|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Battle.net - командная игра Совместные забеги сыгранными партиями на Battle.net |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.09.2010, 23:50 | #1 |
Moderator
|
Новый сезон? Новый ladder?
Итак, 28 сентября Башиок намерен произвести ресет. Если, конечно, это не очередная шутка близзов, приуроченная к осеннему равноденствию
В связи с этим я намерен набрать новую команду, целью которой будет быстрая прокачка и быстрое обогащение в первые недели игры. Заниматься будем тем делом, для которого мы подходим превосходно - скоростной зачисткой уберников. В большом количестве и с большой скоростью. В прошлом ладдерном сезоне у нас была благородная цель - мы доказывали самим фактом своего успешного существования, что melee персонажи в Диабло - не персоны второго сорта, а могучие герои, способные заткнуть за пояс любых волшебников. Мы много экспериментировали, много решений принимали ради увеличения интересности игры - зачастую, в ущерб эффективности. Теперь, полагаю, опытным игрокам уже нечего доказывать. Нечего заявлять. Мы можем просто работать на чистую эффективность, создать настоящий картель по добыче торчей. Быстро, без лишнего шума и разговоров, выполнять свою работу. Честно делить награбленный капитал Как помнят старые игроки из DMB, 8 ппл - это большая проблема. Всегда приходится кого-то ждать, и если первые две-три недели можно поддерживать явку в районе 100%, то потом люди уже начинают лениться и прогуливать. Дела команды будут от этого страдать, а это значит - меньше прибыли, больше трат на малополезных участников. Доли-то равные. Да и потом: 8 ппл подразумевают большую зависимость друг от друга. Если придут чары, больше ориентированные на саппорт, а прогуляет дамагер или незаменимый участник вроде барба-крикуна, то всем будет очень плохо. Ппл большой, а эффективности запланированной нет. Я предлагаю избежать всех этих проблем. Соберем ровно столько участников команды, сколько надо для эффективной работы в плохом шмоте, на первой и второй неделях. Мне видится сейчас оптимальным 5 ppl. Естественно, все люди должны быть проверенными, надёжными. Бухгалтером и руководителем команды буду я, как в старые-добрые времена. На восемь человек мне сейчас объективно не хватит времени - сильно загружен по работе. А пять вполне потяну, учитывая еще то, что мы не будем тратить время на ожидание и пустопорожние разговоры. Цели марафона и порядок их достижения следующие: - Совместное прохождение игры вплоть до хелльного Баала - Раскачка где угодно и как угодно, но с помощью друг друга - Совместные раны в коровник для добычи самого необходимого (абсолютно голыми идти в уберник я не предлагаю, совершать мф-раны - тоже). - Выход к убернику в пределах 7-10 дней. Причем уверенный выход, а не зачистка еле-еле, "на грани". Мы же планируем промышленные масштабы добычи торчей - Далее "работа" в течение 2-3 недель, пока будет сохраняться большой разрыв в цене между кейсетами и готовыми торчами. Затем "вольное посещение" командных мероприятий, без жестких рамок. Начинаем клепать ПвП-чаров для совместной игры или же расходимся кто куда (не всех тут интересуют дуэли, я знаю:) Расклад командных ролей: 1). Некромант-саммонер. Главный damage-dealer на таком сравнительно небольшом ппл, источник проклятий, мясных щитов и просто веселый человек. 2). Крикун. Большой, могучий дядька с хорошо поставленным голосом - прекрасный компаньон и залог успешности в любом бизнесе. Можно подумать насчёт полной прокачки WW для крикуна, т.к. 20 очков в любом случае будут свободны, но основной упор всё равно нужно сделать на БО и стан Вар Края. 3). Энчантресса. На сей раз она будет практически небоевым чаром. Именно энчантресса-баффер, с прибамбасами типа фаир Ормуса и фаир-скиллеров, а не дуал-дрим энчантресса. Соответственно поведение больше пассивное, осторожное. Нужна для усиления скелетов, которое на 5 ппл необходимо. Кучи аур, как в прошлый раз, не будет. Так что огненный урон и бонус к AR просто необходим. Ну и как транспорт волшебница тоже требуется. Быстрые порталы к Изуалу и Лилит -> большая скорость зачистки уберников. Всё просто: ради большей эффективности команда нуждается в сорке. 4). Смайтер. Стан необходим, фана тоже полезна. Крашинг набрать можно на ком угодно, но профессионал по зачисткам уберников команде нужен позарез. Именно смайтер, а не всякие кик-ассы, медведи, зелоты и т.д. Хорошо играть можно любым мили-чаром, но нам нужна отличная игра. Соответственно, человек на эту кандидатуру требуется с приличным опытом и умением. Абы кто, машущий щитом абы где, нас не устраивает. 5). Фури-друид. Удивлены моим выбором? Думаю, нет. Это закономерно - кто играл в DMB прошлого сезона, поймёт почему. Бафф жизней ОЧЕНЬ выручает в убернике и у Лилит. Он ОЧЕНЬ сильно повышает применимость скелетов, они становятся настоящей армией. И наконец - среди всех милишников, которых мы можем раскачать и худо-бедно одеть в первые недели ладдера, у фури-друида самый большой урон. И быстрая атака, должен отметить. Заявки в этой теме можете оставлять. И пожалуйста, не надо обижаться, если я отклоню вашу кандидатуру. Это не потому, что я плохой и недоверчивый. Это потому, что я манчкин (можете посмотреть это слово в словаре) и работать бухгалтером забесплатно на кучу народа, совмещая это со своей работой в обычной жизни, я просто не потяну. З.Ы.: На сей раз я сам хочу занять место саммонера. Так что на сорку жду смелых претендентов, включая ранее не знакомых мне по тимплею игроков
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |