|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 3 Всё о Diablo 3, гайды, помощь, игра на Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Conqueror
|
![]() Волк дай свой баттлтаг, очень интересно посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
|
![]() WOLK#1987
Да я уже три месяца не играю, не на что смотреть.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Conqueror
|
![]() Можно узнать причину? Я вот только начал, месяца два играю, пролетели не заметно, просто море фана, и частенько недоумеваю от нытиков на форуме..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Не могу не вставить свои 6 копеек. До сих пор в шоке, как это они так могли не запороть старкрафт, и имея данный опыт взять и запороть диабло.
Во первых игра 2х кнопочная. Во вторых - нету предметов. Ввиду этого нет возможности выбрать адекватную специализацию персонажа. В третьих - нет ладдера. В 4х (и во первых для меня) пвп просто смешно. Что им надо было сделать - взять д2, добавить сундук, аук, улучшить графику (даже согласен был бы без этого), продолжить сюжет. Может быть внести немного изменений в деревьях скиилов, и немного в предметах, и может допилить рилм для пвп и всё. А вместо этого запилили новую концепцию, которая оказалась достаточно неудачной. Как я не старался полюбить эту игру - она всё равно отвратительная.
__________________
Последний раз редактировалось Iron_angel, 17.03.2013 в 15:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Moderator
|
![]() Iron, a что значит "нету предметов"? Каких предметов-то нету?
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Уники не такие выделяющиеся, как в д2, нет рунвордов. Очень мало разнообразия (по предметам много, но они почти не влияют на геймплей). В д2 взять форти и енигму - уже 2 разных персонажа, набрать фкр/не набрать - опять 2 разных персонажа, взять кта/взять другой своп - опять 2 разных персонажа. По специализациям максимум, что можно получить из этого танк, дд, саппорт, c мф/гф или без этого и то всё мало влияет на геймплей.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Moderator
|
![]() Ну, тут тоже есть свои фишки, завязанные на предметах, но их гораздо меньше.
Например, фулл сет Инны используют даже очень богатые монки, если это билд на пассивное убийство на низких мп: не тратится спирит на рекасты свипинг винда, берём свипинг винд с увеличением радиуса действия, ауру конвикшен с прямым уроном по мобам (последняя руна), дальше шмотками набирается реген до 10+ единиц спирита в секунду и происходит перемалывание мобов на бешеной скорости тэйлвинда. Скорн или два одноручных веапона - тоже совсем разные наборы вспомогательных вещей и разная тактика игры. При Скорне очень силён SSS, но слегка ослаблен бонус от Вспышки и существенно хуже ауры Evasion и Submission. Просто из-за того, что скорость атаки низкая, и особого смысла её наращивать нет. Но зато расход спирита низкий, в особенности на Тэйлвинд, который по сути ченеллинг спелл. Поэтому на вещах ценнее не +скорости атаки, а плюсы к критам и базовой атрибуте - ловкости. А т.к. урон в секунду немного мощнее, чем при дуалах, больше смысла от лайф стила, быстрее личится. Вон Ким Лау с его специфичными бонусами на лайтинговые атаки проявляет себя достаточно хорошо только при очень высокой, бешеной скорости атаки - 2,5+. Иначе сказывается его недостаток - маленький урон, и не компенсируется ничем, ежели скорость атаки малая и бонус к лайтингу на самом предмете нароллился небольшой. Поэтому к Вон Ким Лау обязательно надо набирать очень много вещей с увеличением скорости - да по сути, во все места пихать обязательно. Фулл сет Инны тут уже привлекательным не выглядит: зачем бесплатные Свипинг Винды, если бешеная скорость атаки означает бешеный набор спирита генераторами? В любом случае монки с высокой скоростью атаки не используют Тэйлвинд как средство постоянного передвижения, поэтому нет смысла уменьшать мощность персонажа из-за необходимости взять вещь с регеном спирита вместо банального увеличения мощи. Зато активно используют рекасты Overawe и Exploding Palm, что позволяет "продавливаться" сквозь толпу трудных, жирных мобов на высоких мп.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory! Sindri Myr, the Sorcerer. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Conqueror
|
![]() Ветки скиллов интереснее было бы. Но как я понимаю это просто следующий этап эволюции (кто то считает деградации) серии Diablo.
Вспомнить даже Д1, там вообще ничего небыло, но никто не жаловался, игра была бомбой, хотя я считаю что она и в наши дни не утратила своего шарма, и даже наоборот прибавила, всегда приятно вернуться в тот 94й и вспомнить как все начиналось. В Д2 мы видим практически тот же Д1 только более функциональный, и все были в восторге. Конечно можно былобы продолжать и зделать так как сказал Iron angel Цитата:
Соглашусь над Д3 надо еще много работать, но очень обидно видеть что многие игроки не хотят замечать/ценить уже проделанную работу. Вы только посмотрите какая графика, все прорисованно до мелочей, великолепные локации.. а скиллы? С таким арсеналом можно убивать монстров сотни тысяц раз и получать при этом удовольствие. Последний раз редактировалось DraG, 22.03.2013 в 07:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Moderator
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
![]() |
![]() Ну лично для меня графика - достаточно неважный параметр (по мне это просто программно-маркетинговая операция), но многие без неё даже не попытаются поиграть. В Д1 было достаточно скиллов (если магом играл) и в принципе это был эксперимент по созданию геймплея arpg (весьма успешный), Д2 довели до метагейма и создания комьюнити, Д3 эксплуатация этого самого метагейма.
Из того, что я хочу ничего гарантированно не перепилят: a,b,x,y - под панель скиллов, 2 триггера как левая/правая кнопка мыши, rb/lb - карта/зелье, rs - целиться (или мощность регулировать), ls - бегать, да и dpad под что-нибудь прикрутят. Думаю смысл понятен. Единственное, на что я могу рассчитывать - на пк допилят поддержку пада. Для срубить бабла они более, чем правы - аудитория на консолях гораздо больше пк-аудитории (не в странах-нищебродах) и "романтика по древней диабле" ещё как даст свои плоды, даже если игра много кому не понравиться - как не крути купят. ps.. По поводу д1 рекомендую посмотреть мод The hell http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4140565 чувак его пилит и пилит его уже хз сколько лет.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Conqueror
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |