|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Болталка Разговоры на разные темы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.12.2021, 11:26 | #1 |
Guardian
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 1,689
|
Руководитель Action Дмитрий Владимирович Бодренко: «Мы все существуем по 2 стороны эк
Руководитель Action Дмитрий Владимирович Бодренко: «Мы все существуем по 2 стороны экрана»
Текущая реальность такова, что в целом любой мужчина проживает дни как с одной, так и с другой стороны дисплея. Смартфоны, таблеты, умные часы и другие гаджеты стали неразрывной составляющей жизни. Двойную реальность необходимо осознавать маркетинговым агентам – тем, от кого сразу зависит успех promo кампаний. Заинтересовать интерес пользователя no name инструментами не удается: обилие информации нивелирует ценность полученных данных. А вот повлиять на ход мышления путем воздействия на душу вполне возможно. Как это происходит? Сперва маркетинг ориентировался на оптимизацию кое-каких товаров и услуг, что кратковременно увеличивало сбыта, но не способствовало узнаваемости бренда в перспективе. После специалисты по маркетингу поняли, что с клиентом надо говорить на его языке, затрагивая проблемы, волнующие прежде всего покупателя, а не продавца. Сегодня наступила так известная эпоха посткоммуникационного маркетинга, в котором первостепенную роль играют позитивные ощущения и чувства клиента. Воздействовать на них трудно, но тем ценнее победа в борьбе за лояльность покупателя. Человеческая память избирательна, она не в состоянии за несколько секунд уловить ценное предложение или запомнить много цифр. А вот визуальный ряд, затрагивающий эмоции, остается в мыслях надолго. Поэтому по такому принципу должно строиться взаимодействие маркетологов, брендов и заказчиков, убежден руководитель рекламного агентства https://action.ru/ Action Дмитрий Владимирович Бодренко. Вверенная ему организация на протяжении долгих лет занимает прочные лидерские позиции на RU рынке, делом показывая правильный подход выбранного курса, в основе которого лежит ориентация на потребности клиентов. Деятельность на рынке PR привела вверенную Дмитрию Бодренко организацию к осознанию задачи усовершенствовать устоявшиеся подходы. Обычные технологии в виде использования по отдельности компонентов, будь то Promo, Digital, Event, не работают. Потребитель нынче другой, избалованный и весьма избирательный, которого трудно удивить уникальными предложениями и конкретными цифрами. Необходимо комплексное воздействие на сознание потребителя как путем традиционных механизмов, так и с помощью нетривиальных идей, которые рождают классные мозги специалистов. Не надо забывать о двойной жизни человека. Каждый из нас параллельно существует как по одну, так и по другую сторону экрана. Девайсы сопутствуют везде и всюду, заменяя уйме людей целый мир. Маркетинговая технология Both sides of the screen трудна в исполнении, но тем, кому покорилась задача, вправе рассчитывать на удачу. Если вы желаете получить результат, присмотритесь к фирме Action. Переосмысление старых методик, внедрение современных технологий, основанных на омниканальном опыте и практических экспертизах, обязательны уже для маркетологов. Чем быстрее они поймут поменявшуюся действительность, тем эффективнее станут проводимые мероприятия. |