Форум Диабломании - На главную

Вернуться   Форум Диабломании | форум Diablo 3, Diablo 2 LoD > Игры серии Diablo > Diablo 2 > Гайды Diablo 2
СправкаВесь чат Пользователи Календарь Сообщения за день

Гайды Diablo 2 Тут можно найти и обсудить гайды по прокачке персонажей в Diablo 2. Помощь в прокачке персонажа.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2009, 20:34   #1
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
Post

прошу оставить пост на случай нужды свободного места для гайда

Последний раз редактировалось Iron_angel, 10.06.2009 в 11:58.
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 11:31   #2
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Большой гайд требует большой рецензии, не правда ли? Итак, начнем по порядку:

1. Автор, будь любезен, исправь орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Смотреть больно.
2. Гайд ориентирован не на новичков. Если вы, читающий сейчас эти строки, не можете назвать себя опытным игроком - этот гайд определенно не для вас.
3. Нет такой задачи, с которой тровинг (а тем более и френзи) барб справлялся лучше других персонажей. Отрасли, в которой его можно назвать "лучшим", просто не существует. Поэтому стоит понимать - при всех достоинствах такого персонажа это прежде всего прокачка for fun, веселья ради и удовольствия для.

Прежде всего, по первому посту в теме: это ничто иное, как кривой гайд. Зиладин ликует, ДПВПР приветственно машет ручкой. Мы видим просто кривого, неполноценного френзи. Френзи без Шаута и но с дополнительным синерджи (обычно качают только Таунт, т.к. он все-таки применим в бою, в отличие от Дабл Свинга). Здесь же Дабл Свинг качается в ущерб Таунту, чтобы поднять дамаг от Дабл Троу (коий автор советует поднять лишь на единицу). Результат - варвар со слабым дефенсом (Шаута нет) без щита и с сомнительной плюшкой в виде слабого тровинга (без мастери, и собственно без прокачки самого навыка броска...вряд ли это чем-то поможет). Перейдем к цитатам:

Цитата:
ложим сюда 13, если хотим отказаться от прокачки Throwing Mastery, для того, чтобы поднять дамаг от Frenzy и быть более PvP-ориентированным героем
Не бывает "более ПвП-ориентированнных героев". Бывает или ПвП, или нет. В гайде описан совершенно не подходящий для ПвП персонаж. Да, и кстати, кладем.
Цитата:
а вот от замаксенных Shout и Iron Skin можно отказаться, т.к. броня во время бега сбрасывается, а количество с +skills будет вполне достаточным
А с какой стати упомянут бег? Тровинг-барб действительно может обойтись без Шаута, поскольку атакует с дистанции и не находится в гуще монстров (Leap нам в помощь). Но автор описывает прежде всего френзи-барба. А это рукопашная со всеми вытекающими последствиями. Причем рукопашная без блока со щита, поэтому хай-дефенс просто необходим - без него не выжить. Иначе получится, что половину игрового времени мы пытаемся убить мобов слабым (без мастери) недокачанным до конца броском, а остальное время подставляемся под удары в ближнем бою, не слишком успешно играя роль Френзи (мегадемоны и Листеры быстро объяснят нам нашу ошибку в прокачке, когда мы попадем на Хелл).
Цитата:
1) Beast (Ber, Tir, Um, Mal, Lum) ДЕЛАЕМ В BERSERKER AXE!!! А не в чём либо другом.
От сюда нам нужно:
Аура фанатизма даст нехилый дамаг, +много силы, дамаг, Crushing Blow, Open Wounds.
Идеальный топор под правую руку Френзи - это БОТД в БА. Бист не нужен, т.к. ИАС у нас будет с нашего основного навыка. Бонус к АР на Бисте и вовсе малюсенький (100%), если с АР будут проблемы - проще использовать ангелик комбо. Но мы ведь рассматриваем ПвМ персонажа, не так ли? Тут АР с Френзи и Мастери нам точно хватит.
Цитата:
Вообщем по предметам я не рекомендую гоняться за +skills - барбу это ни к чему.
много Defense тоже не стоит - и так будет много.
+Скиллс увеличивает наше БО, мастери и основной атакующий навык, а также полезные пассивки вроде Iron Skin и Natural Resistance. +Скиллс надо всем, варвар ни в коей мере не является исключением из этого правила.
Дефенса нам нужно крайне много, и он нам до зарезу необходим. У нас нет щита и мы не качали шаут - значит, нужен дефиансный мерк и одежка с очень большой прибавкой к дефенсу (предложенные в качестве идеального экипа COH и LionHeart имеют ничтожно малый дефенс). Нам подойдут только хай-деф рунворды: Stone, Gloom, Fortitude. Форти хороша автокастом 15лвл Чиллинг Армора, Глум - автокастом Дим Вижена, Стоун - наивысшим дефом из всего перечисленного. Впрочем, дефенс и резы хороши на всех трех перечисленных рунвордах. Если для нас важна цена экипа - то Глум идеальный вариант, т.к. весьма дешев и доступен.
Очень важно, какого мы выбрали мерка (об этом автор гайда умалчивает). Если майтового - наш герой априори труп, поскольку нет ни шаута, ни дефианса, ни хорошего стана от каких-либо навыков, ни блока. Придется бегать и играть роль метателя (без мастери, напомню), а зачем мы в таком случае качали френзи и эйкс мастери - загадка, т.к. при попытке изображать рукопашника наш герой будет очень быстро дохнуть.
Если выбрали дефиансного мерка - наш жалкий дабл Троу врагов едва оцарапает. Перед нами просто френзи-барб, прокачавший вместо Шаута - Дабл Свинг, что несколько увеличит его дамаг ценой снижения дефенса. Ну что ж, такие билды тоже бывают, хотя и проигрывают в эффективности классическому френзи (БО+Шаут+Френзи+Мастери+Таунт). Зачем в таком случае автор вообще упоминает о Тровинге - неясно, т.к. такой билд не получает никакой выгоды от его использования (кроме АД с Лацератора, но здесь нас интересует не дамаг, а лишь АР и ИАС).

Перейдем ко второму посту. Эти обширные рекомендации относятся к первому из описанных билдов, я правильно понимаю? В таком случае, указанный майтовый мерк приговаривает нашего кривого Френзи к смерти. О ПвП я на месте автора гайда вообще бы не заикался - ни одно ПвП не подразумевает участия наемников, а мы от своего мерка крайне зависимы (будь то хоть дефианс, хоть майт).

Рекомендации по использовании этого кривого чара в ПвП просто смешны. У нас слабейший дефенс (нет дефианс мерка, нет Шаута, на нас одеты шмотки со слабым дефенсом), нет блока, и мы просто груша для битья в конфликте с любым настоящим мили-персонажем.
Цитата:
-Чарджер
Тут скорее всего нам хана) Надо оказаться с ним совсем вплотную, чтобы его чардж стал неадекватным. Обычно они врубают холодильник, который действует немного после выключения и переключаются на фанатизм и чардж.
-Смитер
Тут надежда только на первый удар и блок лок.
-Авенджеры, Зилоты, Сакрифайсеры
Скоре всего жертвы. Опускаемся до тупого мордобоя и откусываем уши) Зилоты правда могут неожиданно посоперничать и дать сильный отпор в таком случае. Другого выхода нету.
-Кикасинки (некорявые)
Все перечисленные в приведенной цитате персонажи будут с легкостью убивать нашего френзи за несколько секунд (зилот скорее всего успеет убить за одну). Эвенджеров и Сакрифайсеров наши шансы встретить на дуэлях ничтожны - эти персонажи как правило знают, насколько они неэффективны в ПвП, и сами не суются.
Цитата:
-Трапасинки (разумеется с ls)
Очень сложный матчап. Тут важно не попадать на один экран с ассасинкой и ловушками, во избежание пермостуна от mind blast. Она скорее всего будет действовать дистанционно. Помнить, что мана у неё не резиновая. Очень важно использовать знание карты местности, включая объекты, которые на карте не отображаются.
Если мы "не будем попадать на один с ней экран", то как, спрашивается, мы вообще собираемся её убивать? Мана как раз-таки резиновая, поскольку правила баттл.нетовских ПвП не запрещают её пить (хотя некоторые персонажи действительно настолько быстро расходуют ману, что даже 16 бутылок быстро улетают и они остаются ни с чем). К чему тут упоминание про какое-то "знание карты местности", вообще загадка. Что касается ассы, то она поступит очень просто: окружит себя ловушками и будет ждать. Как только варвар покажется в зоне видимости, он будет оглушен Майнд Бластом и беспрепятственно убит молниями ловушек. Асса вообще ничем не рискует. Подойти к ассе, минуя майнд бласт и ловушки, можно только энигмой с телепортом (которой у нас нет, см. предыдущий пост автора гайда).
Цитата:
-Сорки
заноза в заднице\ Скажу лишь что во время близа, если по вам попал можно остановится - вероятность что на одном месте один близ попадёт пару раз - мала (если сорка не стреляет парралельно чем нибудь другим)
То есть мы пешочком бегаем от близз-сосо? Если у нас нет теле, мы 100% обречены на смерть. А останавливаться под близом (равно как и бегать под ним) станет только самоубийца. Если на нас летит близз - мгновенно сделать теле в сторону, иначе не выжить. Собственно, зная об отсутствии у нас телепорта, сорка может поступить совсем просто: спокойно встать и непрерывно кастовать близзарды над своей головой. Наш варвар будет не в силах подойти к ней и не умереть при этом.
Цитата:
-Бонемансеры
сложно, нудно, долго. Невидимые спириты - гемморой и их количество тоже создаёт невесёлую картину.
Да вообще невозможно. Их абсорб физдамага как-раз таки нас не заботит (в кой-то веки френзик с достойным дамагом - от двух синерджи сразу), но без чарджа или теле убежать от спиритов нереально - бонер просто будет нарезать вокруг нас круги, постепенно сжимая кольцо - спасения от невидимых Спиритов не будет нигде. А если у нас нет теле - он просто запрет барба в Тюрьму и быстро убьет без всякого риска. Я не говорю уже про его 9-фреймовый каст и шустрое теле, с которым его очень проблематично догнать.
не представляют угрозы
Цитата:
-Пал с Fist of Heavens и конвой
Тут надо просто молиться чтобы пал был без телепорта. Ни в коем случае не убегайте от него, особенно если он вас залочил.
Автора гайда подводит неопытность и неосведомленность. Среди фохеров как раз наиболее опасный - тип без телепорта, грисвольдер. От него не бывает ресистов, как от чистой колд-сорки, а чардж не дает никаких шансов его догнать не-паладину. Хороший грисвольдер (а плохими они не бывают) убьет нашего кривого френзика с двух-трех фохов.
Цитата:
Бовазонки
У нас нет блока и ничтожный деф. Нет даже теле, чтобы подлететь к ним. Наш перс - труп.

Подведя итог, можно сказать: зря автор заикнулся о ПвП. Даже прямой, правильно сделанный френзи не очень-то подходит для дуэлей, а кривому чару вообще ловить нечего.

Боюсь, мои комменты не влезут в один пост. Рецензию на тровинг-барба читайте ниже.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 12:15   #3
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
Thumbs up

Теперь что касается поста номер три. Я вижу превосходный гайд по throwing-барбу, возможно - первый русскоязычный гайд по данному персонажу. Сразу заметно, что автор превосходно разбирается в заявленном вопросе и сам качал данного персонажа. Практически нечего добавить - все необходимые вопросы с должным вниманием освещены автором гайда. Хотелось бы только подробных комментариев по мерку (он такому персонажу очень важен) и его экипировке. Также можно смело указать, что оставшиеся очки вкладываются в War Cry - это очень мудрый выбор. Стан с Вар Края позволит нам не беспокоиться относительно слабого дефа и маленькой жизни - монстры будут становиться беспомощными жертвами наших Лацераторов. Можно даже опробовать такого персонажа на хардкоре (впрочем, здесь все же стоит сделать его вита-олл).

Как я уже отметил, гайд превосходен, и у меня будут только комментарии относительно экипировки данного варвара. Откуда такое уважение к жалкому рунворду Lionheart? Идея насчет сокетированного джувелями АП мне весьма по душе, однако можно отметить в качестве альтернативы любой доспех с +2 олл скиллс: ЦОХ, Эни, Аркейнс Валор. Энигма - для мф-ранов, а ЦОХ полезен резами и дамагом по всякой нечистой твари (кои составляют 2/3 всех созданий в Диабло).
Есть еще вариант для особо безопасного прохождения: Гардиан Энджел+Тандергод+Дварф Стар+Рейвен Фрост, в результате чего все элементальные атаки монстров нас будут только лечить. Но это слабо осуществимо ввиду больших требований по силе, которые предъявляет ГА.

Цитата:
Исходя из гипотезы, которая предпологает что %мф не влияет на дроп актовых боссов
Не знаю, откуда ты взял эту "гипотезу", но она неверна. МФ крайне необходим при ранах на Мефа. Собственно, если мы планируем использовать нашего барба для мф-инга, нам крайне необходима Энигма - поскольку без неё любой персонаж многократно проигрывает сорке в этом занятии.
Цитата:
Я умирал от уникальных Stigan Dolls пару раз
Очень важное замечание! Действительно, доллсы-уники станут главнейшими врагами тровинг-барба. На них не подействует Вар Край, и от них невозможно убежать, если на нас не действует эффект Френзи. Кроме того, учитывая слабую жизнь, слабый деф и отсутствие блока - наш персонаж может быть убит одним ударом. При появлении какого-нибудь файр энчантед экстра стронг доллса на баалране лучше всего сразу прыгнуть в портал (пересоздать игру, или предоставить товарищам убиение этих тварей - если играем с командой). Можно попробовать убежать, если действует зарядка Френзи но не стоит пытаться зарядиться, подходя к такому доллсу в упор :)

Что касается мерка, то конечно же - это Might, одетый следующим образом:
Оружие: Pride in Colossus Voulge
Броня: Fortitude in eth Archon/Lacquered/Shadow Plate
Шлем: eth Upped Vampire Gaze + Ber

На начальном этапе игры можно использовать Шафтшоп в качестве брони, а тыкалку дать Insight или Obedience - ради высокого дамага. Но конечная наша цель весьма четкая - бессмертный мерк, дающий нам 655%-ную прибавку к дамагу.

Если добавить в гайд эти незначительные пояснения, его вполне можно вывесить в раздел сайта "Гайды".

Еще раз спасибо автору за труды!
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.

Последний раз редактировалось WOLK, 09.06.2009 в 12:25. Причина: Добавил коммент насчет Доллсов.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 18:21   #4
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
Lightbulb

Wolf, большое спасибо за обширную рицензию. Исправлять недочёты и рассматривать комментарии буду ночью, когда будет время.
пока что скажу лишь
что Beast, как ни парадоксально в данном билде будет больше дамажить, чем Botd, botd не даёт CB. Пробовал много связок, пока что лучшая beast+doom.
и кстати этим frenzy барбом ни один раз не умер делая 8ppl хел баал раны. Дефа хватает за счёт наличия стуна с вар край и холи фриз.
Насчёт пвп вероятно, что я недостаточно играл чтобы делать выводы из статистики этим барбом. DS для 160%ed метательным только.
Если будут идеи, как сделать Frenzy барба использующего Throw пишите.
+в данное время не могу составлять статистику для пвп, т.к. нету адекватного интернета. Вынужден играть LAN only.
Гоняться за +Skills имелось ввиду, что не надо ставить это главным приоритетом как у сорки например) Просто учитывать, что +skills это хорошо, но это не главное.
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 22:32   #5
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

"Исправлять недочеты" как раз-таки не нужно. Первый гайд достаточно плох, чтобы никакие исправления его не спасли (сама идея френзи барба "с чем-то еще" - ущербна по своей сути), а второй - достаточно хорош, чтобы никакие исправления не требовались. Просто дополни второй гайд более полной информацией, и я попрошу HES'а вывесить его на главной части сайта.

Да, кстати, мой никнейм - WOLK
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 05:11   #6
Iron_angel
Moderator
 
Аватар для Iron_angel
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,215
Iron_angel will become famous soon enough
Exclamation

ок, значит первый гайд удаляю, второй дополняю (написал не всё, что хотел).... в скорем времени... не сегодня.
я кстати заметил, что он на 1 ppl невероятно быстро полностью ранит пит и другие места с мелочью с большим ТС. (Warshrike 2х и что нибудь на mf (Эни)) пирс 83%=мгновенная смерть мелочи. У меня другие герои не так быстро это делают (если не пропускать иммунов).
почитал буржуйский гайды - они его предлагают pvp (используя Шторм и Лацератор) 0_щ. Единственный стоящий совет от туда
Amulet: Angelic
Ring1: Angelic
Ring2: Angelic
Думаю возможно pvp используя Эни и связку ангеликов. Негде проверить.

Последний раз редактировалось Iron_angel, 10.06.2009 в 05:46.
Iron_angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 09:46   #7
WOLK
Moderator
 
Аватар для WOLK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Saint-Petersburg, Russia
Сообщений: 1,724
WOLK is on a distinguished road
Отправить сообщение для WOLK с помощью ICQ Отправить сообщение для WOLK с помощью Skype™
По умолчанию

Да скинь мне в личку адрес своей электронной почты просто. Я вышлю тебе Хамачи. Она устанавливает "локальную" сеть между компьютерами, вне зависимости от расстояния и качества интернет-соединения. Склепаешь в АТМе персонажа, потом выходи на ристалище. Я тебе оппонировать буду, или можно еще людей из нашей команды позвать. В любом случае - возможность протестировать кого-либо в ПвП весьма широкая. Однако, я просто не верю, что из метателя можно сделать эффективного ПвП персонажа. Ракамор вот как-то заходил таким. В первый раз когда коннектились. Я сначала удивился, что это за чудо-юдо в меня топорики кидает, и пропустил даже половину хитов. Но тут же мгновенно убил :)
Кстати, ссылку на буржуйский гайд - в студию.
__________________
My wicked intellect will lead you to victory!
Sindri Myr, the Sorcerer.
WOLK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Будем признательны за использование кнопок «Поделиться» и «+1»

Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

© 2007—2015 Diablomania.ru - Всё об играх серии Diablo: Diablo 3, Diablo 2, Diablo    карта сайта