|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Diablo 2 Всё, что касается Diablo 2 и Lord of Destruction, Battle.net |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Зевака
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 5
![]() |
![]() в таком случае deadly strike и kritikal strike одно и тоже ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
|
![]() Да, совершенно верно. Это абсолютно одно и то же, только по-разному называется. Отличие только в том, что Критикал Страйк может быть развит у персонажа самостоятельно (варварские Мастери, амазонский навык Критикал Страйк) а Дэдли Страйк бывает только на оружии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Slayer
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 21
![]() |
![]() Добавлю, что хоть действуют одинаково, критикал и дедли не стакаются. Т.е. имея, скажем, 20% deadly и 20% critical, перс будет не с вероятностью 40% наносить двойной урон, а будет проходить две разные вероятностные проверки (с результатами: ни одна ни прокнула, прокнула одна или же обе подряд).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Slayer
|
![]() как работают и как переводятся
Knockback - как верно ответил WOLK, удар оружием со свойтвом нокбэк отталкивает, отбрасывает врага. Hit Blinds Target - дословно *удар ослепляет цель*, то есть у монстра уменьшается радиус, в котором он замечает врагов. Слепнет то есть. В ПвП не работает. Chance of Open Wounds - *шанс открыть раны*, то есть монстр неконтролируемо теряет хитпойнты в течение 8 секунд (200 фреймов) Вред наносимый при таком кровотечении рассчитывается в зависимости от уровня чара (Clvl), нанесшего удар с openwounds: Урон на фрейм: Clvl=1-15: (9*Clvl+31)/256 Clvl=16-30: (18*Clvl-104)/256 Clvl=31-45: (27*Clvl-374)/256 Clvl=46-60: (36*Clvl-779)/256 Clvl=61-99: (45*Clvl-1319)/256 Урон в секунду: Clvl=1-15: 25*(9*Clvl+31)/256 Clvl=16-30: 25*(18*Clvl-104)/256 Clvl=31-45: 25*(27*Clvl-374)/256 Clvl=46-60: 25*(36*Clvl-779)/256 Clvl=61-99: 25*(45*Clvl-1319)/256 Для боссов\уников поврежденя уменьшаются в 2 раза. В ПвП урон от ОВ уменьшается в 4 раза для мили оружия и в 8 раз для мисайл. Chance of Crushing Blow - шанс снести процент жизни монстра (Х%) за один удар. По умолчанию: 1/4 - то есть 25% в ПвП: 1/10 против наемников: 1/10 против чемпионов, уников, боссов: 1/8 если в руках missile weapon (луки, арбалеты) то шансы понижаются в 2 раза. Жизнь, снимаемая при каршинг блоу с монстра зависит от ppl, например если у монстра жизни в 4.5 раза больше из-за ппл, то и количество жизни снимаемое при ударе следует делить на 4.5. Крашинг блоу суммируется и больше 100% быть не может. как работает deadly strike Deadly Strike - в пиратках переводится как *смертельный удар* - шанс нанести двойные повреждения, будь то физические, магические или элементальные (берсерк, вендженс и т.д.). Можно набрать 100% ДС. Critical Strike (CS) и Deadly Strike (DS) взаимоисключают друг друга. Дэдли страйк не работает со Смайтом. Пример расчета двойного урона при наличии 33% ДС и 68% КС: =CS + (DS/100)*(100-CS) =68% + (33/100)*32% =68% + 10.56% =78.56% p.s. всё взято с арреата :)
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think © |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Slayer
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 21
![]() |
![]() Мдя, по поводу Дедли я ошибался. Но честно говоря я не очень понял объяснение с саммита:"Critical Strike (CS) и Deadly Strike (DS) взаимоисключают друг друга" и пример ниже, где они стакаются, пусть и с определённым коэффициентом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Slayer
Регистрация: 11.04.2022
Сообщений: 10
![]() |
![]() Все это очень интересно, кто то сейчас ждет четвертую часть или после 3 уже ничего хорошего не будет?
|
![]() |
![]() |