одно - Raven Frost Другое - либо хорший рар, либо БК ринг А теперь АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ, который я и носил при прохождении Оружие Вариантов, конечно, море, поэтому остановлюсь на нескольких * Эфирный заэличенный Хон Сандан (хорош уроном, плох медленной скоростью) * Элитный Ribcracker (на перфектном урон 330-493 при требованиях 35dex 63str, а еще 50%IAS; 50%CB; 50%FHR; 100% к дефенсу) - самое приятное, что в паре с шаэлем надо только 20% иаса с вещей для 7 фреймов, а это Хайлорд+перчатки БЕЗ IAS - те же дракулы, к примеру * Элитная Буриза (урон, скорость, Freeze) - аналогично Ribcracker'у, перчатки любые * Windhammer с шаэлем (я проходил именно с ним, поэтому о нем подробно) Windhammer– главная причина - скорость: Maul Animation for Druid Werebear chart with Maul of base speed 10 (Ogre Maul) Assumes 0% Skill IAS
То есть, как видно из таблицы, вставив туда Shael, и имея 20IAS с перчаток (на тест-драйве блад-крафты) и 20IAS с хайлорда, мы получим 7-фреймовую атаку маулом при неплохом СВ (почти такой же результат даст IK Stone Crusher+2xShael в паре IK Gloves) //WIAS - IAS с оружия OIAS - IAS с остальных вещей Armor Shaftstop или Leviathan Почему? 15-25% или 30% Damage Reduced. Стоит ли искать альтернативу дальше? Думаю, без щита и без шафта играть на хелле будет довольно непросто, поэтому поищите-таки шафт… Helm Jalal’s mane Почему? Имхо, на нем есть почти все: скиллы, статсы, резы, даже FHR и AR В общем, из уников это – лучшее. У меня был (есть), поэтому ломать голову над заменой я не стал... Пара слов о Cerebus Bite: тоже вариант, но джалал все-таки по совокупности свойств (ух, слова-то умные какие…) полезнее. Belt String of Ears – лучше не придумаешь. Тут и DR 10-15% и LL 6-8%. Против соулов держим Thundergod. Boots Gore rider (в основном из-за 15%CB, хотя FRW там тоже немало-30%); War Traveler (увеличенный дамаг, статсы, MF); IK boots (в паре с перчатками) Gloves Для перчаток главное требование IAS. Где она (скорость) есть: На крафтах (не на всех, ессно. Лучший рецепт – Blood gloves: Magic Heavy Gloves/Sharkskin Gloves/Vampirebone Gloves+Nef Rune+Perfect Ruby+Any Jewel); IK gloves + IK boots (аж целых 25%IAS); LoH – плюсы всем известны; Lava Gout – Enchant гораздо более высокого уровня можно взять с Demon’s Limb, поэтому это не лучший вариант; ну а также любые другие с 20%IAS Amulet Highlord's Wrath (для милишника почти все свойства хороши) Если скорость атаки не нужна/не важна, тогда Мара – если есть Call to Arms, если нет – то рарный амулет со скиллами, личем, резами и т.д. (теоретически, может быть НАМНОГО полезнее мары, а практически такой еще надо найти). Rings Одно- Raven Frost Другое - рар/крафт с личем и, по возможности, Fire Res (LightRes на хайлорде, ColdRes заменен абсорбом с кольца), если лич не нужен, то можно либо BK ring (skill), либо второй Raven frost (AR), либо рар с резистами/статсами. На переключке Лучше всего, конечно, Call to Arms (Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm). Если нет – то Fleshrender для превращений или Demon’s Limb для зарядки Enchant’ом Щит во всех случаях –Сигон или Лидлес. Можно носить оружие с элементальным уроном как средство борьбы с физимуннами – тогда щит лучше всего Whitstan's Guard сокеченный руной Eld (Shael бесполезен). А еще лучше с физимуннами бороться с помощью Лацератора, хотя декру мерк кастует стабильно. Charms Annihilus (если есть или если не мучает совесть ставить мод в сингле), а также чармы с AR, All Resistances, Shape shifting, FHR (7 или 24) – в общем, все что есть, вручаем на торжественное ношение Что куда вставлять? Вставить что-нибудь мы можем только в шлем и в броню. Очень неплохой вариант – руны Um или джевелы +AllRes Статсы Качаются, как обычно: Strength – под вещи (на тест-драйве 145 под Ogre Maul: +43Leviathan +20Jalal +19Annihilus = 227) Dexterity – базовая (AR набирается с вещей) Vitality – остальное (на тест-драйве 305) Energy – базовая Мерк Выбираем из наемников 2 акта: Holy Freeze – не нужен, потому что есть Shock Wave. Might –урон у нас и так увеличивается аж от трех скиллов. Разница, конечно, будет, но не столь принципиальная (это, понятное дело, справедливо, если у вас дух HoW; если качали Oak Sage, то майт вполне годится, и даже приветствуется). Defiance – я остановился именно на нем. Нанимать лучше на нормале, могут возникнуть проблемы с его прокачкой (будет сильно отставать в уровнях), но это можно перетерпеть. Одежда для него стандартная: Броня – Shaftstop Шлем – Vampire Gaze В руки – Reaper’s Toll Прохождение и жизнь на низких уровнях В принципе, прохождение просто - дальше некуда: превратились в медведя, и вперед – Shock Wave и дальше Maul, maul, maul… Сложности обычные для милишника: 1. Физимунны (ОСОБЕННО неприятно в Maggot Lair) 2. Iron Maiden – почему на втором месте? Просто если кинуть на рыцарей шоквейв раньше, чем они кинут на нас IM, то проблемы не возникнет. 3. Чемпионы вообще, а если они относятся к п.1-2 - особенно (на них не действует стан). Low-level Я сразу одел на друида Khalim’s Will – скорость просто огроменная! Сначала играем в форме волка и используем Feral Rage, в основном, конечно, из-за скорости атаки и бега. Как только достанем оружие с большим уроном, переходим на WB + Maul. На 24 уровне одеваем Bonesnap, на 34 – апгрейженный Steeldriver с шаэлем (при 0%IAS с вещей-12фреймовый маул, при 5%IAS - 11, при 35%IAS – 10), им и размахиваем до 70 уровня. На нормале качаемся, понятное дело, на 8ппл, вот брейки на момент перехода между актами: 18 (19) уровень – конец А1 24 (25) – конец А2 30 (31) – переход в Травинкал (я останавливался и качался в заброшенных храмах, там миньенов немеренно и дойти до 30 уровня несложно) 4-й Акт – осторожность и Shock Wave вам помогут С нормы уходим после 42 уровня (одеваются Jalal и скиллеры) Ну, а впереди нас ожидает Nightmare и Hell, там уж можно без объяснений… Кажется, о маулере все. Двигаемся дальше=> ********** Werebear – Fire Claws Отличный (лучший?) вариант друида-медведя. Урон идет со скилла, а это значит, что в руки, во-первых, можно взять не самое кикэссное оружие, а, во-вторых, одноручное – и носить щит. Раскладка по скиллам Elemental Firestorm – 20 Дальше огненную ветку НЕ ТРОГАЙТЕ!!! Shape Shifting Werewolf – 1 Licanthropy – 20 Werebear – качаем в конце, сколько положим, столько и хватит, в идеале 20 Fire Claws - 20 Shock Wave – чем больше, тем приятнее, но если хватает вещей с +скиллам, то можно обойтись и единичкой. Hunger – 1(по желанию, можно не трогать совсем), скилл полезен (иногда), а проходных к нему в данном билде нет. Summon На зверей мы забиваем, и качаем только духа. Кого именно? В данном случае урон на оружии у нас небольшой, AR FC поднимут ОЧЕНЬ сильно, поэтому от HoW пользы мало. Значит, качаем Oak Sage -20 (никто, думаю, не обиделся, что я не рассматриваю вариант Spirit of Barbs?). Итого 20 (Elem) + 65 (SS) + 20 (Summon) = 105. То есть на 94 уровне встанет вопрос, «что качать дальше?» Ну, сначала до этого светлого момента надо дожить, а потом можно и подумать – например, вложить в Shock Wave Последовательность прокачки Как делал я: Сначала качал Lic и все необходимые по 1 Как только стали доступны Fire Claws(18) начинаем качать их После 37 уровня качаем Firestorm Дальше максим ликантропию, оака (на кошмаре он физиммун, поэтому ему сразу много жизней не надо) Ну а дальше все кидаем в WB (аж до 94 уровня) Экип А вот сейчас наш милишник начинается не с оружия, а с брони, которую вообще НЕЛЬЗЯ заменить (снять ее, конечно, можно, но вот то, что получится в итоге, будет, мягко говоря, не самым боеспособным вариантом). Короче, хватит разглагольствовать. Armor Rune Word STONE (Shael + Um + Pul + Lum) в Archon Plate (исключительно из-за красоты). Главное свойство в данном случае – Molten Boulder в зарядах – ОЧЕНЬ хорошо поднимает урон (всем известная фича - Charg’ы действуют как синерджи, при условии, что в данный скилл НЕ ВЛОЖЕНО ни одного СП) Ну и остальные свойства тоже очень полезны. Также можно поиздеваться над Баалом и вызывать Clay golem’а (для неслабого увеличения его базовой жизни держим в сундуке Bloodmoon с зарядами Blood Golem’а – только на самом големе будет ~ 3k жизни, а ведь есть еще оак и БО) Weapon Главное качество для нас сейчас – высокая скорость. Поэтому рассматриваем Phase Blade. Fire Claws Animation for Druid Werebear chart with One-handed Sword of base speed -30 Assumes 0% Skill IAS
(результаты калькулятора с http://students.washington.edu/akrinke/wer...rmadvanced.html) Что мы можем носить: 6-Shael Phase Blade Kingslayer (Mal+Um+Gul+Fal) Azurewrath Почему упомянут Kingslayer? Дело в том, что игру я проходил именно с ним - из-за 33%СВ. Хотя считаем (цифры при одетых GoreRider и блад-крафтовых варежках с 10%СВ): При 7fpa За Х сек 0,58*(X*25/7)=2,07X При 4fpa За Х сек 0,25*(X*25/4)=1.56X То есть разница в количестве Crushing Blow по сравнению с 6-шаэльным мечом - ВСЕГО 1 удар за 2 секунды!!! Вывод: не повторяйте мою ошибку, и НОСИТЕ 6-Shael Phase Blade Shield Stormshield (67% блок, 8 фреймов, а главное 35%DR) – думаю, вряд ли кто-нибудь оспорит пользу данного девайса. Альтернатива – щит с высоким блоком, а именно: знаменитый Whitstan's Guard (87% блок, 7 фреймов); Gerke's Sanctuary (74% блок, 12 фреймов); Moser's Blessed Circle, апгрейженный до элиты (65 % блок, 8 фреймов, 2 сокета). Я нарочно не рассматриваю как вариант ни любой другой элитный уникальный щит, ни рунное слово Sanctuary (Ko + Ko + Mal), потому что имхо их найти не проще Шторма, а отсюда выводы. Helm Jalal’s mane Почему? См. выше. Ravenlore не дает скиллов (а это, между прочим, -2,4секунды стана с шоквейва) поэтому "нам такого не нать" Belt я сразу одел Thundergod – кроме любимого всеми лайтинг-абсорба там еще огромные бонусы к статсам. Boots Waterwalk (жизнь, ловкость, повышенный резист огню); Gore rider (нужны, если вы решили (как и я) бороться с Fire Immune с помощью CB); War Traveler (увеличенный дамаг, статсы, MF); Gloves Блад-крафты хоть немного облегчат убийство fire-immun'ов Magefist - дают +1 к FC, да и регенерация маны поможет (ибо урон на оружии у нас 31-35) Amulet Лучше Мары может быть только рар с маналичем и FireRes, но вот встретить такой сложновато… Можно одеть Rising Sun - 2файр скиллс, да еще и файр-абсорб... Но лучше не особо заморачиваться, одевать мару и почти гарантированно закрывать проблему с резистами – а это значит, что в инвентарь мы вместо чармов с 5%Олрез мы наложим +20Лайф (вы скажете, что одно другому не мешает... ну а я скажу, что чармы сразу и с резами и с жизнью я почти не встречал). Rings Одно- Raven Frost Другое - либо BK ring (skill), либо рар с резистами (статсами) На переключке Лучше всего, конечно Call to Arms (Amn + Ral + Mal + Ist + Ohm) Если нет, тогда Fleshrender для превращений или Demon’s Limb для зарядки Enchant’ом (для данного билда не сильно нужен), а можно обойтись и без свопа… Щит во всех случаях –Сигон или Лидлесс Charms Annihilus (если есть или если не мучает совесть ставить мод в сингле) а также чармы с Shape shifting, AR, All Resistances (на тест-драйве я обошелся СОВСЕМ без них) – в общем, все что есть, вручаем на торжественное ношение. А, чуть не забыл: FHR НЕ нужно (почему? – см. таблицу в конце) Что куда вставлять? Лучше всего, конечно, Fire Facet’ы. У меня их не было (и нет), поэтому я в шлем вставил джевел 15%IAS + 25%LightingRes (я носил Kingslayer и мне нужно было 25%IAS, а для 6-шаэльного Phase Blade IAS не надо), а в щит – Shael Статсы Качаются, как обычно: Strength – под вещи (а точнее, 50 - считаем так: для шторма надо 156, отнимаем 30(сам шторм), 20(Jalal), 20(Thundergod), 19(Anihilus), 16(Stone), и получаем 51 – но на крафтовом колечке как раз +1Str Законченные маньяки могут сэкономить еще, а мне и так в сингле непросто было качаться с такой огромной силой) Dexterity – под блок Vitality – остальное (на тест-драйве 283) Energy – базовая Сложности Главная (и чуть ли не единственная) – это, конечно fire immune. Что особо неприятно, к ним относятся Doom Knight . Не забываем про то, что FEB-мобы могут очень сильно огорчить своими багнутыми лапищами. Ну, а самая большая проблема – это, конечно, Chaos Sanctuary – там FI немерено, и приходится размахивать Maul’ом, а это долго и небезопасно. Лоу-левел До 30 уровня машем Khalim’s Will, на 30 уровне одеваем Bloоdletter (приятен тем, что требует 25 силы), на 42 – Aldur’s Rhythm (2шаэля+джевел с 15%IAS или 3шаэля), на 54 – Kingslayer/Phase Blade (если убивать Листера сотоварищи и Бала на 8 ппл, то докачаться несложно к переходу на найтмар) Остальное – Иратовский комплект Носим его до 40+ уровня. Только броню меняем: я носил Darkglow -> Spirit Shroud -> Duriel’s Shell-> Stone Щит – любой с высоким блоком (с 29 уровня, само собой, носим Витстан); Ботинки – уже с 13 уровня можно одеть Cow King’s Hooves (25-35 огненного урона на ранних уровнях сильно помогают) Мерк Defiance с нормала Или Might – файриммуны принесут намного меньше проблем Magic Finder Данный подвид WB+FC предназначен, естественно, не столько для нахождения вещей, сколько для того, чтобы не бросать нашего мишутку сразу после убиения Hell Baal’a Единственные изменения - в экипировке: Оружие – CtA – 30% MF Шлем – Shako с П.Топазом – 74%MF, Jalal c П.Топазом – 24%MF или рунворд делириум в друдовском шлеме с автомодами на нужные скиллы – 25%MF Перчатки – блад-крафт (рар) с 20%IAS и с 25%MF Ботинки – War Traveler – 30-50%MF В инвентарь кидаем Gheed's Fortune – 20-40%MF Итог: 179-219%MF (в шаке, в Jalal’e c П.Топазом 129-169%MF) Гибридный друид: FC+Maul За основу берем FC-друида. И думаем: а что нас вынуждает добавлять к огненному урону еще и физический? 1. Недостаточый дамаг от FC (а это = игре ТОЛЬКО на большом ппл) 2. Наличие одноручного оружия с Огромным уроном (иначе разница, конечно, будет, но небольшая) Хорошо, с этим разобрались, идем дальше Физурон у нас идет откуда? С WB (постоянный, но небольшой бонус) и Maul’а (приличный бонус, но надо постоянно набивать зеленый шарик). Стоит ли максить Maul? Думаю, нет. Во-первых, если у вас есть убер-оружие, то есть и вещи с +скиллс. Во-вторых, это объясняется элементарной ЛЕНЬЮ – отмаксенный маул очень долго доводить до предела, а ведь он часто будет исчезать – это только на словах легко и просто постоянно поддерживать его включенным, а вот на деле… Значит, единственное отличие такого билда от FC – оружие помощнее и управление (периодически юзаем Маул) ********** Заключение Что мы имеем в итоге (цифры, само собой, взяты из тест-драйва): Mauler Patriarch Siegfried 80 level Shock Wave 10 уровня (стан 7,0 сек.) 7-фреймовая атака, 75%СВ, 45%DS, урон 2,9-4,4k (он ведь крашер, правда?) AR ~ 6.6k (~9k с Enchant’ом) Жизней 2.8k Дефенс 11.7k (мерк - defiance) 7-фреймовое восстановление после удара DR 35% Лайфлич 21% Маналич 4% Как видно из цифр, такой друид имеет право на жизнь, но вот только жизнь эта будет очень непростой. FC (этот мишка собирался с большей любовью, а потому вырос более здоровым и крепким) Guardian Hrejdmar 83 level Shock Wave 13 уровня (стан 8.8 сек.) 4-фреймовая атака, 25%СВ, урон ~5.5k AR ~10k (~14k с Enchant’ом) Жизней ~6k (c BO) – мой личный рекорд, кстати Дефенс ~14k 6-фреймовое восстановление после удара Блок 75%, 7 фреймов DR 35% Удивительно, но почти все параметры получились НАМНОГО больше, чем у маулера… ********** Вот такими могут быть медведи. Пройти ими игру совершенно реально (а в партии их, наверное, полюбят метеор- или близзардсорки, а также прочие кастеры-масскиллеры из-за Shock Wave – но это так, к слову, все-таки я ни разу не играл в Multiplayer). ********** Приложения: Fast Hit Recovery для друида-медведя
Fast Block Rate для друида-медведя
(Инфа от Tommi Gustafsson’а) Также размещаю всю инфу, которую смог почерпнуть из раздела Patch_D2.mpq->Skills (правда, почерпнуть оттуда я смог немного…) По Maul’у min stun duration 10 (фреймов,само собой) max stun duration 100 (4секунды, то есть) 2 Levels per charge (вывод – уровень маула должен быть четным, хотя это даже под скиллом написано) По Shock Wave В колонке EType ничего не стоит, значит, урон физический Никаких ограничений на скилл нет По Hunger’у Лич капится на 200% (вдруг найдется маньяк, который захочет замаксить Hunger) По Summon Spirit Wolf 7 defense points per level ToHit 75 По Summon Dire Wolf 500 rage duration (20секунд) 100% damage with rage 4 defense points per level ToHit 150 По Гризли Stun Length 15 additional frames/level 5 ToHit 300 По Summon’ам вообще Fireresist, coldresist, lightresist, poisonresist = min(ln78,85) (это что?) Resist 0 resist/lvl 5 |
FireClaws Druid - PvP огненный мишка » |
---|
Последние темы форума |
---|
Авто из Китая, новые и б/у ответил acontinent Где лучше отдыхать с детьми? ответил Stels Подскажите ответил playcrytical Подскажите ответил playcrytical Подскажите ответил playcrytical |
Комментарии
2013-01-0717:15:30 этих варваров никак не мог пройти очень долго, где-то часа 2 бился с ними путем: ударил одного, потом второго и побежал, так вот бегал и по чуть-чуть их калечил
2013-11-1820:03:58 спасибо) полезно