Точно 290? Просто если так - то формула никуда не годится.
Разобрался откуда единичка.
Полазил в сейвах Hero Editor-ом. Исходные данные для расчёта ядом другие, не те которые написаны в параметрах. Поскольку яд действет в течение времени, урон разбит по фреймам, и длительность отравления считается по их количеству. Но сути вычислений это не меняет - время складывается. А вот урон ядом в единицу времени - заранее фиксированая величина. И эта величина делится на непонятный модификатор 3.415 (подсмотрел в редакторе), и потом на 3. В итоге получаем дпс, который умножаем на время, округляем вверх, как ты и говорил, и получаем итоговый дамаг.
Для примера
Toxic - 205
of Anthrax - 86
(205+86)/(3,415*3)=312,4450952
Округляем вверх - получаем 313.
А вот полная и почти точная таблица ядовитых чармиков, которая даром никому не нужна.
Код:
dmg/time Blight Venom Pestilence Anthrax
Septic 41/6 61/7 80/8 120/9
Foul 100/7 130/8 158/9 208/10
Toxic 175/8 215/9 251/10 313/11
Pestilent 280/9 330/10 377/11 451/12
Кстати, как работает математика скиллов? Есть жёстко прописанные значения для каждого из скиллов (вплоть до 57 что ли), которые потом умножаются на синергии и прочие модификаторы, или высчитываются по какой-то формуле? Есть желание возродить "великий трактат Эрадана", который на этом форуме упоминали. По крайней мере математическую часть.
Просто бывалые люди настойчиво не рекомендуют верить окошку статистики и всплывающей подсказке на окошке скиллов. Для начала хочу знать, сколько будут бить те же скелеты. А то Wolk с +6 скиллс народ на хелльного кузнеца водит камни душ Мефисто ломать, а я с +11 (+3 амуль +3 цирклет +3 палка +2 бронь Транг-оул) не мог даже зомби у Кровавого Ворона толком перебить (на players 8) - она их быстрей вызывала. Наёмник естественно майтовый. Чармы +некросаммон пока отказываются попадаться/вариться.