|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Slayer
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 22
![]() |
![]() Точно 290? Просто если так - то формула никуда не годится.
Разобрался откуда единичка. Полазил в сейвах Hero Editor-ом. Исходные данные для расчёта ядом другие, не те которые написаны в параметрах. Поскольку яд действет в течение времени, урон разбит по фреймам, и длительность отравления считается по их количеству. Но сути вычислений это не меняет - время складывается. А вот урон ядом в единицу времени - заранее фиксированая величина. И эта величина делится на непонятный модификатор 3.415 (подсмотрел в редакторе), и потом на 3. В итоге получаем дпс, который умножаем на время, округляем вверх, как ты и говорил, и получаем итоговый дамаг. Для примера Toxic - 205 of Anthrax - 86 (205+86)/(3,415*3)=312,4450952 Округляем вверх - получаем 313. А вот полная и почти точная таблица ядовитых чармиков, которая даром никому не нужна. Код:
dmg/time Blight Venom Pestilence Anthrax Septic 41/6 61/7 80/8 120/9 Foul 100/7 130/8 158/9 208/10 Toxic 175/8 215/9 251/10 313/11 Pestilent 280/9 330/10 377/11 451/12 Просто бывалые люди настойчиво не рекомендуют верить окошку статистики и всплывающей подсказке на окошке скиллов. Для начала хочу знать, сколько будут бить те же скелеты. А то Wolk с +6 скиллс народ на хелльного кузнеца водит камни душ Мефисто ломать, а я с +11 (+3 амуль +3 цирклет +3 палка +2 бронь Транг-оул) не мог даже зомби у Кровавого Ворона толком перебить (на players 8) - она их быстрей вызывала. Наёмник естественно майтовый. Чармы +некросаммон пока отказываются попадаться/вариться. Последний раз редактировалось Solar, 09.12.2010 в 11:57. |
![]() |
![]() |