Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 09:57   #1
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

На гембл полагаться невыгодно. Там может и не выпадет ничего, да и долго это. Два часа это что называется ставка в блеф. Поиск и то вопрос случая, может не упасть даже бартук. Запросто. Что с того что шанс большой? Большой шанс не гарантия. )) Мы вон было дело на нихла сбегали толпой за ключом 44 раза и не упал ни один, а там 1/13 да ппл ещё. А вот не упал и всё. Так что надо держаться схемы попроще без надежды на какие-то удачные гемблы и поиски. Используется лучшее из наличного.

Поэтому мы не качаем специфические навыки вроде клав мастери и веапон блока. А что касается фейда, то он не 20 конечно же. Задача поставлена иметь его не выше 14 с учётом всех +скилл. Потому как тричери будет одеваться и иметь больше нет смысла.

----------

Третья партия подошла заметно ближе к нашему пределу по времени нежели первые две. В основном из-за короткого четвёртого акта. На него не представляется возможным выделить целую партию, очень уж короткий. И постоянно возникает вопрос, проходить его на пару с третьим, или на пару с пятым. И любой выбор увеличивает продолжительность партии. В данном случае увеличение оказалось небольшим и ни на что не повлияло.

Процесс игры проходил не идеально, много плутали, не всегда везло с картой, по прежнему были моменты убегания части участников от варвара казалось игра затягивается. К концу партии у варвара было ощущение будто играли часа два как минимум. На самом деле и полутора не набралось, получается хорошо играли, можно лучше, но всё равно хорошо.

К концу четвёртого акта у троих ассассин уже был феникс. Его очень хорошо видно, ни с чем не спутаешь. Из всех контактных навыков он самый зрелищный. Пока урон зарядами феникса невелик и недостаёт маны на постоянное применение, зато зрелищность уже налицо. Радуемся. Хотя остаёмся тайными сторонниками зависимости анимации от уровня навыка.


Запись 3-й партии 24-го сезона.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:19   #2
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

На третчери 15 фэйда (с вероятностью 5%, что жутко неудобно) и + ася 2 скиллс и больше ничего нужного... лучше уже смотреть в сторону глума... для вас третчери - это потеря слота под бронь. Не качаете фэйд - теряете бесплатный др - всё равно свободные поинты есть же. У ани за 15 минут уже можно бесплатно (стоимость одного когтя) выбить быстрый коготь +3 к ветке или +2 ася, а за 30 такой же, только быстрый - это самый быстрый способ раздобыть когти, которые не будут уступать уникам для элементальной аси.
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:22   #3
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Ничего это не потеря. Во первых скорость атаки, она нам нужна и набирать её с иных предметов влом. Во вторых веном бесплатно. Наконец фейд у нас будет свой, просто не больше 14 уровня. Крик варвара ту не учитывается. Сделано исключиительно ради экономии поинтов на случай рекаста с тричери. Резы с фейда набираются после 10 уровня медленно так что 15 достаточно.

Синие когти кроме +скилл ничего не дают. Такой персонаж будет без резов вообще. Ему придётся таскать какой-нибудь там смоке теряя на этом 2 скила и бонус с когтей уже не покажется таким овербонусом. Учитывая что ангелик сет строго показан для соло игры, нет простора для колец. Слишком дохлый будет перс. А если он без ангелик сета, то потеря в рейтинге атаки сжирает весь прирос по урону, раз промах, два промах и вот уже дпс упал вдвое. Нас в пати много небольшой прирост урона не сыграет решающей роли. А на 1 ппл соло хватит и того что есть. Приоритет отдаётся живучести, каждый тупой рип это перкачка на много часов или даже дней с потерей чармов которые не нашопить и не нагембиить, а если рип при соло поиске то и вообще всего итемса.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:37   #4
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Быстрый коготь это скорость атаки - асям как правило скорость атаки только с когтей и берут. Когти это минимум +4 ко всему или +6 к ветке. На синих когтях может быть мод фулс - ничего больше и не надо для ~90% ar соло. Рейтинг атаки набирается с мастери и коса, даже особо не качая. Веном в пвм абсолютно бесполезный навык - он просто ничего не делает (особенно, если он с третчери (я смотря на то, что даже ~40+ левел венома с ТО перчатками лишь немного ощутим в отличии от основного дамага)). Качать надо фейд сугубо ради др.
__________________
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 17:58   #5
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Качать фейд ради др? 1% др за 1 поинт слишком большая цена. Скорость не проблема по большому счёту. 8 фреймов минимум и достигается без особых затруднений.

------

Партии закрывающие игровую неделю часто балансируют на грани отмены. Особенно опасны летние месяцы. Перед выходными многим нужно больше свободного времени вечером и необходимая величина прибавки не может быть рассчитана заранее. В каждом новом сезоне первая такая партия, служит своеобразным тестом, показывающим на что мы рассчитывать с новым составом. Оказалось с текущим составом моджно рассчитывать полноценную партию начинающуюся вовремя ипродолжающуюся заранее оговоренное время. Порадовались.

На момент общего сбора уровень ассассин и паладина превысил отметку 35. Сказалось завершение четвёртого акта, там очень удобно поднимать уровень. Все основные навыки уже были в деле, а спустя несколько минут после старта в деле оказали все без исключения. Последним был крик варвара Battle Command, один из навыков вся польза которых открывается сразу и не увеличивается от дальнейшей прокачки. Паладин активно баловался своим Fist of the Heavens на протяжении всей партии, не причиняя впрочем никакого вреда монстрам. Зато его аура, ради которой паладин присутствует в составе, очень помогла делу. Пятый акт первого уровня сложности был закрыт без суеты. Хотя имели место два вылета паладина из игры. Надеемся они не войдут в систему.

Перед началом партии, в процесс обсуждения, было признано крайне желательным не только закончить первый уровень сложности, но первый акт на втором уровне сложности. Локации там дают много больше шансов на пополнение запаса как опыта так и инвентаря. Проверка наличного запаса времени показала - игроки готовы выполнить план до конца. И мы очень чисто прошли весь первый акт. Урона много, хватало с запасом. Несмотря на потенциально большую длину проходимых актов партия заняла лишь на 1 минуту больше предыдущей.


Запись 4-й партии 24-го сезона
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 05:11   #6
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
По умолчанию

Ну да. Ради др. - у вас же не дорогие билды, чтоб просто забить на это. В итоге там должно быть около 30 поинтов с более-менее доставаемым шмотом. А 30 др против 15 с третчери уже существенно (там же др дают не только хардпоинты).
__________________

Последний раз редактировалось Iron_angel, 17.12.2012 в 05:22.
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 13:27   #7
ppnikpa
Guardian
 
Аватар для ppnikpa
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург. Сестрорецк.
Сообщений: 601
ppnikpa will become famous soon enough
Отправить сообщение для ppnikpa с помощью Skype™
По умолчанию

Выгодно или нет пока трудно сказать. Тесты не дают на однозначного ответа. И при 15 и при 35 фейда живучесть на одном уровне. Нужно учитывать очень большой лайф в пати, там с бо и оаком получается 8000 и больше.

-------

К началу второй игровой недели все боевые персонажи перешагнули рубеж 50-го уровня и весьма заметно перешагнули. Даже первый акт второго уровня сложности предоставляет достаточно простора для прокачки. Хотя рост уровня мог быть лишь следствием поиска предметов. Перед началом партии их было просмотрено достаточно много, хватило на всех, даже варвару осталось, а излишки были выброшены. Опасений за недостаточную защищенность персонажей поддержки не возникает. Хотя перед решающими партиями проверку проводить необходимо. Иной раз игроки чрезмерно щепетильны и молчат до последнего. Последним моментом частенько бывает смерть персонажа, когда только сбор лута с тела показывает, как всё был запущено.

Во втором акте сложностей для команды, игравшей в полном составе, не было. Точнее не было сложностей относительно противников. Другое дело перемещение. Очень высокая скорость приводила к постоянным запаздываниям, отставаниям, хаотичным блужданиям по карте и застреванию в узких местах. Справиться со скоростью не получается. Во многом из-за особенностей ускоряющих навыков ассассин. Если с Burst of Speed всё просто - добавляется некоторое ускорение бега, то с Dragon Flight ситуация иная. Атака Dragon Flight телепортирует персонажа к монстру, только к монстру, отчего направление телепортаций сильно зависит от положения монстров на карте. Паладин со своей аурой Vigor тоже подливает масла в огонь. По идее включать данную ауру ему не полагается. Да только уговорить любого паладина не использовать ей крайне трудно, есть мнение, что и невозможно. К тому же у всех паладинов есть Charge и с ним они носятся как угорелые. Наш паладин тоже носился и других подбивал.

Друид с некромантом лишённые всяких бонусов к ускорению проклинали всё на свете, но держались в рамках. Второй акт пролетел быстро. Мы не ожидали, что так легко получиться. И действительно после партии ассассины ходившие по второму акту в одиночку сообщали о значительных сложностях и малой скорости игры. Но в полном составе всё было не так. Решили идти в третий акт. Сколько успеем. В третьем акте плутали, как только могли, но очень быстро плутали и всё-таки закончили бы третий акт тоже, но упал стрим. Стремясь уменьшить потери в записи, решили остановиться сразу после квеста с книгой.


Запись 5-й партии 24-го сезона.
ppnikpa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 03:40.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта