|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Patriarch
|
![]() Если рассматривать только эти три варианта, то имхо третий - лучше всего. На Томбе и без Шаэлей скорость(для мерка) 6.5 фреймов, а с двумя Шаэлями - ровно 6(так что один можешь вытаскивать смело, но вот насчет Бера... как по мне - перебор), поэтому больше иаса не сильно то и нужно, а вот дамаг лишним никогда не был.
Кстати, а почему ты не активируешь баттловские рунворды то? Да ради одного Инсайта оно того стоит. Плюс тогда можно свинтить дешевенький такой Обедиенс, который, опять же имхо, не хуже Томба. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
![]() |
![]() Спасибо за советы. Появились новые вопросы.
![]() Цитата:
![]() Не знаю даже, пока без них обхожусь, т.к. еще много чего не сделал. ![]() Возможно, кому-то эта информация пригодится, если кто-то играет только в Single Player без рецептов Battle.net Realms, без PlugY и без ATMA. Будут недоступны: 01) Annihilus 02) Hellfire Torch 03) Spirit 04) Infinity 05) Obedience 06) Fortitude 07) Insight 08) Pride 09) За всю игру можно сделать только три дырки в разных Unique Items, только с помощью награды за квест Siege on Harrogath, других вариантов нет. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
WOLK давно все уже написал. Про Iron Golem, вместо Insight можно использовать доступное рунное слово Beast (Level 9 Fanaticism Aura When Equipped). Про Weapon Swapping, вместо Spirit можно использовать Lidless Wall или Splendor. Рунные слова Enigma, Heart of the Oak и Call To Arms доступны. Gheed's Fortune тоже доступен. Мне пока не придется встречаться с Uber Diablo, с Pandemonium Diablo и выполнять Pandemonium Event. Я не думаю, что мой Некромант очень многое потеряет. Последний раз редактировалось decrypted, 23.10.2013 в 10:26. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
![]() Но у меня появился новый импульс, т.к. впервые выпал Naj's Puzzler. Амулет с телепортом мне не подходил по разным причинам. С помощью Naj's Puzzler я смогу гораздо быстрее бегать к The Countess за рунами, потом собирать нужные камни к нужным рунам и пользоваться соответствующими рецептами (например, 2 Ist Runes + 1 Sapphire = Gul Rune), управлять моей армией стало гораздо приятнее. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Champion
|
![]() Цитата:
На этом форуме в одной из тем я уже видел как синглплеерный игрок собрал энигму в 1 акте ада (мол крафтил руны с графини - истинный трайхардный фантазёр), поэтому не удивлюсь наличием beast'а, enigma'ы, hoto у тебя) А потерял ты много: 1) инфитити - наряду с энигмой ключевой предмет, потому как даёт твоим скелетам 95% шанс попадания из-за снижения дефенса 2) прайд (16-20 уровень концентрации) это 285-345% к урону всей твоей армии, причём с концентрацией атака становится непрерываемой 3) скилл-поинты, статы и резисты с уникальных чармов - так как ты только дебафаешь по сути, то это не столь критично Ёжику понятно, что вся прелесть сингла - возможность "нарисовать" любую шмотку или руну через программу, но интерес у всех разный Что касается мерка: в Ривер Ber+Shael+Amn, в Корону Cham+jewel на IAS, ещё существует джевелы на иас+ед, итого получим по иасу: 60% родные +20% с шаэля +15% джевел = 95%, кб от бера и лайф стил от Амн, я считаю самый оптимальный вариант если калькулятор не врёт Последний раз редактировалось Cybronic, 23.10.2013 в 11:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
Cybronic, значит ты Ёжик. Cybronic, когда ты разберешься, что доступно в Single Player и что недоступно, попробуешь поиграть сам, то тебе будет стыдно. А я, человек, который вообще не признает подобные вещи, о которых ты подумал. Далее... Я никогда в жизни не писал, что у меня есть эти вещи. Будь внимательным, Фома неверующий. От тебя, твои советы мне не нужны, т.к. ты очень сильно опозорился. Я лучше посмотрю грамотные советы от людей, которые знают. Последний раз редактировалось decrypted, 23.10.2013 в 11:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Moderator
|
![]() Цитата:
Объясняю на примерах: 1). Возьмем такого персонажа, как Holy Shocker. Это паладин с аурой, которая прибавляет урон от молнии к его ударам, попутно слегка царапая всех находящихся вокруг монстров пульсацией. Мы можем взять в руки своему Шокеру какую-нибудь охренненно мощную пушку с большим уроном: например, Stone Crusher - это такой уник-молоток с Хелла, на нём 320% ED, 40% Crushing Blow. Вроде как зверская по урону вещь! Но вот ведь штука: если ты побегаешь немного с этим молотком, а потом эксперимента ради заменишь его на обычный Crystal Sword с тремя Shael внутри, то увидишь, что с жалким Кристал Свордом паладин убивает врагов гораздо быстрее и эффективнее. 2). Есть и обратная ситуация. Например, друиду-вервольфу и паладину-зелоту очень просто разогнать скорость атаки: им это обеспечивают умения. Следовательно, для них важнее всего урон на оружии, и за него они готовы продать душу, правую почку и прочие потроха. Волки - те так вообще с двуручниками бегают, в погоне за максимально зверским уроном. Есть ещё амазонки-лучницы и варвары-метатели, которым урона катастрофически не хватает, поэтому они пускают слюни на рунворд Fortitude, который, будучи одетым на тело, тем не менее даёт бонусы к урону оружия. Таков же по своим функциям щит Phoenix, но он ещё дороже и неудобнее в эксплуатации. Вернёмся к нашей теме: к наёмнику для саммонера. Нам надо решить, каким он должен быть: мощно бьющим или быстро тыкающим? 1). Мощно бьющий наёмник для некроманта-саммонера полезен только с точки зрения изготовления первого трупа. Когда "армия" поднята, дамаг мерка утонет в безумно огромном дамаге скелетов, так что разницы между слабым и сильным мерком не удастся почувствовать. Более того: если уже есть красный портал к Пиндлу в 5 акте, сделать армию с нуля не проблема в любой игре, и проблема "производства первого трупа" уходит в прошлое. Цель существования мерка - жить, давать ауру скелетам и никогда не умирать в критических ситуациях. Если у тебя эфирный Томбривер - безусловно, его есть смысл усилить, напихав мерку джувелей на Enhanced Damage в шапку. Ну или если ролл ED%, близкий к перфекту (280%). Но скорее всего, у тебя на нём что-то вяленькое в диапазоне от 200 до 280% ED. Так что не заморачивайся, усиливать урон мерка смысла нет. 2). Быстро тыкающий мерк бывает полезен во многих случаях. Во-первых, более быстрые тычки дрыном - это больше урона в секунду, во-вторых, это больше триггерных ударов "on attack", "on striking". Какие же эффекты может вызывать мерк своими тычками? а)Crushing Blow - штраф в два раза, потому что он мерк, но всё равно очень полезно, стремительно уничтожает health bar любого жирного монстра или босса, разборка с которым немного затянулась; б). Open Wounds - прекращает регенерацию монстра. Может прекратить регенерацию какому-нибудь физиммунному унику, которого армия скелетов очень долго ковыряет, но тогда нужно нанести ему урон какого-то другого типа: напр., огненный или ледяной, достаточно пустяковых +2-5 damage, встречающихся на самых разных вещах; в) Deadly Strike - просто удвоение урона самого мерка. Не слишком шикарно, однако лучше, чем ничего. Одна из лучших вещей с этим свойством - рунворд Инсайт, потому что бонус к "Critical Strike" мерк получает и это даёт ему Дедли страйки как у амазонки; г) Chance to cast...лучше всего - Decripify on Striking (The Reaper's Toll). Но это скорее вредит некроманту-саммонеру, поскольку он сам вправе накладывать любое проклятье, какое только пожелает. Был бы ещё очень полезен Static field on attack, он работает не хуже Крашинг блоу, а в коротких схватках - ещё даже и лучше, но на оружии для мерка из 2-го акта этого бонуса не бывает. д). Slows Target By%. Если используешь Железного/Кровяного голема, то очень пригодится замедляющий боссов мерк. Замедление накладывается не навечно, поэтому чем чаще бьёт - тем больше шансов, что эффект продолжит действовать и тот же Баал не "оживёт". Вернёмся к твоей проблеме. Есть ли какие-либо вышеперечисленные триггерные эффекты на экипировке твоего мерка? Нет. Следовательно, есть ли смысл любой ценой гнаться за скоростью его тычков? Нет. Из этого вытекает два логических следствия, которые я могу оформить для тебя в виде советов. Первое: если ты найдёшь Бер и вставишь его в Томбривер, скорость атаки мерка будет иметь значение. Возьмёшь руну Hel, свиток портала, и почистишь его шлем от содержимого. Вставишь джевелы на 15% IAS. Кстати, бывают джевелы +15% IAS -15% Reqiurements, +15% IAS +40% Enhanced damage, +15% IAS +40% какой-нибудь резист и т.д. В общем, "чистые" джевелы на 15% ИАС по существу - мусорные и частые предметы, можно и получше найти. Второе: ввиду того, что сейчас попытки ускорить атаку мерка до предела или предельно разогнать его дамаг довольно бесполезны, вставь в свободные сокеты то, что позволит ему себя комфортно чувствовать. В Томбривере, например, должно быть две Шаэли и Амн, в Crown of Ages (тебе кстати с ней повезло, вещица очень редкая) - Shael+Shael. Цитата:
http://diablo2.ingame.de/tips/calcs/...lc_english.php Цитата:
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Champion
|
![]() Цитата:
Цитата:
Сравнил калькуляторы - таблица брейков почти одинаковая (разница в стартовом количестве тиков, поэтому в одном 6 в другом 5 фпа при 92% и 89% соответственно) Цитата:
Хотя меня всё таки терзают сомнения по поводу ладдерных вещей: Цитата:
Последний раз редактировалось Cybronic, 23.10.2013 в 12:28. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
![]() |
![]() Цитата:
![]() Скорее всего, тебе просто не хватало удачи, возможно MF был не тот или ты не играл уперто и назойливо. У меня были моменты, когда я тратил почти весь день, бегая к Andariel, чтобы получить Stone of Jordan, у меня было такое время. Я даже не знаю сколько раз я к ней бегал, это было безумие. ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось decrypted, 23.10.2013 в 16:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Champion
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
![]() |
![]() Про руну Ber и рунное слово Enigma. Я считаю, что в Single Player ее можно получить честно, без всяких ваших любимых программ. Не слушайте тех, кто пишет, что такое невозможно.
Раз уж тут "все" такие умные, опытные, звезды понимаешь ли, имеющие "хардкорный" опыт на Battle.net Realms ![]() ![]() 01) Играем только в английскую официальную версию Diablo 2: Lord Of Destruction, не забываем установить последний патч. Создаем персонажа, обязательно Hardcore Character, чтобы было действительно интересно играть. Ну это так, чтобы было интереснее. 02) Знакомимся с данным гайдом и не забываем, что в Single Player кое-что недоступно: - Annihilus - Hellfire Torch - Spirit - Infinity - Obedience - Fortitude - Insight - Pride - За всю игру можно сделать только три дырки в разных Unique Items, только с помощью награды за квест Siege on Harrogath, других вариантов нет. Мы эти дырки делать не будем, пока не соберем крутые вещи с максимальным качеством, а для мерка лучше с качеством Ethereal, но такое почти невозможно, я думаю, что даже легче собрать Enigma. 03) Когда играем, то во время игры обязательно собираем (если такие будут падать) Charms (желательно Small Charms и которые самые максимальные) и не выкидываем Charms, у которых: - 3% Faster Run/Walk; - 3-5% Better Chance Of Getting Magic Items; - 6-7% Better Chance Of Getting Magic Items; - All Resistances +3-5%. Можно собирать Medium Charms, Large Charms, но у них хуже показатели. Почему? Например, один Large Charm '7% Faster Run/Walk', занимает столько же места в инвентаре как три Small Charm '3% Faster Run/Walk', но три Small Charm '3% Faster Run/Walk' дают '9% Faster Run/Walk', а один Large Charm только '7% Faster Run/Walk' и т.д. Эти Charms очень сильно в будущем помогут во время ранов. 04) Во время игры, руны собираем только от Ko-Fal-Lem и выше. На другие руны не тратим время, т.к. потом от The Countess (Hell) без проблем получаем все руны, которые ниже Ko-Fal-Lem. Но как я писал ранее, даже Ko-Fal-Lem это не проблема. Вот от Pul и выше начинаются проблемы. Это о примерных шансах, если бегать на The Countess (Hell). 05) Собираем нужные камни к нужным рунам и постоянно пользуйся соответствующими рецептами (например, 3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald = Pul Rune), чтобы добраться до самых верних рун. 06) Нужно создать щит с рунным словом Rhyme. У Rhyme есть: All Resistances +25, 25% Better Chance Of Getting Magic Items и маленький бонус Cannot Be Frozen. Всю игру бегаем с этим щитом, пока не заполучим Homunculus. 07) Перед переходом на Hell, все время бегаем только к Andariel (Nightmare), за хорошими вещами. У вас будет отличный Faster Run/Walk. Все нужное она вам подарит и даже всякую ерунду. МФ должен быть где-то 250-350. Не хватает МФ? Например, для МФ можно найти Breast Plate 'Socketed (3)' и Mask 'Socketed (3)', чтобы засунуть Perfect Topaz'ы и т.п. Возможно, вы сможете надеть амулет с телепоротом, если он сильно не затронет ваши МФ и резисты. Только я не помню, выпадает амулет с телепортом на сложности Nightmare или нет? Я им никогда не пользовался. 08) Что нам должна подарить Andariel (Nightmare), чтобы мы перешли на Hell с высоко поднятой головой? Лучший результат будет, если она даст вам: - Stone of Jordan (2) - Skin of the Vipermagi - Ume's Lament, Carin Shard - Chance Guards - Goldwrap - Nagelring (2) - Peasant Crown, Rockstopper - Hone Sundan Если очень повезет, то когда побегайте за Stone of Jordan (2), то с Andariel (Nightmare) получите: - Arm of King Leoric (если нет, то потом будете выпрашивать у Mephisto (Hell)) - Shaftstop (если нет, то потом будете выпрашивать у Mephisto (Hell)) ... Последний раз редактировалось decrypted, 23.10.2013 в 16:05. |
![]() |
![]() |