Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 20:42   #1
Ares181
Patriarch
 
Аватар для Ares181
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 247
Ares181 will become famous soon enoughAres181 will become famous soon enough
Отправить сообщение для Ares181 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramirez Посмотреть сообщение
1. Допустим если Conviction 25-30 уровня, то она у всех будет снимать иммунитеты? Или же всё равно останутся иммуны на протяжении игры?

2. Пожалуй самый важный вопрос. Conviction снимает физический иммунитет или только элементальный?
1. Нет. Некоторые мобы имеют настолько огромный резист, что даже конва 30 уровня его не снимает. Если у монстра присутствует иммунитет к какой либо стихии, то конва на нее работает только на 1\5 своей мощности. От этой цифры и считай.

2. Только элементальный. На физикал и магик не распространяется.
Ares181 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:47   #2
Ramirez
Slayer
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 17
Ramirez is on a distinguished road
По умолчанию

Ares181
огромнейшее вам спасибо, так как инфы по второму пункту я нигде не нашёл, а опыта использования конвы маловато. первый билд пала, которым прошёл всю игру был fanazeal + vengeance (для иммунов)
Ramirez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:29   #3
BapUK
Зевака
 
Аватар для BapUK
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 7
BapUK is on a distinguished road
По умолчанию

Защёл на сайт один. смотрел прокачку варвара вв. и крч непонимаю зачем тратить 15 скилов на прыжок, не лучше ли прокачать к примеру типа натуральный резист???
BapUK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:01   #4
Ramirez
Slayer
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 17
Ramirez is on a distinguished road
По умолчанию

я тоже не понимаю, зачем вообще он нужен нормальному, атакующему варвару. вложить единичку как проход к LA, и в него тоже единичку и всё, как бы вместо телепорта ну или выпрыгнуть из толпы если вдруг. на этом плюсы закончились))) лучше на мой взгляд конечно качнуть натурала 7 скиллов, а остальные 7-8 вложить в IS. а вообще качать перса по гайдам совсем не обязательно. посмотреть что и как, какие уники лучше, может по механике что-то новое узнать. но тем более не стоит если рун нормальных нет. меня вот поражают эти гайды. такое ощущение что ребята, которые их пишут, находят беры с чамами на каждом углу. в целом достаточно помнить 3 вещи:

1. Под ww лучше двуручное оружие, особенно алебарды/копья (радиус поражения больше). А ещё набираем брейки (набираются они только ias'ом с оружия) и всё в порядке. Обладаешь рунами - без базара, бери два топора/меча и вперёд. только тут уже frenzy во всех смыслах будет гораздо выгоднее.
2. Dualleech и %DR. Впринципе первое решается мерком с медитацией в палке. прекаст с вирла не работает, так что лайфлич просто мастхэв. Со вторым посложнее, но набрать хотя бы четверть несложно.
3. AR. советую под ww всегда брать мерка-блессера а не майт/дефианс как многие. потому что вирл сам по себе будет немного прибавлять к ar, мастери так же ситуацию не спасёт - там тоже бонусы тухлые, в основном ценится мастери из-за критикал. а ещё потому что не нужно будет особо вкладываться в дексу - лучше кинуть эти статы в виту и силу. тем более что ar будет расти сам по себе вместе с мерком, а дефенс нам шаут с is даст более чем (и не только нам).

советую качнуть WW 20 / BO 20 / Shout 20 / выбранную Weapon Mastery 20 / Skin & Natural по 10 (натурала можно/нужно поменьше, да и вообще тут от шмота/чармов зависит) / Bers & BC по единичке, остальное как проходные.

а у меня снова вопрос по механике пала. так как чистого авенджера не качал, то очень интересно: когда играл зилом не замечал, а сейчас вот вычитал что его дамаг вообще никак не зависит от силы. то есть я так понимаю что берётся только дамаг на самой палке/шмоте и к нему плюсуется элементал. ну если так и есть, тогда конечно в силу в таком случае лучше вкладывать только под шмот, а остальное только в виту и немного в ловкость если блок не 75% )) и ещё - дамаг с палки-то будет в таком случае считаться как физикал или только как элементал вместе со скиллом? (ну то есть вот как по типу берсерка у барби - скилл как бы преобразует физический урон в элементальный в данном случае или всё таки просто добавляет 3 стихии дамага только на дамаг оружия и получается смешанный тип урона?)

Последний раз редактировалось Ramirez, 20.06.2012 в 16:41.
Ramirez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:44   #5
Ares181
Patriarch
 
Аватар для Ares181
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 247
Ares181 will become famous soon enoughAres181 will become famous soon enough
Отправить сообщение для Ares181 с помощью Skype™
По умолчанию

От силы дамаг зависит, но бонус этот настолько слаб, что его и вправду как будто бы нет.

Вингинс работает по такому принципу: берётся твой окончательный физ. дамаг и к нему прибавляется столько-то процентов элементального(зависит от уровня скилла).
Т.е. когда ты бьёшь вингинсом, ты получаешь удар сразу четырьмя составляющими(Физ+Колд+Файр+Лайт). Физ дамаг идёт как твой общий дамаг со всех шмоток без вингинса, а элементальный урон рассчитывается уже от него.

Последний раз редактировалось Ares181, 20.06.2012 в 16:52.
Ares181 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:48   #6
Ramirez
Slayer
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 17
Ramirez is on a distinguished road
По умолчанию

Ares181
ага, вот теперь всё понятно)) СПАСИБО ещё раз)

Последний раз редактировалось Ramirez, 20.06.2012 в 16:53.
Ramirez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:54   #7
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Прыжок нужен pvp fpk барбам полностью прокачанный, bvс барбам либо вообще всем барбам, которые сражаются с тимой в pvp 2*2/3*3/4*4. Также он нужен голдфайндерам, которые руками не бьют, а бьёт мерк. Либо если в тиме пвм - стан барбам. От прокачки прыжка (именно вложенных скиллов, а не +skills) зависит качество микротолчка, чем выше - тем больше милисекунд будет микротолчёк. Так барб может держать в контузии целый экран.

Теперь понятно?

Самый дамажный скилл по дпс это именно ww - без вариантов. Никаких фрэнзи. Единственный адекватный вариант для реально хорошого барба это топоры и опять же без вариантов гриф+бист. Радиус поражения алебард чуть чуть выше топоров, а дпс у алебард будет ниже... и опять же без вариантов. Существует фан билд ww барба - титан. Он как раз носит алебарду и качает всё в силу. Только вот его качество зависит сугубо от чармов, которые в идеале должны быть 20/20/3x37
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта