|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guardian
|
![]() Какие придирки? Никаких придирок. Строго по существу. Нужно ударить менстра врукопашную и не один раз, а много раз и что-то будет. Ах да будет метеор, но это не отменяет сути атаки. Она контактная, на неё влияет рейтинг атаки, скорость атаки, шанс блока и защита противника.
А задача поставлена совсем иначе. Не смешанное, но чистое кастер пати. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Логика ясна. Но я не предлагаю асю вам взять - этого делать не надо. Я именно по поводу чарджей. Да влияет ar ias и пр, но дамаг-то наносит вовсе не атака, а то, что вылетает после атаки т.е. спелл кастуется ударом, (дамаг на когте не важен, тут вместо него надо побольше +skill). В принципе это не то и не другое, а что-то посередине.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guardian
|
![]() Все мартиал навыки наносит урон оружием. Считается как он сам, так и прочие модификатры вроде кб и слоу, всё что считается обычно. Как при зарядке так и при разрядке. Персонаж не в входит в анимацию каста. Так что налицо чисто контактная атака без всяких примесей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guardian
|
![]() Установочная партия. Пройдёт сегодня в 21-30. В планах провести перекличку, проверить способность всех новичков войти в портал, тест на закупку бутылок и прохождение первого акта нормала. Возможно, если настроение будет соответствующее и сверх всякого ожидания у игроков обнаружится запас времени партия может захватить некоторый кусочек второго акта.
Стрим как и всегда будет на канале http://www.own3d.tv/live/18306 Для желающих пообщаться между собой в чате http://goodgame.ru/allstreams2.php?ocd=view&id=1427 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() в элементальной ветке "урон от оружия" и 10% процентов не составит от основного урона. Эффекты (кб слоу и т.д.) срабатывают при ударах, а зарядка и разрядка происходит после удара, а не при ударе. Вот вам и ваши "без примесей". Аналога подобного чарджа в игре больше нет - так что приравнивать не к чему. Так что "налицо чисто контактная атака без всяких примесей" - НЕВЕРНО.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guardian
|
![]() Вторая партия оказалась. гораздо длиннее первой. Чувствовался настрой на максимально быстрое закрытие нормала. Прошли второй и третий акты полностью. Сложных мест по пути не оказалось, тем более что уже в середине третьего акта персонажи добрались до 24 уровня и активизировались многие полезные навыки доступные с 24. В том числе вулкан, батл ордер, и декра. Такие бонусы гарантируют нам успех в четвёртом акте у диабло который декру не любит и не имеет сил отказаться от удовольствия пнуть глиняного голема, хотя знает - он вязкий как жвачка, ударишь и еле еле двигать лапами будешь.
Прогноз на третью партию - полное закрытие нормала. Запись 2-й партии 22-го сезона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guardian
|
![]() Благоприятный прогноз не оправдался. Удалось пройти только четвёртый акт. Причиной остановки оказалась смерть одного из некромантов вследствие недостаточно хорошей связи. Важно отметить, что под недостаточно хорошей здесь нужно понимать действительную проблему, а не так как часто бывает пустую отговорку. Конечно причина быстро выйти из игры возникла не из-за связи, а из-за врождённой глупости одного из новичков привыкшего по видимому многое считать не требующим доказательства.
После этого прискорбного события многим даже не хватило собранности быстро рвануть к Диабло, но его всё таки убили. Теперь будем восстанавливать некроманта. Запись 3-й партии 22-го сезона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Guardian
|
![]() Восстановление некроманта не заняло много времени. Уже к старту партии он снова был с нами. Перед началом последнего акта была отмечена первая в текущем сезоне поисковая активность, часть персонажей прибавила в уровне между партиями. Сам пятый акт не вызвал никаких трудностей, вопрос был только в том как бы так удачно убить монстра что бы не останавливать надолго бег по карте. Попробовали силы и на найтмаре. Кто-то порадовал команду открытием файр шрайна. Не слишком приятный сюрприз. Досталось правда только одному из друидов на торнадо и варвару. Остальные не увидели всей картины. Однако большой запас жизни который обеспечивается бо и оаком позволил варвару выжить друиду ещё циклон дополнительно помог. Остановились на третьем квесте.
Запись 4-й партии 22-го сезона. Последний раз редактировалось ppnikpa, 01.09.2012 в 16:34. |
![]() |
![]() |