|
Справка | Весь чат | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Архив Diablo 2 Старые (неактуальные) темы, которые могут содержать полезную информацию |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||||||
Moderator
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Прокачка варвара крикуна всегда стандартна: http://www.diablomania.ru/forum/show...=2338#post2338. Ссылку на свой гайд привожу, т.к. вчера в игре оба барба задавали вопрос - а как, собственно, правильно раскачивается крикун? Я не оговорился - никаких атакующих навыков мы этому барбу не качаем. На единичку открываем любой (концентрейт, берсерк - один хрен). На хардкоре Концентрейт нужен просто для выживания, т.к. повышает защиту. На софте выживание и так прекрасное, сдохнуть БО-барбу с кучей жизней и гигантским дефенсом затруднительно. Тем более, что всегда можно или распугать, или застанить, или закнокбэкить монстров. Навыком Taunt не увлекайтесь - его достаточно прокачать на единицу. Он нужен для каста против Обливионов и Соулов - они будут лезть врукопашную, вместо того чтобы кастовать и стрелять. Барбов с боевыми навыками я даже обсуждать не буду. При любом раскладе это будут обычные личеры. Нах. Цитата:
Салвэйшн ни один паладин не качает более, чем на единицу, даже Хилер. Потому что после 12 уровня она практически капится, а это можно и с +скиллс набрать. Лайтнинг ресист даже первого левела дает уже 55% ресиста. Качать специально его тоже нет резона. И если на то пошло - Эвенджеры обязательно качают две ресистных ауры (это синерджи к их атаке), как правило - Ресист Колд и Ресист Лайтнинг. Поэтому можно просто попросить палычей команды в нужный момент врубить необходимую ауру ;) Цитата:
Смайтер или зелот, конечно, не ахти какие полезные участники команды, но все же лучше любых френзи-берсерк-вв-концентрейт барбов (проще говоря, личеров), т.к. дают хотя бы одну небесполезную, в общем, ауру. Но если в команде не будет саммонера - то похоже в фанатизме заинтересован только наш Эвенджер. Команда в момент наибольшей активности участников выглядела так: 1). ФО-Метеор Сорка - Ikar 2). Лайт-сорка - Erre Derroy 3). Хаммердин - WOLK 4). Варвар-крикун - R-ix (потом он кажись некром перезашел) 5). Некр-саммонер - swat (перезашел барбом, мы его прокачали ~до 10 лвл) 6). Фури-ама - Magik'* 7). Эвенджер - Rakamor. HES по неизвестным причинам не присоединился к нашей игре, хотя и почтил вниманием наш чат на канале DZ Gamer. Одно место пока вакантно ;) Последний раз редактировалось WOLK, 30.04.2009 в 14:25. Причина: Добавил ссылку. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
![]() |
![]() Цитата:
Ну WolK расписал целый гайд... Я когда писл - предпологал, что участники парти если уж взялись качать саппорт барба или паладина, то во всяком случае знают как это делается. Смайтер команде нужен однозначно -чтоб не застревать на боссах и смело лезть в УТ. Последний раз редактировалось Ikar, 30.04.2009 в 11:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Slayer
|
![]() привет Ikar, WOLK
Цитата:
Насчет барбов согласен - один крикун, другой WW, но имхо 1 пойнт в Leap нужен для крикуна. С учетом +скиллз больше не нужно, а служит примерно тем же, что телепорт сорки. Цитата:
Я не качал LR т.к. обычно проходил нормал без проблем, вкладывал туда пойнты только для синерджи после Конвы, Холишилда и Вендженса. Кстати по причине синерджи качал Сальвейшн (после доведения all res +95). Как действующий эвенджер планирую: Conviction - max Holy Shield - max хотелось бы Vengeance - max но это дело ману жрёт безбожно, и медленная атака по сравнению с Zeal, а так как хороших шмоток нет, то вот в размышлениях - в опен гейме догнал с нуля до 74 лвла пала-эвенджера и признаться без ИАС и маналича Венг не очень мну радует. FR, LR, CR - для команды как скажете, могу раскидать свободные скиллы сюда уже сейчас.
__________________
Each man must do what's right. No matter what others may think © |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Moderator
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
![]() |
![]() Имхо в рез-ауры сейчс есть смысл кинуть по еденичке - не больше, если нет желания догонять пассив до 95. Для парти на ранних уровнях Лайт-рез ауры 1лвл вполне хватит спастись от скарабеев, А позже на хелльных соулах, если будет необходимость, наберется уже с вещей. Хотя я не помню случая чтоб врубал ауры фаир- и Колд- рез. Конву максить не обязательно - понижение резов капится на -150% - это 25лвл, если не ошибаюсь.
Прикинь в каких шмотках окажешься в конце, прибавь торч, Получится примерно 15-16скилов в конву -за глаза... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Moderator
|
![]() Конву как раз большинство эвенджеров максит. Поскольку максить саму атаку - Vengeance - значит напрашиваться на скоростное улетание маны. А весь найтмар надо чем-то бить. Поэтому бьют обычно Вингинсом 1 левела, конвой 20 левела и всякими там довесочками синергетическими...Хотя справедливо то, что конва 32 левела (это отмаксенная и с +скиллс) немногим лучше конвы 20 левела. Однако большинство монстров на Хелле имеет где-то 30% ресист какой-нибудь стихии +иммунитет...и по сути чем мощнее Конва, тем лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
![]() |
![]() Не согласен. Выкинуть 5-6 скилов на ветер для Party-пала непозволительная роскошь. Подробности -в приват. Не хочу превращать эту тему в обсуждения по прокачке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Destroyer
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 37
![]() |
![]() Хорошо хоть сорки не разнесли в пух и прах лагерь бродяг!:) Мирно договорились - уже хорошо. Я мог бы попросить вас поднять тему дропа? Может, сейчас это и не очень актуально, но потом... Мне лично впадлу бегать за маной в город в самый разгар сражения с мобами, когда по близости нет ни одного брошеного элексира, а для сорки и не только сейчас наличие маны критично. Да, и ещё что-нибудь нужно настрочить про использование всяких мест, вроде фонтанов, колодцев, аур и т.д. Не так ли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Moderator
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Slayer
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 27
![]() |
![]() Цитата:
По части Шрайнов -сорки не берут Combat Boost (даром не надо), после 18лвл - Stamina Boost. С остальными -я если честно не очень представляю -как тут распределять. Skill Shrine предпочтительно взять наоборот сорке - дамаг увеличивается весьма заметно... Мана нужна всем, даже Бобру, чтоб кричал исправно, хотя ему меньше всех, конечно. Лоу-левельную сорку Мана-шрайн все-равно не спасает, а хай-левельной -нафиг не нужен. Про рез-шрайны -можно договориться -у кого с чем плохо -тому и оставлять. Армор шрайн нужнее танку - чтоб не прибили, пока остальные воюют.. Колодцы и всякие восстановители жизни - нуждающимся -смотрите на состав парти -у кого со здоровьем нелады.. Вот и все соображения. |
|
![]() |
![]() |