|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.01.2010, 17:35 | #1091 |
Conqueror
|
Урон у Grief'a больше чем у BotD'a практически раза в 2(несмотря на то, что он без +%ED), соответственно, если набрать лайфлич с вещей, сопоставимый с личом с 2х BotD'ов, то разницы не будет никакой, а скорость убиения вырастет ~в 2 раза(пропорционально росту самого урона). Именно этим, а также модом Ignore Target's Defense он меня и привлекает.
Я бы вместо форти надел ЦоХ, но эти дополнительные +300% урона и +130% защиты...Даже и не знаю, надо бы поэкспериментировать.
__________________
Почётный троглодит форума |
04.01.2010, 18:52 | #1092 |
Champion
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 59
|
Правда ли, что у мерков не уменьшается Durability предмета (даже эфирного)? Побегал с мерком, его убили раз 15 (с моей помощью ), а прочность у них так и осталась максимальная...
P.S. Это нормально, что, получив, скажем, 25 уровень (мерк был 24-й), количество получаемого опыта очень сильно уменьшается до тех пор, пока мерк не получит 25 уровень (и не остановит прокачку до получения мной 26 уровня)? Последний раз редактировалось t0rn4do, 04.01.2010 в 19:22. |
04.01.2010, 19:22 | #1093 |
Conqueror
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 152
|
|
04.01.2010, 19:59 | #1094 | |
Guardian
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
|
Цитата:
У форти 300% урона всем без исключения, а не только демонам и плюс 200% защита. Кроме того резы. Что касается разницы в дамаге между Ботд и Гриф, При WW с берсерк аксе топорами, расклад получается следующий - Гриф (564-1011), Ботд (1376-4099) Не буду описывать параметры использованных болванок и добавленные качества (близкие к префекту в обоих случаях), а так же уровень персонажа и его прокачку (в обоих случаях персонаж один и тот же) Разница говорит сама за себя. Гриф_ом зачистить уберник - практически не реально. Слишком высокая регенерация виталити у братьев. Последний раз редактировалось Tim_ru, 05.01.2010 в 18:10. Причина: Мультипостинг |
|
05.01.2010, 03:44 | #1095 |
Conqueror
|
Кстати да. Про эфирность я забыл. Значит БотД...
__________________
Почётный троглодит форума |
05.01.2010, 20:11 | #1096 |
Moderator
|
Darin прав. В большинстве случае Гриф лучше БотДа. Давайте сравним дамаг Грифа в обычном БА с дамагом БотДа в эфирном БА. Сравнивать будем сначала перфекты, потом полные крапы.
Перфекты: eth BA - 71,25 average dmg. BA - 47,5 average dmg. eth BA*superior perfect BotD (415%) = 367 average dmg. BA*perfect Grief (+400 dmg) = 447,5 average dmg. Теперь крапы сравниваем: eth BA*fucking crap BotD (350%) = 320,6 average dmg BA*fucking crap Grief (+340 dmg) = 387,5 average dmg Еще Гриф хорош своей стабильностью - его можно свинчивать в чем угодно, и даже в Phase Blade он будет радовать огромным дамагом. БотД превосходит Гриф лишь в том случае, когда мы говорим об огромном, двуручном оружии с дикими начальными показателями дамага. Пара Колоссус Блейдов, например. Теперь что касается лича с БотДа. Берём 24% за базовое значение (БотДы с перфектным личем - слишком дорогой вариант), и смотрим наугад разных Хелльных монстров на арреате. Обычных, не уников. Fallen - четырехкратный штраф Хелла, DE=75. От наших 24% остается всего 4,5%. И это лич со слабейшего монстра в игре, от варвара с парой могучих, дорогих БотДов! Смотрим далее - Skeleton Mage - 0% лич, т.к. это скелет Fetish - 6% лич, у этой твари редкие DE=100 Frog Demon - 4,5% Oblivion Knight - 1,98% Blood Lord - 4,5% ну и так далее...одним словом, рассматривать рунворд Breath of the Dying как источник лайфлича - очень недальновидно и непрактично. Нужен или стабильный источник лича - Дракулсы, или нестабильные (для ВВ-барба). Среди нестабильных можно упомянуть String of Ears, Nosferatu's Coil, крафты...Вообще варвар - изначально не планируется как ужасающий вампир, лечащися в любой толпе. Да, лич есть - но он небольшой. Если хочется играть за маньяка, равнодушно взирающего на почти пустую сферу жизни в густой толпе хелльных мобов - то фури-друид для вас. А вайрлвиндер все-таки специалист по убийству, а не выживанию :)
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
05.01.2010, 21:59 | #1097 |
Зевака
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 5
|
У меня баг. Собрал девять ключей, а они не превращаются. Что делать и кто виноват?
|
05.01.2010, 22:43 | #1098 |
Moderator
|
Виноваты подлые Близзарды, которые не предусмотрели возможность посещения уберника в сингле. Ключи валятся, а бесполезны. Специально чтобы подразнить игроков
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
05.01.2010, 23:09 | #1099 |
Зевака
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 5
|
Жаль - для меня баттл закрыт
|
06.01.2010, 04:18 | #1100 |
Conqueror
|
Скачай прогу PlugY. Она открывает возможность посещения уберника и позволяет-таки варить ключики.
//// Цирклеты прибавляют именно какой-то абстрактный шанс к появлению полезных аффиксов/суффиксов на вещах или, собственно, ilvl, за счет которого растут параметры и прочее? //// Мод Ignores Target Defense оказывается не столь полезен, как кажется, ибо не пашет: в ПвП, на боссах, на уберах и даже на уникальных минибоссах(вроде пиндла). Т.е. пашет только на обычных тварях, а это весьма печально... //// И всё-таки на вирлвиндере BotD'ы лучше Grief'ов хотя бы потому, что развязывают руки в подборе остального обмундирования. Можно надеть, что угодно, и не заморачиваться с балансом лич/крашин/+скиллс. К тому же для вирлвиндера в Grief'e очень важен показатель +Increased Attack Speed, ибо минимальные грифовские +30% автоматом отправляют его на помойку(в BA надо +35%, в Colossus Blade нужны все +40%). В итоге все эти минусы делают Grief действительно полезным только для паладинов, берсерков и проч.
__________________
Почётный троглодит форума |