|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guardian
|
![]() Ботинок не очень. Урона там никакого если не одевать ботинки тяжёлые. И к тому же длинная серия ударов увеличивает и без того долгую атаку. Да отброс который не в тему. Но это детали. Чем там разряжаться каждый сам разберётся варианты всё равно качаются на 1.
А вот когти откровенно отстойные. Бонусы на них есть только теоретически. На практике ничего приличного никогда не бывает. На щитах бонусов не меньше, если не больше. Качать мастери когтей - тратить поинты. Качать веапон - тратить поинты. А поинтов у нас мало ибо мы хорошо если 83 наберём. Тут на всё нет поинтов. Если там что упадёт достойное из когтей, время подумать будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Когти проще сгамблить у ани там +5/6 впринципе это пару часов потратить - на крайняг бартук (раз 100 за ран валится грубо говоря) . Ногу на 1 и не будет длинной серии. Мастери качать надо, либо придётся носить ангелики. Мирмидоны брать не надо - для лайф тапа сгодятся и попроще (единожды апнутые гоблины вроде норм были). У вас 40 поинтов - феникс, 20 фэйд. С плюсами до 17 добить мастера (хотя по мне и 1 хватает на ура). Остальное пустить в мастери стоит всё таки. Хотя у вас же паладин с конвой есть... Берите херо эдитор и смотрите чё лучше. Лично для меня есть 3 ситуации когда я отказываюсь от когтей 1) в пользу фкр 2) когда нужен только физ. блок 3) ради фана (рифт к примеру). Во всех остальных случаях анины когти лучше.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guardian
|
![]() На гембл полагаться невыгодно. Там может и не выпадет ничего, да и долго это. Два часа это что называется ставка в блеф. Поиск и то вопрос случая, может не упасть даже бартук. Запросто. Что с того что шанс большой? Большой шанс не гарантия. )) Мы вон было дело на нихла сбегали толпой за ключом 44 раза и не упал ни один, а там 1/13 да ппл ещё. А вот не упал и всё. Так что надо держаться схемы попроще без надежды на какие-то удачные гемблы и поиски. Используется лучшее из наличного.
Поэтому мы не качаем специфические навыки вроде клав мастери и веапон блока. А что касается фейда, то он не 20 конечно же. Задача поставлена иметь его не выше 14 с учётом всех +скилл. Потому как тричери будет одеваться и иметь больше нет смысла. ---------- Третья партия подошла заметно ближе к нашему пределу по времени нежели первые две. В основном из-за короткого четвёртого акта. На него не представляется возможным выделить целую партию, очень уж короткий. И постоянно возникает вопрос, проходить его на пару с третьим, или на пару с пятым. И любой выбор увеличивает продолжительность партии. В данном случае увеличение оказалось небольшим и ни на что не повлияло. Процесс игры проходил не идеально, много плутали, не всегда везло с картой, по прежнему были моменты убегания части участников от варвара казалось игра затягивается. К концу партии у варвара было ощущение будто играли часа два как минимум. На самом деле и полутора не набралось, получается хорошо играли, можно лучше, но всё равно хорошо. К концу четвёртого акта у троих ассассин уже был феникс. Его очень хорошо видно, ни с чем не спутаешь. Из всех контактных навыков он самый зрелищный. Пока урон зарядами феникса невелик и недостаёт маны на постоянное применение, зато зрелищность уже налицо. Радуемся. Хотя остаёмся тайными сторонниками зависимости анимации от уровня навыка. Запись 3-й партии 24-го сезона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() На третчери 15 фэйда (с вероятностью 5%, что жутко неудобно) и + ася 2 скиллс и больше ничего нужного... лучше уже смотреть в сторону глума... для вас третчери - это потеря слота под бронь. Не качаете фэйд - теряете бесплатный др - всё равно свободные поинты есть же. У ани за 15 минут уже можно бесплатно (стоимость одного когтя) выбить быстрый коготь +3 к ветке или +2 ася, а за 30 такой же, только быстрый - это самый быстрый способ раздобыть когти, которые не будут уступать уникам для элементальной аси.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guardian
|
![]() Ничего это не потеря. Во первых скорость атаки, она нам нужна и набирать её с иных предметов влом. Во вторых веном бесплатно. Наконец фейд у нас будет свой, просто не больше 14 уровня. Крик варвара ту не учитывается. Сделано исключиительно ради экономии поинтов на случай рекаста с тричери. Резы с фейда набираются после 10 уровня медленно так что 15 достаточно.
Синие когти кроме +скилл ничего не дают. Такой персонаж будет без резов вообще. Ему придётся таскать какой-нибудь там смоке теряя на этом 2 скила и бонус с когтей уже не покажется таким овербонусом. Учитывая что ангелик сет строго показан для соло игры, нет простора для колец. Слишком дохлый будет перс. А если он без ангелик сета, то потеря в рейтинге атаки сжирает весь прирос по урону, раз промах, два промах и вот уже дпс упал вдвое. Нас в пати много небольшой прирост урона не сыграет решающей роли. А на 1 ппл соло хватит и того что есть. Приоритет отдаётся живучести, каждый тупой рип это перкачка на много часов или даже дней с потерей чармов которые не нашопить и не нагембиить, а если рип при соло поиске то и вообще всего итемса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Быстрый коготь это скорость атаки - асям как правило скорость атаки только с когтей и берут. Когти это минимум +4 ко всему или +6 к ветке. На синих когтях может быть мод фулс - ничего больше и не надо для ~90% ar соло. Рейтинг атаки набирается с мастери и коса, даже особо не качая. Веном в пвм абсолютно бесполезный навык - он просто ничего не делает (особенно, если он с третчери (я смотря на то, что даже ~40+ левел венома с ТО перчатками лишь немного ощутим в отличии от основного дамага)). Качать надо фейд сугубо ради др.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guardian
|
![]() Качать фейд ради др? 1% др за 1 поинт слишком большая цена. Скорость не проблема по большому счёту. 8 фреймов минимум и достигается без особых затруднений.
------ Партии закрывающие игровую неделю часто балансируют на грани отмены. Особенно опасны летние месяцы. Перед выходными многим нужно больше свободного времени вечером и необходимая величина прибавки не может быть рассчитана заранее. В каждом новом сезоне первая такая партия, служит своеобразным тестом, показывающим на что мы рассчитывать с новым составом. Оказалось с текущим составом моджно рассчитывать полноценную партию начинающуюся вовремя ипродолжающуюся заранее оговоренное время. Порадовались. На момент общего сбора уровень ассассин и паладина превысил отметку 35. Сказалось завершение четвёртого акта, там очень удобно поднимать уровень. Все основные навыки уже были в деле, а спустя несколько минут после старта в деле оказали все без исключения. Последним был крик варвара Battle Command, один из навыков вся польза которых открывается сразу и не увеличивается от дальнейшей прокачки. Паладин активно баловался своим Fist of the Heavens на протяжении всей партии, не причиняя впрочем никакого вреда монстрам. Зато его аура, ради которой паладин присутствует в составе, очень помогла делу. Пятый акт первого уровня сложности был закрыт без суеты. Хотя имели место два вылета паладина из игры. Надеемся они не войдут в систему. Перед началом партии, в процесс обсуждения, было признано крайне желательным не только закончить первый уровень сложности, но первый акт на втором уровне сложности. Локации там дают много больше шансов на пополнение запаса как опыта так и инвентаря. Проверка наличного запаса времени показала - игроки готовы выполнить план до конца. И мы очень чисто прошли весь первый акт. Урона много, хватало с запасом. Несмотря на потенциально большую длину проходимых актов партия заняла лишь на 1 минуту больше предыдущей. Запись 4-й партии 24-го сезона |
![]() |
![]() |