Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2009, 18:31   #1
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Приветствую ВСЕХ!!! Собрался я на убер (86 lvl паладин-хаммер) dmg 12k. Подскажите как лучше, даже не как лучше, а как пбедить Izuala, Duriel, lilit, Diablo, Mefa, Baala. Или лучше пока не суваться??? Говорят что нужен уровень 92-95, но толку я думаю что никакого, ведь dmg увеличится ну где-то до 13к. Или я не прав. Прошу строго не судить. Зарание ВСЕМ спасибо
Я говорил о необходимости наличия 92-95 уровня не потому, что персонаж за эти шесть уровней станет заметно круче (само собой, это не так), а потому, что к этому сроку примерно собирается неплохой шмот. Ведь если это твой первый персонаж, к тому же - явно не лайт-сорка со строгой направленностью на мэджикфайнд, то шмот до девяностых уровней хреноватенький...
А что касается тактики - тут все относительно просто. Нужно набрать огромные ресисты (учти - у убер-мефа будет конва 26 уровня, это не хухры-мухры). Последовательно убиваются Лилит, Дуриэль и Изуал (с ними у хаммера вряд ли будут проблемы), потом же, когда в Тристрам попадешь, главной задачей будет выманить Мефисто на себя так, чтобы Диабло и Баал не видели, как вы с ним мочитесь. Поскольку если к Мефисто присоединится хотя бы один из братьев - победить станет практически нереально. Мочить надо целенаправленно Мефа, не обращая внимания на вызываемых им тварей - они лезут безлимитно. Лучше всего стать вплотную к нему, при этом снизу-справа - тогда каждый молоток будет попадать именно по нему. Ну а дальше...можно мочить Диабло и Баала обоих сразу, для подстраховки лучше постараться сделать это по отдельности...но это уже мелочи, т.к. главное - выманить на себя и завалить Мефа.
Цитата:
А вот я бы хотел спросить, что качать после RS, SM, CE у саммонера. Revive максить? Голем мастери? Что-то ещё?
Ревайвов качать на все двадцать пунктов вряд ли стоит. Проблема состоит в том, что живут они недолго - всего три минуты, и ничего с этим поделать нельзя. Так что поднять более двадцати ревайвов (учитывая, что нам еще надо регулярно подновлять армию скелетов) одновременно почти нереально физически. Постоянно идет ротация - кто-то отсеялся, мы подняли новых. И учитывая тот факт, что шмоток на +10 саммон скиллс ты всяко наскребешь, даже в синглплеере, я бы советовал качнуть ревайвов только на десятку. Строго говоря - их полезность заключается в основном в походах за торчами, в уберник. Там довольно простая тактика - перед заходом в убер-Трист надо отправиться в Дюранс ов Хэйт, поднять два десятка монстров Mauler (жирные корявые типы с дубинами, огромных размеров), а затем заявляться с такой милой компанией в Тристрам. Эти засранцы, маулеры, обладают способностью станить (оглушать) врагов, которая прекрасно работает на Мефисто. Дальнейшее его расчленение - уже дело техники, главное уложиться в 2-3 минуты (ну, чтобы ревайвы не исчезли).
Голем мастери отмаксить будет очень полезно - это имбовый босс-килл, хотя вопрос - нужен ли тебе он? Если ты часто бегаешь за шмотом на Мефа, Баала или Диабло - то жирный голем станет полезным приобретением. Но скорее всего, бегаешь ты не на этих товарищей (уж больно долго до них без телепорта добираться), а на Пиндла, Элдрича, Энди, ну или еще кого-нибудь. В этом случае голем вряд ли будет полезен....
А так есть одна рулезная штука, куда могут сливать очки все некроманты. Это неуязвимость от физдамага, сиречь Костяная Броня. Есть всего одна тонкость обращения с нею - надо тратить очки не непосредственно на навык Bone Armor, а на синергетические Bone Prison и Bone Wall. Тогда бонус к поглощению урона будет выше. Некры-бонемансеры сливают в эту бронь аж 40 пунктов - качают синергию по полной, что в совокупности со скиллерами обеспечивает им поглощение 900-1200 урона. Саммонеру такая роскошь необязательна - учитывая тот факт еще, что монстров, бьющих таким дамагом, просто не существует. Приведем в качестве примера Хелльных френзи-быков - они бьют по 300 дамага, с каждого топора, добавляем усиление на 8 ппл - 44% - и получаем максимум 864 дмж. Но заметьте - это максимум, а минимальный там будет где-то около трехсот. Плюс еще не забываем, какая орда саммонов нас прикрывает.
И последнее - можно добить до двадцатки скелетов-магов. Их будет столько же, сколько и воинов, но вот хилость их явно не радует глаз. Впрочем, они не так уж плохи - элементальный дамаг всех видов (а скелетиков можно наштамповать аж 18) очень полезен против физиммунов, "не берущихся" проклятьем Амплифай Дэмэдж (например, всякие Ghostly Champion чего-нибудь).
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 19:42   #2
Erre_Deroy
Destroyer
 
Аватар для Erre_Deroy
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 37
Erre_Deroy is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за совет! В сущности проблема в том, что вроде как уже 74 уровень и у меня осталось 9 в запасе, плюс (до 95 уровня) 21 и ещё, если не ошибаюсь, с двух квестов по одному, т.е. в сумме 32 очка для распределения по скиллам. Окей, для ревайвов нужно где-то 12 (10 в скилл + 2 проходные). Теперь остаётся ровно двадцатка. Так как в Bone Armor единичку я уже кинул когда-то, значится нужно качать Prison и Wall. Надо бы глянуть, что лучше - отмаксить один из них или же качать оба.

Раз уж зашла речь о вещах... Действительно, мне проще сбегать раз двадцать на пиндла против двух раз на нм мефа или ту же анди. Durance of Hate level 2 - вообще огромная локация, и пока найдёшь переход на следующий уровень, пройдёт вечность. Другое дело шанс дропа. С нм Анди я выбил Wormskull достаточно быстро, где-то с 20-го забега. Шанс дропа этого самого скула с данного монстра - 0.1066582% (не знаю, как считали. это онлайн калькулятор), у хельного Пиндла - 0.0128608%. Данные цифры учитывают MF = 113%. На Hell ещё нужно как-то жить, а шмота нет...

Последний раз редактировалось Erre_Deroy, 01.04.2009 в 19:57.
Erre_Deroy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 19:49   #3
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Да, качать лучше что-то одно - Боун Призон или Боун Волл. А второе только открыть на единичку (ведь бонусы с +скиллс тоже увеличат его и превратят в синерджи к броне). Мне кажется, что стенка лучше тюрьмы - т.к. её можно накастовать заблаговременно, когда врагов еще нет в пределах досягаемости. А "запирать" стенками можно не хуже, чем тюрьмой - если быстро общелкать мышкой оппонента, он крупно увязнет. В частности, Боун Волл является признанным средством борьбы с Ancients на горе Арреат - сам я так и пробовал. За несколько секунд можно усеять весь экран стенками (лимита никакого нет), после чего несчастные барбы вязнут намертво и ни черта не могут сделать, даже вайрлвинд Талика им не помогает. В это время их следует мочить костяными копьями/духами, или приглашенной волшебницей (в моем случае это было так).
Но тюрьма предоставляет заманчивые перспективы для ПвП, т.е. дуэлей. Накастовать на врага Боун Призон, пока он из неё выбирается - подлететь ко своими скелетами, окружить и загасить. Однако, лучшим средством все равно остается телепортация в упор (при помощи Энигмы)
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2009, 21:39   #4
Erre_Deroy
Destroyer
 
Аватар для Erre_Deroy
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 37
Erre_Deroy is on a distinguished road
По умолчанию

Да, энигма... Там мне ещё нужно джах и бер найти плюс болванку... Да, я ещё в предыдущем посте описал мои переживания по поводу поиска шмота...)
Erre_Deroy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 13:52   #5
Евгений
Slayer
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 24
Евгений is on a distinguished road
По умолчанию

Большое спасибо за ответ. И тут же опять вопрос: влияет-ли уровень перса на выпад рун (етественно на хеле). Решил заморочиться такой вещью: В оригинальной Diablo качаю перса, потом там же протаскиваю им с 1lvl различных героев до хела, убиваю Дурика (Dyriel) и перевожу на LOD. Потом своими "нормальными" персами довожу этих несчастных до HF и выбиваю руну. Выбил аж 2 раза, но выпало к моему разочарованию PUL и FAL, конечно ожидалось что-то получше. Вот и думаю может из за уровня зависит выпад рун.
И подскажите плз., извиняюсь за мое НУБСТВО, кто такие Элдрич и Энди.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 16:45   #6
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

На выпадение рун не влияет:
1). уровень персонажа
2). количество показателя % magic finding
3). класс твоего персонажа
4). любые носимые им шмотки и талисманы.
Единственное, что влияет на шанс выпадения рун - это уровень локации. Чем этот уровень выше, тем шансы на выпадание крутых рун больше. Ну и обычных предметов тоже. Само собой, Зод выпасть на нормале шансов не имеет никаких. И Пул, например, охотнее дропнется в Worldstone Keep нежели в Blood Moor. Максимальный уровень локации - 85, таковых около десятка. Если есть особый интерес - могу в отдельной теме опубликовать список всех локаций с указанием их уровней. Но это много статистической писанины, так что стоит попросить меня об этом особо (если это кому-нибудь нужно, опять-таки).

Еще маленькое пояснение: в оригинальной Диабло 2, не ЛОД, шанс на выпадание рун чуточку больше. И до Хеллфоржа, кстати, на целый акт меньше времени бежать.

Элдрич (Eldritch) - супер-уникальный монстр, околачивающийся поблизости самого первого вэйпойнта в пятом акте (Friguid Highlands). Широко известен, поскольку бежать до него - секунд десять от силы, можно быстро убивать и начинать забег по новой.
Энди (Andariel) - босс в первом акте, обитает на четвертом уровне Катакомб.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 16:59   #7
Евгений
Slayer
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 24
Евгений is on a distinguished road
По умолчанию

WOLK большое спасибо тебе!!!
По поводу локаций, если не очень тебя отвлекет, то не мог бы ты это описать. Зарание тебе РЕСПЕКТ за помощь таким нубам как я
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 06:16.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта