Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 11:49   #1
Solar
Slayer
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 22
Solar is on a distinguished road
По умолчанию

Посидел помучал калькулятор. Пришёл к выводу, что яд в пределах чарма стакается следующим образом:
-Берётся дмг/сек отдельно от аффикса и суффикса, и складывается.
-Время действия складывается.
-После всего добавляется +1.

Для примера разберём перфектную смолку Pestilent Small Charm of Anthrax.
Pestilent - +175 Poison Damage Over 6 Seconds
of Anthrax - +50 Poison Damage Over 6 Seconds
175/6 = 29,1(6)
50/6 = 8,(3)
Складываем, получаем 37,5 дмг/сек.
Длительность 6+6=12

37,5*12 +1 = 451

Попробуем ради интереса прибавить сюда Venom.
В арреат саммите написано.
Venom caps the poisoning duration at 0.4 seconds, thus preventing long term poisoning. Consequently, all other items will only inflict poison damage for 0.4 seconds.
Или, если по-русски, то скилл Venom режет дремя действия любого яда до 0,4 секунды, сохраняя при этом его изначальный дпс. Таким образом, вышеописанный чармик добавит всего 37,5*0,4=15 дмг ядом за атаку. Чего за ними гоняются непонятно. Или описание скилла на арреат саммите не соответствует его реальному действию, или веном людям с горой таких чармиков строго противопоказан.
С другой стороны - 0,4 секунды проходят очень быстро, и цель можно повторно отравить, таким образом возвращая обратно дпс с чармика, и добавляя к нему дамаг с Венома.

З.Ы. Есть у меня дурная привычка - сам с собой разговариваю.

Последний раз редактировалось Solar, 08.12.2010 в 15:07.
Solar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:32   #2
VeX
Destroyer
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 37
VeX is on a distinguished road
По умолчанию

Ребят, а по какой причине может не открываться коровник? А то качаться негде. Вроде нога есть, найтмар открыт, в 1-м акте рядом с сундуком стою (на нормале конечно), и нифига.

З.Ы. Нашел все-таки в Ф.А.К.е причину. Короля прибил. Черт, а я и не знал)

И еще вопос про хард: чем он отличается от софта кроме смертности?

Последний раз редактировалось VeX, 08.12.2010 в 18:40.
VeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 19:17   #3
mefistic
Patriarch
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
mefistic is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeX Посмотреть сообщение
Ребят, а по какой причине может не открываться коровник? А то качаться негде. Вроде нога есть, найтмар открыт, в 1-м акте рядом с сундуком стою (на нормале конечно), и нифига.

З.Ы. Нашел все-таки в Ф.А.К.е причину. Короля прибил. Черт, а я и не знал)

И еще вопос про хард: чем он отличается от софта кроме смертности?
1 - ты уже был в коровнике и убил коу-кинга (или его убили тебе в качестве троллинга) Больше вариантов нет

2 - смертность онли. Ну и цены соответственно.
mefistic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:53   #4
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solar Посмотреть сообщение
или веном людям с горой таких чармиков строго противопоказан.
ДА! противопоказан. Носят это:
1) Амы
2) Бабы (штук 4-5, чтобы срезать ес сорок с мана-алл), правда когда баба юзает чэинлок, то с грифа может скастоваться веном.
3) Баба, который без грифа дуэлится) или с дэз вебами
вроде другим брать бессмысленно


Правильно посчитал, но 1 не добавляется, а появляется в следствии сокращения к большему числу всегда.
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 21:33   #5
Solar
Slayer
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 22
Solar is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iron_angel Посмотреть сообщение
Правильно посчитал, но 1 не добавляется, а появляется в следствии сокращения к большему числу всегда.
Я тоже так думал, но чармик у меня в сундуке говорит о кривой функции округления в диабло 2, если эта единичка именно из-за этого.
Toxic Small Charm of Pestilence 251 дмг за 10 сек.
Toxic 100 за 5 сек.
Pestilence 25 за 5 сек.
100/5=20
25/5=5
20+5=25 дпс
Время 5+5=10
25*10=250

Округлять нечего, а дамаг 251. Поэтому в формулу и добавил как просто +1. Вроде бонуса за 2 ядовитых параметра в одном предмете.
А вообще для полной уверенности нужна бОльшая выборка - хотя бы из 5-6 вариантов.
Solar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 21:48   #6
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

290 вроде ещё есть и 313
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 10:31   #7
Solar
Slayer
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 22
Solar is on a distinguished road
По умолчанию

Точно 290? Просто если так - то формула никуда не годится.

Разобрался откуда единичка.
Полазил в сейвах Hero Editor-ом. Исходные данные для расчёта ядом другие, не те которые написаны в параметрах. Поскольку яд действет в течение времени, урон разбит по фреймам, и длительность отравления считается по их количеству. Но сути вычислений это не меняет - время складывается. А вот урон ядом в единицу времени - заранее фиксированая величина. И эта величина делится на непонятный модификатор 3.415 (подсмотрел в редакторе), и потом на 3. В итоге получаем дпс, который умножаем на время, округляем вверх, как ты и говорил, и получаем итоговый дамаг.
Для примера
Toxic - 205
of Anthrax - 86
(205+86)/(3,415*3)=312,4450952
Округляем вверх - получаем 313.
А вот полная и почти точная таблица ядовитых чармиков, которая даром никому не нужна.

Код:
dmg/time	Blight	Venom	Pestilence	Anthrax
Septic		41/6	61/7	80/8		120/9
Foul		100/7	130/8	158/9		208/10
Toxic		175/8	215/9	251/10		313/11
Pestilent 	280/9	330/10	377/11		451/12
Кстати, как работает математика скиллов? Есть жёстко прописанные значения для каждого из скиллов (вплоть до 57 что ли), которые потом умножаются на синергии и прочие модификаторы, или высчитываются по какой-то формуле? Есть желание возродить "великий трактат Эрадана", который на этом форуме упоминали. По крайней мере математическую часть.
Просто бывалые люди настойчиво не рекомендуют верить окошку статистики и всплывающей подсказке на окошке скиллов. Для начала хочу знать, сколько будут бить те же скелеты. А то Wolk с +6 скиллс народ на хелльного кузнеца водит камни душ Мефисто ломать, а я с +11 (+3 амуль +3 цирклет +3 палка +2 бронь Транг-оул) не мог даже зомби у Кровавого Ворона толком перебить (на players 8) - она их быстрей вызывала. Наёмник естественно майтовый. Чармы +некросаммон пока отказываются попадаться/вариться.

Последний раз редактировалось Solar, 09.12.2010 в 11:57.
Solar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 12:36   #8
mefistic
Patriarch
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 232
mefistic is on a distinguished road
По умолчанию

Бери наёмника с блессед аим, проблема скелетов - низкий аттак рейтинг.
mefistic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 12:40   #9
Solar
Slayer
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 22
Solar is on a distinguished road
По умолчанию

Предлагаешь срезать им дамаг в 3 раза? Или сколько там даёт аура майт от наёмника (+200% вроде). Жаль не знаю атак рейтинга скелетов - так была бы пища для размышлений что же лучше.

Add. Залез на арреат, теперь знаю. 20 базового и +15 за уровень. То есть с моим райз скелетон 31 рейтинг атаки аж 470.
Бедолаги, как они с ним вообще куда-то попадают... Интересно, влияет ли на их шанс попасть мой уровень?

Add1. Забыл добавить бонус от скелетон мастери - в итоге рейтинг атаки 935. Заметно лучше, но все равно как-то маловато. Если считать, что при атаке уровень скелетов=уровнь некроманта, то можно посчитать шанс попадания. Некр 84 уровня. Для примера по френзи-быку в гостях у Баала - будет 30%, по зомби из первого акта - порядка 40%. То есть замена х3 урона на х3 шанс попасть почти ничего не даёт. Хотя будь я рукопашником - руками и ногами был бы за шанс попасть, ибо лайф/маналич. В математике то на то и выходит, и замена майт на блессед аим ничего не даёт. Надо потестить как оно в игре - может быть не стоило попав во второй акт найтмара хватать майтовика согласно гайду пока вещей толковых нет.

Последний раз редактировалось Solar, 10.12.2010 в 07:31.
Solar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 23 (пользователей: 0 , гостей: 23)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта