|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Moderator
|
![]() Считаем конечные показатели призванных существ:
17 "обычных" скелетов с жизнью (без БО) 9982 хитов у каждого (c БО 17 уровня - 18267 хитов) и дамагом 1750 с каждого скелета (Amplify Damage удвоит это число, если вы наложите его на врага). 17 скелетов-магов на софте; у всех вместе примерно 7 000 multi-elemental dmg, количество жизней с БО - 3845 у каждого. 28 ревайвов с бонусом атаки 490% и увеличением начальной жизни на 200%. 69% резисты ко всему на Хелле у скелетов; у големов больше и есть иммунитеты (см. ниже) Железный голем с 18741 жизней после БО, или же Глиняный с 54956 жизней после БО (самое живучее существо в игре из всех, что можно иметь в качестве своего спутника). А также: Взрыв Трупа 16 уровня с радиусом поражения 7,6 ярдов. Абсорбы с Костяной брони: они считаются лишь в том случае, если монстр пробьёт наш дефенс и блок. Некромант-саммонер после получения Энигмы (это важнейшая часть экипировки из всего вышеперечисленного) может выполнять следующие задачи: 1). Соло чистить уберник в пределах 2 мин. 2). МФ-ить на Пиндла, Мефа, Энди; 3). Бегать на каунтессу за рунами 4). Это лучший из возможных чистильщик коровника; единственный недостаток - может незаметно для себя убить коу-кинга. Лучше Corpse Explosion в коровнике вообще не использовать - слишком уж он там эффективен. 5). Способен защититься от ПК (однако дуэлянт из него хреноватый). Пожалуй, некромант-саммонер - это последний, на кого рискнёт напасть player-killer. Очень уж велик риск промазать и быть убитым самому. А если рядом есть трупы, то кидать хостайл некроманту вообще равносильно самоубийству - одно применение СЕ и нет ПК. 6). Делать баалран на 8 ппл в гордом одиночестве - в сингле, или на баттл.нете, с семью мулами в игре. Персонажей такой мощи чрезвычайно мало, это сложнейшая задача. Некромант играючи выполняет её. Экипировка для некров-бомжей: Шлем: Rockstopper Sallet Бронь: Skin of the Vipermagi/Trang-Oul's Щит: Homunculus Оружие: Arm of the King Leoric Пояс: Arachnid Mesh/Trang-Oul's Боты: Natalya/Aldur Перчи: Trang-Oul's/Frostburn/Magefists Амулет: +3 summon skills Кольца: любые, лишь бы ресисты были. Помните, дорогие некры-бомжи: полный сет Транг-оула напяливать не стоит! Во-первых, вы будете выглядеть в нем крайне отстойно, а во-вторых, вдвое хуже станут все ваши ФКР, ФБР и ФХР. Но три вещи носить можно, чтобы иметь Огненную Стенку (помогает первый труп делать). Самое главное - это ресисты. Не +скиллс, не дефенс, а именно ресисты! На свопе полезно иметь посох с телепортом (только обновление зарядов до хрена голды стоит). И последнее: у вас могут быть проблемы с вербовкой первого скелета, с которого и начинается шествие нашей могучей, непобедимой армии. Первый труп-то надо ещё сделать. Если мерк слаб и плохо экипирован, на него надеяться в этом отношении не стоит. Но и здесь для вас припрятан один приятный сюрприз. Четвёртый квест пятого акта - набить морду Нихлатаку, не следует выполнять до конца. Сохраните красный портал рядом с Аней. Самого Нихлатака можете убивать, но ни в коем случае не берите waypoint в его подземельях. Зачем нам так беречь этот красный портал? Дело в том, что лежащие "в засаде" ходячие трупы можно быстро поднять в качестве скелетов в вашу армию. Там как раз пятнадцать сереньких андедов с мечами лежит. Подняв их по-быстрому, вы получите начальную армию за считанные секунды. Можете после этого идти в любую локацию, которую планировали: гвардия готова. Так что хороший саммонер полностью готов к бою уже через минуту после того, как создал игру. Последний раз редактировалось WOLK, 11.05.2010 в 19:04. Причина: update! |
![]() |
![]() |