|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Зевака
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 9
![]() |
![]() Да, это я погорячился =) Инсайт, а не Инфинити, конечно же.
Кстати о полетах. Я сейчас, возможно, напишу то, что и так давно всем известно, но в тему здравых советов по сорке это в самый раз. Локации в Д2 генерятся рандомно, но все же есть некоторые закономерности, которые работают ВСЕГДА. Используя их, можно довольно быстро допрыгать телепортом до перехода на следующий уровень в подземельях. Я сам играл в Д2 довольно давно, но об этих хитростях узнал буквально пару недель назад =) Оригинал статьи (на английском): diablo.incgamers. com/forums/showthread.php?489332-First-piecemeal-bit-of-Quietus-s-map-guides В статье, к сожалению, умерли прикрепленные скриншоты. Но смысл такой (для примера берем durance of hate level 2): Комната с вейпоинтом ВСЕГДА имеет только один выход. Комната с проходом на уровень 3 (к Мефу) тоже ВСЕГДА имеет один выход. Смотрим, с какой стороны выход в комнате с вейпоинтом. Считаем эту сторону комнаты "передней", как если бы мы стояли на вейпоинте к ней лицом. Вход в комнату с проходом на 3 уровень ВСЕГДА будет на стене слева от этой "передней". Таким образом, мы практически всегда знаем, куда нам телепортироваться, ведь комната с проходом практически всегда находится на границе карты. Исключение составляют странные карты, где комната с проходом на уровень ниже находится где-то в центре. Правило "левой стены" выполняется все равно, но такие карты увеличивают время поиска. Хорошо, что генерятся такие редко. Эта локация - самая оптимальная для МФ рана, т.к. на Андариель и Баале еще нужно найти проход с 3 уровня, а закономерности там нет. Другие полезные локации: Башня с Countess - левая стена на всех уровнях (т.е. на каждом следующем уровне смотрим, с какой стороны проход от комнаты с лестницей). Catacombs level 2 - правая стена. Worldstone Keep level 2 - правая стена. Последний раз редактировалось FlameZ, 19.03.2012 в 18:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Зевака
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 8
![]() |
![]() прекрасная информация. где-то слышал про Worldstone Keep подобное, но хоть убей забыл где и что.
почитал, что про скиллы пишете. на вкус и цвет, конечно, и бовазонка госу, но давайте прикинем факты: всего у нас 99лвл, то есть 98скиллпоинтов (сп) + 12сп от квестов. итого 111. будем рассматривать 85лвл как условный "потолок" (к этому времени расчитывать приходится только на себя, свои руки и свой шмот). далее, ориентируясь на баал-раны (экспит-не экспит) предположим, что на найтмар мы переходим на 40-45лвл, на хелл на 70-75. итого имеем: 44-49сп, чтобы начать жить на найтмаре и 78-84сп для хелла. не густо. описывать найтмар не буду, смысла, я думаю, нет. но к хеллу мы должны уже уметь летать и бить двумя стихиями хоть как-то, притом одной из них - почти в совершенстве. считаем: телепорт, статик, телекинез - по 1, итого 3. должен уметь каждый. колд-скиллы (без чиллинармора) - 9 (все по 1 должны быть на 30лвл) фаер-скилы (без энчанта и гидры) - 8 шт. (не жалея 3 проходных к метеору). итого: зарезервировали 20сп к 30 уровню, оставшиеся 9 кладем в фаерболл. с фаерболлом 10 лвл + ФО + мастери на 1 уже можно вести баал-раны (благо на сингле можно играть с /players X, регулируя качество монстров на подходах). в баал-раны играемся до 40-45, попутно доделывая полезные квесты. на 45 имеем еще 15+4 скиллов, которые смело вкладываем в метеор до конца. идем на найтмар. за найтмар мы должны отмаксить фаерболл (10сп) и ФО (19сп), что достижимо на 74лвл или на 70 с учетом квестов. итого: отмакшено все, что нужно иметь в максе, мастери не трогано (в слабой надежде иметь +скиллс). можно идти на хелл. у нас остается 15+4сп до 85лвл, которые можно вложить куда хочется больше всего. для "чистой" фаер-сорки это будет фаерболт/фаермастери (сморя что мы больше любим, фаерболл или метеор), любителям пошвырять сферки рекомендую не качать айсболт (+40% за 20сп - жаба душит) и не качать колдмастери больше 9. ну ладно, 10 - и больше ни-ни, все же не совсем в обносках будем ходить. остальные скилы льем в фаер (смотрим выше) если еще не лень качаться дальше - будет и то, и другое на ~94лвл, и потом еще 5сп на шлифовку. PS: пара слов об Enegry Shield: не нужен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() На каунтрессе давнно заметил что надо всё время в лево. На мефе это не совсем всегда работает. Там есть 2 карты, при которых выход не совсем вдоль левой стенки, а чуть чуть вглубь и ещё 2 карты при которых летать через правую стенку быстрее. Качайте чистую близ и не мучайтесь с билдами, если на мефа ходить хотите - другим билдом быстрей не получится.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Зевака
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 8
![]() |
![]() чистая близ прекрасно подходит для фарма мефа/энди, это да.
но на сингле в 4-5 акте хелла ей делать нечего, и никакой мерк там не спасет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Цитата:
Почему никакой мерк не спасёт? Мерк с инфи вполне так спасёт. Тем более если выбирать из сорок - то большинство основных локаций для фарма всё-таки для колд подходят. У близ больше всего дпс - бомжи или сингловики будут достаточно быстро всё чистить.
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 20.03.2012 в 18:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Slayer
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 17
![]() |
![]() сейчас на хэлле, первый город 73 уровень. взял хулифризника с найтмара, та же самая история. вообщем, урон у меня неплохой, но имхо без ES в аду на хардкоре делать нечего. утром сдох в пите левел 2. там две или три компании ребятишек опасных попались, а поскольку пещерка эта размером 20х20 меня рипнули, предварительно изнасиловав мою бедную волшебницу прижав её к скале) телепорт не спас - прыгать некуда было кроме другой толпы. замечательно, манабёрн + лайтинг и колд чарджед мобы, лучше не придумаешь ^^
Цитата:
p.s. имхо лайтинг сорка это самая беспонтовая трата скиллпоинтов вообще во всей игре. правда самый живучий вариант наверное, так как предусматривается es. ну может быть в пати это да. но в сингле она нах не нужна, это святая как паладин истина. и то в пати наверное над ней будут тихо посмеиваться. лайт-ветка самая синерджовая, и без ПОЛНОГО её кача и + ещё 10скилсс нормального дамага ей не добится (будет супер 5-2500 что-то в этом роде). болтами кидался, тоже беспонтово. если посмотреть в сторону чейн - может не упасть даже фаллен. это на players 1, что уж там говорить. собирал такую, знаю) разумеется о других ветках придётся тупо забыть. с этого момента ваша жизнь во всех смыслах в руках наёмника. будете хилым но живучим посмешищем начиная со второго города норм сложности, и если повезёт дойдёте без рипа до кошмара) а потом в кошмаре когда начнёт отлетать наёмник, потому что от вас помощи никакой - вы отлетите и сами. рано или поздно это случится. неизбежно как выход третьей диаблы) у такого билда наверное только один главный плюс - лайт-иммунов на моей памяти вообще меньше всех в игре. возможно поэтому лайт-сорок приглашают на мп-тусу) хотя я как-то пробовал бегать с новой - ну такой вариант ещё более-менее, правда маны нужно будет ОЧЕНЬ-очень-очень много (опять к вопросу об es, тут всё ясно). и конечно без идеального шмота я себе трудно её представляю как возможного раннера хотя бы на энди во-об-ще (хоть что-то из неё выбить, других она не рипнет это почти факт), а не то что масс кил в каком-нибудь chaos sanctuary. вот там-то меня об стену как раз очень больно швыряли даже на норме Последний раз редактировалось Ramirez, 21.03.2012 в 09:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Patriarch
|
![]() Цитата:
Да, в сингле приодеть такую сорку сложно, причём сильно, но с нормальными вещами она порвёт всех, кроме разве что Убер-Мефа. ES кстати не предусматривается ни разу - максимум одно очко. Цитата:
Последний раз редактировалось Ares181, 21.03.2012 в 17:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Зевака
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 8
![]() |
![]() это в любом случае придется делать (пока нет определенности со шмотом)
вопрос - когда? дело каждого, конечно, но лично мне приятнее выкашивать полчища мобья нормала и найтмара ФО, а не близом. спорить не буду, на МФ-ранах близ продуктивнее в разы (не надо топтаться возле мефа, выискивая оптимальное расстояние для ФО, к примеру, или ловить его метеором, если решит побегать). но чистым близом (без инфинити в мерке) пройти хелл в сингле от начала до конца (на мой взгляд, опять же) все же тяжеловато. что-то можно пролететь и не отвлекаясь на мобов (а лететь много - WP брать неоткуда), но тот же CS и травинкал требуют нашего непосредственного участия. как быть-то? не видел пока достойного гайда с учетом респеков. может, гибридом до начала 5 акта, а потом близом за шмотками? и как тогда потом бить баала (и, главное, кем)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() хз... я всякую мелочевку пролетаю и бегаю сугубо босс раны обычно - исключения подземелья второго акта. Можно же и близз и фо качать, если проходить так удобнее я хз - по мне фо мало дамага даёт впоследствии. Но первые 2 уровня сложности вообще каким-угодно билдом можно проходить тем более соркой мало смысла там задерживаться. хз лично для меня если не соло - то однозначно близз со старта.
__________________
|
![]() |
![]() |