|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.10.2013, 23:44 | #321 |
Moderator
|
Мерк Джабом бьёт, а не обычной атакой. Ты это учитывал?
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
23.10.2013, 00:49 | #322 |
Patriarch
|
Хм... Странно, всегда думал, что для оружия с базовой скоростью 10, шестифреймовый брейк равен 95%...
Учитывал. Может какую-то неправильную таблицу смотрел... Upd: Действительно, кривую таблицу смотрел. Поискал получше, нашел другую, но все равно не сходится: пишет что для шести фреймов нужно 35%, а для пяти - 89%. Опять неправильная чтоли? Последний раз редактировалось Ares181, 23.10.2013 в 01:13. |
23.10.2013, 08:55 | #323 |
Champion
|
Господа, человек играет однако у него есть (Ladder Only) Tomb Reaver, тут явно какой-то подвох)
Если верить этому калькулятору http://diablo2.ingame.de/tips/calcs/weaponspeed.php?lang=english, то Без ладдерных рунвордов такой некромансер очень многое теряет для своей армии |
23.10.2013, 10:43 | #324 | ||||
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
|
Спасибо за советы. Появились новые вопросы.
Цитата:
Не знаю даже, пока без них обхожусь, т.к. еще много чего не сделал. Возможно, кому-то эта информация пригодится, если кто-то играет только в Single Player без рецептов Battle.net Realms, без PlugY и без ATMA. Будут недоступны: 01) Annihilus 02) Hellfire Torch 03) Spirit 04) Infinity 05) Obedience 06) Fortitude 07) Insight 08) Pride 09) За всю игру можно сделать только три дырки в разных Unique Items, только с помощью награды за квест Siege on Harrogath, других вариантов нет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
WOLK давно все уже написал. Про Iron Golem, вместо Insight можно использовать доступное рунное слово Beast (Level 9 Fanaticism Aura When Equipped). Про Weapon Swapping, вместо Spirit можно использовать Lidless Wall или Splendor. Рунные слова Enigma, Heart of the Oak и Call To Arms доступны. Gheed's Fortune тоже доступен. Мне пока не придется встречаться с Uber Diablo, с Pandemonium Diablo и выполнять Pandemonium Event. Я не думаю, что мой Некромант очень многое потеряет. Последний раз редактировалось decrypted, 23.10.2013 в 11:26. |
||||
23.10.2013, 11:49 | #325 | |
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
|
Цитата:
Но у меня появился новый импульс, т.к. впервые выпал Naj's Puzzler. Амулет с телепортом мне не подходил по разным причинам. С помощью Naj's Puzzler я смогу гораздо быстрее бегать к The Countess за рунами, потом собирать нужные камни к нужным рунам и пользоваться соответствующими рецептами (например, 2 Ist Runes + 1 Sapphire = Gul Rune), управлять моей армией стало гораздо приятнее. |
|
23.10.2013, 11:54 | #326 | |
Champion
|
Цитата:
На этом форуме в одной из тем я уже видел как синглплеерный игрок собрал энигму в 1 акте ада (мол крафтил руны с графини - истинный трайхардный фантазёр), поэтому не удивлюсь наличием beast'а, enigma'ы, hoto у тебя) А потерял ты много: 1) инфитити - наряду с энигмой ключевой предмет, потому как даёт твоим скелетам 95% шанс попадания из-за снижения дефенса 2) прайд (16-20 уровень концентрации) это 285-345% к урону всей твоей армии, причём с концентрацией атака становится непрерываемой 3) скилл-поинты, статы и резисты с уникальных чармов - так как ты только дебафаешь по сути, то это не столь критично Ёжику понятно, что вся прелесть сингла - возможность "нарисовать" любую шмотку или руну через программу, но интерес у всех разный Что касается мерка: в Ривер Ber+Shael+Amn, в Корону Cham+jewel на IAS, ещё существует джевелы на иас+ед, итого получим по иасу: 60% родные +20% с шаэля +15% джевел = 95%, кб от бера и лайф стил от Амн, я считаю самый оптимальный вариант если калькулятор не врёт Последний раз редактировалось Cybronic, 23.10.2013 в 12:02. |
|
23.10.2013, 12:14 | #327 | |
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
|
Цитата:
Cybronic, значит ты Ёжик. Cybronic, когда ты разберешься, что доступно в Single Player и что недоступно, попробуешь поиграть сам, то тебе будет стыдно. А я, человек, который вообще не признает подобные вещи, о которых ты подумал. Далее... Я никогда в жизни не писал, что у меня есть эти вещи. Будь внимательным, Фома неверующий. От тебя, твои советы мне не нужны, т.к. ты очень сильно опозорился. Я лучше посмотрю грамотные советы от людей, которые знают. Последний раз редактировалось decrypted, 23.10.2013 в 12:28. |
|
23.10.2013, 12:20 | #328 | |||
Moderator
|
Цитата:
Объясняю на примерах: 1). Возьмем такого персонажа, как Holy Shocker. Это паладин с аурой, которая прибавляет урон от молнии к его ударам, попутно слегка царапая всех находящихся вокруг монстров пульсацией. Мы можем взять в руки своему Шокеру какую-нибудь охренненно мощную пушку с большим уроном: например, Stone Crusher - это такой уник-молоток с Хелла, на нём 320% ED, 40% Crushing Blow. Вроде как зверская по урону вещь! Но вот ведь штука: если ты побегаешь немного с этим молотком, а потом эксперимента ради заменишь его на обычный Crystal Sword с тремя Shael внутри, то увидишь, что с жалким Кристал Свордом паладин убивает врагов гораздо быстрее и эффективнее. 2). Есть и обратная ситуация. Например, друиду-вервольфу и паладину-зелоту очень просто разогнать скорость атаки: им это обеспечивают умения. Следовательно, для них важнее всего урон на оружии, и за него они готовы продать душу, правую почку и прочие потроха. Волки - те так вообще с двуручниками бегают, в погоне за максимально зверским уроном. Есть ещё амазонки-лучницы и варвары-метатели, которым урона катастрофически не хватает, поэтому они пускают слюни на рунворд Fortitude, который, будучи одетым на тело, тем не менее даёт бонусы к урону оружия. Таков же по своим функциям щит Phoenix, но он ещё дороже и неудобнее в эксплуатации. Вернёмся к нашей теме: к наёмнику для саммонера. Нам надо решить, каким он должен быть: мощно бьющим или быстро тыкающим? 1). Мощно бьющий наёмник для некроманта-саммонера полезен только с точки зрения изготовления первого трупа. Когда "армия" поднята, дамаг мерка утонет в безумно огромном дамаге скелетов, так что разницы между слабым и сильным мерком не удастся почувствовать. Более того: если уже есть красный портал к Пиндлу в 5 акте, сделать армию с нуля не проблема в любой игре, и проблема "производства первого трупа" уходит в прошлое. Цель существования мерка - жить, давать ауру скелетам и никогда не умирать в критических ситуациях. Если у тебя эфирный Томбривер - безусловно, его есть смысл усилить, напихав мерку джувелей на Enhanced Damage в шапку. Ну или если ролл ED%, близкий к перфекту (280%). Но скорее всего, у тебя на нём что-то вяленькое в диапазоне от 200 до 280% ED. Так что не заморачивайся, усиливать урон мерка смысла нет. 2). Быстро тыкающий мерк бывает полезен во многих случаях. Во-первых, более быстрые тычки дрыном - это больше урона в секунду, во-вторых, это больше триггерных ударов "on attack", "on striking". Какие же эффекты может вызывать мерк своими тычками? а)Crushing Blow - штраф в два раза, потому что он мерк, но всё равно очень полезно, стремительно уничтожает health bar любого жирного монстра или босса, разборка с которым немного затянулась; б). Open Wounds - прекращает регенерацию монстра. Может прекратить регенерацию какому-нибудь физиммунному унику, которого армия скелетов очень долго ковыряет, но тогда нужно нанести ему урон какого-то другого типа: напр., огненный или ледяной, достаточно пустяковых +2-5 damage, встречающихся на самых разных вещах; в) Deadly Strike - просто удвоение урона самого мерка. Не слишком шикарно, однако лучше, чем ничего. Одна из лучших вещей с этим свойством - рунворд Инсайт, потому что бонус к "Critical Strike" мерк получает и это даёт ему Дедли страйки как у амазонки; г) Chance to cast...лучше всего - Decripify on Striking (The Reaper's Toll). Но это скорее вредит некроманту-саммонеру, поскольку он сам вправе накладывать любое проклятье, какое только пожелает. Был бы ещё очень полезен Static field on attack, он работает не хуже Крашинг блоу, а в коротких схватках - ещё даже и лучше, но на оружии для мерка из 2-го акта этого бонуса не бывает. д). Slows Target By%. Если используешь Железного/Кровяного голема, то очень пригодится замедляющий боссов мерк. Замедление накладывается не навечно, поэтому чем чаще бьёт - тем больше шансов, что эффект продолжит действовать и тот же Баал не "оживёт". Вернёмся к твоей проблеме. Есть ли какие-либо вышеперечисленные триггерные эффекты на экипировке твоего мерка? Нет. Следовательно, есть ли смысл любой ценой гнаться за скоростью его тычков? Нет. Из этого вытекает два логических следствия, которые я могу оформить для тебя в виде советов. Первое: если ты найдёшь Бер и вставишь его в Томбривер, скорость атаки мерка будет иметь значение. Возьмёшь руну Hel, свиток портала, и почистишь его шлем от содержимого. Вставишь джевелы на 15% IAS. Кстати, бывают джевелы +15% IAS -15% Reqiurements, +15% IAS +40% Enhanced damage, +15% IAS +40% какой-нибудь резист и т.д. В общем, "чистые" джевелы на 15% ИАС по существу - мусорные и частые предметы, можно и получше найти. Второе: ввиду того, что сейчас попытки ускорить атаку мерка до предела или предельно разогнать его дамаг довольно бесполезны, вставь в свободные сокеты то, что позволит ему себя комфортно чувствовать. В Томбривере, например, должно быть две Шаэли и Амн, в Crown of Ages (тебе кстати с ней повезло, вещица очень редкая) - Shael+Shael. Цитата:
http://diablo2.ingame.de/tips/calcs/...lc_english.php Цитата:
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|||
23.10.2013, 12:56 | #329 | ||
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
|
Цитата:
Цитата:
Наверно сегодня так и поступлю. Все равно руны Ber нет и Enigma отсутвует. Если что, то потом руной Hel все сброшу и жалко не будет. Просто у меня сундук забит и джевелы надо использовать, либо выкидывать, вот и думаю что делать. Я из-за Naj's Puzzler выбросил Lidless Wall (т.к. он вообще сейчас не нужен), чтобы освободить место в сундуке. Главное, сделать Enigma, а потом все остальное. |
||
23.10.2013, 13:17 | #330 | ||||
Champion
|
Цитата:
Цитата:
Сравнил калькуляторы - таблица брейков почти одинаковая (разница в стартовом количестве тиков, поэтому в одном 6 в другом 5 фпа при 92% и 89% соответственно) Цитата:
Хотя меня всё таки терзают сомнения по поводу ладдерных вещей: Цитата:
Последний раз редактировалось Cybronic, 23.10.2013 в 13:28. |
||||