Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 16:35   #1
darїn
Conqueror
 
Аватар для darїn
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Россия, Комса
Сообщений: 177
darїn is on a distinguished road
Отправить сообщение для darїn с помощью ICQ
По умолчанию

Урон у Grief'a больше чем у BotD'a практически раза в 2(несмотря на то, что он без +%ED), соответственно, если набрать лайфлич с вещей, сопоставимый с личом с 2х BotD'ов, то разницы не будет никакой, а скорость убиения вырастет ~в 2 раза(пропорционально росту самого урона). Именно этим, а также модом Ignore Target's Defense он меня и привлекает.
Я бы вместо форти надел ЦоХ, но эти дополнительные +300% урона и +130% защиты...Даже и не знаю, надо бы поэкспериментировать.
__________________
Почётный троглодит форума

http://www.diablomania.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=95&dateline=126214064  2
darїn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 17:52   #2
t0rn4do
Champion
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 59
t0rn4do is on a distinguished road
По умолчанию

Правда ли, что у мерков не уменьшается Durability предмета (даже эфирного)? Побегал с мерком, его убили раз 15 (с моей помощью ), а прочность у них так и осталась максимальная...

P.S. Это нормально, что, получив, скажем, 25 уровень (мерк был 24-й), количество получаемого опыта очень сильно уменьшается до тех пор, пока мерк не получит 25 уровень (и не остановит прокачку до получения мной 26 уровня)?

Последний раз редактировалось t0rn4do, 04.01.2010 в 18:22.
t0rn4do вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:22   #3
ShadowKeeper
Conqueror
 
Аватар для ShadowKeeper
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 152
ShadowKeeper is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t0rn4do Посмотреть сообщение
Правда ли, что у мерков не уменьшается Durability предмета (даже эфирного)? Побегал с мерком, его убили раз 15 (с моей помощью ), а прочность у них так и осталась максимальная...
оно всегда так.долговечность предметов на мерках не падает.
ShadowKeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:59   #4
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darїn Посмотреть сообщение
Урон у Grief'a больше чем у BotD'a практически раза в 2(несмотря на то, что он без +%ED), соответственно, если набрать лайфлич с вещей, сопоставимый с личом с 2х BotD'ов, то разницы не будет никакой, а скорость убиения вырастет ~в 2 раза(пропорционально росту самого урона). Именно этим, а также модом Ignore Target's Defense он меня и привлекает.
Я бы вместо форти надел ЦоХ, но эти дополнительные +300% урона и +130% защиты...Даже и не знаю, надо бы поэкспериментировать.
Ботд надо собирать в эфирном оружии. Урон у него тогда существенно выше получается. Вещи можно использовать в других, более полезных целях. Я использовал для набора крашин блов.
У форти 300% урона всем без исключения, а не только демонам и плюс 200% защита. Кроме того резы.

Что касается разницы в дамаге между Ботд и Гриф, При WW с берсерк аксе топорами, расклад получается следующий - Гриф (564-1011), Ботд (1376-4099)
Не буду описывать параметры использованных болванок и добавленные качества (близкие к префекту в обоих случаях), а так же уровень персонажа и его прокачку (в обоих случаях персонаж один и тот же) Разница говорит сама за себя.

Гриф_ом зачистить уберник - практически не реально. Слишком высокая регенерация виталити у братьев.

Последний раз редактировалось Tim_ru, 05.01.2010 в 17:10. Причина: Мультипостинг
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 02:44   #5
darїn
Conqueror
 
Аватар для darїn
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Россия, Комса
Сообщений: 177
darїn is on a distinguished road
Отправить сообщение для darїn с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати да. Про эфирность я забыл. Значит БотД...
__________________
Почётный троглодит форума

http://www.diablomania.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=95&dateline=126214064  2
darїn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 19:11   #6
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Darin прав. В большинстве случае Гриф лучше БотДа. Давайте сравним дамаг Грифа в обычном БА с дамагом БотДа в эфирном БА. Сравнивать будем сначала перфекты, потом полные крапы.
Перфекты:
eth BA - 71,25 average dmg.
BA - 47,5 average dmg.
eth BA*superior perfect BotD (415%) = 367 average dmg.
BA*perfect Grief (+400 dmg) = 447,5 average dmg.

Теперь крапы сравниваем:
eth BA*fucking crap BotD (350%) = 320,6 average dmg
BA*fucking crap Grief (+340 dmg) = 387,5 average dmg

Еще Гриф хорош своей стабильностью - его можно свинчивать в чем угодно, и даже в Phase Blade он будет радовать огромным дамагом. БотД превосходит Гриф лишь в том случае, когда мы говорим об огромном, двуручном оружии с дикими начальными показателями дамага. Пара Колоссус Блейдов, например.

Теперь что касается лича с БотДа. Берём 24% за базовое значение (БотДы с перфектным личем - слишком дорогой вариант), и смотрим наугад разных Хелльных монстров на арреате. Обычных, не уников.
Fallen - четырехкратный штраф Хелла, DE=75. От наших 24% остается всего 4,5%. И это лич со слабейшего монстра в игре, от варвара с парой могучих, дорогих БотДов!
Смотрим далее -
Skeleton Mage - 0% лич, т.к. это скелет
Fetish - 6% лич, у этой твари редкие DE=100
Frog Demon - 4,5%
Oblivion Knight - 1,98%
Blood Lord - 4,5%
ну и так далее...одним словом, рассматривать рунворд Breath of the Dying как источник лайфлича - очень недальновидно и непрактично. Нужен или стабильный источник лича - Дракулсы, или нестабильные (для ВВ-барба). Среди нестабильных можно упомянуть String of Ears, Nosferatu's Coil, крафты...Вообще варвар - изначально не планируется как ужасающий вампир, лечащися в любой толпе. Да, лич есть - но он небольшой. Если хочется играть за маньяка, равнодушно взирающего на почти пустую сферу жизни в густой толпе хелльных мобов - то фури-друид для вас. А вайрлвиндер все-таки специалист по убийству, а не выживанию :)
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 20:59   #7
StasBen
Зевака
 
Аватар для StasBen
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 5
StasBen is on a distinguished road
По умолчанию

У меня баг. Собрал девять ключей, а они не превращаются. Что делать и кто виноват?
StasBen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 21:43   #8
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Виноваты подлые Близзарды, которые не предусмотрели возможность посещения уберника в сингле. Ключи валятся, а бесполезны. Специально чтобы подразнить игроков
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 22:09   #9
StasBen
Зевака
 
Аватар для StasBen
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 5
StasBen is on a distinguished road
По умолчанию

Жаль - для меня баттл закрыт
StasBen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 05:21   #10
Tim_ru
Guardian
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 478
Tim_ru will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLK Посмотреть сообщение
Darin прав. В большинстве случае Гриф лучше БотДа. Давайте сравним дамаг Грифа в обычном БА с дамагом БотДа в эфирном БА. Сравнивать будем сначала перфекты, потом полные крапы.
Перфекты:
eth BA - 71,25 average dmg.
BA - 47,5 average dmg.
eth BA*superior perfect BotD (415%) = 367 average dmg.
BA*perfect Grief (+400 dmg) = 447,5 average dmg.

Теперь крапы сравниваем:
eth BA*fucking crap BotD (350%) = 320,6 average dmg
BA*fucking crap Grief (+340 dmg) = 387,5 average dmg

Еще Гриф хорош своей стабильностью - его можно свинчивать в чем угодно, и даже в Phase Blade он будет радовать огромным дамагом. БотД превосходит Гриф лишь в том случае, когда мы говорим об огромном, двуручном оружии с дикими начальными показателями дамага. Пара Колоссус Блейдов, например.

Теперь что касается лича с БотДа. Берём 24% за базовое значение (БотДы с перфектным личем - слишком дорогой вариант), и смотрим наугад разных Хелльных монстров на арреате. Обычных, не уников.
Fallen - четырехкратный штраф Хелла, DE=75. От наших 24% остается всего 4,5%. И это лич со слабейшего монстра в игре, от варвара с парой могучих, дорогих БотДов!
Смотрим далее -
Skeleton Mage - 0% лич, т.к. это скелет
Fetish - 6% лич, у этой твари редкие DE=100
Frog Demon - 4,5%
Oblivion Knight - 1,98%
Blood Lord - 4,5%
ну и так далее...одним словом, рассматривать рунворд Breath of the Dying как источник лайфлича - очень недальновидно и непрактично. Нужен или стабильный источник лича - Дракулсы, или нестабильные (для ВВ-барба). Среди нестабильных можно упомянуть String of Ears, Nosferatu's Coil, крафты...Вообще варвар - изначально не планируется как ужасающий вампир, лечащися в любой толпе. Да, лич есть - но он небольшой. Если хочется играть за маньяка, равнодушно взирающего на почти пустую сферу жизни в густой толпе хелльных мобов - то фури-друид для вас. А вайрлвиндер все-таки специалист по убийству, а не выживанию :)
Теоретические выкладки очень хороши. Более того, они необходимы для успешной игры. Однако, не закрепленные на практике, часто теряют свою ценность. Я категоричен? Но это факт и как к нему относиться, каждый вправе решать для себя сам, вот только отрицать этот факт, крайне не разумно.
Прежде чем остановить свой выбор на БотDе, не делая сложных расчетов, одел с помощью редактора в сингле варвара и вооружил двумя Ботдами и затем Двумя Грифами. Результат можно увидеть в одном из моих предыдущих постов. Почему такое противоречие теоретическим выкладкам моего уважаемого аппанента? Могу только предположить, что навыки варвара, дающие бонус к урону, по разному работают на этих оружиях (процентное увеличение урона от навыков и других вещей, увеличивает только урон самой болванки не затрагивая добавленный урон Грифа)

Теперь что касается лича. Имею в наличии на Батле два слабеньких Ботда - 360% к урону и общий суммированный лич с них, как раз в пределах 24%. На хеле от них остается совсем незначительный процент составляющий 4.5%? Пусть даже так. Урон при использовании развитых мастери и WW и с одетым форти составляет порядка 1500-4000. Это примерно 70 - 180 лич. В большинстве случаев шанс нанесения успешного хита приближается к 90%. Предположим, что наш персонаж будет наносить пусть 5 успешных хитов в секунду при его двух фреймовой атаке. Получаем 350 - 900. Этого значения достаточно для того, что бы пополнять жизнь с большей скоростью, нежели ее отнимают. Сознательно снизил количество успешных хитов, что бы устранить возможные сомнения.
Возможно, в своих расчетах ошибся в чем-то, но факт остается фактом. Лича хватает, Life Tap не востребован и урон у Ботд, значительно выше чем у Гриф.
Теперь коснемся тварей, с которых лич не снимается. В большинстве случаев, складываются они гораздо быстрее, чем появляется необходимость в личе. Кроме того, так уж создана игра, что на любой локации обязательно будут присутствовать монстры, готовые пополнить нам потраченное здоровье.
Продолжу - Лич не основополагающий навык варвара. Скорее вспомогательный. Иметь большой урон, важнее лича. Монстров надо убивать, лич же позволяет это делать более спокойно и не тратить с безумной скоростью напитки.
Вывод сделанный из практического использования оружий - при наложении навыков и снятии процентного увеличения Ed с вещей, Ботд имеет урон больше в 3-4 раза чем Гриф, лич у него достаточный и третье - теория не закрепленная на практике не оправдывает себя.

Цитата:
Сообщение от darїn Посмотреть сообщение
...

//// Мод Ignores Target Defense оказывается не столь полезен, как кажется, ибо не пашет: в ПвП, на боссах, на уберах и даже на уникальных минибоссах(вроде пиндла). Т.е. пашет только на обычных тварях, а это весьма печально...
Встречались противники, которые мой дефенс не воспринимали. С 15К дефенса и с 30K, распиливали с завидной регулярностью. Урон наносили не большой, но стабильный. В высоком AP сомневаюсь, поскольку в основном проблемы такие возникали с варварами. Сделал вывод, что вооружены они были оружием имеющим свойство игнорирование защиты цели. Если этот параметр не работает в ПвП, то не понимаю в чем причина…

PS. Вопрос к модераторам – зачем мне набирать себе посты? У вас за это идут некие бонусы, призы и поощрения? ) Если в посте вопрос не касается предыдущего моего поста, то объединять их в один, значит путать посетителей форума. Что ж, предупреждение приму к сведению и впредь постараюсь избегать подобных мультипостов. )

Последний раз редактировалось Tim_ru, 07.01.2010 в 08:10. Причина: Решил по умничать))
Tim_ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта