Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 16:24   #1
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

После успешного уничтожения Диабло. Здесь определённо более уместно употреблять термин уничтожение, так как Диабло есть не что иное, как воплощение одного из первичных зол. Если конечно у меня всё в порядке с памятью, если же нет, прошу простить за косяк, так как залезать в поиск и проверять атомно лень. Итак, после уничтожения уже второго из первичных и надо полагать, наиболее значимых зол, у нас сложилось стойкое убеждение в беспроблемности дальнейшего продвижения как минимум до повторного столкновения с Диабло, но уже на следующем уровне сложности.

Основанием для такой уверенности служила комплексная опасность Диабло как монстра. У него был все навыки, которые могут быть нам опасны по пути и все они были успешно нейтрализованы. Значит, команда вполне готова к найтмару. Про готовность к пятому акту нормал не стоит и говорить.

Строго в соответствии с этим убеждением мы и действовали на протяжении всей четвёртой партии. Бодрое продвижение по пятому акту не всегда согласованное, но всегда безопасное не было омрачено никакими отклонениями от идеального сценария, может быть за исключением карт уровней. Сразу же после уничтожения Баала команда перескочила на найтмар и провела хороший первый акт уже на этом уровне сложности. Ни малейших проблем не было отмечено. Пока ожидания оправдываются, если не сказать большего . Ждём следующих актов с нетерпением.

Запись 4-й партии 23-го сезона
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:51   #2
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

После трёх подряд длинных партий приближавшихся по своей продолжительности к условному пределу нами назначенному очередная пятая оказалась короткой. Меньше времени меньше продвижение. Вполне понятно, хотя второй акт всё-таки поместился целиком даже в сокращённый формат.

Играть лучницами весело, во всяком случае, нет ощущения безопасности и стабильности. Вокруг постоянно происходят активные действия, перемещения масс мелких объектов монстров, сработавших по шансам заклинаний и прочего. Нужно просто верить в себя и не боятся, иначе со страху недолго и глупостей наделать. Варвар, к примеру, весьма волнуется и за себя и за всех амазонок.

В плотной группе урона всё также достаточно, холод по-прежнему отлично работает. В связи с холодом хочется отметить некоторые изменения в раскладах по навыкам. В силу обстоятельств или вернее сказать, в силу вопиющего головотяпства и кабатчины царящей в нашей команде, амазонок на холод в составе не одна как предполагалось на первой партии и не ноль, как было в предстартовом описании, а две. Конечно, досадно, но перекачиваться не будем. Хочется, но текущая ситуация слишком благоприятна в целом и перекачки могут нарушить хрупкий баланс удачи.

Ещё одно изменение, о котором, кажется, было упомянуто ещё в записи прошлой партии - из оставшихся четырёх амазонок одна по причинам, описанным чуть выше, качает мультишот. Навык вызывающий у варвара острые приступы сожаления о потерянных стрелах. Умом он понимает не все они потеряны, в общем-то, навык не безнадёжно плох и есть варианты его применения даже в нашем составе. Однако шестое чувство нашёптывает совсем иное - случайный выбор навыка не даёт оснований полагать, будто игрок в достаточной мере знаком с его использованием и раскладами. И по тем же причинам мы не будем менять ничего, ибо пока всё хорошо, не стоит лишний раз раскачивать лодку.

Второй акт найтмара не составил технических проблем и весь проходился в ровном темпе, без остановок, что говорит не только о достаточности текущего урона, но и об удачном подборе игроков в сезоне. Все играют или хорошо или очень хорошо. Приятно,


Запись 5-й партии 23-го сезона.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 01:49   #3
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

мультик выигрывает на просторных территориях и разрозненных или широких кучах - да и до хела имхо можно не задумываюсь юзать мультик т.к. различия в дпс не так уж и заметны. А вот по босам стрэйф или га.. даже если 1 лвл. Если с ar всё норм - можно даже и широко стрелять - всё равно один моб=одна стрела.

Я может и переиграл в пвп, но там стреляние на месте стрейфом непродуктивно и мгновенно наказывается смертью. Лично я использую на хеле мультик/ga/лайтинг болт/фури и джаб, но если только лук - имхо обязательно комбинировать мультик со стрейфом, чтобы проходить и открытые местности и узкие коридоры.
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:20   #4
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Второй уровень сложности завершён. На завершение потребовалось две часовые партии и несколько пропущенных дней между ними. Каждый раз, когда партия откладывалась, возникало две мысли "что же так медленно" и "хорошо, что не надо выходить на хелл." Противоположные по смыслу они всё-таки выражали только одно и то же - ожидание опасности.

Все переносы были вызваны исключительно нехваткой свободного времени. Причём не его нехваткой в целом, но именно нехваткой того часа, который отводился на партию. Самые неприятные накладки именно такие.

Зато в процессе игры и между партиями и на них всё проходило исключительно гладко. Небольшая перестановка с вариантами развития персонажей, теперь в составе вновь только одна амазонка использует холодные стрелы. Пересоздание персонажа было начато игроком в инициативном порядке и в силу этого подверглось осуждению. Действительно, если выбрать неправильный расклад на старте плохо, то пересоздавать персонажа не получив на то санкции тоже плохо. В основном из-за вызванного пересозданием пропуска партии. Данный рабочий момент был разобран с подобающей серьёзностью и впредь таких действий не ожидается. Важно при этом отметить, речь идёт именно о создании нового персонажа взамен старого, а не о рипе.

Шестая партия не была записана или если говорить чуть иначе, была записана, но запись оказалась испорченной. Суть дела не меняется. В шестой партии был полностью пройден третий акт найтмара и этот момент навсегда потерян для истории. Нужно думать, мы перенесём потерю, не потеряв ни аппетита, ни сна.

Зато седьмая партия, прошедшая спустя три дня уже с созданной заново амазонкой в составе, записалась как положено. В эту партию вошли оставшиеся акты найтмара, четвёртый и пятый. Несмотря на множество объектов на экране и постоянное ощущение сложности, реальных проблем перед амазонками поставлено не было. Некромант по-прежнему использовал амплифай как основное проклятье, а замедляющее вновь было употреблено только для Диабло. Как ни странно именно Диабло остаётся наиболее опасным, его огненное кольцо не даёт шанса укрыться атакующему. Проверить, как обстоят дела с защитой у амазонок трудно, но на найтмаре её хватило.

Относительно ожиданий от хелл пока сложно говорить с полной определённостью. По крайней мере, стабильный минус по резистам для всех амазонок гарантирован. Придётся чуть изменить рисунок игры. Важнее другое понять насколько изменение рисунка скажется на скорости продвижения и общей устойчивости. Опыт десятого сезона тут малопригоден, так как тот сезон проходил на софте. Будем пробовать. Восьмая партия не за горами она всё покажет.

Запись7-й партии 23-го сезона
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:49   #5
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Первый акт хелл встретил амазонок большим понижением резистов. Первое и самое заметное отличие после надписи в углу экрана. Хотя в ряде случаем при игре за персонажей вроде паладинов и варваров какого-то заметного падения почти никогда не заметно. Естественно речь идёт о ситуации с разрешённым поиском. Впрочем, для паладинов и без поиска чаще всего проблем не возникает. С лучницами такой номер не проходит и на момент окончания партии никто кроме варвара полных резистов не имел.

На сам процесс прохождения такое положение вещеё влияло скорее психологически. Пронзающих атак в первом акте ни у кого нет и единственно помехой были плюшкометатели, иначе говоря, монстры разбрасывающие вокруг себя лайт болты при попадании по ним. Такие варианты опасны при ряде раскладов, в частности при неправильной чрезмерно плотной атаке, или скорее атаке вплотную. Такие варианты частенько практиковались на найтмаре. На дистанции же опасность резко уменьшается. Причём вовсе не обязательно держать очень большую дистанцию, достаточно примерно 8 ярдов и уже есть все опции для маневрирования.

Как итог - первый акт хелл был пройден в полном объёме вне зоны риска. Трудных моментов было мало. Можно причислить к сложностям имунных к физическому урону призраков. Амплифай иммунитет с них снимал, но им всё равно хватало остатков для сопротивления. Пару раз ради сохранения темпа не добивали остатки групп призраков. В дальнейшем придётся сложнее, так как во втором акте есть места, где пропускать призраков чревато последствиями.

Из новых идей относительно навыков обсуждалась только одна - повышение уровня валькирий до 27. Как оказалось именно на этом уровне они получают полный комплект редких предметов. Ведь валькирия это не голем, но почти полноценный воин, который появляется с вполне такими же предметами. И там могут быть столь же хорошие бонусы. Начинает валькирия с магических предметов не самого хорошего качества, но к 20 уровню, который достигается без всяких усилий всеми нашими лучницами ситуация улучшается. Почти все предметы её экипировки на 20 уровне навыка уже представляют собой редкие версии на основе элитных вариантов. Кроме амулета и цирклета, каковой служит валькириям в качестве шлема. Доступные на редких амулетах и редких тиарах могут существенно поднять боеспособность валькирии. Но нужно набрать +6 к её уровню. Сейчас придумываем, как это сделать, результат должен нас порадовать.


Запись 8-й партии 23-го сезона
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:43   #6
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

faith - +2
крик - +1
Highlord's Wrath - +1
ani+torch - +4
Andariel's Visage - +2
тиара +3 к ветке
Valkyrie Wing - +2
перчатки жолто-синие - +2
всякие херовые луки и амулеты тоже дают

хз какие ещё варианты - вайпер напялить чтоли.

Я б вам предложил прекаст комплект какой - нибудь типо хото+спирит ну или спирит+спирит. И вообще имхо ама должна на свопе держать какой-нибудь щит с резистами, на крайняг гармони.
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:13   #7
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

таких вещей не видывали )) хотя с перчатками и амулетом повозится имеет смысл.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта